Изобретение относятся к рельсовому транспорту и касается межсекционных соединений.
Цель изобретения упрощение конструкции.
Межсекционное соединение изображено на чертеже.
Межсекционное соединение рельсового транспортного средства содержит проушины 1 и 2, выполненные на торце секции 3, опирающейся на колесную пару (на чертеже не показана), проушину 4, выполненную на смежном торце секции 5 без колесной пары, соединительный и упругий элемент, выполненные в виде единой детали в форме пружины 6, имеющей в средней части участок 7 с витками большего диаметра. Концы пружины 6 пропущены через проушины 1 и 2 секции 3, а верхний конец пружины 6 пропущен через проушину 4 секции 5, которая оперта на участок 7 пружины 6 с витками большего диаметра.
При работе транспортного средства вертикальная нагрузка от консольной части секции 5 воспринимается участком 7 пружины 6, а продольные ударные нагрузки демпфируются при поперечной деформации пружины 6, которая при этом растягивается.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СОЕДИНЕНИЕ СЕКЦИЙ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2028957C1 |
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1989 |
|
SU1684138A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2093397C1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2068359C1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1991 |
|
RU2028958C1 |
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1989 |
|
SU1749093A2 |
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1990 |
|
SU1794733A1 |
ПОДВАГОННЫЙ УПОР | 1991 |
|
RU2028959C1 |
ВАГОНЕТКА | 1989 |
|
RU2048333C1 |
БУФЕРНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1991 |
|
RU2057042C1 |
Использование: изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к соединениям секций в секционных поездах. Сущность изобретения: пружина 6 выполнена с переменным диаметром и концами вставлена в проушине одной секции 3 транспортного средства. На участок большего диаметра опирается проушина 4 другой секции 5. 1 ил.
Межсекционное соединение рельсового транспортного средства, содержащее проушины, выполненные на смежных торцах секций, пропущенный через проушины соединительный элемент и упругий элемент, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, соединительный и упругий элементы выполнены в виде единой детали в форме пружины, имеющей в средней части участок с витками большего диаметра, при этом концы пружины пропущены через проушины одной секции рельсового транспортного средства, а верхний ее конец через проушину другой секции рельсового транспортного средства, которая оперта на участок пружины с витками большего диаметра.
Сочленение шахтных вагонеток | 1985 |
|
SU1364519A1 |
Авторы
Даты
1997-11-20—Публикация
1991-03-26—Подача