ё
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Противоугонное устройство транспортного средства | 1989 |
|
SU1657428A1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ СРЕДСТВО | 1994 |
|
RU2048321C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 1996 |
|
RU2094259C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2039671C1 |
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВАНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2209147C2 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 1999 |
|
RU2178745C2 |
ПРОТИВОУГОННОЕ АНТИБУКСИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2008 |
|
RU2359849C1 |
ГАРАЖ-КАРКАС | 1992 |
|
RU2035574C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО | 2002 |
|
RU2223186C2 |
Тент для автомобиля | 1975 |
|
SU614976A1 |
Использование: изобретение относится к транспортным средствам, а именно к оборудованию для предотвращения кражи транспортных средств. Сущность изобретения: устройство содержит транспортное средство 1, на верхней части которого размещена стержневая 2, соединенная шарнирами 3 и оканчивающаяся проушинами 4, 5. В средней части ленты 2 размещен упор 6, на котором установлены боковые стержневые ленты 8, в средней части которых размещены Г-образные стержни 9, 10. К ним присоединены при помощи крючков 11,12 дополнительные стержневые ленты 13, 14. Проушины лент 8 запираются на замок 15. На защищаемые колеса 16, 17 устанавливаются скобы 21, охватывающие колеса. К каждой скобе 21 посредством винта крепится втулка 22 со стержнем 23. Аналогично защищаются задние колеса 17 посредством скоб 26, втулок 27 и стержней 28. Концы стержней 23, 28 замыкаются замками 37, 38. 3 ил.:
Изобретение относится к области транспорта, а конкретнее к оборудованию для предотвращения кражи транспортных средств и является усовершенствованием известного противоугонного устройства.
Известное изобретение содержит: стержни, образующие пространственную конструкцию, опирающуюся на поверхность кузова и защищающую зону дверей, стекол, ламферов, защитные щитки, прикрывающие световые приборы, колпаки колес, пробку бензобака, номерные знаки.
Недостатком известного устройства является недостаточная надежность защиты колес.
Цель изобретения - повышение надежности.
Эта цель достигается тем. что защитные щитки колпаков колес выполнены в виде прямоугольных стержневых рамок,.охватывающих колес в горизонтальной плоскости и прикрепленных дополнительными стержнями, шарнирно соединенных между собой с возможностью их складывания в транспортном положении.
На фиг. 1 изображено противоугонное транспортное средство сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид снизу.
Противоугонное транспортное средство содержит защищаемый автомобиль 1, на верхней части которого размещена стержневая лента 2, которая охватывает весь ку- зов автомобиля по средней линии, соединенная шарнирами 3 и оканчивающаяся пружинами 4, 5. В средней части ленты 2 размещен упор 6, на который надеваются боковые стержневые ленты 7, 8. В средней части их размещены Г-образные стержни 9, 10 (на противоположной стороне не обозначены) и к ним присоединяются надеваемые
VJ
О
Ј3
ю
00
на крючки 11, 12 дополнительные стержневые ленты 13, 14. Проушины боковых стержневых лент 7, 8 соединяются между собой и запираютсяч на замок 15. На защищаемое колесо 16 накладывается скоба 20 с винтом, на которую надевается скоба 21, она охватывает колесо снаружи, и на винт навертывается втулка 22. в которую ввертывается стержень 23, Скоба 20 прижимает колпак колеса 24. На колесо 17 надевается скоба 25 с винтом, на который надевается скоба 26, она охватывает колесо. На винт скобы 25 навертывается переходная втулка 27, на неё навертывается стержень 28. На колесо 18 надевается скоба 29 с винтом, на нее надевается вторая скоба 30. На винт навертывается переходная втулка 31, а на нее стержень 32. На колесо 19 надевается скоба 33 с винтом, а на винт скобы надевается скоба 34, которая скрепляется с переходной втулкой 35, а в нее ввертывается стержень 36. Концы стержней 23, 36,28,32 с помощью проушин соединяются с проушинами 4, 5 и замыкаются замками 37, 38.
Противоугонное транспортное средство работает следующим образом. По крыше автомобиля развертывается стержневая лента 1 по средней линии. На упор 6 одеваются боковые стержневые ленты 7,8, протянув конец одной из стержневых лент под днищем автомобиля. После этого на крючки 11, 12 надеваются дополнительные стержневые ленты 13, 14с обеих сторон (с правой стороны они не показаны) и их проушины соединяются с Г-образными стержнями 9, 10 (на противоположной стороне они не обозначены). После этого концы боковых лент 7, 8 запираются на замок 15. На защищаемые колеса 16, 19 надеваются скобы 20, 33 с винтами, затем на винты надеваются внутренние скобы 21, 34, на них навертываются переходные втулки 22, 35 таким образом, чтобы скобы на колесах были жестко закреплены. После чего на них навертывают стержни 23,36. Аналогичную сборку делают
на колесах 17, 18, проушины стержней соединяют с проушинами 4, 5 и запирают на замок. После этого присоединяются стержни со щитками для предохранения световых
приборов и номерных знаков. При длительной стоянке автомобиля устанавливаются защитные щитки для предохранения от повреждения стекол кузова автомобиля.
Такое противоугонное средство для
транспорта является простым, мало занимает места в багажнике автомобиля, дает возможность проводить закалку всех металлических частей, поэтому это устройство надежно защищает владельца автомобиля при оставлении автомобиля в лесу, во время путешествия, на открытых стоянках. Данное противоугонное средство можно изготовить в механических мастерских любых организаций, как товары народного потребления (ширпотреб).
Формула изобретения
Противоугонное устройство транспорт- ного средства, содержащее защищающие по крайней мере два узла кузова стержни с замками, размещенные на капоте и багажнике, и снабженное дополнительными стержнями, образующими пространственную конструкцию, опирающуюся на поверхность кузова и соединяемую замками, стержни которой размещены в зоне дверей, стекол и бамперов транспортного средства, и защитными щитками, размещенными на стержнях для прикрывания внешних световых приборов, колпаков колес, пробки бензобака и номерного знака, отличающееся тем, что, с целью повышения.надежности, защитные щитки колпаков колес выполнены в виде прямоугольных стержневых рамок, охватывающих колесо в горизонтальной плоскости и прикрепленных к дополнительным стержням, шэрнирно соединенных между собой с возможностью их складыва- ния в транспортном положении.
Редактор Т.Иванова
Я Ю 7 9 М .
Риг.З
Составитель Л.Коньков
Техред М.МоргенталКорректор М.Ткач
Противоугонное устройство транспортного средства | 1989 |
|
SU1657428A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1993-01-30—Публикация
1990-02-19—Подача