ч
fe
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагонетка | 1985 |
|
SU1382710A1 |
ВАГОНЕТКА | 1989 |
|
RU2048333C1 |
ВАГОНЕТКА | 1991 |
|
RU2048335C1 |
Транспортная система | 1981 |
|
SU969570A2 |
ВАГОНЕТКА | 1991 |
|
RU2016796C1 |
Толкатель вагонеток | 1980 |
|
SU929872A1 |
ТЕЛЕЖКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2004 |
|
RU2256573C1 |
Стабилизирующее устройство для рельсового подвижного состава | 1980 |
|
SU1043060A1 |
СИСТЕМА НАКЛОНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2011 |
|
RU2475391C1 |
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА | 2006 |
|
RU2320508C1 |
Использование: для использования в шахтном рельсовом транспорте, в частности в его вагонетках. Сущность изобретения: вагонетка содержит кузов 1. раму 2 и фиксаторы 3. Между наклонными сторонами рамы и наклонными боковыми стенками кузова 1 установлен кольцеобразный в плане и плоский в поперечном сечении упругий элемент 4. 1 ил
4
VJ
СЛ
ю
о
Ч)
о
ю
Изобретение относится к шахтномуПри движении вагонетки имеет место
рельсовому транспорту и касается вагоне-колебание кузова 1 относительно рамы 2
токНаличие упругого элемента 4 позволяет деЦель изобретения - повышение надеж-мпфировать колебания кузова 1, вызванные
мости.5 влиянием вагонетки при движении по извиНа чертеже представлена вагонетка,листому рельсовому пути, а также устранять
поперечный разрез.неточности установки кузова на раму.
Вагонетка содержит кузов 1, раму 2иФормула изобретения
фиксаторы 3. Между наклонными сторона-Вагонетка по авт. ев, № 1382710, от л ими рамы 2 и наклонными боковыми стенка-10 чающаяся тем, что, с целью повышения
ми кузова 1 установлен кольцеобразный внадежности, она снабжена кольцеобразплане и плоский в поперечном сечении уп-ным в плане и плоским в поперечном сечеругий элемент 4.нии упругим элементом, установленным
Вагонетка работает следующим обра-между наклонными сторонами рамы и назом.15 клонными боковыми стенками кузова.
Вагонетка | 1985 |
|
SU1382710A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1992-09-07—Публикация
1990-05-10—Подача