Предпосылки создания изобретения
Настоящее изобретение относится к игровому устройству с призовыми событиями, в частности к призовым событиям с множеством выбираемых игроком возможных вариантов присуждения вознаграждения.
Производители игровых устройств стремятся создать такие игровые устройства, которые обеспечивают максимально возможное удовольствие и эмоциональное возбуждение. Одним из известных способов повышения удовольствия и эмоционального возбуждения игрока является предоставление дополнительной или призовой игры, при которой игрок имеет потенциальную возможность больших выигрышей или кредитов в дополнение к выигрышам в первичной или основной игре, проводимой в игровом устройстве.
В игровых устройствах с призовыми играми обычно используют инициирующее событие, происходящее в ходе основной игры игрового устройства. Инициирующее событие приводит к временной задержке или приостановке хода основной игры и предоставляет игроку возможность начать вторую игру, которой является дополнительная или призовая игра, отличающаяся от первой игры. Игрок играет в призовую игру, вероятно, получает вознаграждение и возвращается к основной игре.
Существуют призовые игры, в которых игроку показывают множество вариантов выбора или опций. Игрок выбирает один из вариантов для получения вознаграждения в призовой игре. Таким образом, вознаграждение, присуждаемое игроку, зависит от того, какой вариант выбран игроком в призовой игре. Одна из таких призовых игр содержится в игровом устройстве "Jazzy Jackpots™", производимом фирмой "Atronic Americas, LLC". При этой игре в игровом устройстве игроку показывают пять барабанов. Каждый барабан содержит несколько символов, в том числе символ "монета", имеющий изображение солнца на одной из сторон символа "монета". При выпадении в любом месте на барабанах трех или большего количества символов "монета" символы "монета" начинают переворачиваться или вращаться. Если после остановки вращения символов "монета" на трех или на большем количестве символов "монета" выпало изображение солнца, то игровое устройство начинает призовую игру или дополнительную игру "Jazzy Jackpots™". Во время призовой игры игровое устройство показывает игроку два заранее заданных варианта выбора. Один вариант выбора содержит видеоизображение колеса, которое игрок приводит во вращение для получения возможности бесплатного вращения барабанов в основной игре, и множитель. Другим вариантом выбора является видеоизображение старинного игрового автомата для игры в "слотс", имеющего набор из трех барабанов, при этом игрок вращает барабаны для получения кредитов. Игроку предоставляют право на пять бесплатных вращений барабанов. Игрок приводит барабаны во вращение для получения кредитов, которые умножаются на множитель исходя из размера ставки, сделанной игроком. Игрок осуществляет выбор одной из этих двух игр для получения вознаграждения в призовой игре. Таким образом, в зависимости от конкретной игры, выбранной игроком в призовой игре, игрок получает либо право на несколько бесплатных вращений барабанов, либо кредиты.
Желательно создание таких игровых устройств, которые обеспечивают создание новых режимов работы с использованием новых технических средств, содержащихся в игровом устройстве, и более широкие возможности получения вознаграждений. Кроме того, игровые устройства, предоставляющие игрокам возможность выбора между различными вариантами вознаграждения или опциями за счет создания новых режимов работы повышают эмоциональное возбуждение игрока и удовольствие, получаемое им от игры. Игроков привлекают те игры, которые обеспечивают игроку дополнительное вознаграждение и различные опции.
Сущность изобретения
Целью настоящего изобретения является создание игрового устройства с наличием призовой игры, в частности игрового устройства с наличием призовой игры с множеством выбираемых игроком возможных вариантов присуждения вознаграждения. Возможные варианты присуждения вознаграждения могут обеспечивать получение заранее заданных результатов игры или результатов игры, определяемых по случайному закону. В одном предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения возможные варианты присуждения вознаграждения разделены на группы или сгруппированы в виде групп, например в виде пар возможных вариантов присуждения вознаграждения, которые связаны с друг другом. В этом варианте осуществления настоящего изобретения процессор по случайному закону выбирает одну из групп, например пару возможных вариантов присуждения вознаграждения, и обеспечивает ее указание посредством указателя. Затем игрок осуществляет выбор одного из возможных вариантов присуждения вознаграждения из указанной группы для получения возможного варианта присуждения вознаграждения и результата игры в соответствии с выбранным возможным вариантом присуждения вознаграждения. Результатом игры может являться некоторая сумма денежных средств, предоставляемая игроку, или же им может являться результат без какого-либо вознаграждения в виде суммы денежных средств. Следовательно, игрок выбирает один из указанных возможных вариантов присуждения вознаграждения и, если это имеет место, то получает сумму денежных средств согласно результату игры в соответствии с этим возможным вариантом присуждения вознаграждения. Если в результате выбранного им возможного варианта присуждения вознаграждения игрок получает вознаграждение, то это вознаграждение добавляют к общей сумме вознаграждений игрока, полученной в игре. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения каждый из результатов игры для возможных вариантов присуждения вознаграждения в группе или в паре возможных вариантов присуждения вознаграждения имеет приблизительно одинаковое среднее ожидаемое значение.
В другом варианте осуществления настоящего изобретения средние ожидаемые значения результатов игры для возможных вариантов присуждения вознаграждения в группе являются различными. Поэтому игрок предпринимает попытку выбрать из группы возможных вариантов присуждения вознаграждения тот возможный вариант присуждения вознаграждения, который обеспечивает генерацию более высокого среднего ожидаемого значения. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения в том случае, когда игрок выбирает возможный вариант присуждения вознаграждения с более низким средним ожидаемым значением, игровое устройство определяет разность между средними ожидаемыми значениями для этих двух возможных вариантов присуждения вознаграждения в группе и передает эту разность значений в прогрессивный джекпот или в счет вознаграждения, присуждаемого по прогрессивной системе. Игровое устройство дает игроку прогрессивный джекпот в том случае, когда в игре происходит инициирующее событие. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения инициирующее событие включает событие выпадения возможности присуждения вознаграждения по прогрессивной системе, символа или комбинации символов, указанных указателем. В другом варианте осуществления настоящего изобретения процессор автоматически выбирает возможность присуждения вознаграждения по прогрессивной системе в том случае, когда указателем указан конкретный возможный вариант присуждения вознаграждения или конкретная группа возможных вариантов присуждения вознаграждения.
В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения каждая группа возможных вариантов присуждения вознаграждения в игре связана с вероятностью ее указания указателем. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения средние ожидаемые значения результатов игры, соответствующие, по меньшей мере, одной группе возможных вариантов присуждения вознаграждения, являются относительно большими. В этом варианте осуществления настоящего изобретения каждый из возможных вариантов присуждения вознаграждения с относительно большими средними ожидаемыми значениями результатов игры связан с вероятностью его указания таким образом, что вероятность указания, связанная с каждым вариантом присуждения вознаграждения с относительно большими средними ожидаемыми значениями результатов игры, является меньшей, чем вероятность указания, связанная с другими возможными вариантами присуждения вознаграждения с меньшими средними ожидаемыми значениями результатов игры. В другом варианте осуществления настоящего изобретения значения вероятности того, что будут указаны соответствующие им возможные варианты присуждения вознаграждения, изменяются обратно пропорционально средним ожидаемым значениям результатов игры, которые соответствуют возможным вариантам присуждения вознаграждения.
В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения игроку показывают механическое колесо, имеющее множество сегментов. Сегментам на колесе соответствуют группы возможных вариантов. Эти группы содержат связанные с ними возможные варианты присуждения вознаграждения, которые расположены на противоположных сегментах колеса. Указатель одновременно указывает два из тех сегментов, которые имеют связанные с ними возможные варианты присуждения вознаграждения. Игрок осуществляет выбор одного из указанных возможных вариантов присуждения вознаграждения, соответствующего указанным сегментам на колесе. Затем игрок получает результат игры, являющийся следствием выбранного возможного варианта присуждения вознаграждения. В результате игры игроку может быть предоставлено или не предоставлено вознаграждение. Таким образом, в случае выигрыша игрок получает присужденное вознаграждение или денежные средства в зависимости от результата игры согласно выбранному игроком возможному варианту присуждения вознаграждения, и игру завершают.
Вышеупомянутые группы, например группы, содержащие пары связанных друг с другом возможных вариантов присуждения вознаграждения, могут быть упорядочены или отображены любым пригодным для этого способом. Например, в одном из вариантов осуществления настоящего изобретения возможные варианты присуждения вознаграждения упорядочены в виде двух групп, например столбцов. Каждый столбец содержит несколько сегментов, а каждый сегмент содержит возможный вариант присуждения вознаграждения. Между столбцами расположен указатель, который одновременно указывает на один из сегментов в каждом столбце. Игрок выбирает один из двух возможных вариантов присуждения вознаграждения, соответствующих указанным сегментам на колесе. Игрок получает результат игры, являющийся следствием выбранного игроком возможного варианта присуждения вознаграждения.
Несмотря на то, что описание настоящего изобретения изложено, в основном, применительно к призовой игре, проводимой в игровом устройстве, следует понимать, что настоящее изобретение может быть использовано в качестве основной игры в игровом устройстве. В одном из вариантов осуществления основной игры игроку показывают группы возможных вариантов присуждения вознаграждения. Эти возможные варианты присуждения вознаграждения содержат несколько связанных друг с другом пар событий присуждения призового вознаграждения, например призовых игр. В одной из групп указатель указывает две из нескольких призовых игр, и игрок выбирает одну из указанных призовых игр. При выигрыше игрок получает денежные средства согласно результату, являющемуся следствием выбранной призовой игры. Следует понимать, что возможные варианты присуждения вознаграждения в основной игре могут содержать возможные варианты присуждения вознаграждения любых подходящих типов.
В другом варианте осуществления настоящего изобретения возможные варианты присуждения вознаграждения содержат несколько призовых событий, при этом, по меньшей мере, один из возможных вариантов присуждения вознаграждения в каждой группе возможных вариантов присуждения вознаграждения содержит призовое событие. В этом варианте осуществления настоящего изобретения призовыми событиями являются призовые игры, выбранные из одной или более групп призовых игр. Каждая из призовых игр в группах имеет соответствующую ей вероятность того, чтобы она будет выбрана процессором. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения процессор осуществляет выбор призовой игры из одной группы призовых игр на основании значений вероятности в том случае, когда указателем указан возможный вариант присуждения вознаграждения, содержащий символ призовой игры. В другом варианте осуществления настоящего изобретения процессор осуществляет выбор призовой игры из множества групп призовых игр на основании значений вероятности. В еще одном варианте настоящего изобретения значения вероятности, поставленные в соответствие каждой из призовых игр, входящих в состав групп, изменяют после того, как каждая призовая игра указана указателем. В другом варианте осуществления настоящего изобретения значения вероятности, соответствующие каждой из призовых игр, входящих в состав групп, изменяют после того, как указателем указано множество призовых игр. Следует понимать, что значения вероятности, соответствующие каждой из призовых игр, могут быть изменены после того, как указателем указан один или большее количество символов призовой игры.
Следовательно, преимущество настоящего изобретения состоит в том, что создано игровое устройство с наличием призового события, имеющего множество выбираемых игроком возможных вариантов присуждения вознаграждения, в котором игрок осуществляет выбор, по меньшей мере, одного из двух указанных возможных вариантов присуждения вознаграждения.
Другое преимущество настоящего изобретения состоит в том, что игрокам предоставлено большее количество возможных вариантов присуждения вознаграждения для повышения эмоционального возбуждения игрока и его развлечения.
Иные цели, отличительные признаки и преимущества настоящего изобретения станут очевидными из приведенного ниже подробного описания при его рассмотрении совместно с сопроводительными схемами и чертежами, на которых одинаковые позиции относятся к аналогичным узлам, элементам, компонентам, операциям и способам.
Дополнительные отличительные признаки и преимущества настоящего изобретения описаны в приведенном ниже подробном описании настоящего изобретения и на чертежах, и станут очевидными из них.
Краткое описание чертежей
На Фиг.1A на виде спереди в перспективе изображен один из вариантов осуществления игрового устройства согласно настоящему изобретению.
На Фиг.1Б на виде спереди в перспективе изображен другой вариант осуществления игрового устройства согласно настоящему изобретению.
На Фиг.2 изображена блок-схема конфигурации электронных компонентов одного из вариантов осуществления игрового устройства согласно настоящему изобретению.
На Фиг.3 на виде спереди в увеличенном масштабе изображена вертикальная проекция одного из дисплеев из Фиг.1A и Фиг.1Б, на которой показан один из вариантов осуществления настоящего изобретения.
На Фиг.4 на виде спереди в увеличенном масштабе изображена вертикальная проекция одного из дисплеев из Фиг.1A и Фиг.1Б, на которой показан пример варианта осуществления изобретения Фиг.3, в котором на колесе указаны два возможных варианта присуждения вознаграждения.
На Фиг.5A и 5B на виде спереди в увеличенном масштабе изображены вертикальные проекции одного из дисплеев Фиг.1A и Фиг. 1Б, на которых показаны два различных призовых события, которые могут быть инициированы при выборе игроком одного из указанных возможных вариантов присуждения вознаграждения, изображенных на Фиг.4.
На Фиг.6 на виде спереди в увеличенном масштабе изображена вертикальная проекция одного из дисплеев Фиг.1A и Фиг.1Б, на которой показан пример одного из вариантов осуществления призового события, например призовой игры, которую начинают при выборе игроком другого указанного возможного варианта присуждения вознаграждения Фиг.4.
На Фиг.7 на виде спереди в увеличенном масштабе изображена вертикальная проекция одного из дисплеев Фиг.1A и Фиг.1Б, на которой показан альтернативный вариант осуществления настоящего изобретения.
Подробное описание настоящего изобретения
Игровое устройство и электронные компоненты
Теперь со ссылкой на чертежи, на Фиг.1A и Фиг.1Б изображены два варианта осуществления игрового устройства из настоящего изобретения, показанные, соответственно, как игровое устройство 10a и игровое устройство 10b. Игровое устройство 10a и/или игровое устройство 10b обычно именуют здесь игровым устройством 10. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения игровое устройство 10 имеет средства управления, дисплеи и возможности обычного игрового автомата для игры в "слотс". Оно имеет такое конструктивное исполнение, которое позволяет игроку управлять им в положении стоя или в сидячем положении, а в предпочтительном варианте игровое устройство 10 смонтировано в корпусе. Однако следует понимать, что игровое устройство 10 может быть выполнено в виде устройства для настольной игры за стойкой бара (на чертеже не показано), управление которым игрок может осуществлять, предпочтительно, в сидячем положении. Кроме того, игровое устройство 10 может быть выполнено имеющим различные варианты конструктивного исполнения корпуса и дисплеев, что продемонстрировано как варианты конструктивного исполнения, изображенные на чертежах Фиг.1A и Фиг.1Б. Игровое устройство 10 может быть также реализовано в виде программного кода, сохраненного в съемном картридже, служащем для управления портативным устройством для видеоигр. Кроме того, игровое устройство 10 может быть реализовано в виде программного кода, сохраненного на диске или в ином запоминающем устройстве, которое игрок может использовать в настольном персональном компьютере или в портативном персональном компьютере, либо в иной компьютерной платформе.
Игровое устройство 10 может содержать любую основную игру, например игру в слотс, покер, блэкджек или кено, и любое из инициирующих призовых событий и призовых игр, связанных с основными играми. Символы и знаки, используемые на игровом устройстве 10 и в нем, могут быть представлены в механическом, в электрическом, в электронном виде или в виде видеоизображений.
Как показано на чертежах Фиг.1A и Фиг.1Б, игровое устройство 10 содержит щель 12 для монет и устройство 14 приема банкнот, в которые игрок вставляет деньги, монеты или жетоны. Игрок может опустить монеты в щель 12 для монет или вставить бумажные денежные купюры или билеты квитанций в устройство 14 приема банкнот. Для приема оплаты могут быть использованы и другие устройства, например устройства считывания кредитных карт или дебетовых карт, либо устройства проверки их подлинности. При вставке игроком денег в игровое устройство 10 на устройстве 16 отображения количества кредитов показывают количество кредитов, соответствующее вложенной сумме денег. После вложения надлежащей суммы денег игрок может начать игру, дергая за рычаг 18 или нажимая кнопку 20 "игра". Кнопка 20 "игра" может представлять собой любое средство инициирования игры, используемое игроком, осуществляющим запуск любой игры или последовательности событий в игровом устройстве.
Как показано на Фиг.1A и Фиг.1Б, игровое устройство 10 также содержит устройство 22 отображения ставок и кнопку 24 "одинарная ставка". Игрок делает ставку путем нажатия на кнопку 24 "одинарная ставка". Игрок может увеличить ставку на один кредит при каждом однократном нажатии игроком на кнопку 24 "одинарная ставка". При нажатии игроком на кнопку 24 "одинарная ставка" количество кредитов, показываемых устройством 16 отображения количества кредитов, уменьшается на единицу, а количество кредитов, показываемых устройством 22 отображения ставок, увеличивается на единицу. В игровом устройстве согласно настоящему изобретению также могут быть использованы другие указатели ставок, например кнопка "максимальная ставка".
Игрок может получить обратно наличные деньги и, тем самым, получить некоторое количество монет, соответствующее количеству оставшихся кредитов, путем нажатия на кнопку 26 "выдача наличных денег". При выдаче игроку наличных денег игрок получает монеты в лотке 28 для выплачиваемых монет. Игровое устройство 10 может использовать другие средства выплаты, например кредитные расписки, погашаемые кассиром, или карты для записи данных в электронном виде, которые обеспечивают учет кредитов игрока.
Игровое устройство 10 также содержит один или большее количество дисплеев. Вариант осуществления настоящего изобретения, показанный на Фиг.1A, содержит центральный дисплей 30 и механическое колесо 100, а альтернативный вариант осуществления настоящего изобретения, показанный на Фиг.1Б, содержит центральный дисплей 30, а также верхний дисплей 32, содержащий видеоизображение колеса 100. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения игровое устройство 10 обеспечивает визуальное отображение множества барабанов 34, например от трех до пяти барабанов 34 в механическом виде или в виде видеоизображений на одном или на большем количестве дисплеев. Однако следует понимать, что дисплеи могут обеспечивать отображение любой визуально воспроизводимой или показываемой информации, в том числе движения физических объектов, например механических барабанов и колес, динамического освещения и видеоизображений, но эти примеры не являются ограничивающим признаком. Дисплей может представлять собой любую рабочую поверхность экрана, например стекло, видеоконтрольное устройство или экран, дисплей на жидких кристаллах или любое иное средство отображения информации. Если барабаны 34 представлены в виде видеоизображений, то в предпочтительном варианте дисплеем для видеоизображений барабанов 34 является монитор. Каждый барабан 34 обеспечивает визуальное отображение множества знаков, таких как, например, колокольчики, сердечки, фрукты, цифры, буквы, бочки или иные изображения, которые в предпочтительном варианте соответствуют теме, связанной с игровым устройством 10. Кроме того, игровое устройство 10 в предпочтительном варианте содержит громкоговорители 36, служащие для создания звуков, например музыки.
Как показано на Фиг.2, в состав конфигурации электронных компонентов игрового устройства 10, в предпочтительном варианте, входят следующие компоненты: процессор 38, запоминающее устройство 40, служащее для хранения программного кода или иных данных, центральный дисплей 30, верхний дисплей 32, колесо 100, звуковая плата 42, множество громкоговорителей 36 и одно или большее количество устройств 44 ввода. В предпочтительном варианте процессор 38 представляет собой микропроцессор или компьютерную платформу на основе микроконтроллера, которая способна обеспечивать вывод на экран дисплея изображений, символов и других знаков, например изображений людей, алфавитно-цифровых знаков, изображений местности, вещей и сторон карт. Вместе с основным процессором для управления некоторыми аспектами игровой функции также может быть использован один или большее количество вспомогательных процессоров. Запоминающее устройство 40 может содержать оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) 46, служащее для запоминания данных о событиях или иных данных, созданных или использованных во время конкретной игры. Запоминающее устройство 40 также может содержать постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) 48, служащее для хранения программного кода, посредством которого осуществляют управление игровым устройством 10 таким образом, чтобы оно обеспечивало воспроизведение конкретной игры в соответствии с надлежащими правилами игры и таблицами выплат.
Как показано на Фиг.2, в предпочтительном варианте для ввода сигналов в игровое устройство 10 игрок использует устройства 44 ввода, например тяговый рычаг 18, кнопку 20 "игра", кнопку 24 "одинарная ставка" и кнопку 26 "выдача наличных денег". В некоторых случаях предпочтительным вариантом является использование сенсорного экрана 50 и соответствующего контроллера 52 сенсорного экрана вместо обычного дисплея в виде видеоконтрольного устройства. Сенсорный экран 50 и контроллер 52 сенсорного экрана соединены с видеоконтроллером 54 и с процессором 38. Игрок может принимать решения и вводить сигналы в игровое устройство 10 путем прикосновения к сенсорному экрану 50 в соответствующих местах. Как дополнительно показано на Фиг.2, процессор 38 может быть соединен со щелью 12 для монет или с устройством 14 приема банкнот. Процессор 38 может быть запрограммирован таким образом, что требует от игрока внести определенную сумму денег для того, чтобы начать игру.
Следует понимать следующее: несмотря на то, что в предпочтительных вариантах реализации настоящего изобретения оно содержит процессор 38 и запоминающее устройство 40, настоящее изобретение может быть также реализовано с использованием одной или большего количества специализированных интегральных микросхем (ASIC) или иных аппаратных устройств, либо с использованием механических устройства (которые все вместе или по одному именуют здесь "процессором"). Кроме того, несмотря на то, что в предпочтительном варианте процессор 38 и запоминающее устройство 40 находятся в каждом отдельном игровом устройстве 10, существует возможность обеспечения некоторых или всех их функций централизованно, например, в сетевом сервере, поддерживающем связь с игровой станцией, например, через локальную сеть (ЛС), глобальную сеть (ГС), через соединение с сетью Интернет, через радиорелейную линию связи и т.п.. Процессор 38 и запоминающее устройство 40 в совокупности именуют здесь "компьютером" или "контроллером".
Со ссылкой на Фиг.1A, Фиг.1Б и Фиг.2, в одном из вариантов осуществления настоящего изобретения для приведения игрового устройства 10 в действие игрок должен вставить надлежащую сумму денег или надлежащее количество жетонов в щель 12 для монет или в устройство 14 приема банкнот, а затем дернуть за рычаг 18 или нажать кнопку 20 "игра". После этого барабаны 34 начинают вращаться. Со временем, происходит остановка барабанов 34. Игрок может снова приводить барабаны 34 во вращение до тех пор, пока у игрока остаются кредиты. В зависимости от того, в каком положении произошла остановка барабанов 34, игрок может выиграть или может не выиграть дополнительные кредиты.
В дополнение к выигрышу кредитов этим способом, в одном из вариантов осуществления настоящего изобретения игровое устройство 10 также предоставляет игрокам возможность выигрыша кредитов во время призового этапа игры. Игровое устройство 10 этого типа содержит программу, которая автоматически начинает призовой этап игры в том случае, когда в игре игроком достигнуто условие предоставления права на призовую игру. Этим условием предоставления права на призовую игру может являться конкретное расположение знаков на дисплее. Для предоставления игроку возможности сыграть призовой этап игры в игровом устройстве 10 могут быть использованы механические устройства или главный дисплей 30, обеспечивающий отображение видеоинформации. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения условием предоставления права на призовую игру является заранее заданная комбинация знаков, выпавшая на множестве барабанов 34. Как показано на чертежах Фиг.1A и Фиг.1Б, в изображенной на них игре в "слотс" на пяти барабанах условием предоставления права на призовую игру может являться выпадение цифры семь на трех соседних барабанах 34 вдоль линии 56 выплаты. Следует понимать, что настоящее изобретение может содержать одну или большее количество линий выплаты, например линию 56 выплаты, при этом линии выплаты могут быть горизонтальными, диагональными или представлять собой любую их комбинацию.
Призовая игра
В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения в том случае, если во время основной игры игроком достигнуто условие, инициирующее переход к призовой игре или предоставляющее право на призовую игру, игровое устройство 10 инициирует проведение дополнительной или призовой игры согласно настоящему изобретению.
Призовая игра согласно настоящему изобретению содержит игру с наличием множества выбираемых игроком возможных вариантов присуждения вознаграждения. Возможными вариантами присуждения вознаграждения могут являться любые пригодные для этого возможные варианты присуждения вознаграждения, в том числе призовые игры; заранее заданные вознаграждения; вознаграждения, определяемые по случайному закону; вознаграждения, присуждаемые по прогрессивной системе; бесплатные вращения, количество которых присуждают по прогрессивной системе; бесплатные вращения или бесплатные игры в основной игре; бесплатные вращения или бесплатные игры в призовой игре; либо средства корректировки, например множители, но эти примеры не являются ограничивающим признаком. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения, который в настоящее время является предпочтительным, возможные варианты присуждения вознаграждения сгруппированы или разделены на группы из связанных друг с другом возможных вариантов присуждения вознаграждения. Каждая группа может содержать один или большее количество связанных друг с другом возможных вариантов присуждения вознаграждения, а возможные варианты присуждения вознаграждения связаны друг с другом любым пригодным для этого способом. Возможные варианты присуждения вознаграждения могут обеспечивать заранее заданные результаты игры или результаты игры, определяемые по случайному закону. Результаты игры могут содержать присуждаемые вознаграждения, суммы денежных средств, бесплатные вращения, бесплатные игры, вознаграждения, присуждаемые по прогрессивной системе, бесплатные вращения, количество которых присуждают по прогрессивной системе, средства корректировки, например множители, или кредиты. Следует понимать, что результатам игры не обязательно должно соответствовать присужденное вознаграждение или сумма денежных средств. Следовательно, некоторые из результатов игры не приводят к выигрышу какой-либо суммы денежных средств или дают нулевую сумму денежных средств.
В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения возможные варианты присуждения вознаграждения группированы в виде пар связанных друг с другом возможных вариантов присуждения вознаграждения, при этом каждому возможному варианту присуждения вознаграждения соответствует, по меньшей мере, один результат игры. Указатель указывает одну из групп связанных друг с другом возможных вариантов присуждения вознаграждения. Затем игрок осуществляет выбор или отбор одного из возможных вариантов присуждения вознаграждения в указанной группе и получает результат игры, соответствующий выбранному возможному варианту присуждения вознаграждения. Результатом игры может являться присужденное вознаграждение, например сумма денежных средств или кредиты, или отсутствие присужденного вознаграждения, например суммы денежных средств или кредитов.
В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения указатель одновременно указывает пары связанных друг с другом возможных вариантов присуждения вознаграждения. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения связанные друг с другом возможные варианты присуждения вознаграждения расположены один напротив другого. В другом варианте осуществления настоящего изобретения связанные друг с другом возможные варианты присуждения вознаграждения расположены рядом. Указатель одновременно указывает одну из пар связанных друг с другом возможных вариантов присуждения вознаграждения. В еще одном варианте осуществления настоящего изобретения пару связанных друг с другом возможных вариантов присуждения вознаграждения изобретения указывают посредством отдельных независимых указателей. После того как указателем указана одна из пар возможных вариантов присуждения вознаграждения, игрок осуществляет выбор одного из двух возможных вариантов присуждения вознаграждения в указанной паре возможных вариантов присуждения вознаграждения. Затем игрок получает результат игры, соответствующий указанному возможному варианту присуждения вознаграждения, выбранному игроком, или являющийся его следствием.
В варианте осуществления настоящего изобретения, который в настоящее время является предпочтительным, результаты игры, являющиеся следствием указанных возможных вариантов присуждения вознаграждения, содержат ожидаемое значение или ожидаемые значения. Ожидаемое значение результата игры является изменяемым и зависит от типа возможного варианта присуждения вознаграждения, дающего конкретный результат игры. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения средние ожидаемые значения результатов игры, являющихся следствием указанных возможных вариантов присуждения вознаграждения, являются приблизительно равными. Следовательно, игрок получает приблизительно одинаковое ожидаемое значение для любого из результатов игры, соответствующих указанным возможным вариантам присуждения вознаграждения, вне зависимости от того, какой именно возможный вариант присуждения вознаграждения выбран игроком.
В другом варианте осуществления настоящего изобретения средние ожидаемые значения результатов игры, являющихся следствием указанных возможных вариантов присуждения вознаграждения, являются различными. В этом варианте осуществления изобретения игрок производит выбор одного из возможных вариантов присуждения вознаграждения из указанной пары возможных вариантов присуждения вознаграждения. Если выбранный возможный вариант присуждения вознаграждения содержит большее среднее ожидаемое значение, чем тот возможный вариант присуждения вознаграждения, который не был выбран, то игровое устройство предоставляет сумму денежных средств, соответствующую выбранному возможному варианту присуждения вознаграждения. Если же возможный вариант присуждения вознаграждения, который не был выбран, содержит большее среднее ожидаемое значение (то есть сделан неправильный выбор), то сумму денежных средств, равную разности между средними ожидаемыми значениями, добавляют или передают в прогрессивный джекпот или в счет вознаграждения, присуждаемого по прогрессивной системе. Прогрессивный джекпот или вознаграждение, присуждаемое по прогрессивной системе, возрастает до тех пор, пока в игровом устройстве не будет засвидетельствован факт выпадения символа, предоставляющего право на получение вознаграждения, присуждаемого по прогрессивной системе.
В еще одном варианте осуществления настоящего изобретения выбор события присуждения призового события, например призовой игры, соответствующей указанной паре возможных вариантов присуждения вознаграждения, процессор осуществляет на основании вероятности его выбора процессором, соответствующей каждому возможному варианту присуждения вознаграждения. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения процессор производит выбор одной призовой игры из группы призовых игр на основании значений вероятности. В другом варианте осуществления настоящего изобретения процессор производит выбор призовой игры, по меньшей мере, из двух групп призовых игр, при этом каждая из призовых игр в группах имеет соответствующую ей вероятность того, что она будет указана. В еще одном варианте осуществления настоящего изобретения значения вероятности, соответствующие призовым играм в группах, изменяют после каждого произведенного игроком выбора в указанной группе. В другом варианте осуществления настоящего изобретения значения вероятности, соответствующие призовым играм в группах, изменяют после выполнения множества операций выбора из групп. Следует понимать, что выбор указанной призовой игры из одной или из большего количества групп призовых игр может быть осуществлен на основании значений вероятности.
В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения ожидаемые значения результатов игры, являющихся следствием указанных возможных вариантов присуждения вознаграждения, выполнены различными исходя из желания разработчика игры. Таким образом, каждая из пар возможных вариантов присуждения вознаграждения имеет соответствующую ей вероятность того, что она будет указана указателем. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения одна из пар возможных вариантов присуждения вознаграждения содержит результаты игры, имеющие более высокие средние ожидаемые значения, чем другая пара или другие пары возможных вариантов присуждения вознаграждения. В этом варианте осуществления изобретения соответствующая этой паре возможных вариантов присуждения вознаграждения, имеющих большее среднее ожидаемое значение, вероятность того, что будет указана именно эта пара, является большей, чем соответствующая вероятность того, что будут указаны другие пары возможных вариантов присуждения вознаграждения. В другом варианте осуществления настоящего изобретения значения вероятности того, что будут указаны соответствующие им возможные варианты присуждения вознаграждения, изменяется обратно пропорционально средним ожидаемым значениям результатов игры, которые соответствуют возможным вариантам присуждения вознаграждения. Следовательно, чем большими являются средние ожидаемые значения результатов игры, соответствующие возможным вариантам присуждения вознаграждения, тем меньшими являются соответствующие этим возможным вариантам присуждения вознаграждения значения вероятности того, что они будут указаны.
В одном из альтернативных вариантов осуществления настоящего изобретения возможные варианты присуждения вознаграждения упорядочены в виде двух отдельных групп, например столбцов. Эти группы или столбцы содержат несколько сегментов, причем каждый сегмент содержит возможный вариант присуждения вознаграждения. В предпочтительном варианте возможные варианты присуждения вознаграждения связаны друг с другом таким образом, что сегменты, содержащие связанные друг с другом возможные варианты присуждения вознаграждения, расположены в столбцах или в группах один напротив другого. Между группами или столбцами расположен указатель, который одновременно указывает на один из сегментов в каждой из групп или столбцов. Следует понимать, что пары возможных вариантов присуждения вознаграждения могут быть связаны друг с другом любым пригодным для этого способом.
В другом альтернативном варианте осуществления настоящее изобретение используют в основной игре, в которой возможными вариантами присуждения вознаграждения являются множество призовых событий или призовых игр. Призовые игры или возможные варианты присуждения вознаграждения связаны друг с другом таким образом, что пары связанных друг с другом призовых игр расположены одна напротив другой. Указатель одновременно указывает на одну из пар призовых событий или призовых игр. Затем игрок выбирает одну из призовых игр из пары указанных призовых игр. Начинают призовую игру, выбранную игроком, и игрок получает результат игры, соответствующий этой призовой игре. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения средние ожидаемые значения результатов игры, соответствующие призовым играм, являются приблизительно равными. Следовательно, за счет призовых игр игрок получит приблизительно одинаковую среднюю сумму денежных средств вне зависимости от того, какая именно призовая игра выбрана игроком.
Теперь приведена ссылка на чертеж Фиг.3, на котором изображен один из вариантов осуществления настоящего изобретения, в котором призовая игра содержит колесо 100, имеющее множество сегментов 102a. Сегментам 102a на колесе соответствует множество групп возможных вариантов присуждения вознаграждения. Группы возможных вариантов присуждения вознаграждения расположены на колесе таким образом, что связанные друг с другом возможные варианты присуждения вознаграждения в группах расположены на колесе друг напротив друга. При каждом вращении указатель 112 указывает одну из групп или пар связанных друг с другом возможных вариантов присуждения вознаграждения.
В изображенном на чертеже варианте осуществления настоящего изобретения возможные варианты присуждения вознаграждения содержат множество символов 104a призовой игры и множество возможных вариантов проведения вспомогательной игры, например последующей призовой игры. Кроме того, один из возможных вариантов присуждения вознаграждения содержит вознаграждение 108a, присуждаемое по прогрессивной системе, а другой из возможных вариантов 110a присуждения вознаграждения, соответствующий вспомогательной игре, содержит право на бесплатные вращения 111, количество которых присуждают по прогрессивной системе, и множитель.
В центре колеса 100с указатель 112 соединен с игровым устройством с возможностью вращения. Указатель 112 вращается в направлении по часовой стрелке, что указано стрелкой 114, и одновременно указывает два возможных варианта присуждения вознаграждения или одну пару возможных вариантов присуждения вознаграждения, соответствующих сегментам 102a на колесе. В этом варианте осуществления изобретения указатель 112 представляет собой один указатель, одновременно указывающий на два из множества сегментов на колесе. Указатель 112 может вращаться в направлении по часовой стрелке, в направлении против часовой стрелки или в любой комбинация направлений по часовой стрелке и против часовой стрелки. Кроме того, в этом варианте осуществления изобретения колесо 100 остается неподвижным, а указатель 112 вращается, указывая сегменты на колесе. В другом варианте осуществления настоящего изобретения указатель 112 остается неподвижным, а колесо 100 вращается. Следует понимать, что может вращаться колесо, может вращаться указатель или могут вращаться как колесо, так и указатель, в одном и том же направлении или в различных направлениях. Устройство 118a отображения общей суммы присужденного вознаграждения указывает общую сумму присужденного вознаграждения, накопленную игроком в призовой игре. Призовым вознаграждением, присуждаемым игроку, является сумма вознаграждения, указанная на экране устройства отображения общей суммы присужденного вознаграждения в конце призовой игры.
Со ссылкой на Фиг.3, возможные варианты присуждения вознаграждения, включая символы 104a призовой игры, расположены напротив тех возможных вариантов присуждения вознаграждения, которые содержат благоприятные возможности во вспомогательной игре 106a. Таким образом, указатель 112 указывает одно призовое событие или символ 104a призовой игры и одну из благоприятных возможностей во вспомогательной игре 106a. Следует понимать, что возможные варианты присуждения вознаграждения могут быть расположены любым пригодным для этого способом по желанию разработчика игры. В одном из описанных выше вариантов осуществления настоящего изобретения средние ожидаемые значения результатов игры, являющихся следствием указанных возможных вариантов присуждения вознаграждения, являются равными или приблизительно равными.
Например, среднее ожидаемое значение результата игры, являющегося следствием возможного варианта присуждения вознаграждения, содержащего вознаграждение 108a, присуждаемое по прогрессивной системе, приблизительно равно среднему ожидаемому значению результата игры, являющего следствием возможного варианта присуждения вознаграждения, предоставляющего благоприятную возможность во вспомогательной игре 110a. Следовательно, если игрок выбирает указанное вознаграждение 108a, присуждаемое по прогрессивной системе, то из этого вознаграждения игрок получает результат игры, представляющий собой сумму вознаграждения, присуждаемого по прогрессивной системе, равную 1084,35 долларам США. Если игрок выбирает благоприятную возможность во вспомогательной игре 110a, то игрок получает право на бесплатные вращения 111, количество которых присуждают по прогрессивной системе (то есть, на 27 бесплатных вращений), и получает десятикратный множитель ("10X"), используемый игроком во вспомогательной игре. Затем игрок использует бесплатные вращения и множитель во вспомогательной игре для получения результата вспомогательной игры. Результатом игры может являться любое подходящее вознаграждение или отсутствие вознаграждения. Однако, поскольку среднее ожидаемое значение результата вспомогательной игры приблизительно равно результату игры, в которой получено вознаграждение, присужденное по прогрессивной системе (то есть 1084,35 доллара США), то среднее ожидаемое значение результата, являющегося следствием вспомогательной игры, приблизительно равно 1084,35 долларам США. В результате, игрок получает приблизительно ту же самую среднюю ожидаемую сумму денежных средств вне зависимости от того, какой именно из указанных возможных вариантов присуждения вознаграждения в событии присуждения призового вознаграждения выбран игроком. В предпочтительном варианте игрок не знает о том, что средние ожидаемые значения результатов игры, являющихся следствием указанных возможных вариантов присуждения вознаграждения, приблизительно равны.
Со ссылкой на Фиг.3, если игроком осуществлен выбор возможного варианта присуждения вознаграждения, содержащего символ призовой игры, то игровое устройство инициирует событие присуждения призового вознаграждения или начинает призовую игру, соответствующую этому символу. Игрок играет в призовую игру или участвует в событии присуждения призового вознаграждения и получает сумму денежных средств в соответствии с результатом игры, который является следствием этого события присуждения призового вознаграждения. Если игрок выбирает возможный вариант присуждения вознаграждения, содержащий благоприятную возможность во вспомогательной игре 106a, то игрок получает результат, являющийся следствием вспомогательной игры. В этом конкретном варианте осуществления настоящего изобретения игрок получает право на несколько бесплатных вращений и множитель, используемый во вспомогательной игре. В итоге использования бесплатных вращений и множителя во вспомогательной игре игрок получает сумму денежных средств в соответствии с результатом игры, если он достигнут.
Теперь приведена ссылка на чертеж Фиг.4, на котором изображен пример варианта осуществления Фиг.3, в котором инициирование призового события или запуск призовой игры осуществляют из основной игры. Как показано на Фиг.4, игровое устройство или игрок приводит указатель 112 во вращение для того, чтобы он указал сегменты на колесе 100. Указатель останавливается и одновременно указывает два связанных друг с другом возможных варианта присуждения вознаграждения в одной из групп возможных вариантов присуждения вознаграждения. Один из указанных возможных вариантов присуждения вознаграждения в группе содержит символ призовой игры, инициирующий проведение призовой игры номер 4 (120) в том случае, если игрок выбирает этот возможный вариант присуждения вознаграждения. Другой указанный возможный вариант присуждения вознаграждения в группе предоставляет благоприятную возможность во вспомогательной игре. В частности, игровое устройство предоставляет игроку право на два бесплатных вращения и шестикратный множитель ("6X"), используемый во вспомогательной игре. Игрок использует вращения и множитель во вспомогательной игре для получения результата вспомогательной игры. Как показано на Фиг.4, игрок выбирает возможный вариант 122 присуждения вознаграждения, предоставляющий игроку благоприятную возможность во вспомогательной игре. В этом примере возможный вариант 122 присуждения вознаграждения инициирует проведение вспомогательной игры, в которой игрок использует два бесплатных вращения и шестикратный множитель ("6X") для получения результата, являющегося следствием вспомогательной игры.
Со ссылкой на чертеж Фиг.5A показана вспомогательная игра, при которой игрок получает право на два бесплатных вращения, которые указаны на экране устройства 116a отображения оставшихся вращений, и двукратный множитель ("2X"), указанный на экране устройства 117a отображения множителя. Игровое устройство отображает колесо 124, содержащее множество сегментов 125. Сегменты на колесе содержат символы 130 присуждения вознаграждения, символ 132 приза и символ 134 бесплатного вращения. Символам 130 присуждения вознаграждения соответствует множество вознаграждений. Указатель 126 указывает сегменты на колесе 124. В этом варианте осуществления настоящего изобретения колесо 124 вращается в направлении против часовой стрелки, указанном стрелкой 128. Игрок использует бесплатные вращения для вращения колеса 124 и для получения результата игры. Указанные суммы вознаграждения, присуждаемые при каждом вращении, умножают на множитель, указанный на экране устройства 117a отображения множителя. Затем умноженную сумму присужденного вознаграждения передают в устройство 118a отображения общей суммы присужденного вознаграждения. Игрок вращает колесо 124 до тех пор, пока в ходе игры не будут исчерпаны оставшиеся у игрока вращения. Затем игрок получает общую сумму присужденного вознаграждения, указанную на экране устройства 118a отображения общей суммы присужденного вознаграждения, являющуюся результатом выбора символа 122 присуждения вознаграждения из Фиг.4. Следует понимать, что вспомогательной игрой может являться любая пригодная для этого игра.
Со ссылкой на чертеж Фиг.5Б изображен другой пример вспомогательной игры, в котором вспомогательная игра содержит множество барабанов 142, показываемых игроку. Барабаны содержат символы 143 присуждения вознаграждения. Кроме того, имеется три линии 142a, 142b и 142с выплаты, соответствующие барабанам. Количество вращений, право на которые предоставлено игроку за то, что им выбран символ 122 присуждения вознаграждения, изображенный на Фиг.4, указано на экране устройства 116a отображения оставшихся вращений. Аналогичным образом, на экране устройства 117a отображения множителя показан множитель, соответствующий символу 122 присуждения вознаграждения. В этом примере игрок приводит барабаны 142 во вращение и получает вознаграждение за каждое вращении. Вознаграждения присуждают на основании выигрышных комбинаций символов, указанных на барабанах. Любые вознаграждения, полученные игроком, умножают на множитель, указанный на экране устройства 117a отображения множителя, а затем суммируют или передают в устройство 118a отображения общей суммы присужденного вознаграждения. Игрок вращает барабаны такое количество раз, которое равно количеству вращений, указанному на экране устройства 116a отображения оставшихся вращений. После того как предоставленные игроку вращения исчерпаны, игрок получает общую сумму присужденного вознаграждения, указанную на экране устройства 118a отображения общей суммы присужденного вознаграждения. Поэтому, как показано на Фиг.5A и Фиг.5Б, игрок получает результат игры, которым может являться любая соответствующая сумма денежных средств или отсутствие суммы денежных средств, и возвращается к основной игре.
И вновь со ссылкой на Фиг.4, если игрок выбирает указанный возможный вариант присуждения вознаграждения, содержащий символ призовой игры, относящийся к призовой игре номер 4 (120), игровое устройство инициирует проведение выбранной призовой игры. На Фиг.6 для игрока отображают призовую игру номер 4 в том случае, когда игроком выбран указанный возможный вариант присуждения вознаграждения, содержащий символ 120 призовой игры. Следует понимать, что призовой игрой номер 4 может являться призовая игра любого типа, задаваемая по желанию разработчика игры. В этом примере, призовой игрой номер 4 является призовая игра, при которой игроку показывают множество вариантов 150 выбора. Каждый вариант 152 выбора из множества вариантов 150 выбора содержит вознаграждение 153. Вознаграждения 153 первоначально замаскированы или скрыты от игрока. После того как игроком выбран вариант 152 выбора, соответствующее вознаграждение 153 показывают и предоставляют игроку. Игроку может быть предоставлено право на одну или на большее количество операций выбора из множества вариантов выбора, указанных на экране устройства 154 отображения оставшихся операций выбора. Игрок выполняет операции выбора из множества вариантов 150 выбора до тех пор, пока не будут исчерпаны оставшиеся у игрока операции выбора. Затем игрок получает общую сумму накопленного вознаграждения, указанную на экране устройства 156 отображения общей суммы присужденного вознаграждения. Игроку выдают общую сумму присужденного вознаграждения, полученную в итоге призовой игры номер 4, или результат игры, и игрок возвращается к основной игре.
Как описано выше, среднее ожидаемое значение результатов игры, соответствующее возможным вариантам присуждения вознаграждения, является приблизительно равным. Таким образом, на Фиг.4, результаты игры, являющиеся следствием возможного варианта присуждения вознаграждения во вспомогательной игре 122 и в призовой игре номер 4 (120), является приблизительно равными. Если при выборе символа 122 присуждения вознаграждения игрок получает результат игры, имеющий значение сто, то среднее ожидаемое значение результата игры, являющегося следствием призовой игры, соответствующей символу 120 призовой игры, будет приблизительно равно ста. В другом варианте осуществления настоящего изобретения результаты игры, являющиеся следствием возможных вариантов присуждения вознаграждения, приводят к получению различных средних ожидаемых значений.
В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения возможные варианты присуждения вознаграждения имеют соответствующую им вероятность того, что они будут указаны указателем 112. Поэтому, вероятность того, что одна группа или пара возможных вариантов присуждения вознаграждения будет указана указателем 112, является большей, чем вероятность того, что указателем будет указана другая группа или пара возможных вариантов присуждения вознаграждения. В другом варианте осуществления настоящего изобретения возможные варианты присуждения вознаграждения, приводящие к получению результатов игры с большими средними ожидаемыми значениями, например вознаграждения, присуждаемого по прогрессивной системе, и возможный вариант присуждения вознаграждения, предоставляющий право на бесплатные вращения, количество которых присуждают по прогрессивной системе, имеют соответствующие им значения вероятности того, что они будут указаны. В этом варианте осуществления изобретения вероятность того, что будут указаны возможные варианты присуждения вознаграждения, обеспечивающие получение результатов игры с большими средними ожидаемыми значениями, например вознаграждения, присуждаемого по прогрессивной системе, и возможный вариант присуждения вознаграждения, предоставляющий право на бесплатные вращения, количество которых присуждают по прогрессивной системе, является меньшей, чем вероятность того, что указателем будет указана любая иная группа или пара возможных вариантов присуждения вознаграждения.
Теперь приведена ссылка на чертеж Фиг.7, на котором показан альтернативный вариант осуществления настоящего изобретения, в котором призовая игра содержит группы возможных вариантов присуждения вознаграждения, расположенных в виде двух столбцов 104b и 106b, имеющих нескольких сегментов 102b. В столбце 104b сегменты 102b содержат несколько возможных вариантов присуждения вознаграждения, при этом каждый возможный вариант присуждения вознаграждения в столбце 104b создает результат игры на основании конкретной призовой игры. Кроме того, одному из сегментов в столбце 104b соответствует вознаграждение 108b, присуждаемое по прогрессивной системе. В столбце 106b сегментам 102b соответствуют несколько возможных вариантов 110b присуждения вознаграждения. Каждый возможный вариант 110b присуждения вознаграждения в столбце 106b обеспечивает получение результата игры на основании наличия благоприятной возможности во вспомогательной игре. Игрок получает право на несколько бесплатных вращений и множитель, используемый во вспомогательной игре. Одним из вариантов количества бесплатных вращений является количество бесплатных вращений 111, присуждаемое по прогрессивной системе. Следует понимать, что результаты игры могут быть основаны на вознаграждениях или на играх любого типа, задаваемых по желанию разработчика игры. Каждая из групп, состоящих из связанных друг с другом возможных вариантов присуждения вознаграждения, содержит один из возможных вариантов присуждения вознаграждения в столбце 104b и один из возможных вариантов присуждения вознаграждения в столбце 106b.
Как показано на Фиг.7, указатель 112b одновременно указывает одну группу, содержащую один из сегментов в столбце 104b и один из сегментов в 106b. В другом варианте осуществления настоящего изобретения один или большее количество указателей 112b отдельно указывают одну из групп, в состав которой входят сегменты в столбцах 104b и 106b. Указание сегментов во время игры может быть осуществлено одновременно или в различные моменты времени до тех пор, пока игрок не сможет произвести выбор, по меньшей мере, из двух связанных друг с другом возможных вариантов присуждения вознаграждения из одной или из большего количества групп. Устройство 118b отображения общей суммы присужденного вознаграждения указывает общую сумму результатов игры, являющихся следствием возможного варианта присуждения вознаграждения, выбранного игроком в игре. По окончании игры игрок получает или забирает общую сумму присужденного вознаграждения, отображенную на экране устройства 118b отображения общей суммы присужденного вознаграждения.
В альтернативном варианте осуществления настоящее изобретение используют в игровом устройстве в качестве основной игры. В одном из вариантов осуществления изобретения основной игры игроку показывают ограниченное количество групп возможных вариантов присуждения вознаграждения. В этом варианте осуществления изобретения в основной игре игрок может как получить, так и не получить вознаграждение. Возможные варианты присуждения вознаграждения содержат несколько пар призовых игр. Указатель указывает одну из групп возможных вариантов присуждения вознаграждения или две из связанных друг с другом призовых игр. Затем игрок выбирает одну из призовых игр в указанной группе для получения результата игры, соответствующего выбранной призовой игре, в том случае если он будет достигнут. В еще одном альтернативном варианте осуществления настоящего изобретения группы возможных вариантов присуждения вознаграждения имеют соответствующие им значения вероятности того, что они будут указаны, при этом вероятность того, что будет указана одна из групп или пар возможных вариантов присуждения вознаграждения, содержащая призовые игры, является меньшей, чем значения вероятности того, что будут указаны другие группы или пары возможных вариантов присуждения вознаграждения.
Следует понимать, что для специалистов в данной области техники очевидна возможность различных изменений и модификаций описанных здесь вариантов осуществления изобретения, которые в настоящее время являются предпочтительными. Такие изменения и модификации могут быть выполнены, не выходя за пределы сущности и объема настоящего изобретения и не преуменьшая его предполагаемых преимуществ. Следовательно, подразумевают, что такие изменения и модификации подпадают под объем приложенной формулы изобретения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО С ПРИЗОМ ДЛЯ КАЗИНО | 2002 |
|
RU2292596C2 |
ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО, ИМЕЮЩЕЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ИГРОВОЙ БОНУС | 2004 |
|
RU2358786C2 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ УСТРОЙСТВА ТРЕКИНГА ИГРОКА В СОСТАВЕ ИГРОВОЙ МАШИНЫ | 2003 |
|
RU2333027C9 |
РЕАЛИЗУЕМЫЙ КОМПЬЮТЕРОМ СПОСОБ И СИСТЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИГРОВЫХ УСЛУГ | 2017 |
|
RU2732371C2 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ИГРОКОВ, УЧАСТВУЮЩИХ ВО МНОЖЕСТВЕ ИГР, ЗА ОДИН ВЫИГРЫШ | 2002 |
|
RU2292595C2 |
СПОСОБ НАЗНАЧЕНИЯ БОНУСА НА ОСНОВЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ДЛИТЕЛЬНОСТИ БОНУСНОГО ЦИКЛА | 2005 |
|
RU2367023C2 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ВЫДАЧИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КВИТАНЦИЙ В ИГРОВОЙ МАШИНЕ | 2003 |
|
RU2335018C2 |
КАРТОЧНАЯ ИГРА В "БАНК ПРИ "ПРАЗДНИКЕ" С НАРАСТАНИЕМ СТАВОК" С ПРОИЗВОЛЬНОЙ ГЕНЕРАЦИЕЙ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ | 1995 |
|
RU2142309C1 |
СПОСОБ ДЛЯ НЕЗАВИСИМОЙ ПРОВЕРКИ РЕЗУЛЬТАТА ИГРЫ И СПОСОБ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ХОДА ИГРЫ | 2003 |
|
RU2304011C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА | 2004 |
|
RU2273053C2 |
Изобретение относится к игровым устройствам с призовыми событиями и способу проведения игры с множеством выбираемых игроком возможных вариантов присуждения вознаграждения. Обеспечиваемый технический результат заключается в расширении арсенала технических средств проведения игр и режимов работы игровых устройств. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения игровое устройство показывает игроку множество групп. Каждая из групп содержит связанные друг с другом возможные варианты присуждения вознаграждения. Указатель одновременно указывает, по меньшей мере, два из возможных вариантов присуждения вознаграждения в одной из групп. Игрок осуществляет выбор одного из указанных возможных вариантов присуждения вознаграждения и получает результат игры, являющийся следствием указанного возможного варианта присуждения вознаграждения, выбранного игроком. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения средние ожидаемые значения результатов игры, которые являются следствием указанных возможных вариантов присуждения вознаграждения в каждой группе, приблизительно равны. 14 н. и 116 з.п. ф-лы, 7 ил.
(i) указания упомянутым указателем, по меньшей мере, двух из возможных вариантов присуждения вознаграждения в группе, выбранной по случайному закону;
(ii) последующего обеспечения игроку возможности выбора одного из указанных возможных вариантов присуждения вознаграждения, и
(iii) отображения результата игры, являющегося следствием указанного возможного варианта присуждения вознаграждения, выбранного игроком.
последующего предоставления игроку возможности выбора одного из указанных возможных вариантов присуждения вознаграждения и отображения результата игры, соответствующего возможному варианту присуждения вознаграждения, выбранному игроком.
последующего предоставления игроку возможность выбора одного из возможных вариантов присуждения вознаграждения в одной из указанных пар связанных друг с другом возможных вариантов присуждения вознаграждения и отображения результата игры, соответствующего возможному варианту присуждения вознаграждения, выбранному игроком из указанных пар.
(а) осуществляют визуальное отображение множества групп, причем каждая из групп содержит, по меньшей мере, два связанных друг с другом возможных варианта присуждения вознаграждения;
(б) по случайному закону осуществляют выбор одной из групп и посредством обращенного к двум сторонам механического указателя одновременно указывают, по меньшей мере, два возможных варианта присуждения вознаграждения в указанных группах;
(в) предоставляют игроку возможность выбора одного из указанных возможных вариантов присуждения вознаграждения; и
(г) отображают результат игры, соответствующий указанному возможному варианту присуждения вознаграждения, выбранному игроком.
(а) осуществляют визуальное отображение множества групп на колесе, причем каждая из групп содержит, по меньшей мере, два связанных друг с другом возможных варианта присуждения вознаграждения;
(б) по случайному закону осуществляют выбор одной из групп и посредством обращенного к двум сторонам механического указателя одновременно указывают, по меньшей мере, два возможных варианта присуждения вознаграждения в одной из групп на колесе;
(в) предоставляют игроку возможность выбора одного из указанных возможных вариантов присуждения вознаграждения; и
(г) отображают результат игры, соответствующий возможному варианту присуждения вознаграждения, выбранному игроком.
(а) осуществляют визуальное отображение для игрока множества групп, причем каждая из групп содержит связанные друг с другом возможные варианты присуждения вознаграждения;
(б) посредством обращенного к двум сторонам механического указателя указывают, по меньшей мере, два из связанных друг с другом возможных вариантов присуждения вознаграждения из групп, при этом каждому из вышеупомянутых возможных вариантов присуждения вознаграждения ставят в соответствие множество результатов игры;
(в) предоставляют игроку возможность выбора одного из указанных возможных вариантов присуждения вознаграждения; и
(г) отображают результат игры, соответствующий возможному варианту присуждения вознаграждения, выбранному игроком.
(а) осуществляют визуальное отображение множества групп, причем каждая из групп содержит, по меньшей мере, два связанных друг с другом возможных варианта присуждения вознаграждения, при этом, по меньшей мере, один из вышеупомянутых возможных вариантов присуждения вознаграждения содержит призовое событие;
(б) по случайному закону осуществляют выбор призового события из множества призовых событий и ставят в соответствие ему, по меньшей мере, один из возможных вариантов присуждения вознаграждения в каждой группе,
(в) по случайному закону осуществляют выбор одной из групп и одновременно посредством обращенного к двум сторонам механического указателя указывают, по меньшей мере, два из возможных вариантов присуждения вознаграждения в вышеупомянутых группах;
(г) предоставляют игроку возможность выбора одного из указанных возможных вариантов присуждения вознаграждения; и
(д) отображают результат игры, соответствующий указанному возможному варианту присуждения вознаграждения, выбранному игроком.
формируют множество связанных друг с другом возможных варианта присуждения вознаграждения в одну или более групп; каждому из возможных вариантов присуждения вознаграждения ставят в соответствие результат игры, причем каждый результат игры включает среднее ожидаемое значение; указывают обращенным к двум сторонам механическим указателем, по меньшей мере, двух из возможных вариантов присуждения вознаграждения в одной из групп на основе среднего ожидаемого значения, поставленного в соответствие с по меньшей мере двумя возможными вариантами присуждения вознаграждения; обеспечивают игроку возможность выбора одного из указанных возможных вариантов присуждения вознаграждения, и отображения результата игры, являющегося следствием указанного возможного варианта присуждения вознаграждения, выбранного игроком, причем каждая из групп содержит, по меньшей мере, два, при этом, по меньшей мере, один из вышеупомянутых возможных вариантов присуждения вознаграждения содержит призовое событие; по случайному закону осуществляют выбор призового события из множества призовых событий и ставят в соответствие ему, по меньшей мере, один из возможных вариантов присуждения вознаграждения в каждой группе, по случайному закону осуществляют выбор одной из групп и одновременно посредством обращенного к двум сторонам механического указателя указывают, по меньшей мере, два из возможных вариантов присуждения вознаграждения в вышеупомянутых группах; предоставляют игроку возможность выбора одного из указанных возможных вариантов присуждения вознаграждения; и отображают результат игры, соответствующий указанному возможному варианту присуждения вознаграждения, выбранному игроком.
СПОСОБ ОЗОН/NO-УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ТЕРАПИИ ЭКССУДАТИВНЫХ СИНУСИТОВ | 2006 |
|
RU2322217C2 |
ЭЛЕКТРОННАЯ ИГРОВАЯ СИСТЕМА | 1995 |
|
RU2102790C1 |
ИГРОВАЯ СИСТЕМА | 1995 |
|
RU2101065C1 |
US 4856787 A, 15.08.1998 | |||
US 5833540 A, 10.11.1998. |
Авторы
Даты
2008-11-27—Публикация
2003-08-25—Подача