Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к легковым автомобилям, а именно в защитной сетке, устанавливаемой перед радиатором.
Известна передняя часть транспортного средства, содержащая перед радиатором сменную решетку для улавливания мелких частиц. Решетка представляет собой мелкоячеистую проволочную ткань из высококачественной стали, жестко зажатую в раме из металла или пластмассы. Решетка установлена в направляющих U-образного профиля (заявка ФРГ N 3629880, кл. B 60 K 11/04).
Однако, вышеописанные направляющие служат только для фиксации защитной сетки и не выполняют других функций, следовательно, возрастает количество деталей в автомобиле и, как следствие, его стоимость.
Задача изобретения направлена на увеличение функциональных возможностей направляющих для сетки, а именно: направляющие служат для фиксации сетки, и одновременно являются элементом крепления облицовки радиатора на кузов автомобиля.
Для решения этой задачи передняя часть кузова транспортного средства содержит бампер, включающий в себя наружную панель, закрепленную на съемной балке, опирающейся на опорную поверхность кузова, съемную сетку, установленную в направляющих U-образного профиля между радиатором и его облицовкой, причем направляющие содержат верхние опорные фланцы, расположенные на разном уровне относительно верхней кромки сетки, связанные с рамкой и облицовкой радиатора, и зафиксированные механическим соединением, и нижние опорные фланцы с вертикальными ребрами, где первые опираются на посадочные площадки балки бампера и фиксируются крепежными элементами, а последние связаны с облицовкой радиатора и зафиксированы механическим соединением, причем нижние и верхние опорные фланцы представляют собой горизонтальные площадки.
На фиг. 1 представлена передняя часть кузова по направляющей, продольный разрез; на фиг. 2 - общий вид направляющей с опорными фланцами и фрагментом съемной защитной сетки.
Передняя часть кузова транспортного средства содержит бампер 1, включающий в себя наружную панель 2, закрепленную на съемной балке 3, опирающейся на опорную поверхность кузова, защитную съемную сетку 4, установленную в направляющих 5 U-образного профиля между радиатором 6 и его облицовкой 7.
Защитная съемная сетка 4 представляет собой мелкоячеистую проволочную ткань из высококачественной стали, жестко зажатую в раме из металла или пластмассы.
Направляющие 5 являются зеркальным отражением друг друга и расположены симметрично относительно продольной оси кузова. Направляющие 5 содержат верхние опорные фланцы 8 и 9, представляющие собой горизонтальные площадки со сквозными отверстиями 10 и 11, соответственно, расположенные на разном уровне относительно верхней кромки 12 сетки 4. Фланцы 8 и 9 могут быть выполнены как на одном уровне, так и под определенным углом относительно верхней кромки 12 сетки 4, что обусловлено конструктивными особенностями данного узла. Фланцы 8 и 9 связаны с рамкой 13 и облицовкой 7 радиатора 6, соответственно, и зафиксированы механическим соединением 14 и 15, соответственно, в частности соединением винт-гайка.
В нижней части направляющие 5 содержат опорные фланцы 16, представляющие собой горизонтальные площадки со сквозными отверстиями 17, с вертикальными ребрами 18, которые также содержат сквозные отверстия 19. Нижняя кромка 12 съемной сетки 4 опирается на опорные фланцы 16, которые в свою очередь опираются на посадочные площадки 20 балки 3 бампера 1 (фиг. 1). Посадочные площадки 20 содержат крепежные элементы 21, в частности приварные болты, пропущенные через отверстия 17 и зафиксированные гайками.
Вертикальные ребра 18 связаны с облицовкой 7 радиатора 6 и зафиксированы механическим соединением 22, в частности винтом, пропущенным через сквозное отверстие 19 и зафиксированным гайкой.
Балка 3 бампера 1 выполнена съемной, что повышает ремонтопригодность вышеописанной конструкции.
Вышеописанная конструкция несет в себе несколько функций, а именно: направляющие 5 служат для фиксации защитной съемной сетки 4, одновременно являются элементом крепления облицовки 7 радиатора 6 на кузов автомобиля, что в целом способствует уменьшению количества деталей и, как следствие, стоимости автомобиля в целом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2109643C1 |
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2005 |
|
RU2354578C2 |
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2098306C1 |
ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ | 1997 |
|
RU2106988C1 |
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2104180C1 |
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2165368C1 |
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2200105C1 |
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2199462C1 |
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2564468C1 |
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2126755C1 |
Изобретение относится к легковым автомобилям, в частности к защитной съемной сетке, устанавливаемой перед радиатором. Передняя часть кузова транспортного средства содержит бампер Т, включающий в себя наружную панель 2, закрепленную на съемной балке, опирающейся на опорную поверхность кузова, защитную съемную сетку, установленную в направляющих U-образного профиля между радиатором и его облицовкой. Направляющие содержат верхние опорные фланцы, связанные с рамкой и облицовкой радиатора, и нижние опорные фланцы с вертикальными ребрами, где первые опираются на балку бампера, а последние связаны с облицовкой радиатора. 5 з.п.ф-лы, 2 ил.
DE, заявка, 3629886, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1998-04-10—Публикация
1996-08-06—Подача