13
Изобретение относится к рельсовому, преимущественно монорельсовому транспорту, а именно к устройству пересечения рельсовых дорог, и может быть использовано для механизации транспортных операций на складах, заводах и в шахтах.
Цель изобретения - упрощение конструкции.
На фиг.1 изображен стрелочный перевод, план; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 - разрез В-В на фиг.I.
Стрелочный перевод содержит опорную раму 1 с пазами 2 и 3, переводной элемент, выполненный в виде дополнительной рамы 4 с прямолинейным и криволинейным отрезками 5 и 6 монорельса, привод 7 и упоры 8 и 9, снабженныескосами 10 и 11. Упоры 8 и
9шарнирно установлены на раме 4 с возможностью взаимодействия с пазами 2 и 3 в ее крайних положениях. Соединение привода 7 с рамой 4 выполнено в виде поступательной пары, включающей ползун 12, установ- ленньй в пазу 13 направляющей 14, скрепленный с рамой 4. Паз 13 выполнен с торцами 15 и 16, ограничивающими ход ползуна 12, снабженного поводком 17, установленным с возможностью взаимодействия со скосами
10и 11 упоров 8 и 9. Рама 4 установлена на опорной раме 1
свою очередь установлена разветвления монорельсовой дороги и соединена с входным 18 и ответвленными 19 и 20 концами.
Стрелочный перевод работает следующим образом.
Исходное положение рамы 4 соответствует прохождению транспортного средства по правому ответвлению (прямому направлению) монорельсовой дороги, при этом прямолинейньй отрезок 5 монорельса соединяет входной 18 и ответвленный 19 концы ее, конец упора 8 находится в пазу 2 опорной рамы 1 и фиксирует крайнее левое положение рамы 4. Для направления транспортного средства по ле, которая в в зоне
вому ответвлению (боковому)направлению монорельсовой дороги перемещают раму 4 в крайнее правое положение приводом 7.
|
При этом ползун 12 отходит от
торца 15 и по пазу 13 направляющей 14 перемещается вправо, а поводок 17 подходит к упору 8 и посредством скоса 10 поднимает его. Конец упора 8 выходит из паза 2 опорной рамы 1, Ползун 12 подходит к торцу 16 и дальше перемещается совместно с направляющей 14 и рамой 4. В крайнем правом положении рамы 4 криволинейный отрезок 6 монорельса соединяет входной 18 и ответвленный 20 концы монорельсовой дороги. При этом конец упора 9 запирает в паз 3 опорной рамы 1 и фиксирует крайнее правое положение рамы 4. Переключение стрелочного перевода для направления транспортного средства по правому ответвлению производится аналогично.
Формула изобретения
Стрелочный перевод монорельсовой дороги, содержащий опорную раму с закрепленными на ней участками монорельсов , дополнительную раму с криволинейным и прямолинейным участками
монорельсов, установленную с возможностью перемещения относительно опорной рамы приводом, и механизм фиксации дополнительной рамы относительно опорной, включающий в себя
упоры, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, привод перемещения дополнительной рамы выполнен в виде ползуна, установленного с возможностью ограниченного перемещения по направляющим, которые выполнены в дополнительной раме, а упоры механизма фиксации щарнирно смонтированы на дополнительной раме с возможностью поворота в вертикальной плоскости и взаимодействие с пазами, которые вьшол- нёны на опорной раме, и с поводком, которьш жестко соединен с ползуном.
А-/(
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стрелочный перевод подвесной монорельсовой дороги | 1983 |
|
SU1096323A1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙДОРОГИ | 1972 |
|
SU337459A1 |
Стрелочный перевод монорельсовой дороги | 1982 |
|
SU1074937A1 |
Стрелочный перевод для монорельсовых путей | 1973 |
|
SU481660A1 |
ЙСЕСО ЮЗН АЯ | 1973 |
|
SU386048A1 |
Рельсовая стрелка | 2019 |
|
RU2761885C1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ПОДВЕСНОГО МОНОРЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1993 |
|
RU2053325C1 |
Подвесная монорельсовая дорога | 1975 |
|
SU660879A1 |
Выдвижная стрелка подвесной монорельсовой дороги | 1973 |
|
SU473778A1 |
Стрелка для монорельсового транспорта | 1981 |
|
SU1126476A1 |
Изобретение относится к рельсовому, преимущественно монорельсовому транспорту, а именно к устройствам пересечения рельсовых дорог, и может быть использовано для механизации транспортных операций на складах, заводах и в шахтах. Цель изобретения - упрощение конструкции. Стрелочный перевод содержит спорную раму 1 и переводной элемент в виде дополнительной рамы 4 с прямолинейным и криволинейным отрезками монорельса, привод в виде ползуна, установленного в направляющих 14 рамы 4. Фиксация рамы в левом и правом положениях осуществляется с помощью упоров 8 и 9, шарнирно смон- тирозанных на раме 4 с возможностью взаимодействия с пазами рамы 1 и поводком, жестко соединенным с ползуном . 4 ил. S
Х
6-6
М 17
73
го
/
Стрелочный перевод монорельсовой дороги | 1982 |
|
SU1074937A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-01-23—Публикация
1986-07-09—Подача