Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается подвижного состава.
Цель изобретения повышение эффективности.
На фиг. 1 изображена вагонетка; на фиг. 2 вид А на фиг. 1; на фиг. 3 разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 разрез В-В на фиг. 3.
Вагонетка содержит кузов 1 с наклонными боковыми стенками, установленный на раме, выполненной замкнутого поперечного сечения в виде прямоугольного треугольника, наклонная сторона которого сопряжена с наклонной боковой стенкой кузова 1. Рама выполнена составной из секций, т.е. составлена из концевых секций 2 и 3 и промежуточных секций 4. Секции 2, 3 и 4 соединены между собой выступами 5 и охватывающими их снаружи угольниками 6 с расположенными с внутренней стороны ребрами жесткости 7, расположенными параллельно друг другу между выступами 5 на секциях рамы и выполненными с соосными отверстиями для крепежных элементов, т.е. пальцев 8.
Монтаж рамы вагонетки производится следующим образом.
Между концевыми секциями 2 и 3 рамы вводят необходимое количество промежуточных секций 4 в зависимости от требуемой емкости кузова 1, при этом выступы 5 размещаются между ребрами 7 угольника 6 и в соосные отверстия выступов 5 и ребер 7 вставляются пальцы 8.
Демонтаж рамы вагонетки производится в обратном порядке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОНЕТКА | 1991 |
|
RU2016796C1 |
ВАГОНЕТКА | 1989 |
|
RU2048333C1 |
ВАГОНЕТКА | 1991 |
|
RU2048334C1 |
Вагонетка | 1985 |
|
SU1382710A1 |
ВАГОНЕТКА | 1991 |
|
RU2022848C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2093397C1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1990 |
|
RU2077437C1 |
ВАГОНЕТКА | 1989 |
|
RU2072928C1 |
Вагонетка | 1987 |
|
SU1602785A1 |
Вагонетка | 1990 |
|
SU1759696A2 |
Использование: рельсовый транспорт, применяемый в горной промышленности. Сущность изобретения: части рамы 3 и 4 соединены угольником 6 с жестко закрепленными изнутри ребрами 7 жесткости, расположенными параллельно и снабженными соосными отверстиями. 4 ил.
ВАГОНЕТКА, содержащая кузов с наклонными боковыми стенками, установленный на раме, выполненной замкнутого поперечного сечения в виде прямоугольного треугольника, наклонная сторона которого сопряжена с наклонной боковой стенкой кузова, отличающаяся тем, что рама выполнена составной из секций, соединенных между собой охватывающими их снаружи угольниками с расположенными с внутренних сторон ребрами жесткости, расположенными параллельно друг другу между выступами, которые выполнены на секциях рамы, и выполненными с соосными отверстиями для крепежных элементов.
Вагонетка | 1985 |
|
SU1382710A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1995-11-20—Публикация
1991-06-21—Подача