ffkt9.1
Изобретение относится к рельсовому транспорту в горной промышленности, в частности к вагонеткам.
Цель изобретения - повышение жесткости и снижение металлоемкости.
На фиг,1 изображена предложенная вагонетка, вид спереди; на фиг.2 - то же, вид сбоку; на фиг.З - разрез на фиг.2; на фиг.А - разрез Б-Б на фиг.2; на фиг.5 - вид В на фиг.4; на фиг.6 - разрез Г-Г на фиг.4,
Вагонетка состоит из кузова I, опирающегося на раму 2. Рама вагонетки в поперечном сечении имеет вид прямоугольного треугольника 2, на наклонную сторону которого опирается внешняя наклонная сторона боковой стенки кузова J (фиг.). Кузов J и рама 2 не связаны жестко между собой.
Для предотвращения вертикального перемещения кузова установлены упоры 3, вьшолненные в виде угольника и закрепленные жестко одной стороной к
краю кузова 1, а другой упирающиеся в раму снизу (фиг.З). Упор 3 жесткой связи с рамой 2 не имеет.
Формула
«,з
обретения
1.Вагонетка, содержащая раму, на которой смонтирован кузов с наклонными боковыми стенками, отличающаяся тем, что, с целью повышения жесткости и снижения металлоемкости, рама выполнена замкнутого поперечного сечения в виде прямоугольного треугольника, наклонная сторона которого сопряжена с наклонной боко вой стенкой кузова.
2.Вагонетка non.J, отли
чающаяся тем, что она снабжена закрепленными на кузове под рамой упорами для предотвращения вертикального смещения кузова относительно рамы при движении вагонетки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОНЕТКА | 1991 |
|
RU2048335C1 |
ВАГОНЕТКА | 1991 |
|
RU2016796C1 |
ВАГОНЕТКА | 1989 |
|
RU2048333C1 |
Вагонетка | 1982 |
|
SU1013325A1 |
Транспортная система | 1981 |
|
SU969570A2 |
Вагонетка | 1988 |
|
SU1622206A1 |
ВАГОНЕТКА | 1991 |
|
RU2048334C1 |
Тележка для транспортировки вагонетки | 1982 |
|
SU1059402A1 |
Шахтная вагонетка | 1980 |
|
SU901118A1 |
Транспортная система | 1984 |
|
SU1239007A1 |
Изобретение относится к рельсовому транспорту в горной промьшшен- ности, в частности к вагонеткам.Цель изобретения - повышение жесткости и снижение металлоемкости. Кузов 1 вагонетки установлен на раме 2 свободно, причем рама имеет замкнутое поперечное сечение в виде прямоугольного треугольника, наклонная сторона которого сопряжена с наклонными боковыми стенками кузова. Для предотвращения перемещения кузова вверх при движении вагонетки на последнем под рамой закреплены упоры. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
А А
Фиг.2
rL
tr
13827JO
/4-/t
Фиг.З
t
дидд
Фи.5
Фиг. 6
Вагонетка | 1980 |
|
SU929482A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-03-23—Публикация
1985-08-29—Подача