СПОСОБ САМОБУКСИРОВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Российский патент 2011 года по МПК B60C27/14 B60S11/00 B60K25/08 B66F19/00 

Описание патента на изобретение RU2423247C1

Изобретение относится к самобуксировке транспортного средства.

Известен способ самоподъема транспортного средства аналогичным способом на парковочную высоту по патенту №2343260, опубликованному в Бюл.1 за 10.01.09 г.

Однако такой способ стационарен, а поэтому никакие другие функции по этому способу выполнять нельзя.

Технический результат достигается за счет крепления, например, прочной брезентовой ленты при помощи специального башмака, выполненного из тонкой пружинистой полосовой стали, прикрепленного к ленте на одном конце заклепками для крепления на колеса ведущей пары, а на другом конце ленты устраивается крепежное устройство для закрепления лент по ширине ведущей пары колес при помощи специального коромысла с возможностью крепления их в грунте забитыми в него через специальные отверстия кольями или штырями или можно привязывать через это коромысло ленты к дереву, столбу, тяжелому булыжнику и др. естественным предметам, находящимся за пределами препятствия, где находится застрявшее транспортное средство. После чего, например, автомобиль, автобус и другое колесное средство, наматывая ленты на ведущую пару колес, вытаскивает самое себя из снежного сугроба, лужи, песка и вечной мерзлоты, где любой лишний проворот колес "засасывает" автомобиль напрочь, а имея в наличии способ самобуксировки, он легко выберется самостоятельно.

Такой самобуксир компактен, легок, прост, легко сматывается и сматывается в рулон до транспортных габаритов.

Изобретение поясняется чертежами.

На фиг.1 показан вид сбоку. На фиг.2 - вид сверху. На фиг.3 - башмак, вид сверху. На фиг.4 - башмак, вид с торца.

Способ самобуксировки состоит из двух лент, выполненных из прочной ткани, например брезента 1. На одном конце этих лент крепится по башмаку для крепления на пару ведущих колес. Башмак 2 крепится к ленте при помощи заклепок 3. Башмак 2, который имеет слегка выпуклое днище, роль которого заключается в том, чтобы при исходной позиции башмака 2, фиг.4, его щечки 4' при наезде колеса на выпуклость 5', которая выпрямляется до позиции 5, перейдут в положение 4, а если надевать башмак вручную, что в данном случае я и предлагаю, то, надев на колесо башмак 2 на ведущую пару колес 6, прижав щечки 4' к шинам 7 колесной пары 6 таким образом, что щечки 4' перейдут в положение 4, и, прижавшись плотно к шинам и дискам 8 ведущей пары, будут готовы к самобуксировке, останется только закрепить обратные концы лент 1 за пределами препятствия, например лужи 9, при помощи кольев или штырей 10. Для этого на концах лент 1 крепятся пластины 11, прикрепленные к ленте 1 заклепками 12, имеющими отверстие 13 для колышков или штырей 10, а для фиксации лент 1 по ширине ведущей пары колес между лентами ставится коромысло 14 с возможностью крепления лент в одной точке, например к дереву 15, при помощи тросов 16, где колья или штыри, вбитые в грунт 17, смогут выдержать ленты в рабочем состоянии и без всякого труда вытащить, например, автомобиль из любого препятствия. Для этого достаточно включить мотор.

Похожие патенты RU2423247C1

название год авторы номер документа
НАВЕСНАЯ ПАРКОВКА И ГАРАЖНАЯ СТОЯНКА 2010
  • Никитин Андрей Андреевич
RU2424405C1
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО РАСТЯНУТАЯ ПОДВЕСКА 2008
  • Никитин Андрей Андреевич
RU2384421C1
ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЯ ПУТЕМ ПОДВЕШИВАНИЯ 2007
  • Никитин Андрей Андреевич
RU2343260C1
ТРЕХКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ИНВАЛИДОВ 1997
  • Никитин А.А.
RU2128035C1
СЪЕМНАЯ КОЛЕСНАЯ ПРИСТАВКА К ГУСЕНИЧНОМУ ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ 1997
  • Никитин Андрей Андреевич
RU2117598C1
ЛЫЖНО-КОЛЕСНАЯ КОЛЯСКА 1995
  • Никитин Андрей Андреевич
RU2092358C1
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ КОЛЕСНОГО ВЕЗДЕХОДНОГО АВТОМОБИЛЯ 2009
  • Шапиро Вадим Яковлевич
  • Елисеев Иван Александрович
  • Дмитриев Владимир Николаевич
  • Афанасьева Анна Константиновна
RU2436684C2
ГИДРОПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЬНАЯ 1996
  • Никитин Андрей Андреевич
RU2114009C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1990
  • Харлов Н.М.
  • Харлов С.Н.
RU2040426C1
СПОСОБ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОДНОГО ПРЕПЯТСТВИЯ В РАЙОНАХ ВЕЧНОЙ МЕРЗЛОТЫ 2016
  • Третьяков Владимир Афанасьевич
RU2641810C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 423 247 C1

Реферат патента 2011 года СПОСОБ САМОБУКСИРОВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Способ самобуксировки транспортного средства, застрявшего, например, в луже, вечной мерзлоте, снежном сугробе, песке, содержащего пару ведущих колес, с использованием гибкой прочной ленты с прикрепленным на одном конце башмаком для крепления ленты к колесу, а на другом конце имеющей крепежное устройство для закрепления ее за пределами препятствия. При наезде ведущего колеса выпуклая часть башмака выпрямляется и плотно обжимает обод ведущего колеса, и лента, закрепленная на другом конце штырями или кольями, наматываясь на колесо, вытаскивает транспортное средство из препятствия. Таких лент, как и башмаков, две, т.е. по одной на каждое колесо ведущей пары. Технический результат - удешевление производства, упрощение изготовления, облегчение конструкции и улучшение компактности. 4 ил.

Формула изобретения RU 2 423 247 C1

Способ самобуксировки транспортного средства, застрявшего, например, в луже, вечной мерзлоте, снежном сугробе, песке, содержащего пару ведущих колес, с использованием гибкой прочной ленты с прикрепленным на одном конце башмаком для крепления ленты к колесу, а на другом конце имеющей крепежное устройство для закрепления ее за пределами препятствия, отличающийся тем, что при наезде ведущего колеса выпуклая часть башмака выпрямляется и плотно обжимает обод ведущего колеса и лента, закрепленная на другом конце штырями или кольями, наматываясь на колесо, вытаскивает транспортное средство из препятствия, таких лент, как и башмаков, две, т.е. по одной на каждое колесо ведущей пары.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2011 года RU2423247C1

Транспортное средство с устройством для самовытаскивания 1986
  • Белоногов Владимир Александрович
  • Пундани Валерий Владимирович
SU1373586A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОВЫТАСКИВАНИЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2003
  • Штин А.А.
  • Кузеванов Е.Л.
  • Зикно Д.А.
  • Елисеев А.А.
RU2254286C1
Способ получения мезо-амина-акридина и его производных 1926
  • А. Ферле
  • Г. Иэнш
  • Л. Макк
SU7960A1
КАРБИДОКРЕМНИЕВЫЕ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ 2004
  • Битсан Джон Джордж
RU2344575C2

RU 2 423 247 C1

Авторы

Никитин Андрей Андреевич

Даты

2011-07-10Публикация

2010-04-12Подача