Изобретение относится к механическим противоугонным устройствам для автомобилей.
Известны противоугонные устройства, надеваемые на колесо и препятствующие его вращению (Пат. РФ 2133681). Их недостатки - неудобная установка, а также невозможность использования на нестандартных колесных дисках (например, легкосплавных) и необходимость снятия декоративных колпаков.
Предлагаемое устройство лишено этих недостатков. Оно представляет из себя полую штангу, которая через проем арки колеса вводится в колесную нишу и одевается на деталь подвески (стабилизатор поперечной устойчивости, продольную растяжку, рычаг и др.). Внутри штанги перемещается блокирущий стержень, который в запертом состоянии фиксируется замком и препятствует снятию штанги с детали подвески. Штанга препятствует повороту управляемых колес и тем самым угону (в том числе и на буксире).
На фиг. 1 показана конструкция устройства (в запертом состоянии), на фиг. 2 - устройство в рабочем положении на автомобиле.
Работает устройство следующим образом. Водитель поворачивает передние колеса в сторону, затем вводит штангу 1 устройства через проем колесной ниши и цепляет крюком 2 на ее конце за стержневую деталь подвески 6. После этого ручкой 5 блокирующий стержень 3 перемещается по чертежу вправо и фиксирует крюк 2 на детали подвески. В этом положении стержень 3 блокируется замком 4, язычок которого заходит в выточку на стержне. Снимается устройство в обратном порядке. Упор 7 при установке упирается в арку кузова и не позволяет устройству провернуться вокруг детали подвески 6 и упасть вниз.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЛОКИРАТОР КАПОТА | 2000 |
|
RU2172688C1 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАМОК ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2138610C1 |
ПРОТИВОУГОННЫЙ БЛОКИРАТОР КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ | 1998 |
|
RU2133681C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 1992 |
|
RU2020091C1 |
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВАНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2209147C2 |
ПРОТИВОУГОННОЕ АНТИБУКСИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2008 |
|
RU2359849C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2025336C1 |
МЕХАНИЧЕСКОЕ ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО | 1996 |
|
RU2128593C1 |
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА | 1998 |
|
RU2139206C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 1999 |
|
RU2178745C2 |
Изобретение относится к механическим противоугонным устройствам для автомобилей. Противоугонное устройство представляет из себя полую штангу, которая через проем арки колеса вводится в колесную нишу и одевается на стержневой элемент подвески: рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости. Внутри штанги перемещается блокирующий стержень, который в запертом состоянии фиксируется замком и препятствует снятию штанги с детали подвески. Штанга препятствует повороту управляемых колес и тем самым угону, в том числе и на буксире. Технический результат заключается в удобстве пользования. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
СОСТАВ ДЛЯ ПРОМЫВКИ И ЗАЩИТЫ ОТ ОБЛЕДЕНЕНИЯ ВЕТРОВЫХ СТЕКОЛ | 2003 |
|
RU2286372C2 |
Машина для испытания проволоки на усталость циклической переменной нагрузкой | 1953 |
|
SU100753A1 |
US 5085061 А, 04.02.1992 | |||
Способ приработки двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1337709A1 |
US 1424454 А, 01.08.1922 | |||
Приспособление для установки двигателя в топках с получающими возвратно-поступательное перемещение колосниками | 1917 |
|
SU1985A1 |
Авторы
Даты
2004-02-10—Публикация
2002-04-25—Подача