Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано для снижения звука выхлопных газов.
Известны технические решения (а.с. №1108227, патент России RU 2224896, RU 2276735), содержащие корпус, впускную и выпускную трубы, перегородки.
Основными недостатками их является громоздкость конструкции. Наиболее близким по технической сущности является устройство (патент США №2511597 МКИ F01N 1/08), содержащее корпус, изготовленный в виде полого цилиндра, с торцов которого закреплены входной и выходной патрубки, а внутри установлены секции.
Основным недостатком этого устройства являются недостаточное шумоглушение.
Задачей, решаемой заявителем, является повышение эффективности шумоглушения.
Поставленная цель достигается тем, что корпус устройства изготавливается в виде полого цилиндра, с торцов которого жестко закреплены входной и выходной патрубки, а внутри его установлены секции, каждая из которых состоит из продольной перегородки, выполненной в виде полого цилиндра со сквозными пазами, симметрично распределенными по окружности, и поперечных перегородок, закрепленных с торцов продольной перегородки, выполненных в виде цилиндрических пластин с центральными отверстиями, имеющих сквозные пазы, размещенные радиально и равномерно распределенные по окружности, секции внутри корпуса стянуты между собой посредством болтового соединения, при этом в средней части продольной перегородки жестко закреплена поперечная перегородка, выполненная в виде кольца и охватывающая ее снаружи.
Предлагаемое изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 показан вид сбоку (сечение), на фиг.2 показано поперечное сечение устройства.
Предлагаемое изобретение содержит корпус 1, изготовленный в виде полого цилиндра, с торцов которого жестко закреплены входной 2 и выходной патрубки 3, а внутри его установлены секции, каждая из которых состоит из продольной перегородки 4, выполненной в виде полого цилиндра со сквозными пазами 5, симметрично распределенными по наружной окружности, а в средней ее части жестко закреплена поперечная перегородка 6, выполненная в виде кольца и охватывающая ее снаружи, при этом с торцов продольной перегородки закреплены поперечные перегородки 7 в виде цилиндрических пластин с центральными отверстиями 8, имеющие сквозные пазы 9, размещенные радиально и равномерно распределенные по наружной окружности, при этом секции внутри корпуса стянуты между собой посредством болтового соединения 10.
Устройство работает следующим образом. От двигателя внутреннего сгорания газы поступают во входной патрубок 2, проходят по нему и попадают во внутрь корпуса 1. После чего проходят через пазы 9 первой поперечной перегородки 7 первой секции, через пазы 5 продольной перегородки 4, во внутрь пространства продольной перегородки 4, через пазы 9 второй поперечной перегородки 7 первой секции, а затем таким же образом через вторую секцию и выходят за пределы устройства через выходной патрубок 3.
При этом за счет применения данного устройства значительно снижается уровень шума выхлопных газов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГЛУШИТЕЛЬ | 2008 |
|
RU2380549C2 |
ГЛУШИТЕЛЬ | 2008 |
|
RU2380551C2 |
ГЛУШИТЕЛЬ | 2007 |
|
RU2338895C1 |
Глушитель | 2016 |
|
RU2623012C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ | 2007 |
|
RU2338894C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ | 2008 |
|
RU2373406C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА | 1994 |
|
RU2100622C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГЛУШЕНИЯ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ | 2012 |
|
RU2493381C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ | 2012 |
|
RU2504667C1 |
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ С МЕХАНИЗМОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2391522C2 |
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано для снижения шума выхлопных газов. Глушитель содержит корпус в виде полого цилиндра, с торцов которого жестко закреплены входной и выходной патрубки. Внутри корпуса установлены секции, каждая из которых состоит из продольной перегородки, выполненной в виде полого цилиндра со сквозными пазами, симметрично распределенными по наружной окружности, и поперечных перегородок, закрепленных с торцов продольной перегородки, выполненных в виде цилиндрических пластин с центральными отверстиями. Поперечные перегородки имеют сквозные пазы, размещенные радиально и равномерно распределенные по окружности. Секции внутри корпуса стянуты между собой посредством болтового соединения. В средней части продольной перегородки жестко закреплена поперечная перегородка в виде кольца. Такое выполнение позволит снизить уровень шума. 2 ил.
Глушитель шума выхлопных газов, преимущественно двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, изготовленный в виде полого цилиндра, с торцов которого жестко закреплены входной и выходной патрубки, а внутри него установлены секции, отличающийся тем, что каждая секция состоит из продольной перегородки, выполненной в виде полого цилиндра со сквозными пазами, симметрично распределенными по окружности, и поперечных перегородок, закрепленных с торцов продольной перегородки, выполненных в виде цилиндрических пластин с центральными отверстиями, имеющих сквозные пазы, размещенные радиально и равномерно распределенные по окружности, секции внутри корпуса стянуты между собой посредством болтового соединения, при этом в средней части продольной перегородки жестко закреплена поперечная перегородка, выполненная в виде кольца и охватывающая ее снаружи.
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ СЫРЦОВЫХ ПРЯНИКОВ | 2013 |
|
RU2511597C1 |
СПОСОБ РАЗДЕЛЕНИЯ МЕДИ (I) И МЕДИ (II) | 2009 |
|
RU2416452C1 |
ОБЪЕМНЫЙ НАСОС РОТОРНОГО ТИПА (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2395005C2 |
Регулятор давления жидкости для насосной станции | 1974 |
|
SU526863A1 |
Глушитель шума выхлопа для двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU705132A1 |
Авторы
Даты
2010-01-27—Публикация
2008-04-10—Подача