ТРАНСПОРТНЫЙ ПАКЕТ Российский патент 2005 года по МПК B65D57/00 B65B27/02 

Описание патента на изобретение RU2258021C2

Изобретение относится к строительному комплексу, и в частности, к формированию транспортных пакетов из длинномерных строительных кровельных или стеновых панелей.

Известен транспортный пакет, включающий взаимосвязанные между собой несущий узел с опорными элементами, крепежный и изоляционные узлы с полимерными защитными слоями (см. Авторское свидетельство СССР 1723011, кл. В 66 С 23/36, 1989).

Известен также транспортный пакет, включающий взаимосвязанные между собой несущий узел с опорными элементами, крепежный и изоляционные узлы с полимерными защитными слоями (см. Авторское свидетельство СССР 1013321, кл. В 65 D 57/00, 1970). Недостатками транспортного пакета является наличие динамических воздействий, а также относительно высокая материалоемкость.

Цель изобретения - снижение материалоемкости за счет замены деревянных опорных элементов на холодногнутые с У-образным поперечным сечением и улучшение условий транспортировки длинномерных строительных кровельных или стеновых панелей за счет введения в опорные элементы пористых элементов, гасящих динамические воздействия.

Достигается это тем, что опорные элементы несущего узла выполнены в виде холодногнутого с У-образным поперечным сечением профиля, расположенного внутри профиля пористого элемента и размещенного на верхней плоскости последнего двухстороннего липкого слоя, а полимерные защитные слои транспортного пакета имеют расположенные на торцовых плоскостях вентиляционные каналы.

Целесообразно, чтобы профиль был выполнен с расположенными на продольных кромках фиксирующими выступами.

Полезно, чтобы профиль был выполнен с защитными покрытиями.

Целесообразно, чтобы профиль был выполнен с оцинковкой.

Полезно, чтобы профиль был выполнен с полимерными защитными покрытиями.

Целесообразно, чтобы пористый элемент был выполнен из древесины.

Полезно, чтобы пористый элемент был выполнен из древесины лиственных пород.

Целесообразно, чтобы пористый элемент был выполнен из древесины хвойных пород.

Полезно, чтобы пористый элемент был выполнен из клееных материалов.

Целесообразно, чтобы пористый элемент был выполнен из прессованных материалов.

Полезно, чтобы пористый элемент был выполнен из древесностружечной плиты.

Целесообразно, чтобы пористый элемент был выполнен из древесноволокнистой плиты.

Полезно, чтобы пористый элемент был выполнен из конструкционных полимерных материалов.

Целесообразно, чтобы пористый элемент был выполнен из пенополистирола.

Полезно, чтобы пористый элемент был выполнен из сферопластов.

Целесообразно, чтобы пористый элемент был выполнен из пенополиуретана.

Полезно, чтобы пористый элемент был выполнен из пенополивинилхлорида.

Целесообразно, чтобы пористый элемент был выполнен из пенополиолифина.

Полезно, чтобы пористый элемент был выполнен из пеноэпоксида.

Целесообразно, чтобы пористый элемент был выполнен из пенорезины.

Полезно, чтобы двухстороний липкий слой был выполнен в виде ленты с защитными съемными покрытиями.

Целесообразно, чтобы защитные покрытия изоляционного узла были выполнены из полистирола.

Полезно, чтобы защитные покрытия изоляционного узла были выполнены из полиэтилена.

Целесообразно, чтобы защитные покрытия изоляционного узла были выполнены из полипропилена.

Полезно, чтобы защитные покрытия изоляционного узла были выполнены из полиоолефина.

Транспортный пакет соответствует всем требованиям признаков изобретения, а именно:

- признаку новизны, поскольку опорные элементы несущего узла выполнены в виде холодногнутого профиля;

- признаку наличия конструктивного элемента, поскольку опорные элементы несущего узла выполнены в виде холодногнутого с У-образным поперечным сечением профиля;

- признаку наличия связи между элементами, поскольку имеет расположенный внутри профиля пористый элемент;

- признаку взаимного расположения элементов, поскольку имеет на пористом элементе двухсторонний липкий слой;

- признаку формы выполнения элементов, поскольку полимерные защитные слои транспортного пакета имеют вентиляционные каналы;

- признаку формы связи между элементами, поскольку полимерные защитные слои транспортного пакета имеют расположенные на торцовых плоскостях вентиляционные каналы;

- признаку параметров и их взаимосвязи, поскольку профиль выполнен с расположенными на продольных кромках фиксирующими выступами.

Транспортный пакет включает взаимосвязанные между собой несущий узел 1 с опорными элементами 2, крепежный 3 и изоляционные 4 узлы с полимерными защитными слоями 5. Опорные элементы 2 несущего узла 1 выполнены в виде холодногнутого с У-образным поперечным сечением профиля 6, расположенного внутри профиля пористого элемента 7, и размещенного на верхней плоскости последнего двухстороннего липкого слоя 8, а полимерные защитные слои 5 транспортного пакета 9 имеют расположенные на торцовых плоскостях вентиляционные каналы 10, причем профиль выполнен с расположенными на продольных кромках фиксирующими выступами 11, или с защитными покрытиями, или выполнен с оцинковкой, или с полимерными защитными покрытиями, пористый элемент выполнен из древесины, или из древесины лиственных пород, или из древесины хвойных пород, или из клееных материалов, или из прессованных материалов, или из древесностружечной плиты, или из древесноволокнистой плиты, или из конструкционных полимерных материалов, или из пенополистирола, или из сферопластов, или из пенополиуретана, или из пенополивинилхлорида, или из пенополиолифина, или из пеноэпоксида, или из пенорезины. Двухстороний липкий слой выполнен в виде ленты с защитными съемными покрытиями, защитные покрытия изоляционного узла 4 выполнены из полистирола, или из полиэтилена, или из полипропилена, или из полиоолефина.

Работа транспортного пакета осуществляется следующим образом.

Вначале к работе подготавливают взаимосвязанные между собой несущий узел 1 с опорными элементами 2, крепежный 3 и изоляционные 4 узлы с полимерными защитными слоями 5. Опорные элементы 2 несущего узла 1 выполняют в виде холодногнутого с У-образным поперечным сечением профиля 6, расположенного внутри профиля пористого элемента 7, и размещенного на верхней плоскости последнего двухстороннего липкого слоя 8, а полимерные защитные слои 5 транспортного пакета 9 располагают на торцовых плоскостях вентиляционные каналы 10, причем профиль 6 выполняют с расположенными на продольных кромках фиксирующими выступами 11, или с защитными покрытиями, или выполняют с оцинковкой, или с полимерными защитными покрытиями. Пористый элемент выполняют из древесины, или из древесины лиственных пород, или из древесины хвойных пород, или из клееных материалов, или из прессованных материалов, или из древесностружечной плиты, или из древесноволокнистой плиты, или из конструкционных полимерных материалов, или из пенополистирола, или из сферопластов, или из пенополиуретана, или из пенополивинилхлорида, или из пенополиолифина, или из пеноэпоксида, или из пенорезины. Двухстороний липкий слой выполняют в виде ленты с защитными съемными покрытиями, защитные покрытия изоляционного узла 4 выполняют из полистирола, или из полиэтилена, или из полипропилена, или из полиоолефина, затем внутрь профилей 6 закрепляют пористые элементы 7 и осуществляют укладку на них транспортируемых панелей и цикл повторяют.

Похожие патенты RU2258021C2

название год авторы номер документа
СПОСОБ УПАКОВКИ ЛЁГКИХ ДЛИННОМЕРНЫХ ПАНЕЛЕЙ 2003
  • Шухардин А.А.
  • Акопян А.Б.
  • Беляев А.Н.
RU2248921C1
СБОРНО-МОНОЛИТНОЕ МЕЖДУЭТАЖНОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ ЕГО ВОЗВЕДЕНИЯ И ОПАЛУБОЧНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ВОЗВЕДЕНИЯ ПЕРЕКРЫТИЯ 2012
  • Акопян Абрам Бениаминович
  • Шухардин Андрей Алексеевич
RU2548262C2
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФЕРМА 2012
  • Акопян Абрам Бениаминович
  • Шухардин Андрей Алексеевич
RU2551600C2
ПРИГОДНАЯ ДЛЯ ТРАВЛЕНИЯ ДЕКОРАТИВНАЯ ПЛИТА 2019
  • Браун, Роджер
  • Штайнманн, Пиус
RU2781069C2
Сборно-разборная железнодорожная платформа и способ её перемещения 2019
  • Шухардин Андрей Алексеевич
  • Акопян Абрам Бениаминович
RU2725972C1
ШУМОПОНИЖАЮЩИЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Паньков Леонид Анатольевич
  • Фесина Михаил Ильич
  • Краснов Александр Валентинович
RU2376167C1
ОБОЛОЧЕЧНЫЙ ОБЪЕМНЫЙ ПОГЛОТИТЕЛЬ ЗВУКОВОЙ ЭНЕРГИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Фесина Михаил Ильич
  • Малкин Илья Владимирович
  • Горина Лариса Николаевна
RU2442705C1
ЛИНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ТРЁХСЛОЙНЫХ ПАНЕЛЕЙ 2003
  • Шухардин А.А.
  • Акопян А.Б.
  • Беляев А.Н.
RU2248272C1
ЛИНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ТЕРМОСТОЙКИХ ПАНЕЛЕЙ 2003
  • Шухардин А.А.
  • Акопян А.Б.
  • Беляев А.Н.
RU2248273C1
Способ изготовления деталей из холодногнутого перфорированного профиля 2017
  • Шухардин Андрей Алексеевич
  • Акопян Абрам Бениаминович
RU2693411C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 258 021 C2

Реферат патента 2005 года ТРАНСПОРТНЫЙ ПАКЕТ

Изобретение относится к строительному комплексу, и в частности, к формированию транспортных пакетов из длинномерных строительных, кровельных или стеновых панелей. Транспортный пакет включает опорные элементы несущего узла в виде холодногнутого с У-образным поперечным сечением профиля, расположенный внутри профиля пористый элемент и полимерные защитные слои. На верхней плоскости пористого элемента размещен двусторонний липкий слой. Полимерные защитные слои имеют на торцевых плоскостях вентиляционные каналы. Это позволяет снизить материалоемкость и динамические воздействия при транспортировке. 24 з.п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения RU 2 258 021 C2

1. Транспортный пакет, включающий взаимосвязанные между собой несущий узел с опорными элементами, крепежный и изоляционные узлы с полимерными защитными слоями, при этом опорные элементы несущего узла выполнены в виде холодногнутого с У-образным поперечным сечением профиля, расположенного внутри профиля пористого элемента и размещенного на верхней плоскости последнего двухстороннего липкого слоя, а полимерные защитные слои транспортного пакета имеют расположенные на торцевых плоскостях вентиляционные каналы.2. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что профиль выполнен с расположенными на продольных кромках фиксирующими выступами.3. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что профиль выполнен с защитными покрытиями.4. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что профиль выполнен с оцинковкой.5. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что профиль выполнен с полимерными защитными покрытиями.6. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что пористый элемент выполнен из древесины.7. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что пористый элемент выполнен из древесины лиственных пород.8. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что пористый элемент выполнен из древесины хвойных пород.9. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что пористый элемент выполнен из клееных материалов.10. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что пористый элемент выполнен из прессованных материалов.11. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что пористый элемент выполнен из древесностружечной плиты.12. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что пористый элемент выполнен из древесноволокнистой плиты.13. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что пористый элемент выполнен из конструкционных полимерных материалов.14. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что пористый элемент выполнен из пенополистирола.15. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что пористый элемент выполнен из сферопластов.16. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что пористый элемент выполнен из пенополиуретана.17. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что пористый элемент выполнен из пенополивинилхлорида.18. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что пористый элемент выполнен из пенополиолифина.19. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что пористый элемент выполнен из пеноэпоксида.20. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что пористый элемент выполнен из пенорезины.21. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что двухсторонний липкий слой выполнен в виде ленты с защитными съемными покрытиями.22. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что защитные покрытия изоляционного узла выполнены из полистирола.23. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что защитные покрытия изоляционного узла выполнены из полиэтилена.24. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что защитные покрытия изоляционного узла выполнены из полипропилена.25. Транспортный пакет по п.1, отличающийся тем, что защитные покрытия изоляционного узла выполнены из хлорированного полиолефина.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2005 года RU2258021C2

Устройство для перевозки строительных панелей 1981
  • Соколов Анатолий Николаевич
  • Рябчинский Александр Дмитриевич
  • Артыш Геннадий Александрович
  • Шалаев Станислав Яковлевич
  • Абрамов Анатолий Сергеевич
SU1013321A1
Способ тепловлажностной обработки известково-кремнеземистых изделий 1984
  • Торгашов Вячеслав Викторович
  • Клембек Эдуард Петрович
  • Скориков Владлен Николаевич
SU1266843A1
Способ формирования транспортного пакета дверных блоков 1989
  • Гончар Алексей Алексеевич
  • Войтаник Владимир Васильевич
  • Червоный Николай Иванович
SU1664675A1
Способ образования транспортного пакета 1990
  • Вершинин Виктор Яковлевич
SU1768462A1

RU 2 258 021 C2

Авторы

Шухардин А.А.

Акопян А.Б.

Беляев А.Н.

Даты

2005-08-10Публикация

2003-06-09Подача