Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается соединения секций секционных поездов.
Цель изобретения - повышение эффективности.
На фиг. 1 - соединение секций, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 1.
Соединение секций рельсового транспортного средства содержит витые пружины 1 и 2, соединенные перемычкой 3, с концевыми частями 4 и 5, первый соединительный элемент с выступами 6 и 7, закрепленными на торцовой части секции 8, опирающейся на колесную пару (не показана), второй соединительный элемент с выступами 9 и 10 на кронштейне 11, который жестко закреплен на консольной части секции 12 без колеcной пары. Обращенные друг к другу поверхности выступов 9 и 10 выполнены выпуклыми, что позволяет кронштейну 11 поворачиваться относительно перемычки 3, т.е. обеспечивается поворот секций 8 и 12 относительно друг друга.
Соединение секций 8 и 12 производится следующим образом. На выступы 6 и 7 своими концами 4 и 5 надеваются пружины 1 и 2, а перемычка 3 охватывается выступами 9 и 10 кронштейна 11. Ударные нагрузки, возникающие при движении секций демпфируются пружинами 1 и 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕЖСЕКЦИОННОЕ СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2096218C1 |
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1990 |
|
SU1794733A1 |
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1989 |
|
SU1684138A1 |
ВАГОНЕТКА | 1989 |
|
RU2048333C1 |
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1989 |
|
SU1703523A1 |
ПОДВАГОННЫЙ УПОР | 1991 |
|
RU2096219C1 |
ПОДВАГОННЫЙ УПОР | 1991 |
|
RU2028959C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2093397C1 |
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1989 |
|
SU1749093A2 |
БУФЕРНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1991 |
|
RU2057042C1 |
Использование: в шахтном рельсовом транспорте, в частности в соединениях секций в секционных поездах. Сущность изобретения: перемычка пружин охвачена смежными Г - образными выступами кронштейна. Пружины закрепляются на выступах рамы транспортного средства. 3 ил.
СОЕДИНЕНИЕ СЕКЦИЙ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее закрепленный концами на одной секции первый соединительный элемент, образованный упругими концевыми частями и соединяющий их перемычкой, которая охвачена выступами второго соединительного элемента, связанного с другой секцией, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, упругие концевые части первого соединительного элемента выполнены в виде витых пружин, а второй соединительный элемент жестко связан с другой секцией транспортного средства и обращенные друг к другу поверхности его выступов выполнены выпуклыми.
Буферно-сцепное устройство транспортных средств | 1988 |
|
SU1576389A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1995-02-20—Публикация
1991-04-04—Подача