1
Изобретение относится к переводным устройствам для монорельсовых пзгтей и может быть использовано на двухпутных участках подвесных монорельсовых путей с ответвлениями а, в особенности, на подвесных складах,
Известны стрелочйые переводы, содёр } жащие раму с двуг-ля шарнкрно установленшши плитаьш, на какодом из которых располо)Ее1ш криволинешшЕ и прямолине1Шый отрезки монорельса. Однако известные стрелочные переводы не могут осуществлять перевод подвижного состава на параллелышй путь с движегшем в обратную сторону без реверсировашш движения и перевод с примыкающргх боковых ветвей . на основной, а также на боковые ветви, прштыкающие к основному с другой стороны двухпутной монорельсовой дороги.
Цель изобретения - обеспечение возможности безреверсхшного движения цодвижного состава и повышение его маневренности при переходе на параллельные и боковые ветви путей.
Это достигается тем, что рама и каждая плита снабжены одним донолнитель- х ным криволшейным отрезком монорельса, причем криволинейный отрезок монорельса ралты выполнен в виде незамкнутого эллипса, а криволинейные отрезки монорельсов плит расположены симметрично
относительно юс прямол1шейных отрезков.
На фиг. I показан предлагаектыи стрелочный перевод, вид в плане; на Лиг. 2-6 - схемы работы стрелочного перевода.
Стрелочный перевод содержит раму I, на которой с помощью шарнира 2 установлены подвижные плиты 3 с жестко закрепленншчи на каждой из них одним прямолине1Шым и двуьта: кргшолинештыми отрезками 4 и 5 монорельса. На раме установлены также два подвижных кр1Шол1ше{гаых отрезка 6 монорельса, направляющие 7, привод 8 с передаче 9 и шарнирными тягаьти 10.
Плиты фиксируются в нужных положениях при помощи электрог,лгнитных стопорьшх устройств €1.
Стрелочный перевод работает следующим образом.
После поступления сигнала от управляющего устройства срабатывают стопорные устройства, II, включается привод 8 и при помощи передачи 9 и шарн1фных тяг ID плиты 3, скользя по направляющим 7, переводятся из основного положения Ссм.фиг. 2) в любое необходимое рабочее положение (см. фиг. 3, 4, 5, В). При этом один из прямолинех-шых или криволинейных отрезков 4 и 5 монорельса, закрепленных на плитах 3, замыкаются с одним из боковых и основным путем шш же с боковым и одншл из подвижных криволинейных отрезков 6, укрепленных на раме I, обеспечтая плавный переход подвижной единицы с одного пути на другой.
Предмет изобретения .Стрелочный переводдля глонорельсовых путей, содержащий ращ с двумя шарнирно установленными плитами, на каждой из которнс расположены кр шол шейннй и прямолине шы отрезки монорельса,
отличающийся тем, что, с делью обеспечения возможности безреверсивного движения подвижного состава и повышения его маневренности при пере- , ходе, на параллельные и боковые ветви путей, рама и каждая шшта снабжены од. ним дополнительным криволинейным отрез ком монорельса, причем криволинейнш отрезок монорельса рамы выполнен в ви-. де незамкнутого эллипса, а криволинейные отрезки монорельсов плит располо- : жены симметрично относительно их прямол1шейных отрезков.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЙСЕСО ЮЗН АЯ | 1973 |
|
SU386048A1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ДЛЯ МОНОРЕЛЬСОВЫХ ПУТЕЙ | 1972 |
|
SU360435A1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙДОРОГИ | 1972 |
|
SU337459A1 |
Стрелочный перевод подвесной монорельсовой дороги | 1983 |
|
SU1096323A1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ПОДВЕСНОГО МОНОРЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1993 |
|
RU2053325C1 |
БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ | 1992 |
|
RU2032565C1 |
Стрелочный перевод подвесного монорельсового пути | 1986 |
|
SU1364651A1 |
Комплекс оборудования для горных работ | 1988 |
|
SU1564366A1 |
Стрелочный перевод монорельсовой дороги | 1986 |
|
SU1368355A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ И НЕСЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 1994 |
|
RU2061608C1 |
И
5 1
// 7
V
Авторы
Даты
1975-08-25—Публикация
1973-01-12—Подача