Текст описания в факсимильном виде (см. чертежи)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ВЗВЕШИВАНИЯ НА ВАГОННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ВЕСАХ ДЛЯ ОЦЕНКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ВАГОНОВ С СЫПУЧИМИ ГРУЗАМИ | 2001 |
|
RU2212636C2 |
СПОСОБ КАЛИБРОВКИ ВАГОННЫХ ВЕСОВ ДЛЯ ПООСНОГО ВЗВЕШИВАНИЯ ВАГОНОВ | 2001 |
|
RU2238528C2 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ С ПОМОЩЬЮ ВАГОННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ВЕСОВ | 1997 |
|
RU2160889C2 |
СПОСОБ ВЗВЕШИВАНИЯ НА ВАГОННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ВЕСАХ ДЛЯ ОЦЕНКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ВАГОНОВ С СЫПУЧИМИ ГРУЗАМИ | 2005 |
|
RU2300084C1 |
СПОСОБ ОБНАРУЖЕНИЯ ПЕРЕГРУЖЕННЫХ ВАГОНОВ С ПОМОЩЬЮ ВАГОННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ВЕСОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2410652C1 |
СПОСОБ ОЦЕНКИ СИЛ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПОВОРОТУ ТЕЛЕЖКИ ОТНОСИТЕЛЬНО КУЗОВА ВАГОНА | 2002 |
|
RU2247953C2 |
ПУТЬ НА КРИВОЛИНЕЙНОМ УЧАСТКЕ | 1990 |
|
RU2011724C1 |
Способ и устройство для определения расположения центра тяжести груженого железнодорожного вагона | 2021 |
|
RU2784784C1 |
МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ОЧИСТКИ ВАГОНОВ | 1987 |
|
RU2028226C1 |
МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ОЧИСТКИ ВАГОНОВ С ДВУХСКАТНЫМ ПОЛОМ | 1989 |
|
RU2026215C1 |
Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при взвешивании движущихся вагонов на вагонных электронных весах. Способ включает поколесное измерение массы брутто движущегося вагона. Измерение массы брутто вагона производят путем взвешивания и суммирования отдельных частей масс брутто, распределенных по восьми колесам вагона. Дополнительно производят измерение массы брутто левой и правой сторон вагона путем взвешивания и суммирования соответствующих масс брутто, распределенных по левым и правым колесам. Разность масс груза, распределенных по левой и правой сторонам вагона относительно его колес, определяют путем определения разности масс брутто по боковым сторонам вагона у четырех его осей. После этого определяют разности масс груза по боковым сторонам вагона у двух его тележек, как сумму соответствующих разностей двух попарно установленных на каждой тележке осей с соответствующими левой (+) или правой (-) сторонам вагона знаками. Неравномерность загрузки вагона по его боковым сторонам Δ определяют как сумму соответствующих разностей двух тележек. Технический результат: расширение эксплуатационных возможностей. 11 ил., 4 табл.
Способ оценки неравномерности загрузки четырехосных вагонов с помощью вагонных электронных весов, включающий поколесное измерение массы брутто движущегося вагона с последующим вычитанием из нее массы нетто вагона, определение массы груза в вагоне и сравнение ее с нормой загрузки вагона, причем измерение массы брутто вагона производят путем взвешивания и суммирования отдельных частей масс брутто, распределенных по восьми колесам вагона, отличающийся тем, что дополнительно производят измерение массы брутто левой и правой сторон вагона путем взвешивания и суммирования соответствующих масс брутто, распределенных по левым и правым колесам, и определяют разность масс груза, распределенного по левой и правой сторонам вагона относительно его колес, путем определения разности их масс брутто по боковым сторонам вагона у четырех его осей по формулам
ΔРО1= Р2-Р1;
ΔРО2= Р4-Р3;
ΔРО3= Р6-Р5;
ΔРО4= Р8-Р7,
где ΔРО1 - разность масс брутто, соответственно распределенная на Р2 второе левое и Р1 первое правое колеса у первой оси, т;
ΔРО2 - разность масс брутто, соответственно распределенная на Р4 четвертое левое и Р3 третье правое колеса у второй оси, т;
ΔРО3 - разность масс брутто, соответственно распределенная на Р6 шестое левое и Р5 пятое правое колеса у третьей оси, т;
ΔРО4 - разность масс брутто, соответственно распределенная на Р8 восьмое левое и Р7 седьмое правое колеса у четвертой оси, т,
затем определяют разности масс брутто по боковым сторонам вагона у двух тележек вагона как сумму соответствующих разностей двух попарно установленных на каждой тележке осей с соответствующими левой (+) или правой (-) сторонам вагона знаками, по формулам
ΔPт1 = ±ΔPO1±ΔPO2;
ΔPт2 = ±ΔPO3±ΔPO4;
где ΔРт1 - разность масс брутто, распределенная у первой тележки вагона с ΔРО1 первой и ΔРО2 второй осями по соответствующей боковой стороне, т;
ΔРт2 - разность масс брутто, распределенная у второй тележки вагона с ΔРО3 третьей и ΔРО4 четвертой осями по соответствующей боковой стороне, т,
и после этого вычисляют неравномерность загрузки вагона по его боковым сторонам как сумму соответствующих разностей двух тележек с соответствующими левой (+) или правой (-) сторонам вагона знаками, следующим образом:
|Δ| = ±Pт1±ΔPт2,
где |Δ| - абсолютная величина неравномерности загрузки вагона по левой (+) или (-) правой боковым сторонам вагона, т,
которую для оценки безопасности движения взвешенного вагона сравнивают с нормативной разностью загрузки его боковых сторон по формуле
|Δ|<Δн.
Способ поосного взвешивания объектов железнодорожного состава в движении | 1987 |
|
SU1425465A1 |
Устройство для измерения веса грузов,перевозимых железнодорожными составами | 1982 |
|
SU1064153A1 |
Устройство весового контроля движущегося состава | 1979 |
|
SU879318A1 |
Авторы
Даты
2003-08-20—Публикация
2001-05-30—Подача