БЛОК ЛОБАНКИНА ОПОРЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Российский патент 1999 года по МПК B60S9/02 

Описание патента на изобретение RU2135377C1

Изобретение относится к транспортному машиностроению.

Известны опоры транспортных средств для машин разнообразного назначения, всевозможные конструкции опор для устойчивого закрепления на избранной, но не всегда на благоприятной плоскости грунта при всевозможных погодных условиях, одни для устойчивости одноосных прицепов, другие для работы на грунте, как экскаваторы, автокраны, землечерпалки и многие другие машины.

В качестве прототипа может быть взято опорное устройство полуприцепа. (1493512, 15.07.89)
На раме транспортного средства шарнирно закреплены корпуса опорных сток, размещенных между сцепным устройством, с выдвижными секциями и телескопическими при помощи пружин с направлением в плоскость места стоянки. Нарушения их злоумышленниками доступно.

Целью изобретения является не только надежная устойчивость транспортного средства на месте стоянки, но и использование изобретения в качестве противоугонного средства.

Фиг. 1 вид сбоку (стержень в лежачем положении),
фиг. 2 - опора, вид сверху,
фиг. 3 - опора, вид сбоку - положение вертикальное поднятое,
фиг. 4 - опора, вид сбоку - положение вертикального, опущенное.

В днище кабины водителя прорезается отверстие, которое упрочняется снизу и сверху мощными дисками 1, куда вводится шарнирный стержень 2, на него надевается стопорная втулка 3, у которой сверху вниз с внутренней стороны на несколько сантиметров вырезаны шлицы слева и справа, во втулку опускается горизонтально диск с подвижными вниз стопорными кулачками 4, на него опускается еще диск для упора пружины с отверстием по центру 5, опускается туда же пружина 6, на втулку надевается замочный колпак 7, а сверху по центру вставляется блокировочный ключ 8, который замыкается в стопорном диске, в нижней конечности стержня шарнирно крепится на втулку две балки 9 длиной до крепления рессор или к усиленным точкам крепления бампера тоже шарнирно втулками 10. Конструкция замка не указана из-за индивидуального многообразия.

Работа стояночного блока опоры заключается в следующем: необходимо поднять до вертикального положения блок стержня опоры 11 и опустить его сквозь дисковое отверстие днища кабины до упора замочного колпака в верхний диск днища, где происходит их замыкание замка; осуществить нажатие на стопорный (блокировочный) ключ и поворот, от этого подвинется стопорной диск, застопорившись в шляпах, пружина освободится для свободного давления, стержень приобретет потенцию движения вниз, когда водитель выйдет из машины. В этот момент транспортное средство не всем своим весом стоит на колесах, а значительно на стержне. Балки играют важную роль направляющих стержня, образовывая при этом жесткий трехгранник, противодействующий буксирному движению.

Похожие патенты RU2135377C1

название год авторы номер документа
ПОДВЕСКА КАБИНЫ ТРАКТОРА 2005
  • Беляев Виктор Николаевич
  • Галкин Сергей Николаевич
  • Бычков Виталий Петрович
  • Долгов Игорь Аполлонович
  • Ульянов Олег Васильевич
  • Дзоценидзе Тенгиз Джемалиевич
  • Пономарев Алексей Константинович
  • Ильин Владислав Михайлович
  • Шипов Владимир Валентинович
RU2293036C1
БОЕВАЯ МАШИНА РЕАКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ЗАЛПОВОГО ОГНЯ НА БАЗОВОМ ШАССИ ТАНКА 2000
  • Беляков В.Ф.
  • Бескупский В.Б.
  • Жуков А.И.
  • Гизбрехт И.И.
  • Иванцев В.С.
  • Капустин В.А.
  • Кокорев И.М.
  • Куракин Б.М.
  • Листовничий Н.Я.
  • Малышев В.А.
  • Мерзликин Н.А.
  • Моров А.А.
  • Овсянников Б.В.
  • Попов Н.Л.
  • Сысоев Г.И.
  • Чурилин А.В.
  • Шамраев А.М.
  • Шубин В.В.
RU2170906C1
Противоугонное устройство транспортного средства 1990
  • Коньков Леонид Северьянович
SU1791208A1
АВТОМОБИЛЬ В.С.ГРИГОРЧУКА 1998
  • Григорчук В.С.
RU2147528C1
УСТРОЙСТВО ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ОДНОКОЛЕЙНОГО ДВУХКОЛЁСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ЗАКРЫТОЙ КАБИНОЙ (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Попов Григорий Геннадьевич
RU2617862C1
ЭКОМОБИЛЬ-ТРАНСФОРМЕР 2015
  • Бойко Константин Сергеевич
RU2609812C1
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 1999
  • Матнияз-Ахунов И.И.
RU2178745C2
Устройство экстренной остановки автомобиля 2020
  • Перфилов Александр Александрович
RU2739088C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2008
  • Эрль Андреас
  • Гюртлер Даниэль
  • Хак Рюдигер
  • Йоске Тино
  • Эспин Томас Стивен
RU2384453C2
ПРИЦЕП 1992
  • Бердников А.В.
  • Хороших Б.А.
RU2050299C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 135 377 C1

Реферат патента 1999 года БЛОК ЛОБАНКИНА ОПОРЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Блок опоры транспортных средств относится к машиностроению. Блок опоры содержит шарнирный стержень, который может находиться в лежачем положении на днище кабины в удобном для него месте, даже можно поместить под сиденьем, стопорную втулку, диск со стопорными кулачками, пружину, замочный колпак. В процессе работы блок поднимают до вертикального положения, опускают его вниз до упора замочного колпака в диск и надавливают на блокировочный ключ, поворотом которого осуществляют запирание блока опоры между колпаком и диском, укрепленным в днище, отчего произойдет разжатие пружины и перемещение стержня опоры вниз. В результате стержень упрется в плоскость стоянки, и если под стержнем плоскость оказалась ниже уровня колес, то стержень опустится ниже до упора без возврата назад. От этого транспортное средство более надежно закрепится на месте стоянки. При выходе водителя из машины или после разгрузки рессоры поднимают транспортное средство, стержень удлиняется. Техническим результатом изобретения является блокировка транспортного средства на месте стоянки. 4 ил.

Формула изобретения RU 2 135 377 C1

Блок опоры транспортных средств для фиксации их на месте стоянки, отличающийся тем, что в днище кабины прорезается отверстие, охваченное сверху и снизу мощными дисками, куда вводится шарнирный стержень, на который надевается стопорная втулка, в нее опускается диск с подвижными вниз стопорными кулачками и диск с отверстием по центру, куда опускается пружина, на втулку надевается замочный колпак, а сверху по центру вставляется блокировочный ключ, который замыкается в стопорном диске, к нижней части стержня шарнирно крепятся балки, проходящие до крепления рессор или бампера, где они шарнирно крепятся для образования жесткого трехгранника под днищем транспортного средства.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1999 года RU2135377C1

US 3836173 A, 17.09.74
GB 1022394 A, 16.03.66
Опорное устройство 1987
  • Радченко Валерий Борисович
SU1493513A1
Опорное устройство полуприцепа 1980
  • Раб Иосиф Давидович
  • Чубуков Юрий Викторович
SU939314A1
Опорное устройство транспортного средства 1988
  • Емельянов Валерий Анатольевич
  • Кизюн Владимир Григорьевич
  • Лошаченко Анатолий Григорьевич
  • Казуров Евгений Николаевич
SU1606371A1

RU 2 135 377 C1

Авторы

Николаев Г.С.

Даты

1999-08-27Публикация

1996-02-15Подача