Изобретение относятся к парковке автомобиля.
Известен способ парковки автомобилей на стеллажах, расположенных по вертикали на специальном сооружении. Такое сооружение опубликовано в "Российской газете" от 15 июня 2007 г. под названием "Первый "Смарт-паркинг", стр.2.
Однако такая парковка имеет довольно громоздкие габариты и не может быть использована непосредственно у бордюра тротуара, когда машину нужно оставить на короткое время, например, на рынке, у магазина и в ряде других случаях.
Задачей данного изобретения является создание более компактного способа парковки автомобилей на специальных рамах, расположенных вдоль тротуара, где с уличной стороны подвешивается автомобиль, а со стороны тротуара могут располагаться щиты рекламы, а на парковочных площадках возможно расположение по автомобилю с обеих сторон.
Этот технический результат достигается за счет расположения закрепленных возле бордюра непосредственно в дорожное покрытие рам с навешиванием тонких, но прочных гибких полосок, к которым крепятся специальные платформы, которые висят на этих полосках под минимальным углом или вертикально.
Для парковки нужно нажать кнопку на раме, электромагнитное крепежное устройство отпускает ленту, и специальная платформа для заезда на нее автомобиля опускается, автомобиль заезжает на нее, концы лент крепятся к ободу ведущих колес автомобиля, включается двигатель, лента наматывается на колеса, и автомобиль сам себя поднимает до комфортного угла или до вертикали.
Если водитель поднимается за счет ведущих передних колес, то он будет спускаться по лестнице, расположенной непосредственно на платформе; если задними, то лестницей можно не пользоваться.
А если кнопку электромагнита закодировать, то такой способ даст эффект дополнительного противоугона, а бюджет города пополнится за счет введения платы за территорию, на которой расположены такие парковки, и за счет расположения рекламных щитов.
Изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 - этот способ в аксонометрии в приподнятом состоянии, а на фиг.2 - то же в исходном.
Парковка автомобиля путем подвешивания содержит раму 1, на перекладине которой крепятся две гибких, но прочных ленты 2, которые в верхней части платформы фиксируются электромагнитами 3, а на конце этих лент крепятся захваты 4 для крепления лент 2 на дисках колес 5, являющихся ведущими. Когда автомобиль 6 наехал на платформу 7 и ленты 2 закреплены на дисках ведущих колес 5, включается мотор и автомобиль 6 поднимает сам себя до позиции, зафиксированной на фиг.1. Для наезда автомобиля 6 на платформу 7 откидывается пандус 8. Заданное положение угла подъема α фиксируется путем нажатия кнопки 9, сблокированной с электромагнитами 3. Для съезда автомобиля с платформы электромагнит отключается, и ленты 2 сматываются с ведущих колес, принимая положение, аналогичное исходной позиции автомобиля 6.
Кроме того, неведущие колеса крепятся к платформе захватами вручную в точке 10. Платформа 7 поднимается и опускается при помощи лент, скользя по раме своим катком 11 вверху и 12 внизу.
Когда автомобиль зафиксирован в позиции фиг.1, водитель спускается по лестнице 13. Штрихами и пунктиром изображено измененное состояние рабочего положения того же изделия, но в другом состоянии.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАВЕСНАЯ ПАРКОВКА И ГАРАЖНАЯ СТОЯНКА | 2010 |
|
RU2424405C1 |
СТОЯНКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И СПОСОБ ПАРКОВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СТОЯНКЕ | 2010 |
|
RU2495988C2 |
СТОЯНКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И СПОСОБ ПАРКОВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СТОЯНКЕ | 2016 |
|
RU2611775C1 |
МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ-АВТОМАТ | 1993 |
|
RU2075579C1 |
СПОСОБ САМОБУКСИРОВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2010 |
|
RU2423247C1 |
ТРЕХКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ИНВАЛИДОВ | 1997 |
|
RU2128035C1 |
АВТОМОБИЛЬ С ДВУМЯ РУЛЯМИ | 2000 |
|
RU2179128C2 |
Многоэтажный автоматизированный гараж | 1990 |
|
SU1813867A1 |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2011 |
|
RU2466701C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2008 |
|
RU2375532C1 |
Изобретение относится к способам парковки автомобиля. Парковка автомобиля способом подвешивания его на раме, расположенной вдоль тротуара городской улицы, где с уличной стороны подвешивается автомобиль, а со стороны тротуара располагаются щиты рекламы, а за пределами улиц, на парковочных площадках по автомобилю с каждой стороны. К балке рамы крепятся гибкие плотные и прочные полосы, сблокированные с платформой и удерживающиеся в рабочем положении за счет электромагнитных зажимов с возможностью крепления этих полос своими нижними концами к ведущим колесам автомобиля и которые наматываются на вращающиеся колеса, и автомобиль поднимает сам себя на заданную высоту с комфортным углом альфа, а при длительном хранении и вертикально. Технический результат: создание более компактного способа парковки автомобилей на специальных рамах, расположенных вдоль тротуара, где с уличной стороны подвешивается автомобиль, а со стороны тротуара могут располагаться щиты рекламы, а на парковочных площадках возможно расположение по автомобилю с обеих сторон. 2 ил.
Парковка автомобиля способом подвешивания его на раме, расположенной вдоль тротуара городской улицы, где с уличной стороны подвешивается автомобиль, а со стороны тротуара располагаются щиты рекламы, а за пределами улиц на парковочных площадках по автомобилю с каждой стороны, отличающаяся тем, что к балке рамы крепятся гибкие плотные и прочные полосы, сблокированные с платформой и удерживающиеся в рабочем положении за счет электромагнитных зажимов с возможностью крепления этих полос своими нижними концами к ведущим колесам автомобиля, и которые наматываются на вращающиеся колеса и автомобиль поднимает сам себя на заданную высоту с комфортным углом альфа, а при длительном хранении и вертикально.
СПОСОБ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2044858C1 |
Гараж | 1974 |
|
SU711261A1 |
СПОСОБ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2049885C1 |
DE 3505200 А, 21.08.1986. |
Авторы
Даты
2009-01-10—Публикация
2007-06-26—Подача