Изобретение относится к самобуксировке транспортного средства.
Известен способ самоподъема транспортного средства аналогичным способом на парковочную высоту по патенту №2343260, опубликованному в Бюл.1 за 10.01.09 г.
Однако такой способ стационарен, а поэтому никакие другие функции по этому способу выполнять нельзя.
Технический результат достигается за счет крепления, например, прочной брезентовой ленты при помощи специального башмака, выполненного из тонкой пружинистой полосовой стали, прикрепленного к ленте на одном конце заклепками для крепления на колеса ведущей пары, а на другом конце ленты устраивается крепежное устройство для закрепления лент по ширине ведущей пары колес при помощи специального коромысла с возможностью крепления их в грунте забитыми в него через специальные отверстия кольями или штырями или можно привязывать через это коромысло ленты к дереву, столбу, тяжелому булыжнику и др. естественным предметам, находящимся за пределами препятствия, где находится застрявшее транспортное средство. После чего, например, автомобиль, автобус и другое колесное средство, наматывая ленты на ведущую пару колес, вытаскивает самое себя из снежного сугроба, лужи, песка и вечной мерзлоты, где любой лишний проворот колес "засасывает" автомобиль напрочь, а имея в наличии способ самобуксировки, он легко выберется самостоятельно.
Такой самобуксир компактен, легок, прост, легко сматывается и сматывается в рулон до транспортных габаритов.
Изобретение поясняется чертежами.
На фиг.1 показан вид сбоку. На фиг.2 - вид сверху. На фиг.3 - башмак, вид сверху. На фиг.4 - башмак, вид с торца.
Способ самобуксировки состоит из двух лент, выполненных из прочной ткани, например брезента 1. На одном конце этих лент крепится по башмаку для крепления на пару ведущих колес. Башмак 2 крепится к ленте при помощи заклепок 3. Башмак 2, который имеет слегка выпуклое днище, роль которого заключается в том, чтобы при исходной позиции башмака 2, фиг.4, его щечки 4' при наезде колеса на выпуклость 5', которая выпрямляется до позиции 5, перейдут в положение 4, а если надевать башмак вручную, что в данном случае я и предлагаю, то, надев на колесо башмак 2 на ведущую пару колес 6, прижав щечки 4' к шинам 7 колесной пары 6 таким образом, что щечки 4' перейдут в положение 4, и, прижавшись плотно к шинам и дискам 8 ведущей пары, будут готовы к самобуксировке, останется только закрепить обратные концы лент 1 за пределами препятствия, например лужи 9, при помощи кольев или штырей 10. Для этого на концах лент 1 крепятся пластины 11, прикрепленные к ленте 1 заклепками 12, имеющими отверстие 13 для колышков или штырей 10, а для фиксации лент 1 по ширине ведущей пары колес между лентами ставится коромысло 14 с возможностью крепления лент в одной точке, например к дереву 15, при помощи тросов 16, где колья или штыри, вбитые в грунт 17, смогут выдержать ленты в рабочем состоянии и без всякого труда вытащить, например, автомобиль из любого препятствия. Для этого достаточно включить мотор.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАВЕСНАЯ ПАРКОВКА И ГАРАЖНАЯ СТОЯНКА | 2010 |
|
RU2424405C1 |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО РАСТЯНУТАЯ ПОДВЕСКА | 2008 |
|
RU2384421C1 |
ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЯ ПУТЕМ ПОДВЕШИВАНИЯ | 2007 |
|
RU2343260C1 |
ТРЕХКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ИНВАЛИДОВ | 1997 |
|
RU2128035C1 |
СЪЕМНАЯ КОЛЕСНАЯ ПРИСТАВКА К ГУСЕНИЧНОМУ ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ | 1997 |
|
RU2117598C1 |
ЛЫЖНО-КОЛЕСНАЯ КОЛЯСКА | 1995 |
|
RU2092358C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ КОЛЕСНОГО ВЕЗДЕХОДНОГО АВТОМОБИЛЯ | 2009 |
|
RU2436684C2 |
ГИДРОПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЬНАЯ | 1996 |
|
RU2114009C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2040426C1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОДНОГО ПРЕПЯТСТВИЯ В РАЙОНАХ ВЕЧНОЙ МЕРЗЛОТЫ | 2016 |
|
RU2641810C2 |
Способ самобуксировки транспортного средства, застрявшего, например, в луже, вечной мерзлоте, снежном сугробе, песке, содержащего пару ведущих колес, с использованием гибкой прочной ленты с прикрепленным на одном конце башмаком для крепления ленты к колесу, а на другом конце имеющей крепежное устройство для закрепления ее за пределами препятствия. При наезде ведущего колеса выпуклая часть башмака выпрямляется и плотно обжимает обод ведущего колеса, и лента, закрепленная на другом конце штырями или кольями, наматываясь на колесо, вытаскивает транспортное средство из препятствия. Таких лент, как и башмаков, две, т.е. по одной на каждое колесо ведущей пары. Технический результат - удешевление производства, упрощение изготовления, облегчение конструкции и улучшение компактности. 4 ил.
Способ самобуксировки транспортного средства, застрявшего, например, в луже, вечной мерзлоте, снежном сугробе, песке, содержащего пару ведущих колес, с использованием гибкой прочной ленты с прикрепленным на одном конце башмаком для крепления ленты к колесу, а на другом конце имеющей крепежное устройство для закрепления ее за пределами препятствия, отличающийся тем, что при наезде ведущего колеса выпуклая часть башмака выпрямляется и плотно обжимает обод ведущего колеса и лента, закрепленная на другом конце штырями или кольями, наматываясь на колесо, вытаскивает транспортное средство из препятствия, таких лент, как и башмаков, две, т.е. по одной на каждое колесо ведущей пары.
Транспортное средство с устройством для самовытаскивания | 1986 |
|
SU1373586A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОВЫТАСКИВАНИЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2254286C1 |
Способ получения мезо-амина-акридина и его производных | 1926 |
|
SU7960A1 |
КАРБИДОКРЕМНИЕВЫЕ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ | 2004 |
|
RU2344575C2 |
Авторы
Даты
2011-07-10—Публикация
2010-04-12—Подача