Способ изготовления модели многоэтажного самолета по Международной патентной классификации (МПК) в редакции от 01.2016 года (2016.01) относится в разделе В - технологические процессы к классу В64 - авиация, к подклассу В64С - самолеты, к группе B64C 7/00 - конструктивные элементы и наружные части аппаратов. Он предназначен для создания моделей многоэтажных самолетов.
Известен способ изготовления самолета из прерывающих элементов жесткости (Патент РФ на изобретение №2435701, МПК B64C 1/06 (2006.01), оп. 10.12.2011). Однако элементы жесткости дороги и сложны в работе при изготовлении простейших моделей самолетов младшими школьниками.
Известен способ изготовления самолета из пластических материалов (Патент РФ на изобретение №2312790, МПК B64C 1/00 (2006.01), оп. 20.12.2007). Но пластические материалы относительно дороги и сложны в обработке для простейших моделей самолетов, изготовляемых младшими школьниками.
Известны многоэтажные самолеты (например, по патенту РФ на изобретение №2487049, МПК B64C 1/00 (2006.01), оп. 10.07.2013). Но патентуемый способ изготовления модели многоэтажного самолета не известен.
Но в основе его должен быть способ изготовления многоэтажного самолета, содержащего фюзеляж, несущие крылья, стабилизатор, двигатели, шасси и силовой узел, который расположен снаружи на нижней части конструкции фюзеляжа под нижним салоном и выступает за боковые пределы фюзеляжа, а на его концах сверху установлены двигатели, при этом над фюзеляжем расположены несущие крылья, укрепленные на поэтажных крыльевых подпорах, включающий использование какого-либо материала.
Итак, новый патентуемый способ изготовления модели многоэтажного самолета, содержащего фюзеляж, несущие крылья, стабилизатор, двигатели, шасси и силовой узел, который расположен снаружи на нижней части конструкции фюзеляжа под нижним салоном и выступает за боковые пределы фюзеляжа, а на его концах сверху установлены двигатели, при этом над фюзеляжем расположены несущие крылья, укрепленные на поэтажных крыльевых подпорах, так же, как и в прототипе, включает использование материала.
Новым же в нем является то, что в качестве материала используют листы из бумаги и картона, причем корпус и силовой узел модели многоэтажного самолета изготавливают из бумажных и/или картонных выкроек прямоугольных параллелепипедов путем их сложения в прямоугольные параллелепипеды, несущие крылья и стабилизатор вырезают из картона, а поэтажные крыльевые подпоры изготовляют из бумаги и/или картона, при этом двигатели формируют из бумажных выкроек прямоугольных форм цилиндров и/или из дерева, и/или пластмассы.
На чертеже схематично показана модель многоэтажного самолета, вид спереди. Она содержит фюзеляж 1, несущие крылья 2, стабилизатор 3, двигатели 4, шасси 5, силовой узел 6 и поэтажные крыльевые подпоры 7.
Силовой узел 6 расположен снаружи на нижней части конструкции фюзеляжа 1 под нижним салоном и выступает за боковые пределы фюзеляжа 1, а на его концах сверху установлены двигатели 4. При этом над фюзеляжем 1 расположены несущие крылья 2, укрепленные на поэтажных крыльевых подпорах 7.
Техническим результатом нового способа изготовления модели многоэтажного самолета является упрощение и удешевление способа за счет использования бумаги и картона при изготовлении модели. А также расширение доступности способа изготовления для большего числа детей с различным достатком.
Способ изготовления модели многоэтажного самолета относится к конструктивным элементам самолета и предназначен для создания моделей многоэтажных самолетов. Он включает для изготовления модели использование материала, качестве которого используют листы из бумаги и картона, причем корпус и силовой узел модели многоэтажного самолета изготавливают из бумажных и/или картонных выкроек прямоугольных параллелепипедов путем их сложения в прямоугольные параллелепипеды, несущие крылья и стабилизатор вырезают из картона, а поэтажные крыльевые подпоры изготовляют из бумаги и/или картона, при этом двигатели формируют из бумажных выкроек прямоугольных форм цилиндров и/или из дерева, и/или пластмассы. Техническим результатом является упрощение и удешевление способа, а также расширение его доступности для большего числа детей с различным достатком.
Способ изготовления модели многоэтажного самолета, включающий использование материала, отличающийся тем, что в качестве материала используют листы из бумаги и картона, причем корпус и силовой узел модели многоэтажного самолета изготавливают из бумажных и/или картонных выкроек прямоугольных параллелепипедов путем их сложения в прямоугольные параллелепипеды, несущие крылья и стабилизатор вырезают из картона, а поэтажные крыльевые подпоры изготовляют из бумаги и/или картона, при этом двигатели формируют из бумажных выкроек прямоугольных форм цилиндров и/или из дерева, и/или пластмассы.
БУМАЖНАЯ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА | 1933 |
|
SU39646A1 |
Рабочий орган чаеуборочной машины | 1950 |
|
SU91000A1 |
Устройство для принудительной задачи раскатов ограниченной длины в валки прокатных станов "трио" | 1959 |
|
SU130869A1 |
US 7654441 B2, 02.02.2010. |
Авторы
Даты
2017-12-19—Публикация
2016-12-14—Подача