СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОТИВОУДАРНОГО УСТРОЙСТВА Российский патент 2012 года по МПК B60R21/00 

Описание патента на изобретение RU2443583C1

Изобретение относится к способам выполнения конструкции дверей с противоударными устройствами, закрепляемыми преимущественно контактной сваркой на внутренней панели металлической двери легкового автомобиля.

За отдаленный аналог принята конструкция RU 2326770.

Способ изготовления противоударного устройства, закрепляемого на внутренней поверхности двери легкового автомобиля, содержащий операции, по которым изготавливают металлическую упругую пластину в виде конструкции противоударного устройства, содержащую продольную выемку и элементы для закрепления ее на внутренней панели металлической двери легкового автомобиля, отличающийся тем, что, противоударное устройство (1) изготавливают из листового профиля (2), к которому прикрепляют сваркой по торцам опорные корпусные площадки (3 и 4), причем первой корпусной площадкой (3) огибают сверху наружный контур изготовленного из листа профиля и замыкают его со стороны торца (7) плоским основанием (5), а с другого торца (8) изготовленный из листа профиль соединяют с предварительно отформованной из листа корпусной площадкой в виде глухой коробки (4), состоящей из сдвоенного основания (6), сдвоенное основание смещают параллельно и выше плоского основания (5) первой корпусной площадки на величину, необходимую для монтажа и приварки к внутренней панели металлической двери, после чего осуществляют контроль свариваемых соединений.

Описание способа.

Способ изготовления противоударного устройства, закрепляемого на внутренней поверхности двери легкового автомобиля, содержащий операции, по которым изготавливают металлическую упругую пластину в виде конструкции противоударного устройства, содержащую продольную выемку и элементы для закрепления ее на внутренней панели металлической двери легкового автомобиля, отличающийся тем, что:

- противоударное устройство (1) изготавливают из листового профиля (2), к которому прикрепляют сваркой по торцам опорные корпусные площадки (3 и 4);

- первой корпусной площадкой (3) огибают сверху наружный контур изготовленного из листа профиля и замыкают его со стороны торца (7) плоским основанием (5);

- с другого торца (8), изготовленный из листа профиль соединяют с предварительно отформованной из листа корпусной площадкой в виде глухой коробки (4), состоящей из сдвоенного основания (6);

- сдвоенное основание смещают параллельно и выше плоского основания (5) первой корпусной площадки на величину, необходимую для монтажа и приварки к внутренней панели металлической двери;

- осуществляют контроль свариваемых соединений.

Пример выполнения способа.

Способ изготовления противоударного устройства, закрепляемого на внутренней поверхности двери легкового автомобиля, содержащий операции, по которым изготавливают металлическую упругую пластину в виде конструкции противоударного устройства, содержащую продольную выемку и элементы для закрепления ее на внутренней панели металлической двери легкового автомобиля, выполняют таким образом, что:

1) противоударное устройство (1) изготавливают из листового профиля (2), к которому прикрепляют сваркой по торцам опорные корпусные площадки (3 и 4);

2) первой корпусной площадкой (3) огибают сверху наружный контур изготовленного из листа профиля и замыкают его со стороны торца (7) плоским основанием (5);

3) с другого торца (8) изготовленный из листа профиль соединяют с предварительно отформованной из листа корпусной площадкой в виде глухой коробки (4), состоящей из сдвоенного основания (6);

4) сдвоенное основание смещают параллельно и выше плоского основания (5) первой корпусной площадки на величину, необходимую для монтажа и приварки к внутренней панели металлической двери;

5) осуществляют контроль свариваемых соединений.

Промышленная применимость.

Листовой профиль при штамповке или ковке менее изнашивают прессовое оборудование, нежели штамповка из полосы или подобных объемов металла, отчего процесс изготовления противоударных устроств намного экономичнее использовать при холодной штамповке или незначительном нагреве пресс-форм, т.е. переходной фазы перлита в аустенит.

Экономическая эффективность процесса заключается в возможности более продолжительной работы форм штампов, за счет меньших усилий изгибающих моментов для формообразования листового материала.

Графические обозначения: фиг.1 - профильная проекция; фиг.2 - вид в плане; фиг.3 - вид с торца.

Цифровые обозначения графических фигур: противоударное устройство 1; листовой профиль (2); опорные корпусные площадки (3 и 4); плоское основание (5); сдвоенное основание (6); торцы (7 и 8).

Похожие патенты RU2443583C1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БРУСА БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ 2011
  • Крупеня Виктор Николаевич
RU2495763C2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОТИВОУДАРНОЙ ОПОРЫ ДВЕРИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ 2012
  • Крупеня Виктор Николаевич
RU2495764C2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БРУСА БЕЗОПАСНОСТИ 2011
  • Крупеня Виктор Николаевич
RU2501669C2
РАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 2009
  • Буфе Ронни
  • Глогер Штефан
  • Хартманн Йенс
  • Шлеляйн Маттиас
  • Зейфрид Маттиас
  • Штенгер Ральф
  • Штрель Дирк
  • Кер Йоахим
  • Ланг Хайнц-Гюнтер
  • Пачикке Ханс-Йоахим
RU2481991C2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛИСТОВОЙ СВАРНОЙ ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ШТАМПОВКИ ДЕТАЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ 2011
  • Хайруллин Тимур Вахитович
RU2500514C2
СПОСОБ И ЛИНИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛОСКИХ ОРЕБРЕННЫХ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ МЕТОДОМ ВЫСОКОЧАСТОТНОЙ СВАРКИ 2014
  • Злотников Илья Семенович
  • Злотин Владимир Евсеевич
  • Нестерук Игорь Львович
RU2574151C2
ЛИСТОВАЯ СВАРНАЯ ЗАГОТОВКА ДЛЯ ШТАМПОВКИ ДЕТАЛЕЙ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ 2011
  • Хайруллин Тимур Вахитович
RU2500515C2
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ СВАРНОЙ ЛИСТОВОЙ ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНОЙ ЦЕЛЬНОШТАМПОВАННОЙ ДЕТАЛИ 2014
  • Ананченко Игорь Юрьевич
  • Жарков Валерий Алексеевич
RU2598064C2
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛИНЕЙНОЙ СВАРКИ ПЛОСКОЙ ТОНКОЛИСТОВОЙ ОРЕБРЕННОЙ ПАНЕЛИ 2014
  • Малыш Михаил Михайлович
  • Букин Александр Петрович
  • Сухов Анатолий Георгиевич
  • Андреев Сергей Владимирович
  • Торичнев Вячеслав Александрович
  • Бельков Владимир Анатольевич
RU2567936C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СЛОЖНОЙ КРУПНОГАБАРИТНОЙ ЦЕЛЬНОШТАМПОВАННОЙ ДЕТАЛИ ИЗ СВАРНОЙ ЗАГОТОВКИ 2013
  • Ананченко Игорь Юрьевич
  • Жарков Валерий Алексеевич
RU2578877C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 443 583 C1

Реферат патента 2012 года СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОТИВОУДАРНОГО УСТРОЙСТВА

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к способу изготовления противоударного устройства, закрепляемого на металлической двери легкового автомобиля. Способ содержит операции, согласно которым изготавливают металлическую упругую пластину в виде конструкции противоударного устройства, содержащего продольную выемку и элементы крепления для закрепления на внутренней панели металлической двери легкового автомобиля. Противоударное устройство изготавливают из листового профиля, к которому прикрепляют сваркой по торцам опорные корпусные площадки. Первой корпусной площадкой огибают сверху наружный контур изготовленного из листа профиля и замыкают его со стороны торца плоским основанием. С другого торца изготовленный из листа профиль соединяют с предварительно отформованной из листа корпусной площадкой в виде глухой коробки, состоящей из сдвоенного основания. Сдвоенное основание смещают параллельно и выше плоского основания первой корпусной площадки на величину, необходимую для монтажа и приварки к внутренней панели металлической двери. Осуществляют контроль свариваемых соединений. Достигается повышение безопасности пассажиров транспортного средства при столкновении. 3 ил.

Формула изобретения RU 2 443 583 C1

Способ изготовления противоударного устройства, закрепляемого на металлической двери легкового автомобиля, содержащий операции, по которым изготавливают металлическую упругую пластину в виде конструкции противоударного устройства, содержащего продольную выемку и элементы крепления для закрепления на внутренней панели металлической двери легкового автомобиля, отличающийся тем, что противоударное устройство изготавливают из листового профиля, к которому прикрепляют сваркой по торцам опорные корпусные площадки, причем первой корпусной площадкой огибают сверху наружный контур изготовленного из листа профиля и замыкают его со стороны торца плоским основанием, а с другого торца изготовленный из листа профиль соединяют с предварительно отформованной из листа корпусной площадкой в виде глухой коробки, состоящей из сдвоенного основания, сдвоенное основание смещают параллельно и выше плоского основания первой корпусной площадки на величину, необходимую для монтажа и приварки к внутренней панели металлической двери, после чего осуществляют контроль свариваемых соединений.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2012 года RU2443583C1

JP 2006213312 А, 17.08.2006
СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗОНЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ АВАРИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И КОНСТРУКЦИЯ СИДЕНЬЯ, РЕАЛИЗУЮЩЕГО УКАЗАННЫЙ СПОСОБ 1997
  • Бломделл Петер
  • Агерберт Рольф
RU2193982C2
БРУС БЕЗОПАСНОСТИ 2006
  • Адамов Александр Васильевич
RU2326770C1

RU 2 443 583 C1

Авторы

Крупеня Виктор Николаевич

Даты

2012-02-27Публикация

2010-06-16Подача