Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания автомобилей и для выгрузки насыпного груза из кузова автомобиля.
Известен подъемник для автомобилей, содержащий основание, шарнирно закрепленную на основании средней частью с возможностью поворота в вертикальной плоскости раму и механизм опрокидывания этой рамы, включающий в себя опору, смонтированную с возможностью перемещения на основании, подпружиненную относительно него и взаимодействующую с верхней частью посредством закрепленного на последней ролика с одним концом рамы с возможностью перемещения вдоль него, и тягу, шарнирно связанную с опорой и тележкой с упором под ось автомобиля.
Недостаток этого подъемника - узкие функциональные возможности.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей.
Цель достигается тем, что в вышеописанном подъемнике с возможностью перемещения опора установлена (на наклонной плоскости, понижающейся в направлении от оси поворота рамы, при этом рама выполнена Λ -образной.
На фиг. 1 схематически изображен подъемник для автомобилей, вид сбоку; на фиг.2 - то же, автомобиль поднят на подъемник.
Подъемник содержит основание 1, шарнирно закрепленную на основании Λ -образную раму 2, тележку 3 с упором под ось автомобиля, опору 4, смонтированную подвижно на наклонной плоскости 5 основания 1, пружину 6, связывающую опору с основанием, тягу 7, шарнирно связанную с опорой и тележкой, ролик 8, закрепленный на опоре.
Подъемник работает следующим образом.
Автомобиль заезжает задним ходом на подъемник в момент, когда его центр тяжести совпадает с осью качения Λ -образной рамы 2, упирается задней осью в тележку 3, продолжая двигаться дальше, через тягу 7 перемещает опору 4 по наклонной плоскости 5. Одновременно рама 2 поворачивается вокруг оси качания, постоянно опираясь одним своим концом на ролик 8 опоры 4. При опирании рамы 2 на основание 1 ее поворот заканчивается. Автомобиль останавливается. При этом, если угол наклона кузова больше угла трения насыпного груза с поверхностью кузова, произойдет выгрузка груза из открытого кузова. Также можно произвести техническое обслуживание автомобиля.
После выгрузки груза или обслуживания автомобиля автомобиль передним ходом съезжает с подъемника. При этом опора 4 под воздействием пружины 6 перемещается к оси качания рамы 2, которая постоянно опирается одним своим концом на ролик 8. В момент, когда рама 2 коснется основания 1, подъемник займет исходное положение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подъемник для автомобилей | 1991 |
|
SU1791367A1 |
Подъемник для автомобилей | 1985 |
|
SU1283218A1 |
Тушильный вагон | 1989 |
|
SU1765157A1 |
Подъемник для автомобиля | 1982 |
|
SU1024415A1 |
Погрузчик | 1986 |
|
SU1493608A1 |
Транспортное средство для перевозки грузов | 1988 |
|
SU1579806A2 |
СТЕНД ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ШИНЫ КОЛЕСА И ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КОЛЕСА | 2007 |
|
RU2340464C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРАВКИ ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ | 2005 |
|
RU2291013C1 |
Устройство для выгрузки свеклы из автомобилей и укладки её в бурты | 1954 |
|
SU117422A1 |
Транспортное средство с грузоподъемным устройством | 1985 |
|
SU1293931A1 |
Использование: изобретение предназначено для выгрузки насыпного груза из кузова и технического обслуживания автомобилей. Сущность изобретения: подъемник содержит основание, шарнирно закрепленную на основании средней частью с возможностью поворота вертикальной плоскости -образную раму, механизм опрокидывания рамы, включающий в себя опору, смонтированную с возможностью перемещения на наклонной плоскости основания с понижением при удалении от оси качания рамы, тягу, шарнирно соединенную с опорой и тележкой с упором под ось автомобиля, при этом опора снабжена роликом, смонтированным в верхней части опоры, для взаимодействия с одним из концов рамы. 2 ил.
ПОДЪЕМНИК, содержащий основание, шарнирно закрепленную на основании средней частью с возможностью поворота в вертикальной плоскости раму и механизм опрокидывания этой рамы, включающий в себя опору, смонтированную с возможностью перемещения на основании, подпружиненную относительно него и взаимодействующую верхней частью посредством закрепленного на последней ролика с одним концом рамы с возможностью перемещения вдоль него, и тягу, шарнирно связанную с опорой и тележкой с упором под ось автомобиля, отличающийся тем, что опора смонтирована на основании с возможностью перемещения по наклонной плоскости, понижающейся в направлении от оси поворота рамы, при этом рама выполнена Λ - образной.
Подъемник для автомобилей | 1985 |
|
SU1283218A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1994-12-30—Публикация
1991-12-27—Подача