Изобретение относится к двигателестроению, в частности к комбинациям двух или более двигателей внутреннего сгорания.
Известна система кассетных энергоустановок, имеющая модульные блоки, выбранная в качестве ближайшего аналога (прототипа) (см. патент RU 2046972 опубл. 27.10.1995).
Недостатками известной системы являются низкие эффективность и надежность, невозможность варьирования эффективной мощностью системы в зависимости от изменения нагрузок способом включения или выключения некоторой составной части системы в работу.
Задачей изобретения является повышение эффективности и надежности, а также возможность варьирования эффективной мощностью системы в зависимости от изменения нагрузок способом включения или выключения некоторой составной части системы в работу.
Задача заявленного изобретения достигается за счет того, что в системе кассетных энергоустановок, имеющей модульные блоки, положенные в основу системы n классов базовых модульных двигателей, отвечающих единым параметрам, имеющим единый принцип привода, позволяют устанавливать их либо соосно в блок либо раздельно на различных агрегатах трансмиссии и ходовой части и создают возможность получения проектной мощности для разных типов и марок машин.
На чертеже изображена система кассетных энергоустановок.
Система кассетных энергоустановок имеет модули 1 и 3, модульные блоки 2, положенные в основу системы n классов базовых модульных двигателей, отвечающих единым параметрам, имеющим единый принцип привода. Система позволяет устанавливать модульные двигатели либо соосно в блок либо раздельно на различных агрегатах трансмиссии и ходовой части и создавать возможность получения проектной мощности для разных типов и марок машин.
Работа системы осуществляется следующим образом.
Составляют системы кассетных энергоустановок (СКЭ), имеющие модульные блоки (МБ) двигателей, которые для унификации их сборки в блок кассетных энергоустановок (БКЭ) разделены на 6 или n классов на основе минимума форм, типоразмеров, параметров кассет-модулей, включая пределы мощности в каждом классе базовых двигателей, при допустимой разнице их конструкций, но необходимой возможности их установки, как соосно в блок, так и раздельно на различных агрегатах трансмиссии (фиг.1), где 1, 3 - модули, 2 - модульные блоки ( табл. ), где указано условное разделение базовых модульных двигателей по классам n и способам их применения. Система дает возможность составления модульных блоков из различных по конструкции модулей, но отвечающих требованиям их унификации.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАССЕТНЫЙ МОДУЛЬ ДВС (КМ ДВС) "ЧУВАШИЯ" | 2005 |
|
RU2315188C2 |
КОЛЕСНЫЙ МАЛОГАБАРИТНЫЙ ТРАКТОР | 2018 |
|
RU2732143C2 |
Малая штурмовая бронированная машина | 2018 |
|
RU2727228C2 |
ДВУХПОТОЧНЫЙ ПРИВОД ВАЛА ОТБОРА МОЩНОСТИ ТРАКТОРА | 2012 |
|
RU2506175C1 |
Малогабаритное модульное транспортное средство | 2016 |
|
RU2657829C2 |
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО | 1993 |
|
RU2042300C1 |
КЛЕТЬ ПРОФИЛЕГИБОЧНОГО СТАНА | 2003 |
|
RU2252095C1 |
КОЛЕСНЫЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТЯГАЧ | 1993 |
|
RU2096234C1 |
СПОСОБ МОДУЛЬНОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ И СБОРКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ РАЗЛИЧНОГО ТИПА И МОДУЛЬ КУЗОВА И МОДУЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ СОГЛАСНО ЭТОМУ СПОСОБУ | 2010 |
|
RU2433057C1 |
МОДУЛЬ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2459719C2 |
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к комбинациям двух или более двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить эффективность и надежность, а также дает возможность варьирования эффективной мощностью системы в зависимости от изменения нагрузок способом включения или выключения некоторой составной части системы в работу. Система кассетных энергоустановок имеет модульные блоки, положенные в основу системы n классов базовых модульных двигателей, отвечающих единым параметрам, имеющим единый принцип привода, позволяет устанавливать их либо соосно в блок либо раздельно на различных агрегатах трансмиссии и ходовой части и создают возможность получения проектной мощности для разных типов и марок машин. 1 ил., 1 табл.
Система кассетных энергоустановок, имеющая модульные блоки, отличающаяся тем, что положенные в основу системы n классов базовых модульных двигателей, отвечающих единым параметрам, имеющим единый принцип привода, позволяют устанавливать их либо соосно в блок, либо раздельно на различных агрегатах трансмиссии и ходовой части и создают возможность получения проектной мощности для разных типов и марок машин.
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ВЫБОРОЧНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ЧАСТИ ЦИЛИНДРОВ | 1988 |
|
RU2046972C1 |
RU 92009223 А, 27.08.1995 | |||
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1991 |
|
RU2013597C1 |
Устройство для преобразования движения неравномерно вращающихся поршней коловратных машин во вращательное движение вала | 1944 |
|
SU69429A1 |
SU 1681737 A, 330.09.1991 | |||
Механизм сцепления для ротационных двигателей | 1943 |
|
SU66219A1 |
DE 3145381 A1, 26.05.1983 | |||
Пожарный двухцилиндровый насос | 0 |
|
SU90A1 |
DE 3522988 A1, 26.06.1986 | |||
Электрофотографический материал | 1988 |
|
SU1603335A1 |
US 4439989 A, 03.04.1984 | |||
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ПОКОВОК КРУПНОГАБАРИТНЫХ ПОЛУКОРПУСОВ ШАРОВЫХ КРАНОВ, ИМЕЮЩИХ ГОРЛОВИНУ И СФЕРИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ | 2011 |
|
RU2491147C2 |
US 4809506 А, 07.03.1989 | |||
US 5398508 А, 21.03.1995 | |||
US 4938175 А, 03.07.1975 | |||
US 4439989 А, 03.04.1984. |
Авторы
Даты
2003-03-27—Публикация
2000-11-09—Подача