Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано для снижения звука выхлопных газов.
Известны технические решения (а.с. №1108227, патент России RU 2224896, RU 2276735), содержащие корпус, впускную и выпускную трубы, перегородки.
Основным недостатком их является громоздкость конструкции.
Наиболее близким по технической сущности является устройство (патент США №2009343 МКИ F01N 1/06), содержащее корпус, входной и выходной патрубки, перегородки.
Основным недостатком этого устройства является недостаточное шумоглушение.
Задачей, решаемой заявителем, является повышение эффективности шумоглушения.
Поставленная цель достигается тем, что корпус устройства изготавливается в виде полого цилиндра, внутри которого жестко закреплены две продольные перегородки в виде прямоугольных пластин, у которых на боковых сторонах, обращенных к центру корпуса, жестко смонтированы под углом, равным 45°, поперечные прямоугольные пластины, при этом концы входного и выходного патрубков вмонтированы в пространства, образованные корпусом и продольными перегородками, на входе и выходе из корпуса.
Предлагаемое изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 показан вид сбоку (сечение), на фиг.2 поперечное сечение устройства.
Предлагаемое изобретение содержит корпус 1, изготовленный в виде полого цилиндра, с торцов которого жестко закреплены входной 2 и выходной патрубки 3, а внутри его жестко закреплены две продольные перегородки 4 в виде прямоугольных пластин, у которых на боковых сторонах, обращенных к центру корпуса, жестко смонтированы под углом, равным 45°, поперечные прямоугольные пластины 5, при этом концы входного и выходного патрубков вмонтированы в пространства, образованные корпусом 1 и продольными перегородками 4.
Устройство работает следующим образом. От двигателя внутреннего сгорания газы подаются во входной патрубок 2, проходят по нему и через пространство, образованное продольной перегородкой 4 и корпусом 1, поступают во внутреннее пространство между продольными перегородками 4. После чего, огибая поперечные перегородки 5, попадают в пространство между продольной перегородкой и корпусом, а затем выходят за пределы устройства через выходной патрубок 3.
При этом за счет применения данного устройства значительно снижается уровень шума выхлопных газов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГЛУШИТЕЛЬ | 2008 |
|
RU2380551C2 |
ГЛУШИТЕЛЬ | 2007 |
|
RU2338895C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ | 2008 |
|
RU2362023C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ | 2007 |
|
RU2338894C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ | 2008 |
|
RU2380550C2 |
ДВУХКОНТУРНЫЙ АКУСТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА | 2014 |
|
RU2575501C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ | 2012 |
|
RU2504667C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ | 2008 |
|
RU2380549C2 |
Глушитель | 2016 |
|
RU2623012C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2061883C1 |
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано для снижения шума выхлопных газов. Глушитель содержит корпус, изготовленный в виде полого цилиндра, внутри которого жестко закреплены две продольные перегородки в виде прямоугольных пластин, у которых на сторонах, обращенных к центру корпуса, жестко смонтированы под углом, равным 45°, поперечные прямоугольные пластины, входной и выходной патрубки. При этом концы входного и выходного патрубков вмонтированы в пространства, образованные корпусом и продольными перегородками на входе и на выходе из корпуса. Такое выполнение глушителя снижает уровень шума выхлопных газов. 2 ил.
Глушитель шума преимущественно двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, изготовленный в виде полого цилиндра, внутри которого жестко закреплены две продольные перегородки в виде прямоугольных пластин, входной и выходной патрубки, отличающийся тем, что на сторонах перегородок, обращенных к центру корпуса, жестко смонтированы под углом, равным 45°, поперечные прямоугольные пластины, при этом концы входного и выходного патрубков вмонтированы в пространства, образованные корпусом и продольными перегородками на входе и выходе из корпуса.
ГЕНЕРАТОР ПАРОГАЗОВОЙ СМЕСИ | 1987 |
|
RU2009343C1 |
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ СДВИГА ФАЗ | 2013 |
|
RU2541373C1 |
АСФАЛЬТОБЕТОННАЯ СМЕСЬ | 2012 |
|
RU2508261C1 |
Глушитель шума для двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1698463A1 |
Глушитель шума выпуска | 1987 |
|
SU1453058A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ШУМА | 1995 |
|
RU2105162C1 |
Авторы
Даты
2009-11-20—Публикация
2008-03-07—Подача