Изобретение относится к строительному комплексу, и в частности, к формированию транспортных пакетов из длинномерных строительных кровельных или стеновых панелей.
Известен транспортный пакет, включающий взаимосвязанные между собой несущий узел с опорными элементами, крепежный и изоляционные узлы с полимерными защитными слоями (см. Авторское свидетельство СССР 1723011, кл. В 66 С 23/36, 1989).
Известен также транспортный пакет, включающий взаимосвязанные между собой несущий узел с опорными элементами, крепежный и изоляционные узлы с полимерными защитными слоями (см. Авторское свидетельство СССР 1013321, кл. В 65 D 57/00, 1970). Недостатками транспортного пакета является наличие динамических воздействий, а также относительно высокая материалоемкость.
Цель изобретения - снижение материалоемкости за счет замены деревянных опорных элементов на холодногнутые с У-образным поперечным сечением и улучшение условий транспортировки длинномерных строительных кровельных или стеновых панелей за счет введения в опорные элементы пористых элементов, гасящих динамические воздействия.
Достигается это тем, что опорные элементы несущего узла выполнены в виде холодногнутого с У-образным поперечным сечением профиля, расположенного внутри профиля пористого элемента и размещенного на верхней плоскости последнего двухстороннего липкого слоя, а полимерные защитные слои транспортного пакета имеют расположенные на торцовых плоскостях вентиляционные каналы.
Целесообразно, чтобы профиль был выполнен с расположенными на продольных кромках фиксирующими выступами.
Полезно, чтобы профиль был выполнен с защитными покрытиями.
Целесообразно, чтобы профиль был выполнен с оцинковкой.
Полезно, чтобы профиль был выполнен с полимерными защитными покрытиями.
Целесообразно, чтобы пористый элемент был выполнен из древесины.
Полезно, чтобы пористый элемент был выполнен из древесины лиственных пород.
Целесообразно, чтобы пористый элемент был выполнен из древесины хвойных пород.
Полезно, чтобы пористый элемент был выполнен из клееных материалов.
Целесообразно, чтобы пористый элемент был выполнен из прессованных материалов.
Полезно, чтобы пористый элемент был выполнен из древесностружечной плиты.
Целесообразно, чтобы пористый элемент был выполнен из древесноволокнистой плиты.
Полезно, чтобы пористый элемент был выполнен из конструкционных полимерных материалов.
Целесообразно, чтобы пористый элемент был выполнен из пенополистирола.
Полезно, чтобы пористый элемент был выполнен из сферопластов.
Целесообразно, чтобы пористый элемент был выполнен из пенополиуретана.
Полезно, чтобы пористый элемент был выполнен из пенополивинилхлорида.
Целесообразно, чтобы пористый элемент был выполнен из пенополиолифина.
Полезно, чтобы пористый элемент был выполнен из пеноэпоксида.
Целесообразно, чтобы пористый элемент был выполнен из пенорезины.
Полезно, чтобы двухстороний липкий слой был выполнен в виде ленты с защитными съемными покрытиями.
Целесообразно, чтобы защитные покрытия изоляционного узла были выполнены из полистирола.
Полезно, чтобы защитные покрытия изоляционного узла были выполнены из полиэтилена.
Целесообразно, чтобы защитные покрытия изоляционного узла были выполнены из полипропилена.
Полезно, чтобы защитные покрытия изоляционного узла были выполнены из полиоолефина.
Транспортный пакет соответствует всем требованиям признаков изобретения, а именно:
- признаку новизны, поскольку опорные элементы несущего узла выполнены в виде холодногнутого профиля;
- признаку наличия конструктивного элемента, поскольку опорные элементы несущего узла выполнены в виде холодногнутого с У-образным поперечным сечением профиля;
- признаку наличия связи между элементами, поскольку имеет расположенный внутри профиля пористый элемент;
- признаку взаимного расположения элементов, поскольку имеет на пористом элементе двухсторонний липкий слой;
- признаку формы выполнения элементов, поскольку полимерные защитные слои транспортного пакета имеют вентиляционные каналы;
- признаку формы связи между элементами, поскольку полимерные защитные слои транспортного пакета имеют расположенные на торцовых плоскостях вентиляционные каналы;
- признаку параметров и их взаимосвязи, поскольку профиль выполнен с расположенными на продольных кромках фиксирующими выступами.
Транспортный пакет включает взаимосвязанные между собой несущий узел 1 с опорными элементами 2, крепежный 3 и изоляционные 4 узлы с полимерными защитными слоями 5. Опорные элементы 2 несущего узла 1 выполнены в виде холодногнутого с У-образным поперечным сечением профиля 6, расположенного внутри профиля пористого элемента 7, и размещенного на верхней плоскости последнего двухстороннего липкого слоя 8, а полимерные защитные слои 5 транспортного пакета 9 имеют расположенные на торцовых плоскостях вентиляционные каналы 10, причем профиль выполнен с расположенными на продольных кромках фиксирующими выступами 11, или с защитными покрытиями, или выполнен с оцинковкой, или с полимерными защитными покрытиями, пористый элемент выполнен из древесины, или из древесины лиственных пород, или из древесины хвойных пород, или из клееных материалов, или из прессованных материалов, или из древесностружечной плиты, или из древесноволокнистой плиты, или из конструкционных полимерных материалов, или из пенополистирола, или из сферопластов, или из пенополиуретана, или из пенополивинилхлорида, или из пенополиолифина, или из пеноэпоксида, или из пенорезины. Двухстороний липкий слой выполнен в виде ленты с защитными съемными покрытиями, защитные покрытия изоляционного узла 4 выполнены из полистирола, или из полиэтилена, или из полипропилена, или из полиоолефина.
Работа транспортного пакета осуществляется следующим образом.
Вначале к работе подготавливают взаимосвязанные между собой несущий узел 1 с опорными элементами 2, крепежный 3 и изоляционные 4 узлы с полимерными защитными слоями 5. Опорные элементы 2 несущего узла 1 выполняют в виде холодногнутого с У-образным поперечным сечением профиля 6, расположенного внутри профиля пористого элемента 7, и размещенного на верхней плоскости последнего двухстороннего липкого слоя 8, а полимерные защитные слои 5 транспортного пакета 9 располагают на торцовых плоскостях вентиляционные каналы 10, причем профиль 6 выполняют с расположенными на продольных кромках фиксирующими выступами 11, или с защитными покрытиями, или выполняют с оцинковкой, или с полимерными защитными покрытиями. Пористый элемент выполняют из древесины, или из древесины лиственных пород, или из древесины хвойных пород, или из клееных материалов, или из прессованных материалов, или из древесностружечной плиты, или из древесноволокнистой плиты, или из конструкционных полимерных материалов, или из пенополистирола, или из сферопластов, или из пенополиуретана, или из пенополивинилхлорида, или из пенополиолифина, или из пеноэпоксида, или из пенорезины. Двухстороний липкий слой выполняют в виде ленты с защитными съемными покрытиями, защитные покрытия изоляционного узла 4 выполняют из полистирола, или из полиэтилена, или из полипропилена, или из полиоолефина, затем внутрь профилей 6 закрепляют пористые элементы 7 и осуществляют укладку на них транспортируемых панелей и цикл повторяют.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УПАКОВКИ ЛЁГКИХ ДЛИННОМЕРНЫХ ПАНЕЛЕЙ | 2003 |
|
RU2248921C1 |
СБОРНО-МОНОЛИТНОЕ МЕЖДУЭТАЖНОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ ЕГО ВОЗВЕДЕНИЯ И ОПАЛУБОЧНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ВОЗВЕДЕНИЯ ПЕРЕКРЫТИЯ | 2012 |
|
RU2548262C2 |
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФЕРМА | 2012 |
|
RU2551600C2 |
ПРИГОДНАЯ ДЛЯ ТРАВЛЕНИЯ ДЕКОРАТИВНАЯ ПЛИТА | 2019 |
|
RU2781069C2 |
Сборно-разборная железнодорожная платформа и способ её перемещения | 2019 |
|
RU2725972C1 |
ШУМОПОНИЖАЮЩИЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2376167C1 |
ОБОЛОЧЕЧНЫЙ ОБЪЕМНЫЙ ПОГЛОТИТЕЛЬ ЗВУКОВОЙ ЭНЕРГИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2442705C1 |
ЛИНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ТРЁХСЛОЙНЫХ ПАНЕЛЕЙ | 2003 |
|
RU2248272C1 |
ЛИНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ТЕРМОСТОЙКИХ ПАНЕЛЕЙ | 2003 |
|
RU2248273C1 |
Способ изготовления деталей из холодногнутого перфорированного профиля | 2017 |
|
RU2693411C2 |
Изобретение относится к строительному комплексу, и в частности, к формированию транспортных пакетов из длинномерных строительных, кровельных или стеновых панелей. Транспортный пакет включает опорные элементы несущего узла в виде холодногнутого с У-образным поперечным сечением профиля, расположенный внутри профиля пористый элемент и полимерные защитные слои. На верхней плоскости пористого элемента размещен двусторонний липкий слой. Полимерные защитные слои имеют на торцевых плоскостях вентиляционные каналы. Это позволяет снизить материалоемкость и динамические воздействия при транспортировке. 24 з.п. ф-лы, 2 ил.
Устройство для перевозки строительных панелей | 1981 |
|
SU1013321A1 |
Способ тепловлажностной обработки известково-кремнеземистых изделий | 1984 |
|
SU1266843A1 |
Способ формирования транспортного пакета дверных блоков | 1989 |
|
SU1664675A1 |
Способ образования транспортного пакета | 1990 |
|
SU1768462A1 |
Авторы
Даты
2005-08-10—Публикация
2003-06-09—Подача