Изобретение относится к многоцелевым занимательным играм-аттракционам на базе двух шариков с магнитными свойствами, с возможностью массажа кисти руки и пронизывания ее магнитными полями, возможностью массажа участков между пальцами кисти руки, возможностью тренажа кисти руки в объеме пространства.
Известна игра, состоящая из двух полых шариков, один из которых имеет в полости постоянный магнит. Этот способ реализуется сложной конструкцией за счет электронного устройства для воспроизведения звуков и не реализует тренаж-тренировку кисти руки, массаж кисти руки, массаж участков между пальцами кисти руки, а также пронизывание кисти руки магнитными полями. Этот способ имеет одноцелевую возможность, ограниченные игровые и занимательные возможности.
Целью изобретения является устранение указанных недостатков.
Это достигается тем, что в способе игры, заключающемся в перемещении в ладони кисти руки игровых элементов, один из которых имеет в полости постоянный магнит, а второй игровой элемент обладает ферромагнитными свойствами, игровые элементы размещают с двух сторон ладони с образованием игровой пары путем взаимодействия друг с другом через ладонь за счет магнитного притяжения, перемещение игровых элементов осуществляют по лабиринтам, образованным пальцами кисти руки за счет изменения положения ладони, обеспечивая одновременно массаж кисти руки, при этом игровые элементы могут быть выполнены любой формы, образованной из двух полых медных частей, в полости одного игрового элемента размещают ферромагнитный материал, а в полости другого постоянный магнит; при образовании лабиринтов используют дополнительные тонкие штоки, которые зажимают в необходимом положении между соответствующими пальцами кисти руки, при этом на концах штоков выполняют элементы для отталкивания или захвата игровых элементов; тонкие штоки выполняют медными или резиновыми, на поверхности которых напылена медь.
На фиг. 1 изображена игра в разрезе (ладонь находится в горизонтальной плоскости); на фиг. 2 вид по стрелке А на фиг. 1.
Игра для реализации способа содержит игровое поле в виде горизонтально расположенной ладони 1 с пальцами 2 5, с обеих сторон которых расположены игровые элементы 6 и 7, выполненные любой формы, образованной из двух полых медных частей. Игровой элемент 6 состоит из 2-х соединенных между собой, например под "замок-крышку", полых полусфер 6 и 8, внутри которых находится ферромагнитный материал 9 в любом виде, например в виде куба, причем крепится либо жестко, либо свободно. Игровой элемент 7 состоит аналогично из полых полусфер 7 и 10, внутри которых находится постоянный магнит 11, крепящийся аналогично креплению элемента 9. Между пальцами 2 и 3 находится тонкий, преимущественно круглый медный шток 12, концы которого имеют формы лопаток 13, а также ложек/луз 14 для захвата игровых элементов; лопатка 13 служит для отталкивания игровых элементов; могут быть и иные формы.
00 примерная ось кисти ось вращения вокруг горизонтали на фиг. 1, 2.
Способ реализуется посредством игры следующим образом.
Игрок N1 (И1) вставляет игроку N2 (И2) по своему усмотрению ряд тонких штоков (например медных) между пальцами одной руки, располагая с обеих сторон ладони лопатки-толкатели и лузы-ловушки и пр. по условиям игры. При этом И2 держа ладонь горизонтально, должен зажать эти тонкие штоки типа 12 и таким образом идет уже тренинг мышц руки и тренинг мышц пальцев, массаж кожи между пальцами, что очень полезно.
И1 засекает время, устанавливает игровые элементы (шары) 6 и 7 с обеих сторон ладони 1 и заказывает (предлагает) попасть в 1 3 лузы-ловушки типа 14 или в зоны ладони 1 за кратчайшее время. И2 сразу начинает наклонять ладонь в объеме в разных направлениях, стремясь к тому, чтобы заказанный игровой элемент закатился в заказанное место на ладони И2. При этом ладонь может занимать любые положения, включая кратковременные, в зависимости от мощности магнитных полей, в пространстве, И2 должен постоянно следить за траекторией движения игровых элементов, одновременно удерживая тонкие штоки типа 12. Имеем кистевой тренажер спортивного класса. Магнитное поле пронизывает ладонь руки, что является полезным. Медные оболочки игровых элементов массируют кожу ладони, также как и омедненные поверхности тонких штоков 12 массируют кожу пальцев. Свободно размещенные внутри игровых элементов магниты при движениях ладони создают дополнительную "апукунктурную" вибрацию или своеобразный точечный массаж ударами-толчками. Это создает дополнительный лечебный массаж.
При наклонах ладони оба игровых элемента под действием магнитных сил перекатываются по руке с обеих сторон, причем цепляют лопатки и частично проворачивают вокруг оси тонкого штока 12, что создает дополнительный массаж между пальцами, а также повышает занимательность игры за счет усложнения ее ввиду изменения геометрии игрового поля ладони для игровых элементов. При этом фиксация тонких штоков 12 может игроком ослабляться или усиливаться с целью проворотов тонких штоков 12 вокруг их осей. Это повышает возможности игры за счет возможности дополнительного развития мышц для подвижек пальцев в плоскости ладони 1.
По истечении времени фиксируют итог игры и меняются местами. Условия игры могут изменяться игроками. Играют правыми и левыми ладонями, а можно и одновременно обеими, что резко повышает занимательность и сложность игры. Можно брать игровые элементы разных диаметров как на одной, так и на двух ладонях одновременно.
Тонкие штоки 12 могут быть частично или полностью изготовлены из резины в качестве своеобразного эспандера, чтобы лучше тренировать мышцы пальцев, надо постоянно сжимать резину, которая будет разжимать пальцы, в этом случае нужна выносливость, тренировка. Сверху резина покрывается пыльцой меди и пр. Принципиально вместо шаров игровых элементов 6, 7 могут быть использованы эллипсоиды, и др. тела "перекатывания", например типа куриного яйца. В этом случае будут иметь место проскальзывания "яиц" по ладони, что усиливает степень массажа кожи; возможности перекатывания будут разными ввиду асимметрии игровых элементов.
В порядке исключения на каждой стороне ладони могут быть по 2 3 и более игровых элементов с идентичными физическими параметрами, т. е. на одной стороне с магнитами, на другой обладающими ферромагнитными свойствами, при этом игра усложняется, т. к. игровые элементы на одной стороне входят в контакты, усложняют качение шаров 6, 7, в то же время повышают трение о кожу ладони а значит и массаж кожи, меняют положения между собой ввиду изменения рельефа ладони и лопаток.
Особо важно, что вся игра является массажером любых участков тела, куда может достать ладонь с игровыми элементами и лопатками 13. Последними - например, медными частями трут часть тела, а игровые элементы в это время также перекатываются или (если это "яйца") также трутся, но с меньшим трением, причем можно варьировать выдавливания на участки тела. Причем И2 может массировать И1, и наоборот, И2 может массировать себя.
Многоцелевой способ позволяет реализовать: игру, аттракцион, кистевой массажер кисти руки, массажер ладони и тыльной стороны ладони, массажер участков между пальцами ладони, акупунктуру обеих сторон ладони, магнитное пронизывание лечебное ладони руки, массаж ладони медью, массажер любых участков тела игроков.
Для осуществления способа могут быть созданы сотни устройств игр и аттракционов. Причем акцентрируется внимание на том факторе, что перекатывание игровых элементов по ладони руки создает эффект удовлетворения и удовольствия, как бы поглаживания посторонним предметом, и может реализовываться в любых условиях, например на пляжах, на природе, в авто, в поезде, в самолете, и пр. ЫЫЫ1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ИГРА-АТТРАКЦИОН | 1990 |
|
RU2092212C1 |
"Игра "Контраст шаров Проскурова В.С." | 1989 |
|
SU1787466A1 |
ИГРА-АТТРАКЦИОН "ИГРАЛЬНАЯ КОСТЬ-4" | 1991 |
|
RU2022599C1 |
ИГРА "БИЛЬЯРД-ГОЛЬФ" В.С.ПРОСКУРОВА | 1991 |
|
RU2033229C1 |
ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА-АТТРАКЦИОН "ОРБИТА" В.С.ПРОСКУРОВА | 1991 |
|
RU2033232C1 |
ИГРА "ПОЛЯ ЧУДЕС В.С.ПРОСКУРОВА" | 1990 |
|
RU2067484C1 |
ИГРА "ДОГОНЯЛКИ ПРОСКУРОВА" | 1989 |
|
RU2050896C1 |
"Игра "Магнитный поиск Проскурова" | 1989 |
|
SU1811063A1 |
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА "ПОЛЮС" | 1990 |
|
RU2033230C1 |
"Игра "Варикон Проскурова" | 1989 |
|
SU1790963A1 |
Использование: многоцелевые занимательные игры-аттракционы на базе двух шариков с магнитными свойствами. Сущность изобретения: способ игры заключается в перемещении в ладони кисти руки игровых элементов, один из которых имеет в полости постоянный магнит. Второй игровой элемент обладает ферромагнитными свойствами. Игровые элементы размещают с двух сторон ладони так, что они образуют игровую пару, взаимодействуя друг с другом через ладонь за счет магнитного притяжения. Перемещение игровых элементов осуществляют по лабиринтам, образованным пальцами кисти руки за счет изменения положения ладони, обеспечивая одновременно массаж кисти руки. 5 з. п. ф-лы, 2 ил.
Патент США N 4874165, кл | |||
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1996-11-10—Публикация
1991-06-28—Подача