НАВЕСНАЯ ПАРКОВКА И ГАРАЖНАЯ СТОЯНКА Российский патент 2011 года по МПК E04H6/12 

Описание патента на изобретение RU2424405C1

Изобретение относится к парковке и гаражной стоянке автомобиля.

Известен способ парковки автомобильного типа гаражей на специальных стеллажах, расположенных по вертикали. Такое сооружение опубликовано в "Российской газете" от 15 мая 2007 г. "Первый "Смарт-паркинк", стр.2. И парковка автомобиля путем подвешивания по патенту №2343260.

Однако парковка по первому варианту довольно громоздкая и может выполнять скорее роль гаражей, чем рассредоточенных парковок.

Второй способ этот недостаток устраняет, но при длительном состоянии и вертикальном положении происходит стекание горюче-смазочных материалов, при спуске автомобиля на землю требует восстановления функциональной деятельности автомобиля, что не всегда удобно для водителей.

Задачей данного изобретения является перевод висячего авто в наклонной плоскости в горизонтальное положение, параллельное плоскости земли, дороги, тротуара и ряде других случаев.

Этот технический результат достигается за счет расположения данного сооружения вдоль проезжей части у бордюра на специальных наклонных стойках в сторону тротуара, но не мешая движению пешеходов, зато полностью освобождая территорию проезжей части дороги. Заранее подав сигнал поворота, водитель разворачивается и наезжает на башмак, закрепленный на конце подъемной ленты (рабочего органа сооружения), башмак автоматически защелкивается на ободах ведущих колес и, не прекращая движения, автомобиль начинает поднимать сам себя на финишную высоту горизонтальной площадки с возможным сооружением типа гаража. После чего водитель закрывает раздвижные ворота и через боковую дверь выходит на лестничную площадку и спускается вниз по своим делам.

Такая парковка удобна еще и тем, что в стесненных городских условиях может выполнять роль гаража прямо под окнами дома.

А наклонная плоскость сооружения может служить объемом для киосков, торговых палаток и складов.

Изобретение поясняется разработанными чертежами.

На фиг.1 - общий вид сооружения в аксонометрии. На фиг.2 - крепежный башмак к ободу ведущих колес подъемной ленты, наматывающейся, таким образом, на ведущие колеса автомобиля, поднимающего сам себя.

Парковочное сооружение содержит наклонные стойки под комфортным углом, в зависимости от ширины тротуара, от 60 до 45 градусов, где стороны катетов равны 1/0,5 или 1/1. Однако во всех случаях горизонтальная площадка 2 по отношению к наклонным стойкам 1 должная находиться над тротуаром на высоте не менее 2,5-3 метров, для прохода пешеходов и транспорта. Стойки 1 жестко заделываются в основание тротуара, а площадка 2 для стоянки автомобиля 4 страхуется стойками 5.

В случае перемещающегося сооружения вдоль тротуара или под углом, что не исключено, стойки 5 становятся на катки 6, показанные на чертеже пунктиром, как вариант. В этом случае сооружение перекатывается вокруг анкера 7, сблокированного с кронштейном 8, составляющим единое целое с лестницей 9 с ограждением 10. Таким образом, наклонные стойки, внизу соединенные между собой платформой, как вариант 11, а вверху платформой 2, образуют жесткую и устойчивую раму, способную перекатываться вместе с платформой 11 и стойками 5 с катками 6 и роликовыми катками 12, может становиться под углом к бордюру 13 для заезда автомобиля 14 своими ведущими колесами 15 на захватные башмаки 16, прикрепленные к рабочей ленте 17 заклепками 18. Башмак, выполненный из пружинистой стали, имея выпуклую форму внизу, при наезде ведущего колеса 15 выпуклость распрямляет и захватами 19 плотно обжимает шину ведущих колес, касаясь диска. И продолжая движение, лента 17 наматывается на шину, и машина поднимает сама себя на финишную площадку 2. Вверху на площадке 2 лента закрепляется в точках 20.

На площадке 2 может быть сооружен гараж 21. Автомобиль 4, достигнув конечной точки, останавливается, водитель 22 выходит из гаража в боковую дверь 23, закрыв железные ворота 25.

А в случае эксплуатации передвижного парковочно-гаражного сооружения рама уравновешивается контр-грузом 24. Позиция автомобиля 4, 14, 25 - это тот же автомобиль, 14 - на старте, 25 - на марше, 4 - на финише. Для показа ведущих колес с наматывающимися лентами 17 условно кузов автомобиля лишь имитируется.

Стенка дома 26 имитирует пространство тротуара 3.

Похожие патенты RU2424405C1

название год авторы номер документа
ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЯ ПУТЕМ ПОДВЕШИВАНИЯ 2007
  • Никитин Андрей Андреевич
RU2343260C1
МНОГОУРОВНЕВАЯ СТОЯНКА 2007
  • Основин Евгений Владимирович
RU2352740C2
СТОЯНКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И СПОСОБ ПАРКОВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СТОЯНКЕ 2016
  • Григорьев Владимир Степанович
RU2611775C1
СТОЯНКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И СПОСОБ ПАРКОВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СТОЯНКЕ 2010
RU2495988C2
МНОГОЯРУСНЫЙ ГАРАЖНЫЙ КОМПЛЕКС 1997
  • Семкович М.Я.
  • Семкович В.М.
RU2129197C1
СПОСОБ САМОБУКСИРОВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2010
  • Никитин Андрей Андреевич
RU2423247C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ 2008
  • Милин Владислав Викторович
  • Попов Юрий Степанович
RU2375532C1
МНОГОУРОВНЕВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ СТОЯНКА 2008
  • Попов Юрий Степанович
  • Тенсин Геннадий Александрович
  • Тенсин Владислав Геннадьевич
RU2374410C1
СПОСОБ ПАРКОВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ДВОРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2019
  • Григорьев Владимир Степанович
RU2715133C1
СПОСОБ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1993
  • Горшков Александр Иванович
RU2049885C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 424 405 C1

Реферат патента 2011 года НАВЕСНАЯ ПАРКОВКА И ГАРАЖНАЯ СТОЯНКА

Изобретение относится к парковке для автомобилей. Парковка автомобиля в горизонтальной плоскости путем самоподъема на комфортную высоту над поверхностью земли, проезжей части дороги и тротуара и располагающаяся вдоль тротуара у его бордюра. Парковочная горизонтальная площадка находится на наклонных к горизонту консолях, являющихся плоскостями для расположения лент, наматывающихся на ведущие колеса автомобиля для его подъема на парковочную горизонтальную площадку, расположенную на комфортной высоте в несколько метров от земли, с возможностью строительства на высоте индивидуальных гаражей, в стесненных условиях городских территорий, а также с целью противоугона и удобства уборки территорий. Технический результат: уменьшение занимаемой автомобилями площади, предотвращение стекания горюче-смазочных материалов из автомобилей за счет перевода висячего автомобиля в наклонной плоскости в горизонтальное положение, параллельное плоскости земли, дороги, тротуара. 2 ил.

Формула изобретения RU 2 424 405 C1

Парковка автомобиля в горизонтальной плоскости путем самоподъема на комфортную высоту над поверхностью земли, проезжей части дороги и тротуара и располагающаяся вдоль тротуара у его бордюра, отличающаяся тем, что парковочная горизонтальная площадка находится на наклонных к горизонту консолях, являющихся плоскостями для расположения лент, наматывающихся на ведущие колеса автомобиля для его подъема на парковочную горизонтальную площадку, расположенную на комфортной высоте в несколько метров от земли, с возможностью строительства на высоте индивидуальных гаражей в стесненных условиях городских территорий, а также с целью противоугона и удобства уборки территорий.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2011 года RU2424405C1

ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЯ ПУТЕМ ПОДВЕШИВАНИЯ 2007
  • Никитин Андрей Андреевич
RU2343260C1
СПОСОБ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Горшков Александр Иванович
RU2044858C1
0
SU82487A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ФИЛЬТРУЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ 2004
  • Галко С.А.
  • Турчанинов В.Е.
  • Сыроедов Н.Е.
  • Сергеев А.А.
RU2258213C1
JP 62006071 A, 13.01.1987.

RU 2 424 405 C1

Авторы

Никитин Андрей Андреевич

Даты

2011-07-20Публикация

2010-04-01Подача