иг. {
Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности, в частности к вагонеткам с глухим кузовом.
Цель изобретения - упрощение конструкции.
На фиг. 1 показана вагонетка с глухим кузовом, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1.
Вагонетка состоит из кузова 1, рамы 2 и ходовой части 3. На буферном брусе 4 жестко закреплены проушины 5 и 6, на торцовых стенках кузова 1 жестко закреплены проушины 7 и 8. Проушины кузова и буферного бруса 4 соединяются пальцем сцепного устройства 9.
Кузов 1 устанавливается на раме 2 так, чтобы проушины 5 и 6 буферного бруса 4 располагались между проущинами кузова 7 и 8. Проушины кузова и буферного
бруса, т. е. проушины 7, 8, 5 и 6 соединяются пальцем сцепного устройства 9.
При переоборудовании вагонетки в платформу необходимо вынуть палец сцепного устройства 9 и снять кузов 1 с рамы 2. Затем на раму 2 устанавливается площадка с проушинами на торцах, которые соединяются с проущинами буферного бруса пальцем сцепного устройства 9.
Формула изобретения
Вагонетка, содержащая кузов, раму, несущую по концам буферные брусья со сцепными устройствами, каждое из которых выполнено в виде горизонтально расположенного пальца, пропущенного через выполненные на буферном брусе проущины, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, кузов выполнен с проушинами и посредством их оперт на пальцы сцепного устройства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОНЕТКА | 1991 |
|
RU2016796C1 |
Подвагонный упор транспортного средства | 1987 |
|
SU1579824A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2093397C1 |
ВАГОНЕТКА | 1989 |
|
RU2048333C1 |
Соединительный стержень сцепного устройства | 1987 |
|
SU1544592A1 |
Буферно-сцепное устройство | 1985 |
|
SU1404395A1 |
ВАГОНЕТКА | 1991 |
|
RU2048335C1 |
Сцепная штанга | 1988 |
|
SU1533925A1 |
ВАГОНЕТКА | 1991 |
|
RU2022848C1 |
Сцепная штанга | 1989 |
|
SU1636281A1 |
Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности, в частности к вагонеткам с глухим кузовом. Цель изобретения - упрощение конструкции. Кузов 1 устанавливается на раме 2 так, что проушины 5 и 6 буферного бруса 4 располагаются между проушинами 7 и 8 кузова. Проушины 5-8 соединяются кольцом сцепного устройства 9. 2 ил.
Состав для снижения пылеобразующей способности угольного пласта | 1980 |
|
SU934056A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1990-10-30—Публикация
1987-12-21—Подача