Способ изготовления модели многоэтажного самолёта Российский патент 2017 года по МПК A63H27/00 

Описание патента на изобретение RU2639041C1

Способ изготовления модели многоэтажного самолета по Международной патентной классификации (МПК) в редакции от 01.2016 года (2016.01) относится в разделе В - технологические процессы к классу В64 - авиация, к подклассу В64С - самолеты, к группе B64C 7/00 - конструктивные элементы и наружные части аппаратов. Он предназначен для создания моделей многоэтажных самолетов.

Известен способ изготовления самолета из прерывающих элементов жесткости (Патент РФ на изобретение №2435701, МПК B64C 1/06 (2006.01), оп. 10.12.2011). Однако элементы жесткости дороги и сложны в работе при изготовлении простейших моделей самолетов младшими школьниками.

Известен способ изготовления самолета из пластических материалов (Патент РФ на изобретение №2312790, МПК B64C 1/00 (2006.01), оп. 20.12.2007). Но пластические материалы относительно дороги и сложны в обработке для простейших моделей самолетов, изготовляемых младшими школьниками.

Известны многоэтажные самолеты (например, по патенту РФ на изобретение №2487049, МПК B64C 1/00 (2006.01), оп. 10.07.2013). Но патентуемый способ изготовления модели многоэтажного самолета не известен.

Но в основе его должен быть способ изготовления многоэтажного самолета, содержащего фюзеляж, несущие крылья, стабилизатор, двигатели, шасси и силовой узел, который расположен снаружи на нижней части конструкции фюзеляжа под нижним салоном и выступает за боковые пределы фюзеляжа, а на его концах сверху установлены двигатели, при этом над фюзеляжем расположены несущие крылья, укрепленные на поэтажных крыльевых подпорах, включающий использование какого-либо материала.

Итак, новый патентуемый способ изготовления модели многоэтажного самолета, содержащего фюзеляж, несущие крылья, стабилизатор, двигатели, шасси и силовой узел, который расположен снаружи на нижней части конструкции фюзеляжа под нижним салоном и выступает за боковые пределы фюзеляжа, а на его концах сверху установлены двигатели, при этом над фюзеляжем расположены несущие крылья, укрепленные на поэтажных крыльевых подпорах, так же, как и в прототипе, включает использование материала.

Новым же в нем является то, что в качестве материала используют листы из бумаги и картона, причем корпус и силовой узел модели многоэтажного самолета изготавливают из бумажных и/или картонных выкроек прямоугольных параллелепипедов путем их сложения в прямоугольные параллелепипеды, несущие крылья и стабилизатор вырезают из картона, а поэтажные крыльевые подпоры изготовляют из бумаги и/или картона, при этом двигатели формируют из бумажных выкроек прямоугольных форм цилиндров и/или из дерева, и/или пластмассы.

На чертеже схематично показана модель многоэтажного самолета, вид спереди. Она содержит фюзеляж 1, несущие крылья 2, стабилизатор 3, двигатели 4, шасси 5, силовой узел 6 и поэтажные крыльевые подпоры 7.

Силовой узел 6 расположен снаружи на нижней части конструкции фюзеляжа 1 под нижним салоном и выступает за боковые пределы фюзеляжа 1, а на его концах сверху установлены двигатели 4. При этом над фюзеляжем 1 расположены несущие крылья 2, укрепленные на поэтажных крыльевых подпорах 7.

Техническим результатом нового способа изготовления модели многоэтажного самолета является упрощение и удешевление способа за счет использования бумаги и картона при изготовлении модели. А также расширение доступности способа изготовления для большего числа детей с различным достатком.

Похожие патенты RU2639041C1

название год авторы номер документа
МНОГОЭТАЖНЫЙ САМОЛЕТ С ВЕРХНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ КРЫЛЬЕВ 2014
  • Лебедев Егор Дмитриевич
RU2553523C1
МНОГОЭТАЖНЫЙ САМОЛЕТ 2012
  • Лебедев Егор Дмитриевич
RU2487049C1
Многоэтажный самолёт с нижним расположением крыльев 2016
  • Лебедев Егор Дмитриевич
RU2617158C1
СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАДИОЛОКАЦИОННОЙ СКРЫТНОСТИ ВОЕННЫХ САМОЛЁТОВ 2015
  • Шоромов Николай Павлович
RU2576840C1
ДИРИЖАБЛЬ С СОЛНЕЧНЫМИ БАТАРЕЯМИ 2009
  • Шоромов Николай Павлович
RU2404903C1
ЕДИНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПРОИЗВОДСТВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ "МАКСИНИО": ЭЛЕКТРОСАМОЛЕТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА-ПОСАДКИ (ВАРИАНТЫ), ЧАСТИ ЭЛЕКТРОСАМОЛЕТА И СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОСАМОЛЕТА И ЧАСТЕЙ ЭЛЕКТРОСАМОЛЕТА 2010
  • Максимов Николай Иванович
RU2466908C2
УСТРОЙСТВО АВАРИЙНОГО СПАСЕНИЯ ДИСТАНЦИОННО ПИЛОТИРУЕМОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2014
  • Чистяков Николай Валерьевич
  • Силкин Артём Анатольевич
RU2547122C2
ЕДИНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПРОИЗВОДСТВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ "МАКСИНИО": БЕЗАЭРОДРОМНЫЙ САМОЛЕТ (ВАРИАНТЫ), ТУРБОВИНТОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, КРЫЛО (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ СОЗДАНИЯ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ И СПОСОБ РАБОТЫ ТУРБОВИНТОВЕНТИЛЯТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2010
  • Максимов Николай Иванович
RU2460672C2
ТЯЖЕЛЫЙ МНОГОВИНТОВОЙ ВЕРТОЛЕТ-САМОЛЕТ (ВАРИАНТЫ) 2012
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2492112C1
САМОЛЕТ ТУРИСТИЧЕСКОЙ АВИАЦИИ 2002
  • Нигматуллин Н.Ф.
RU2247681C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 639 041 C1

Реферат патента 2017 года Способ изготовления модели многоэтажного самолёта

Способ изготовления модели многоэтажного самолета относится к конструктивным элементам самолета и предназначен для создания моделей многоэтажных самолетов. Он включает для изготовления модели использование материала, качестве которого используют листы из бумаги и картона, причем корпус и силовой узел модели многоэтажного самолета изготавливают из бумажных и/или картонных выкроек прямоугольных параллелепипедов путем их сложения в прямоугольные параллелепипеды, несущие крылья и стабилизатор вырезают из картона, а поэтажные крыльевые подпоры изготовляют из бумаги и/или картона, при этом двигатели формируют из бумажных выкроек прямоугольных форм цилиндров и/или из дерева, и/или пластмассы. Техническим результатом является упрощение и удешевление способа, а также расширение его доступности для большего числа детей с различным достатком.

Формула изобретения RU 2 639 041 C1

Способ изготовления модели многоэтажного самолета, включающий использование материала, отличающийся тем, что в качестве материала используют листы из бумаги и картона, причем корпус и силовой узел модели многоэтажного самолета изготавливают из бумажных и/или картонных выкроек прямоугольных параллелепипедов путем их сложения в прямоугольные параллелепипеды, несущие крылья и стабилизатор вырезают из картона, а поэтажные крыльевые подпоры изготовляют из бумаги и/или картона, при этом двигатели формируют из бумажных выкроек прямоугольных форм цилиндров и/или из дерева, и/или пластмассы.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2017 года RU2639041C1

БУМАЖНАЯ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА 1933
  • Анохин П.Л.
SU39646A1
Рабочий орган чаеуборочной машины 1950
  • Шарковский В.П.
SU91000A1
Устройство для принудительной задачи раскатов ограниченной длины в валки прокатных станов "трио" 1959
  • Багатырев С.Т.
SU130869A1
US 7654441 B2, 02.02.2010.

RU 2 639 041 C1

Авторы

Шоромов Николай Павлович

Даты

2017-12-19Публикация

2016-12-14Подача