Изобретение относится к транспортному конвейеру, прежде всего к ковшовому или секционному конвейеру, для транспортировки кускового или сыпучего горячего материала, содержащему открытые вверх транспортные секции, имеющие в направлении транспортировки переднюю стенку, заднюю стенку, соединяющие их боковые стенки и днище, причем открытые вверх транспортные секции посредством стационарного, перекрывающего их открытую поверхность, газонепроницаемого верхнего перекрытия, а также посредством стационарных и газонепроницаемых боковых перекрытий, расположенных с обеих сторон транспортных секций, изолированы от окружающей атмосферы, при этом внутреннее пространство, окруженное верхним перекрытием и боковыми перекрытиями, может заполняться вводимым защитным газом.
Транспортный конвейер с вышеназванными признаками известен из WO 2007/065582 А1. Образованные в форме имеющих соответственно днище, переднюю в направлении транспортировки стенку и заднюю стенку, а также соединяющие их боковые стенки транспортных секций или транспортных ковшей и соединенные цепями в качестве тяговых элементов, транспортные элементы известного транспортного конвейера скользят с помощью закрепленных на них сбоку ходовых роликов по рельсам. Сверху и сбоку от транспортных элементов с соответствующим стационарным расположением установлены верхнее перекрытие и расположенные напротив друг друга боковые перекрытия, которые изолируют двигающиеся внутри перекрытий транспортные элементы от окружающей атмосферы и, таким образом, с одной стороны, способствуют теплоизоляции горячего или теплого транспортируемого груза и, с другой стороны, посредством введения подходящего защитного газа дают возможность создания атмосферы защитного газа внутри перекрытий, чтобы избежать в транспортируемом грузе нежелательных реакций, прежде всего окисления. При этом стационарные боковые перекрытия расположены на уровне боковых ходовых роликов и заканчиваются выше их на расстоянии от них.
С известным транспортным конвейером связан еще недостаток, заключающийся в том, что изоляция окруженного верхним перекрытием, а также боковыми перекрытиями пространства в нижнем направлении отсутствует, так что в этой области является возможным поступление окружающего воздуха или же утечка введенного защитного газа.
Поэтому в основу изобретения положена задача усовершенствования изоляции транспортных элементов от окружающей атмосферы в транспортном конвейере с соответствующими родовому понятию отличительными признаками.
Решение данной задачи, включая предпочтительные выполнения и усовершенствования, охарактеризовано в формуле изобретения.
В своей основной идее изобретение предусматривает, что в нижней области транспортных секций, расположенной напротив верхнего перекрытия, расположены уплотнительные элементы, изолирующие от окружающей атмосферы промежуточные пространства, имеющиеся в направлении транспортировки между транспортными секциями, и уплотнительные элементы, выступающие с обеих сторон вбок за боковые стенки транспортных секций и образующие уплотнительный зазор с нижней кромкой стационарных боковых перекрытий. Таким образом, посредством изобретения создается полностью изолированное пространство, которое с одной стороны образовано стационарными ограждающими частями, такими как верхнее перекрытие и боковые перекрытия, и с другой стороны - посредством соответственно движущихся вместе с транспортными секциями уплотнительных элементов. С учетом движения транспортных секций с закрепленными на них уплотнительными элементами относительно стационарных боковых перекрытий отдельные уплотнительные элементы образуют со стационарными боковыми перекрытиями по настраиваемому как можно более малым уплотнительному зазору. Если транспортные секции на соответствующих концах транспортного конвейера должны проводиться через приданные направляющие колеса, то установленные на отдельных транспортных секциях уплотнительные элементы открываются друг от друга и не препятствуют в этом отношении развороту транспортных секций в области направляющих колес.
В первой форме выполнения изобретения предусмотрено, что уплотнительные элементы, уплотняющие транспортные секции по отношению друг к другу в направлении транспортировки, выполнены в виде уплотнительных листов, расположенных на передней стенке и на задней стенке каждой транспортной секции и выступающих в промежуточное пространство, имеющееся между двумя следующими друг за другом транспортными секциями, при этом расположенный на задней стенке транспортной секции уплотнительный лист и расположенный на передней стенке последующей транспортной секции уплотнительный лист наложены друг на друга. Благодаря этому имеет место уплотнение транспортных секций в направлении транспортировки.
Уплотнение между отдельными транспортными секциями улучшается за счет того, что задняя стенка каждой транспортной секции расположена относительно заднего в направлении транспортировки конца обеих боковых стенок со смещением вперед в направлении транспортировки, а передняя стенка последующей транспортной секции заходит между боковыми стенками предшествующей транспортной секции, причем боковые стенки предшествующей транспортной секции и последующей транспортной секции перекрываются в частичной области.
Дополнительно может быть предусмотрено, что передняя стенка каждой транспортной секции имеет на своем верхнем краю отбортовку, отстоящую от передней стенки в направлении предшествующей транспортной секции, перекрывающую промежуточное пространство к предшествующей транспортной секции и простирающуюся над верхней кромкой задней стенки предшествующей транспортной секции.
С учетом бокового уплотнения транспортных секций по отношению к стационарным боковым перекрытиям согласно одному примеру выполнения изобретения может быть предусмотрено, что на обе боковые стенки каждой транспортной секции в качестве уплотнительных элементов установлен соответственно уголковый уплотнительный лист, плечи которого, отстоящие от боковых стенок, образуют уплотнительный зазор с нижней кромкой стационарных боковых перекрытий.
При этом может быть предусмотрено, что каждый установленный на боковой стенке уголковый уплотнительный лист расположен на расстоянии, соответствующем перекрытию боковых стенок соседних транспортных секций, от передней в направлении транспортировки кромки боковой стенки, при этом отстоящие плечи уголковых уплотнительных листов образуют на боковых стенках следующих друг за другом транспортных секций сплошную линию.
Согласно альтернативной форме выполнения изобретения предусмотрено, что с нижней стороны транспортных секций напротив верхнего перекрытия расположены уплотнительные плиты с возможностью передвижения вместе с транспортными секциями, образующие сплошной ленточный мат, обеспечивающий изоляцию от окружающей атмосферы транспортных секций и имеющихся между ними промежуточных пространств, при этом уплотнительные плиты выступают с обеих сторон за боковые стенки транспортных секций с образованием с нижней кромкой стационарных боковых перекрытий уплотнительного зазора.
Согласно одному примеру выполнения изобретения предусмотрено, что транспортные секции с обеих сторон посредством ходовых роликов направлены по рельсам, расположенным вне транспортных секций, причем боковые перекрытия расположены внутри промежутка между расположенными напротив друг друга ходовыми роликами и вместе с уплотнительными элементами образуют уплотнительный зазор. При этом благодаря смещению боковых перекрытий внутрь появляется возможность присоединения к движущимся вместе с транспортными секциями уплотнительным элементам.
Согласно одному примеру выполнения изобретения известным самим по себе образом предусмотрено, что транспортные секции в области днища соединены с помощью по меньшей мере одного тягового элемента.
Для этого согласно одному примеру выполнения изобретения может быть предусмотрено, что тяговый элемент выполнен в виде цепи, пластины которой посредством уголков, закрепленных в области днища транспортных секций, прикреплены к транспортным секциям. При этом с нижней стороны транспортных секций напротив верхнего перекрытия могут быть расположены уплотнительные плиты с возможностью передвижения вместе с транспортными секциями, образующие сплошной ленточный мат, обеспечивающий изоляцию от окружающей атмосферы транспортных секций и имеющихся между ними промежуточных пространств, при этом уплотнительные плиты выступают с обеих сторон за боковые стенки транспортных секций с образованием с нижней кромкой стационарных боковых перекрытий уплотнительного зазора, причем уплотнительные плиты расположены между днищем транспортных секций и тяговым элементом.
Согласно одному примеру выполнения для улучшения изолирующего эффекта, прежде всего боковых перекрытий, известным из образующего уровень техники WO 2007/065582 А1 образом предусмотрено, что боковые перекрытия с их внутренней стороны, обращенной к транспортным секциям, обшиты изоляционным слоем.
Ниже рассматривается осуществление изобретения, поясняемое чертежами, на которых показано:
на фиг. 1 - каркас с расположенным на нем, имеющим передвигающиеся по боковым рельсам транспортные элементы транспортным конвейером в схематическом виде с торца,
на фиг. 2 - размещение бокового перекрытия, ходового ролика и показывающего уплотнительную плиту в качестве уплотнительного элемента разреза транспортной секции согласно фиг. 1 в увеличенном изображении,
на фиг. 3 - другая форма выполнения отдельной транспортной секции с закрепленными на ней уплотнительными элементами в виде сбоку,
на фиг. 4 - последовательность двух образованных соответственно изображению на фиг. 3 транспортных секций в виде сбоку,
на фиг. 5 - размещение изображенных на фиг. 3 и 4 транспортных секций относительно бокового перекрытия и ходового ролика в соответствующем фиг. 2 изображении.
На фиг. 1 представлен, прежде всего, каркас 10 с наружными опорными ножками 11, между которыми проходят поперечные балки 12. На поперечных балках 12 лежат два расположенных на расстоянии друг от друга и пролегающих в продольном направлении транспортного конвейера рельса 13, по которым ходят выполненные еще подлежащим описанию образом транспортные секции 14, которые служат для транспортировки преимущественным образом горячего сыпучего груза или горячего кускового транспортируемого груза. Транспортные секции 14 образованы корытообразными с открытой верхней поверхностью и имеют боковые стенки 15, а также днище 16.
Для того чтобы изолировать подлежащий транспортировке в транспортных секциях 14 транспортируемый груз от окружающей атмосферы, предусмотрено верхнее перекрытие 17, которое поддерживается опорными ножками. На верхнем перекрытии 17 закреплены ограждающие транспортные секции 14 с боков боковые перекрытия 18, каждое из которых со своей обращенной к транспортным секциям 14 стороны обшито изоляционным слоем 19.
Как можно отчетливее понять в деталях из фиг. 2, для поддержки транспортных секций 14 или на каждой транспортной секции, или на каждой х-й транспортной секции соответственно расположены двигающиеся по рельсам 13 боковые ходовые ролики 20, на которых закреплены вертикальные несущие пластины 21, на которых лежит днище 16 транспортных элементов 14. Между несущими пластинами 21 и днищем 16 транспортной секции 14 расположена находящаяся напротив верхнего перекрытия 17 уплотнительная плита 22, которая вместе с нижним концом каждого из свисающих с верхнего перекрытия 17 стационарных боковых перекрытий 18 образует по уплотнительному зазору 23. К тому же видно, что боковые перекрытия 18 расположены внутри имеющегося между противолежащими ходовыми роликами 20 промежутка, так что уплотнительный зазор 23 получается между двигающейся вместе с соответствующей транспортной секцией 14 уплотнительной плитой 22 и нижними концами стационарных боковых перекрытий 18.
Для движения транспортных секций 14 вдоль каркаса 10 или же рельсов 13 с обеих сторон транспортных секций 14 расположены тяговые элементы 25, в данном случае в виде цепи, внешние пластины 26 которой с помощью каждого переносимого ею уголка 24 соединены с уплотнительной плитой 22 и, таким образом, также с днищем 16 транспортных секций. Можно видеть, что уголок 24 для крепления пластин 26 цепи смещен наружу в направлении ходового ролика 20 настолько, что прилегание уголка 24 смещено за пределы образующей собственно днище 16 транспортной секции 14 области, так что тепловая нагрузка на уголок 24 из-за лежащего на днище 16 горячего материала снижена.
Как не изображено далее, для движения транспортных секций 14 может быть также применена центральная цепь или цепь с отогнутыми с обеих сторон под углом пластинами.
Как не изображено в деталях далее, закрепленные соответственно на транспортных секциях 14 уплотнительные плиты 22 пролегают в продольном направлении транспортного конвейера также за имеющиеся при определенных обстоятельствах между транспортными секциями 14 промежуточные пространства, так что образуется своего рода проложенный под транспортными секциями 14 сплошной ленточный мат, который обеспечивает полную изоляцию нижней стороны транспортных секций 14 от окружающей атмосферы.
На фиг. 3-5 изображен другой пример выполнения изобретения, в котором предусмотрены отдельные транспортные секции 14, которые изолированы друг от друга с помощью особых уплотнительных элементов.
Как можно к тому же понять прежде всего из фиг. 3 и 4, каждая транспортная секция 14 дополнительно к своему днищу 16, а также к боковым стенкам 15 имеет указывающую в направлении транспортировки переднюю стенку 30 и противолежащую заднюю стенку 31, причем между отдельными транспортными секциями 14 образуется промежуточное пространство 32.
На каждой транспортной секции 14 на ее передней стенке 30 расположен отстоящий от нее уплотнительный лист 34, а на ее задней стенке 31 расположен отстоящий от нее уплотнительный лист 35, расположение которых получилось таким, что закрепленный на передней стенке 30 передний уплотнительный лист 34 одной транспортной секции 14 наложен на закрепленный на задней стенке 31 предшествующей транспортной секции 14 встречный уплотнительный лист 35, как это видно из фиг. 3. Для улучшения уплотнения дополнительно предусмотрено, что передняя стенка 30 каждой транспортной секции 14 имеет на своем верхнем краю отстоящую от передней стенки 30 в направлении предшествующей транспортной секции 14 и перекрывающую промежуточное пространство 32 к предшествующей транспортной секции 14 отбортовку 33, которая возвышается над верхней кромкой задней стенки 31 предшествующей транспортной секции 14. Дополнительно, задняя стенка 31 каждой транспортной секции 14 расположена со смещением вперед в направлении транспортировки относительно заднего в направлении транспортировки конца соответствующей боковой стенки 15 на область 37, причем передняя стенка 30 последующей транспортной секции 14 соответственно входит между боковыми стенками 15 предшествующей транспортной секции 14 и боковые стенки 15 следующих друг за другом транспортных секций 14 перекрываются на частичную область. Таким образом, промежуточное пространство 32 между каждыми двумя транспортными секциями 14 полностью изолировано.
С учетом бокового уплотнения транспортных секций 14 относительно боковых перекрытий 18 с наружной стороны каждой боковой стенки 15 установлен уголковый уплотнительный лист 38, отстоящее наружу плечо 39 которого таким же образом образует с нижней кромкой каждого стационарного бокового перекрытия 18 по уплотнительному зазору 23, как это описано относительно изображенного на фиг. 1 и 2 примера выполнения по отношению к уплотнительной плите 22. С учетом описанного перекрытия обеих боковых стенок 15 следующих друг за другом транспортных секций 14 следует позаботиться о том, чтобы каждый уголковый уплотнительный лист 38 был расположен на расстоянии 40 от передней кромки каждой боковой стенки 15, так что при вставленных друг в друга транспортных секциях 14 отстоящие плечи 39 установленных на отдельных транспортных секциях 14 уголковых уплотнительных листов 38 образуют сплошную линию, которая обеспечивает соответственно сплошное уплотнение относительно нижней кромки стационарных боковых перекрытий 18.
В изображенном на фиг. 3 примере выполнения предусмотрены ходовые ролики 20 для проводки отдельных транспортных секций 14. Точно также на днище 16 каждой транспортной секции 14 установлены уголки 24 для крепления пластин 26 цепи, которые в изображенном примере выполнения расположены, правда, под внутренним пространством транспортной секции 14. Для того чтобы здесь снизить соответствующую тепловую нагрузку на уголки 24 из-за находящегося во внутреннем пространстве транспортных секций 14 горячего материала, днище 16 каждой транспортной секции 14 образовано с двойным дном с двумя днищевыми листами 16а и 16b.
Признаки изобретения, раскрытые в приведенном выше описании, в формуле изобретения, а также на чертежах могут быть существенными для реализации изобретения в его различных формах его осуществления как по отдельности, так и в любых комбинациях между собой.
.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пластинчатый конвейер | 2016 |
|
RU2649116C2 |
ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВОЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ РАКЕТ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2166166C1 |
ВАГОН ШАХТНЫЙ САМОХОДНЫЙ | 2000 |
|
RU2205120C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФРАКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗБРАСЫВАНИЯ, В ЧАСТНОСТИ, ВОЛОКНИСТЫХ ЧАСТИЦ | 1998 |
|
RU2177875C2 |
УСТАНОВКА МОБИЛЬНАЯ СМЕСИТЕЛЬНО-ОСРЕДНИТЕЛЬНАЯ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ РАСТВОРОВ | 2004 |
|
RU2301147C2 |
СПОСОБ КАРИМАНА ПОДЗЕМНОЙ РАЗРАБОТКИ ИСКОПАЕМЫХ | 2003 |
|
RU2269003C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БРОНИРОВАННОГО КУНГа ПАНЕЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2011 |
|
RU2492405C1 |
ВЗРЫВОЗАЩИТНАЯ КАМЕРА | 2006 |
|
RU2337311C2 |
СЕКЦИОННАЯ МАШИНА (ВАРИАНТЫ), МЕХАНИЗМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЗАГЛУШЕК ДЛЯ СЕКЦИОННОЙ МАШИНЫ, ЗАГЛУШКА ДЛЯ МЕХАНИЗМА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЗАГЛУШЕК СЕКЦИОННОЙ МАШИНЫ | 1998 |
|
RU2184091C2 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ ЖИДКОСТЕЙ (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2225823C2 |
Изобретение относится к области транспортировки, в частности к конвейеру для транспортировки кускового или сыпучего горячего материала. Конвейер содержит транспортные секции, имеющие в направлении транспортировки переднюю и заднюю стенки, а также соединяющие их боковые стенки и днище. Транспортные секции посредством стационарного и перекрывающего их открытую поверхность газонепроницаемого верхнего перекрытия, а также посредством расположенных с обеих сторон транспортировочных секций стационарных и газонепроницаемых боковых перекрытий изолированы от окружающей атмосферы с возможностью заполнения внутреннего пространства вводимым защитным газом. В расположенной напротив верхнего перекрытия нижней области транспортировочных секций расположены уплотнительные элементы, изолирующие от окружающей атмосферы промежуточные пространства, и уплотнительные элементы, выступающие с обеих сторон вбок за боковые стенки транспортировочных секций и образующие соответственно уплотнительный зазор с нижней кромкой стационарных боковых перекрытий. 12 з.п. ф-лы, 5 ил.
1. Транспортный конвейер для транспортировки кускового или сыпучего горячего материала, содержащий открытые вверх транспортные секции (14), имеющие в направлении транспортировки переднюю стенку (30), заднюю стенку (31), соединяющие их боковые стенки (15) и днище (16), причем открытые вверх транспортные секции (14) посредством стационарного, перекрывающего их открытую поверхность, газонепроницаемого верхнего перекрытия (17), а также посредством стационарных и газонепроницаемых боковых перекрытий (18), расположенных с обеих сторон транспортных секций (14), изолированы от окружающей атмосферы с возможностью заполнения внутреннего пространства, окруженного верхним перекрытием (17) и боковыми перекрытиями (18), вводимым защитным газом, отличающийся тем, что в нижней области транспортных секций (14), расположенной напротив верхнего перекрытия (17), расположены уплотнительные элементы, изолирующие от окружающей атмосферы промежуточные пространства (32), имеющиеся в направлении транспортировки между транспортными секциями (14), и уплотнительные элементы, выступающие с обеих сторон вбок за боковые стенки (15) транспортных секций (14) и образующие уплотнительный зазор (23) с нижней кромкой стационарных боковых перекрытий (18).
2. Транспортный конвейер по п. 1, отличающийся тем, что он выполнен ковшовым или секционным.
3. Транспортный конвейер по п. 1, отличающийся тем, что уплотнительные элементы, уплотняющие транспортные секции (14) по отношению друг к другу в направлении транспортировки, выполнены в виде уплотнительных листов, расположенных на передней стенке (30) и на задней стенке (31) каждой транспортной секции (14) и выступающих в промежуточное пространство (32), имеющееся между двумя следующими друг за другом транспортными секциями (14), при этом расположенный на задней стенке (31) транспортной секции (14) уплотнительный лист (35) и расположенный на передней стенке (30) последующей транспортной секции (14) уплотнительный лист (34) наложены друг на друга.
4. Транспортный конвейер по п. 1 или 3, отличающийся тем, что задняя стенка (31) каждой транспортной секции (14) расположена относительно заднего в направлении транспортировки конца обеих боковых стенок (15) со смещением вперед в направлении транспортировки, а передняя стенка (30) последующей транспортной секции (14) заходит между боковыми стенками (15) предшествующей транспортной секции (14), причем боковые стенки (15) предшествующей транспортной секции (14) и последующей транспортной секции (14) частично перекрываются.
5. Транспортный конвейер по п. 1 или 3, отличающийся тем, что передняя стенка (30) каждой транспортной секции (14) имеет на своем верхнем краю отбортовку (33), отстоящую от передней стенки (30) в направлении предшествующей транспортной секции (14), перекрывающую промежуточное пространство (32) к предшествующей транспортной секции (14) и простирающуюся над верхней кромкой задней стенки (31) предшествующей транспортной секции (14).
6. Транспортный конвейер по п. 1, отличающийся тем, что на обе боковые стенки (15) каждой транспортной секции (14) в качестве уплотнительных элементов установлен соответственно уголковый уплотнительный лист (38), плечи которого, отстоящие от боковых стенок (15), образуют уплотнительный зазор (23) с нижней кромкой стационарных боковых перекрытий (18).
7. Транспортный конвейер по п. 6, отличающийся тем, что каждый установленный на боковой стенке (15) уголковый уплотнительный лист (38) расположен на расстоянии (40), соответствующем перекрытию боковых стенок (15) соседних транспортных секций (14), от передней в направлении транспортировки кромки боковой стенки (15), при этом отстоящие плечи (39) уголковых уплотнительных листов (38) образуют на боковых стенках (15) следующих друг за другом транспортных секций (14) сплошную линию.
8. Транспортный конвейер по п. 1 или 3, отличающийся тем, что с нижней стороны транспортных секций (14) напротив верхнего перекрытия (17) расположены уплотнительные плиты (22) с возможностью передвижения вместе с транспортными секциями (14), образующие сплошной ленточный мат, обеспечивающий изоляцию от окружающей атмосферы транспортных секций (14) и имеющихся между ними промежуточных пространств (32), при этом уплотнительные плиты (22) выступают с обеих сторон за боковые стенки (15) транспортных секций (14) с образованием с нижней кромкой стационарных боковых перекрытий (18) уплотнительного зазора (23).
9. Транспортный конвейер по п. 1 или 3, отличающийся тем, что транспортные секции (14) с обеих сторон посредством ходовых роликов (20) направлены по рельсам, расположенным вне транспортных секций (14), причем боковые перекрытия (18) расположены внутри промежутка между расположенными напротив друг друга ходовыми роликами (20) и вместе с уплотнительными элементами образуют уплотнительный зазор (23).
10. Транспортный конвейер по п. 1, отличающийся тем, что транспортные секции (14) в области днища (16) соединены с помощью по меньшей мере одного тягового элемента (25).
11. Транспортный конвейер по п. 10, отличающийся тем, что тяговый элемент (25) выполнен в виде цепи, пластины (26) которой посредством уголков (24), закрепленных в области днища (16) транспортных секций (14), прикреплены к транспортным секциям (14).
12. Транспортный конвейер по п. 10 или 11, отличающийся тем, что с нижней стороны транспортных секций (14) напротив верхнего перекрытия (17) расположены уплотнительные плиты (22) с возможностью передвижения вместе с транспортными секциями (14), образующие сплошной ленточный мат, обеспечивающий изоляцию от окружающей атмосферы транспортных секций (14) и имеющихся между ними промежуточных пространств (32), при этом уплотнительные плиты (22) выступают с обеих сторон за боковые стенки (15) транспортных секций (14) с образованием с нижней кромкой стационарных боковых перекрытий (18) уплотнительного зазора (23), причем уплотнительные плиты (22) расположены между днищем (16) транспортных секций (14) и тяговым элементом (25).
13. Транспортный конвейер по п. 1 или 3, отличающийся тем, что боковые перекрытия (18) с их внутренней стороны, обращенной к транспортным секциям (14), обшиты изоляционным слоем (19).
WO 2007065582 A2, 14.06.2007 | |||
КОВШОВЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ ГОРЯЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 1999 |
|
RU2165881C2 |
Устройство для транспортировки изделий | 1990 |
|
SU1745634A1 |
JP 2005231797 A, 02.09.2005 | |||
Многоканальный релаксационный генератор | 1984 |
|
SU1241422A1 |
Авторы
Даты
2017-03-30—Публикация
2012-09-27—Подача