Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано для снижения звука выхлопных газов.
Известен глушитель шума, преимущественно две, содержащий корпус с торцов которого закреплены входной и выходной патрубки, а внутри корпуса они жестко соединены с поперечной перегородкой в виде пластины с перфорацией, а патрубки имеют перфорацию непосредственно у поперечной перегородки. (а.с. СССР №878983, МПК F01N 1/0, опубл. 1981).
Основным недостатком этого устройства являются недостаточное шумоглушение.
Задачей, решаемой изобретением, является повышение эффективности шумоглушения.
Поставленная задача решается тем, что в глушителе шума содержащем корпус, поперечную перегородку, выполненную в виде пластины с перфорацией, входной и выходной патрубки, закрепленные с торцов корпуса и жестко соединенные с поперечной перегородкой внутри корпуса, причем патрубки имеют перфорацию непосредственно у поперечной перегородки, корпус выполнен в виде цилиндра, между корпусом и патрубками смонтированы промежуточные полые цилиндры с перфорацией, которые жестко соединены с поперечной перегородкой и с промежуточными кольцами с перфорацией, при этом перфорация пластины выполнена по ее краю на одной третьей площади, а перфорация промежуточных цилиндров расположена с противоположных сторон от перегородки.
Изобретение поясняется чертежом, где показан в сечении глушитель шума.
Изобретение содержит корпус 1, выполненный в виде полого цилиндра, с торцов которого жестко закреплены входной 2 и выходной 3 патрубки. Внутри корпуса патрубки жестко соединены с поперечной перегородкой 4, выполненной в виде пластины с перфорацией 5 по ее краю на величину, равную одной третьей ее площади. Между корпусом 1 и патрубками 2 и 3 смонтированы промежуточные полые цилиндры 6 с перфорацией 7, которые жестко соединены с промежуточными кольцами 8 с перфорацией 9 и поперечной перегородкой 4. Перфорация 7 промежуточных цилиндров 6 расположена с противоположной стороны от поперечной перегородки 4, перфорация 10 на патрубках 2 и 3 непосредственно у поперечной перегородки 4, а перфорация 9 промежуточных колец 8 между ними.
Устройство работает следующим образом.
От двигателя внутреннего сгорания газы подаются во входной патрубок 2, проходят по нему и через перфорацию 10 непосредственно у поперечной перегородки 4 попадают в пространство между впускным патрубком 2 и промежуточным полым цилиндром 6, затем проходят поочередно через перфорацию 9 промежуточных колец 8, перфорацию 7 промежуточных полых цилиндров 6, перфорацию поперечной перегородки 4. Аналогично, как и в первой половине корпуса, газы проходят через перфорацию 7 промежуточного полого цилиндра 6, затем проходят поочередно через перфорацию 9 промежуточных колец 8, перфорацию 10 выпускного патрубка 3 и выходят из глушителя.
Такое выполнение глушителя снижает уровень шума выхлопных газов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГЛУШИТЕЛЬ | 2007 |
|
RU2338895C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ | 2007 |
|
RU2338894C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГЛУШЕНИЯ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ | 2012 |
|
RU2493381C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ | 2007 |
|
RU2339823C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ | 2008 |
|
RU2373406C1 |
Глушитель | 2016 |
|
RU2623012C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ | 2008 |
|
RU2380550C2 |
ДВУХКОНТУРНЫЙ АКУСТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА | 2014 |
|
RU2575501C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ | 2008 |
|
RU2380551C2 |
ГЛУШИТЕЛЬ | 2012 |
|
RU2504667C1 |
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для снижения шума выхлопных газов двс. Глушитель содержит цилиндрический корпус, поперечную перегородку в виде пластины с перфорацией, входной и выходной патрубки, закрепленные с торцов корпуса и жестко соединенные с поперечной перегородкой внутри корпуса. Патрубки имеют перфорацию непосредственно у перегородки. Между корпусом и патрубками смонтированы промежуточные полые цилиндры с перфорацией, которые жестко соединены с перегородкой и с промежуточными кольцами, также имеющими перфорацию. Перфорация пластины выполнена по ее краю на одной третьей площади, а перфорация промежуточных цилиндров расположена с противоположных сторон от перегородки. Такое выполнение повышает эффективность шумоглушения. 1 ил.
Глушитель шума, преимущественно двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, поперечную перегородку, выполненную в виде пластины с перфорацией, входной и выходной патрубки, закрепленные с торцов корпуса и жестко соединенные с поперечной перегородкой внутри корпуса, причем патрубки имеют перфорацию непосредственно у поперечной перегородки, отличающийся тем, что корпус выполнен в виде цилиндра, между корпусом и патрубками смонтированы промежуточные полые цилиндры с перфорацией, которые жестко соединены с поперечной перегородкой и с промежуточными кольцами с перфорацией, при этом перфорация пластины выполнена по ее краю на одной третьей площади, а перфорация промежуточных цилиндров расположена с противоположных сторон от перегородки.
Глушитель шума | 1979 |
|
SU878983A1 |
Глушитель шума газового потока | 1990 |
|
SU1810591A1 |
Глушитель шума выхлопа для двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU705132A1 |
АУДИОКОДЕР И ДЕКОДЕР ДЛЯ КОДИРОВАНИЯ ПО ФОРМЕ ВОЛНЫ С ПЕРЕМЕЖЕНИЕМ | 2019 |
|
RU2713701C1 |
Ручная лебедка | 1982 |
|
SU1084237A2 |
Авторы
Даты
2009-07-20—Публикация
2008-02-07—Подача