Таблицых
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ НАВЕДЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ НА НАЗЕМНЫЕ ОБЪЕКТЫ | 1999 |
|
RU2164654C2 |
СПОСОБ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОГО НАВЕДЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ НА НАЗЕМНЫЕ ОБЪЕКТЫ | 1999 |
|
RU2148235C1 |
СПОСОБ ПОСАДКИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2002 |
|
RU2214943C1 |
СПОСОБ САМОНАВЕДЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ НА ГИПЕРЗВУКОВЫЕ ЦЕЛИ | 2009 |
|
RU2408847C1 |
СПОСОБ НАВЕДЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ НА ИСТОЧНИК РАДИОИЗЛУЧЕНИЯ В ДВУХПОЗИЦИОННОЙ ПАССИВНОЙ РАДИОЛОКАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ | 2004 |
|
RU2262649C1 |
СПОСОБ НАВЕДЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА НА ОТДЕЛЬНУЮ ВОЗДУШНУЮ ЦЕЛЬ В СОСТАВЕ ПЛОТНОЙ ГРУППЫ ЦЕЛЕЙ | 2003 |
|
RU2253082C1 |
СПОСОБ НАВЕДЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА НА ИНТЕНСИВНО МАНЕВРИРУЮЩУЮ ВОЗДУШНУЮ ЦЕЛЬ | 2004 |
|
RU2254542C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВИДА ПОЛУСФЕРЫ АТАКУЕМОЙ ЦЕЛИ И ДАЛЬНОСТИ ДО НЕЕ | 1985 |
|
RU2145425C1 |
СПОСОБ ПЕРЕХВАТА ВОЗДУШНЫХ ЦЕЛЕЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫМИ АППАРАТАМИ | 2012 |
|
RU2498342C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ НАЗЕМНЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ ПРИ ПОЛЕТЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ НА МАЛОЙ ВЫСОТЕ | 1997 |
|
RU2128846C1 |
Изобретение относится к летательным аппаратам военного назначения. Способ уклонения летательного аппарата (ЛА) от управляемых средств поражения (УСП) заключается в том, что на борту ЛА измеряют полетные параметры ЛА и УСП. По измеренным данным вычисляют сигнал управления ЛА таким, чтобы дальность между ЛА и УСП изменялась по закону, в котором имеется третья производная ее изменения. Изобретение направлено на повышение безопасности полетов. 2 ил.
Способ уклонения летательного аппарата (ЛА) от управляемых средств поражения (УСП), заключающийся в том, что на борту ЛА измеряют значения курсового угла ЛА, бортового пеленга УСП, скорости сближения УСП и ЛА, воздушной скорости ЛА, дальности между ЛА и УСП, угловой скорости вращения линии визирования УСП в горизонтальной плоскости, нормальной перегрузки ЛА, угла атаки ЛА, угла тангажа ЛА, угла крена ЛА, вычисляют сигнал управления летательным аппаратом в горизонтальной плоскости в соответствии с формулами:
ε=ψc-ϕc, (1)
где ψc - курсовой угол ЛА;
ϕc - бортовой пеленг УСП;
ε - угол визирования ЛА с УСП;
- скорость сближения УСП и ЛА;
Vc - воздушная скорость ЛА;
ψp - курсовой угол УСП;
Д - дальность между ЛА и УСП;
ω - угловая скорость вращения линии визирования УСП в горизонтальной плоскости;
N0 - навигационная постоянная;
g=9,81м/c2 - ускорение с свободного падения тела;
nус - нормальная перегрузка ЛА;
γс - угол крена ЛА;
αс - угол атаки ЛА;
υс - угол тангажа ЛА;
- скорость изменения курсового угла ЛА;
В - проекция нормального ускорения ЛА на линию визирования УСП; δ - постоянная величина, значение которой определяют исходя из типа ЛА;
- требуемые значения дальности между ЛА и УСП, ее первой, второй и третьей производной по времени и их начальные значения соответственно, которые определяют из условия согласования требуемой и фактической траектории полета ЛА в начальный момент уклонения, т.е. при t=0; t - текущее время;
λ0, λ1 - постоянные коэффициенты, значения которых определяют из условия обеспечения устойчивого устранения ошибки управления конкретного типа ЛА;
kΔ - масштабный коэффициент;
Δг - сигнал управления летательным аппаратом, подают сигнал управления летательным аппаратом Δг в его систему автоматического управления и управляют летательным аппаратом в соответствии с его значением.
СПОСОБ УМЕНЬШЕНИЯ ВЕРОЯТНОСТИ ПОРАЖЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА СРЕДСТВАМИ ПРОТИВОВОЗДУШНОЙ ОБОРОНЫ | 1995 |
|
RU2095737C1 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПОРАЖЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1998 |
|
RU2150663C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1999 |
|
RU2147009C1 |
Шланговое соединение | 0 |
|
SU88A1 |
US 3917196 A, 04.11.1975. |
Авторы
Даты
2003-11-27—Публикация
2002-09-16—Подача