Изобретение относится к области автомобилестроения, авиастроения, механики.
Проведенный поиск патентной информации показал: из существующего уровня техники известные аналоги данного изобретения и наиболее близкий аналог (прототип) к заявляемому изобретению не найдены.
Задача, которую поставил перед собой автор, - это создание летательного аппарата, который бы не сильно отличался от обычного автомобиля (который привычен «среднестатистическому человеку»), удобного в эксплуатации и управлении, для «среднестатистического человека». «Решение проблемы автомобильных пробок в городах», перевозка людей, быстрое перемещение людей по городу и в другие населенные пункты по воздуху, быстрая транспортировка грузов по воздуху в пределах города и в другие населенные пункты. Летательный аппарат способный летать в условиях современного города (с высотными зданиями) и за пределами его. Летательный аппарат способный взлетать вертикально, не доставляя неудобства людям. Летательный аппарат способный ездить по земле как обычный автомобиль. Летательный аппарат, использующий минимальный расход топлива, при взлете и полете в условиях города.
Техническим результатом является то, что аппарат способен летать, имеет вертикальный взлет, использует минимальный расход топлива, при взлете и полете в горизонтальной плоскости, удобный в эксплуатации и управлении, способный ездить по земле, как обычный автомобиль. Летательный аппарат, способный, зависать в воздухе на определенной высоте. Летательный аппарат способный, находясь в воздушном пространстве, на определенной высоте, перемещаться «вперед-назад», «вправо-влево», делать поворот «вправо-влево». Автолет (летающая машина) имеет четыре варианта. Автолет (летающая машина), (первый вариант) - имеет несущие соосные винты («винты в круге»), (два несущих винта вращаются в противоположном направлении), одни винты расположены в передней части Автолета, другие в задней, его, части. Автолет имеет газотурбинные двигатели, вращающие несущие винты (на каждом соосном винте установлен газотурбинный (турбовальный) двигатель). Автолет имеет электродвигатель, необходимый для вращения «ведущего вала», «ведущий вал» вращает оси ведущих задних колес (колеса необходимы для перемещения Автолета (летающая машина) по земле). Автолет имеет аккумуляторные батареи для электродвигателя и для обеспечения различных функций Автолета, специальный электрошнур для зарядки аккумуляторных батарей (зарядка происходит, как от обычной розетки 220 В, так и от специальной розетки, находящейся на заправочной станции, необходимой для зарядки аккумуляторных батарей электроавтомобиля), электрогенераторы, которые установлены на двигателях несущих винтов (электрогенераторы, необходимы для зарядки аккумуляторных батарей, электрогенераторы вырабатывают ток во время вращения вала двигателя несущих винтов). Автолет (летающая машина), (первый вариант) способен летать, имеет вертикальный взлет, способен ездить по земле как обычный автомобиль, способен зависать в воздухе на определенной высоте, взлет на определенную высоту и зависание Автолета происходит автоматически, способен, находясь в воздушном пространстве, на определенной высоте, перемещаться «вперед-назад», «вправо-влево», делать поворот «вправо-влево». Автолет (летающая машина), (второй вариант) имеет несущие винты (несоосный «винт в круге»), (несущие «винты в круге» передней и задней части Автолета вращаются в противоположные стороны - это необходимо для стабилизации полета Автолета). Автолет имеет газотурбинный двигатель, вращающий несущие винты газотурбинный (турбовальный) двигатель расположен в передней части салона Автолета. Автолет имеет электродвигатель, необходимый для вращения «ведущего вала», «ведущий вал» вращает оси ведущих задних колес (колеса необходимы для перемещения Автолета (летающая машина) по земле). Автолет имеет аккумуляторные батареи для электродвигателя и для обеспечения различных функций Автолета, специальный электрошнур для зарядки аккумуляторных батарей (зарядка происходит, как от обычной розетки 220 В, так и от специальной розетки, находящейся на заправочной станции, необходимой для зарядки аккумуляторных батарей электроавтомобиля), электрогенераторы, которые установлены на осях несущих винтов (электрогенераторы, необходимы для зарядки аккумуляторных батарей). Автолет (летающая машина), (второй вариант) способен летать, имеет вертикальный взлет, способен ездить по земле как обычный автомобиль, способен зависать в воздухе на определенной высоте, взлет на определенную высоту и зависание Автолета происходит автоматически, способен, находясь в воздушном пространстве, на определенной высоте, перемещаться «вперед-назад», «вправо-влево», делать поворот «вправо-влево». Автолет (летающая машина), (третий вариант) имеет несущие соосные винты («винт в круге»), (два несущих винта, вращающихся в противоположном направлении), одни винты расположены в передней части Автолета, другие в задней его части. Автолет имеет газотурбинные двигатели, вращающие несущие винты (на каждом соосном винте установлен газотурбинный (турбовальный) двигатель. Автолет имеет двигатель внутреннего сгорания, необходимый для вращения «ведущего вала», «ведущий вал» вращает оси ведущих задних колес (колеса необходимы для перемещения Автолета (летающая машина) по земле). Автолет имеет топливный бак с отсеком для залива бензина, выхлопную систему для двигателя внутреннего сгорания. Автолет (летающая машина), (третий вариант) способен летать, имеет вертикальный взлет, способен ездить по земле, как обычный автомобиль, способен зависать в воздухе на определенной высоте. Взлет на определенную высоту и зависание Автолета происходят с помощью механической системы управления, он способен, находясь в воздушном пространстве на определенной высоте, перемещаться «вперед-назад», «вправо-влево», делать поворот «вправо-влево». Автолет (летающая машина), (четвертый вариант) имеет несущие соосные винты («винт в круге»), (два несущих винта, вращающихся в противоположном направлении), одни винты расположены в передней части Автолета, другие в задней его части. Автолет имеет электродвигатели, вращающие несущие винты (на каждом соосном винте установлен электродвигатель). Автолет имеет электродвигатель, необходимый для вращения «ведущего вала», «ведущий вал» вращает оси ведущих задних колес (колеса необходимы для перемещения Автолета (летающая машина) по земле. Автолет имеет аккумуляторные батареи для электродвигателей и для обеспечения различных функций Автолета, специальный электрошнур для зарядки аккумуляторных батарей (зарядка происходит как от обычной розетки 220 В, так и от специальной розетки, находящейся на заправочной станции, необходимой для зарядки аккумуляторных батарей электроавтомобиля). Автолет имеет «клешню», которая находится сбоку Автолета. В момент зависания на определенной высоте Автолет присоединяется «клешней» к электрокабелю, натянутому вдоль, притом, что Автолет (летающая машина) продолжает двигаться вдоль этого кабеля. В момент соединения Автолета (летающая машина) и электрокабеля происходит зарядка аккумуляторов Автолета, а также работа электродвигателей несущих винтов, но не за счет аккумуляторных батарей, а за счет электроэнергии, поступающей от электрокабеля. Когда Автолет перемещается по воздуху вдоль электрокабеля, то электродвигатели работают за счет электроэнергии, поступающей от электрокабеля, при отсоединении от электрокабеля двигатели несущих винтов Автолета (летающая машина) автоматически переходят на работу от заряженных аккумуляторных батарей. Автолет (летающая машина), (четвертый вариант) способен летать, имеет вертикальный взлет (при работе от аккумуляторов), способен ездить по земле, как обычный автомобиль, способен зависать в воздухе на определенной высоте. Взлет на определенную высоту и зависание Автолета происходит автоматически, способен, находясь в воздушном пространстве на определенной высоте, перемещаться «вперед-назад», «вправо-влево», делать поворот «вправо-влево».
Раскрытие изобретения
Решение поставленной задачи (достижение вышеуказанного технического результата)
В одном из вариантов осуществления изобретения предложен способ его выполнения.
Автолет (летающая машина) (первый вариант)
Первым существенным признаком изобретения является то, что изобретение имеет несущие соосные винты («винты в круге») (два несущих винта вращаются в противоположном направлении), одни винты расположены в передней части Автолета, другие в задней его части. «Винты в круге» закрываются специальными жалюзи, которые установлены перпендикулярно салону Автолета (специальные жалюзи закрывают «винты в круге», когда Автолет находится на земле, тем самым предохраняют несущие винты от повреждений и неблагоприятной погоды, также при закрытых жалюзи Автолет выглядит эстетически лучше, когда он находится на земле). В Автолете на обоих несущих соосных винтах имеется система управления несущими винтами, в которую входит автомат перекоса. Система управления Автолета и система управления несущими винтами, устройство несущих винтов (в которую входят: автомат перекоса, электроприводы, электронные устройства, встроенные в электроприводы, система измерительных приборов и устройств, встроенный бортовой компьютер, панель приборов, специальная система управления, газотурбинные двигатели, редукторы) обеспечивают зависание в воздухе и вертикальный взлет (автомат перекоса служит для изменения угла наклона лопастей). Для поворота Автолета вправо и влево предусмотрены «вертикальные крылья» с закрылками («вертикальные крылья» способны задвигаться внутрь Автолета, когда он находится на земле). Для полета вперед и назад используются закрылки на несущих «винтах в круге», также используются специальные ускорители для полета вперед. Ускорители выполнены в виде «винтов в круге» и в виде компактных реактивных двигателей. Ускорители в виде «винтов в круге» имеют электродвигатели. Автолет имеет способность перемещаться вправо-влево, для этого у Автолета предусмотрены закрылки на несущих винтах. Автолет (летающая машина) имеет газотурбинные (турбовальные) двигатели, вращающие несущие винты (на каждом соосном винте установлен газотурбинный (турбовальный) двигатель). Автолет имеет выхлопную систему для каждого газотурбинного двигателя. Автолет имеет топливный бак и отверстие для залива топлива (в основном - это авиационный керосин). Автолет (летающая машина) имеет трансмиссию с коробкой передач. Трансмиссия установлена на «первом ведущем валу», расположенном в центре Автолета. «Первый ведущий вал», на котором установлена трансмиссия, проходит через центр Автолета от двигателя, расположенного в передней части Автолета, до другого двигателя, который расположен в задней части Автолета. Автолет имеет специальные редукторы, один редуктор находится в передней части Автолета на устройстве несущих винтов, второй редуктор находится в задней части Автолета, также на устройстве несущих винтов. Редуктор необходим для передачи механической энергии вращения от «первого ведущего вала», на котором расположена трансмиссия к валу, на котором установлены несущие соосные винты. Автолет имеет электроприводы. Электроприводы необходимы для: управления закрылками несущих винтов, управления тарелкой автомата перекоса, управления закрылками «вертикальных крыльев» (каждый электропривод оснащен электронным устройством для обработки данных, поступающих с панели управления и специальной системы управления). При взлете Автолета колеса задвигаются незначительно вверх, выдвигается каркас, закрывающий колеса. Автолет (летающая машина) имеет «гибридную» систему управления, которая обеспечивает перемещение Автолета по земле и в воздушном пространстве. Салон Автолета рассчитан на двух человек, и дополнительно имеется багажный отсек. Один из двух человек занимает место водителя, второй занимает место пассажира. Управляет Автолетом один человек, который является его водителем.
Вторым существенным признаком является то, что Автолет (летающая машина) способен ездить, как автомобиль, по земле. Автолет (летающая машина) имеет электродвигатель. Вал электродвигателя вращает «второй ведущий вал», на котором установлена трансмиссия. «Второй ведущий вал» через редуктор передает механическую энергию вращения «первому валу», «первый вал» через редуктор передает механическую энергию вращения «второму валу», «второй вал» через редуктор передает механическую энергию вращения осям ведущих задних колес (колеса необходимы для перемещения Автолета (летающая машина) по земле). Автолет имеет трансмиссию с коробкой передач для управления «вторым ведущим валом». Автолет имеет аккумуляторные батареи для электродвигателя и для обеспечения различных функций Автолета, разъем для подзарядки аккумуляторных батарей, специальный электрошнур (зарядка происходит как от обычной розетки 220 В, так и от специальной розетки, находящейся на заправочной станции, необходимой для зарядки аккумуляторных батарей электроавтомобиля), колеса («облегченный вариант» колес), устройство колес и материалы, из которых они сделаны (например, алюминиевые сплавы), делают колеса Автолета, с помощью которых он перемещается по земле, более легкими.
Третьим существенным признаком является то, что Автолет (летающая машина) имеет измерительные приборы, панель измерительных приборов, панель и рычаги управления, рулевое управление. Измерительные приборы и устройства управления необходимы для обеспечения функций: перемещения по земле и полета в воздушном пространстве Автолета. Автолет имеет встроенный компьютер с искусственным интеллектом, который обеспечивает подъем на определенную высоту, а также обеспечивает зависание в воздухе Автолета на определенной высоте (высота, на которую поднимается Автолет, запрограммирована в памяти встроенного компьютера, водитель выбирает, на какую из списка разрешенную законодательством высоту ему подняться). Автолет имеет систему измерительных приборов и устройств, необходимых для автоматического перемещения Автолета в воздушном пространстве и при подъеме на определенную высоту: аэрометрические приборы и системы (барометрический высотомер, вариометр, система воздушных сигналов (СВС)), приборы и системы контроля силовых установок (тахометр, авиационные термометры, системы управления ГТД (ГТД - газотурбинный двигатель)), автономные пилотажно-навигационные приборы (курсовые приборы - курсовертикали (КВ)), дополнительные приборы - лазерный дальномер, датчик измерения уровня топлива в баке, GPS - навигатор. Автолет имеет систему измерительных приборов для перемещения по земле (одометр, спидометр, указатель уровня заряда аккумуляторной батареи). Для Автолета (летающая машина) предусмотрена специальная система управления для перемещения Автолета по земле и в воздушном пространстве. Автолет (летающая машина) имеет электрогенераторы, которые находятся на двигателях несущих винтов (электрогенераторы необходимы для зарядки аккумуляторных батарей, электрогенераторы вырабатывают ток во время вращения вала двигателя несущих винтов).
В другом варианте осуществления изобретения предложен способ его выполнения.
Автолет (летающая машина) (второй вариант)
Первым существенным признаком изобретения является то, что изобретение имеет один несущий винт («винт в круге» - несоосный) (несущие винты, «винт в круге» передней и задней части Автолета, вращаются в противоположные стороны). Оба «винта в круге» закрываются специальными жалюзи, которые установлены перпендикулярно салону Автолета (специальные жалюзи закрывают «винт в круге», когда Автолет находится на земле, тем самым предохраняют несущий винт от повреждений и неблагоприятной погоды, также при закрытых жалюзи Автолет выглядит эстетически лучше, когда он находится на земле). В Автолете на обоих несущих винтах имеется система управления несущими винтами, в которую входит автомат перекоса. Система управления Автолета и система управления несущими винтами, устройство несущих винтов (в которую входят: автомат перекоса, электроприводы, электронные устройства, встроенные в электроприводы, система измерительных приборов и устройств, встроенный бортовой компьютер, панель приборов, специальная система управления, редукторы, газотурбинный двигатель) обеспечивают зависание в воздухе и вертикальный взлет (автомат перекоса служит для изменения угла наклона лопастей). Для поворота Автолета вправо и влево предусмотрены «вертикальные крылья» с закрылками («вертикальные крылья» способны задвигаться внутрь Автолета, когда он находится на земле). Для полета вперед и назад используются закрылки на несущих «винтах в круге», также используются специальные ускорители для полета вперед. Ускорители выполнены в виде «винтов в круге» и в виде компактных реактивных двигателей. Ускорители в виде «винтов в круге» имеют электродвигатели. Автолет имеет способность перемещаться вправо-влево, для этого у Автолета предусмотрены закрылки на несущих винтах. Автолет (летающая машина) имеет газотурбинный (турбовальный) двигатель, вращающий несущие винты, газотурбинный (турбовальный) двигатель расположен в передней части салона Автолета. Автолет имеет выхлопную систему для газотурбинного двигателя. Автолет имеет топливный бак и отверстие для залива топлива (в основном - это авиационный керосин). Автолет (летающая машина) имеет трансмиссию с коробкой передач. «Первый ведущий вал», на котором установлена трансмиссия, проходит через центр Автолета. Вал газотурбинного (турбовального) двигателя передает через редуктор механическую энергию вращения «первому ведущему валу», на котором установлена трансмиссия. Автолет имеет специальные редукторы, один редуктор находится в передней части Автолета на устройстве несущих винтов, второй редуктор находится в задней части Автолета, также на устройстве несущих винтов, третий редуктор находится под дном салона Автолета на «первом ведущем вале», на котором установлена трансмиссия. Первый и второй редукторы необходимы для передачи механической энергии вращения от «первого ведущего вала», на котором расположена трансмиссия, к валу, на котором установлен несущий винт. Третий редуктор необходим для смены направления механического вращения «ведущего вала» (вал газотурбинного двигателя через редуктор вращает «первый ведущий вал» по часовой стрелке, «первый ведущий вал», проходя через третий редуктор, начинает вращаться против часовой стрелки, тем самым обеспечивая вращение несущих винтов в разные стороны). Автолет имеет электроприводы. Электроприводы необходимы для: управления закрылками несущих винтов, управления тарелкой автомата перекоса, управления закрылками «вертикальных крыльев» (каждый электропривод оснащен электронным устройством для обработки данных, поступающих с панели управления и специальной системы управления). При взлете Автолета колеса задвигаются незначительно вверх, выдвигается каркас, закрывающий колеса. Автолет (летающая машина) имеет «гибридную» систему управления, которая обеспечивает перемещение Автолета по земле и в воздушном пространстве. Салон Автолета рассчитан на двух человек, и дополнительно имеется багажный отсек. Один из двух человек занимает место водителя, второй занимает место пассажира. Управляет Автолетом один человек, который является его водителем.
Вторым существенным признаком является то, что Автолет (летающая машина) способен ездить, как автомобиль, по земле. Автолет (летающая машина) имеет электродвигатель. Вал электродвигателя вращает «второй ведущий вал», на котором установлена трансмиссия. «Второй ведущий вал» через редуктор передает механическую энергию вращения «первому валу», «первый вал» через редуктор передает механическую энергию вращения «второму валу», «второй вал» через редуктор передает механическую энергию вращения осям ведущих задних колес (колеса необходимы для перемещения Автолета (летающая машина) по земле). Автолет имеет трансмиссию с коробкой передач для управления «вторым ведущим валом». Автолет имеет аккумуляторные батареи для электродвигателя и для обеспечения различных функций Автолета, разъем для подзарядки аккумуляторных батарей, специальный электрошнур (зарядка происходит как от обычной розетки 220 В, так и от специальной розетки, находящейся на заправочной станции, необходимой для зарядки аккумуляторных батарей электроавтомобиля), колеса («облегченный вариант» колес), устройство колес и материалы, из которых они сделаны (например: алюминиевые сплавы), делают колеса Автолета, с помощью которых он перемещается по земле, более легкими.
Третьим существенным признаком является то, что Автолет (летающая машина) имеет измерительные приборы, панель измерительных приборов, панель и рычаги управления, рулевое управление. Измерительные приборы и устройства управления необходимы для обеспечения функций: перемещения по земле и полета в воздушном пространстве Автолета. Автолет имеет встроенный компьютер с искусственным интеллектом, который обеспечивает подъем на определенную высоту, а также обеспечивает зависание в воздухе Автолета на определенной высоте (высота, на которую поднимается Автолет, запрограммирована в памяти встроенного компьютера, водитель выбирает, на какую из списка разрешенную законодательством высоту ему подняться). Автолет имеет систему измерительных приборов и устройств, необходимых для автоматического перемещения Автолета в воздушном пространстве и при подъеме на определенную высоту: аэрометрические приборы и системы (барометрический высотомер, вариометр, система воздушных сигналов (СВС)), приборы и системы контроля силовых установок (тахометр, авиационные термометры, системы управления ГТД (ГТД - газотурбинный двигатель)), автономные пилотажно-навигационные приборы (курсовые приборы - курсовертикали (КВ)), дополнительные приборы - лазерный дальномер, датчик измерения уровня топлива в баке, GPS - навигатор. Автолет имеет систему измерительных приборов для перемещения по земле (одометр, спидометр, указатель уровня заряда аккумуляторной батареи). Для Автолета (летающая машина) предусмотрена специальная система управления для перемещения Автолета по земле и в воздушном пространстве. Автолет (летающая машина) имеет электрогенераторы, которые находятся на осях несущих винтов (электрогенераторы необходимы для зарядки аккумуляторных батарей, электрогенераторы вырабатывают ток во время вращения осей несущих винтов).
В другом варианте осуществления изобретения предложен способ его выполнения.
Автолет (летающая машина) (третий вариант)
Первым существенным признаком изобретения является то, что изобретение имеет несущие соосные винты («винты в круге») (два несущих винта вращаются в противоположном направлении), одни винты расположены в передней части Автолета, другие в задней его части. «Винты в круге» закрываются специальными жалюзи, которые установлены перпендикулярно салону Автолета (специальные жалюзи закрывают «винты в круге», когда Автолет находится на земле, тем самым предохраняют несущие винты от повреждений и неблагоприятной погоды, также при закрытых жалюзи Автолет выглядит эстетически лучше, когда он находится на земле). В Автолете на обоих несущих соосных винтах имеется система управления несущими винтами, в которую входит автомат перекоса. Механическая система управления Автолета, система управления несущими винтами и электронная система управления, устройство несущих винтов (в которую входят: автомат перекоса, механическая система управления автомата перекоса, система измерительных приборов и устройств, встроенный бортовой компьютер, панель приборов, специальная система управления, газотурбинные двигатели, редукторы) обеспечивают зависание в воздухе и вертикальный взлет (автомат перекоса служит для изменения угла наклона лопастей). Для поворота Автолета вправо и влево предусмотрены «вертикальные крылья» с закрылками («вертикальные крылья» способны задвигаться внутрь Автолета, когда он находится на земле). Для полета вперед и назад используются закрылки на несущих «винтах в круге», также используются специальные ускорители для полета вперед. Ускорители выполнены в виде «винтов в круге» и в виде компактных реактивных двигателей. Ускорители в виде «винтов в круге» имеют газотурбинные двигатели. Автолет имеет способность перемещаться вправо-влево, для этого у Автолета предусмотрены закрылки на несущих винтах. Автомат перекоса, механическая система управления, система управления несущими винтами и электронная система управления (система измерительных приборов и устройств, встроенный бортовой компьютер, панель приборов) дают возможность Автолету перемещаться вправо-влево, назад-вперед, делать поворот вправо-влево. Автолет (летающая машина) имеет газотурбинные (турбовальные) двигатели, вращающие несущие винты (на каждом соосном винте установлен газотурбинный (турбовальный) двигатель). Автолет имеет выхлопную систему для каждого газотурбинного двигателя. Автолет имеет топливный бак. Топливный бак имеет два отверстия для залива топлива и разделен на два отсека, в один отсек заливается топливо для газотурбинного двигателя (в основном - это авиационный керосин), в другой топливо для поршневого двигателя (бензин). Автолет (летающая машина) имеет трансмиссию с коробкой передач. Трансмиссия установлена на «первом ведущем валу», расположенном в центре Автолета. «Первый ведущий вал», на котором установлена трансмиссия, проходит через центр Автолета от двигателя, расположенного в передней части Автолета, до другого двигателя, который расположен в задней части Автолета. Автолет имеет специальные редукторы, один редуктор находится в передней части Автолета на устройстве несущих винтов, второй редуктор находится в задней части Автолета, также на устройстве несущих винтов. Редуктор необходим для передачи механической энергии вращения от «первого ведущего вала», на котором расположена трансмиссия к валу, на котором установлены несущие соосные винты. Автолет имеет электроприводы. Электроприводы необходимы для: управления закрылками несущих винтов, управления закрылками «вертикальных крыльев» (каждый электропривод оснащен электронным устройством для обработки данных, поступающих с панели управления и специальной механической системы управления). При взлете Автолета колеса задвигаются незначительно вверх, выдвигается каркас, закрывающий колеса. Автолет (летающая машина) имеет «гибридную» систему управления, которая обеспечивает перемещение Автолета по земле и в воздушном пространстве. Салон Автолета рассчитан на двух человек, и дополнительно имеется багажный отсек. Один из двух человек занимает место водителя, второй занимает место пассажира. Управляет Автолетом один человек, который является его водителем.
Вторым существенным признаком является то, что Автолет (летающая машина) способен ездить, как автомобиль, по земле. Автолет (летающая машина) имеет двигатель внутреннего сгорания. Вал двигателя внутреннего сгорания вращает «второй ведущий вал», на котором установлена трансмиссия. «Второй ведущий вал» через редуктор передает механическую энергию вращения «первому валу», «первый вал» через редуктор передает механическую энергию вращения «второму валу», «второй вал» через редуктор передает механическую энергию вращения осям ведущих задних колес (колеса необходимы для перемещения Автолета (летающая машина) по земле). Автолет имеет трансмиссию с коробкой передач для управления «вторым ведущим валом». Автолет имеет колеса («облегченный вариант» колес), устройство колес и материалы, из которых они сделаны (например, алюминиевые сплавы), делают колеса Автолета, с помощью которых он перемещается по земле, более легкими. Автолет имеет топливный бак с отсеком для залива бензина, выхлопную систему для двигателя внутреннего сгорания (в систему входят: резонатор системы выпуска отработавших газов, глушитель).
Третьим существенным признаком является то, что Автолет (летающая машина) имеет механическую систему управления, систему управления несущими винтами, систему управления Автолетом, электронную систему управления. Механическая система управления состоит из: механического управления устройством несущих винтов, механического управления автоматом перекоса, рулевого управления Автолетом. Система управления несущими винтами, система управления Автолетом и электронная система управления, в которые входят: встроенный бортовой компьютер, измерительные приборы, панель измерительных приборов, панель и рычаги управления. Данные системы и устройство несущих винтов обеспечивают подъем Автолета на определенную высоту, а также обеспечивают зависание в воздухе Автолета на определенной высоте (высота, на которую поднимается Автолет, запрограммирована в памяти встроенного компьютера, водитель выбирает, на какую из списка разрешенную законодательством высоту ему подняться). Автолет имеет аккумуляторную батарею. Автолет имеет систему измерительных приборов и устройств, необходимых для механически-автоматического перемещения Автолета в воздушном пространстве и при подъеме на определенную высоту: аэрометрические приборы и системы (барометрический высотомер, вариометр, система воздушных сигналов (СВС)), приборы и системы контроля силовых установок (тахометр, авиационные термометры, системы управления ГТД (ГТД - газотурбинный двигатель)), автономные пилотажно-навигационные приборы (курсовые приборы - курсовертикали (КВ)), дополнительные приборы - лазерный дальномер, датчик измерения уровня топлива в баке (отсек топливного бака, куда заливается в основном керосин для газотурбинного двигателя), GPS - навигатор. Автолет имеет систему измерительных приборов для перемещения по земле (одометр, спидометр, указатель уровня заряда аккумуляторной батареи, манометр (указатель давления масла), терморезисторы (приборы измерения охлаждающей жидкости), датчик измерения уровня топлива в баке (отсек топливного бака, куда заливается бензин для двигателя внутреннего сгорания)). Для Автолета (летающая машина) предусмотрена специальная система управления для перемещения Автолета по земле и в воздушном пространстве. Автолет (летающая машина) имеет электрогенераторы, которые находятся на двигателях несущих винтов (электрогенераторы необходимы для зарядки аккумуляторной батареи, электрогенераторы вырабатывают ток во время вращения вала двигателя несущих винтов).
В другом варианте осуществления изобретения предложен способ его выполнения.
Автолет (летающая машина) (четвертый вариант)
Первым существенным признаком изобретения является то, что изобретение имеет несущие соосные винты («винты в круге») (два несущих винта вращаются в противоположном направлении), одни винты расположены в передней части Автолета, другие в задней его части. «Винты в круге» закрываются специальными жалюзи, которые установлены перпендикулярно салону Автолета (специальные жалюзи закрывают «винты в круге», когда Автолет находится на земле, тем самым предохраняют несущие винты от повреждений и неблагоприятной погоды, также при закрытых жалюзи Автолет выглядит эстетически лучше, когда он находится на земле). В Автолете на обоих несущих соосных винтах имеется система управления несущими винтами, в которую входит автомат перекоса. Система управления Автолета и система управления несущими винтами, устройство несущих винтов (в которую входят: автомат перекоса, электроприводы, электронные устройства, встроенные в электроприводы, система измерительных приборов и устройств, встроенный бортовой компьютер, панель приборов, специальная система управления, газотурбинные двигатели, редукторы) обеспечивают зависание в воздухе и вертикальный взлет (автомат перекоса служит для изменения угла наклона лопастей). Для поворота Автолета вправо и влево предусмотрены «вертикальные крылья» с закрылками («вертикальные крылья» способны задвигаться внутрь Автолета, когда он находится на земле). Для полета вперед и назад используются закрылки на несущих «винтах в круге», также используются специальные ускорители для полета вперед. Ускорители выполнены в виде «винтов в круге» и в виде компактных реактивных двигателей. Ускорители в виде «винтов в круге» имеют электродвигатели. Автолет (летающая машина) имеет топливный бак (бак малого объема, в который, в основном, заливается авиационный керосин) для устройства «компактных» реактивных двигателей. Автолет имеет способность перемещаться вправо-влево, для этого у Автолета предусмотрены закрылки на несущих винтах. Автолет (летающая машина) имеет электродвигатели, вращающие несущие соосные винты (на каждом соосном винте установлен электродвигатель), аккумуляторные батареи для работы электродвигателей и для обеспечения различных функций Автолета. Автолет (летающая машина) имеет трансмиссию с коробкой передач. Трансмиссия установлена на «первом ведущем вале», расположенном в центре Автолета. «Первый ведущий вал», на котором установлена трансмиссия, проходит через центр Автолета от двигателя, расположенного в передней части Автолета, до другого двигателя, который расположен в задней части Автолета. Автолет имеет специальные редукторы, один редуктор находится в передней части Автолета на устройстве несущих винтов, второй редуктор находится в задней части Автолета, также на устройстве несущих винтов. Редуктор необходим для передачи механической энергии вращения от «первого ведущего вала», на котором расположена трансмиссия к валу, на котором установлены несущие соосные винты. Автолет имеет электроприводы. Электроприводы необходимы для: управления закрылками несущих винтов, управления тарелкой автомата перекоса, управления закрылками «вертикальных крыльев» (каждый электропривод оснащен электронным устройством для обработки данных, поступающих с панели управления и специальной системы управления). Автолет (летающая машина) имеет «клешню», которая находится сбоку Автолета (в момент зависания Автолета на определенной высоте Автолет присоединяется «клешней» к электрокабелю, натянутому вдоль). Когда Автолет перемещается по воздуху вдоль электрокабеля, то электродвигатели работают за счет электроэнергии, поступающей от электрокабеля, при отсоединении от электрокабеля двигатели несущих винтов Автолета (летающая машина) автоматически переходят на работу от заряженных аккумуляторных батарей. В момент соединения Автолета через клешню с электрокабелем происходит зарядка аккумуляторных батарей Автолета. При взлете Автолета колеса задвигаются незначительно вверх, выдвигается каркас, закрывающий колеса. Автолет (летающая машина) имеет «гибридную» систему управления, которая обеспечивает перемещение Автолета по земле и в воздушном пространстве. Салон Автолета рассчитан на двух человек, и дополнительно имеется багажный отсек. Один из двух человек занимает место водителя, второй занимает место пассажира. Управляет Автолетом один человек, который является его водителем.
Вторым существенным признаком является то, что Автолет (летающая машина) способен ездить, как автомобиль, по земле. Автолет (летающая машина) имеет электродвигатель. Вал электродвигателя вращает «второй ведущий вал», на котором установлена трансмиссия. «Второй ведущий вал» через редуктор передает механическую энергию вращения «первому валу», «первый вал» через редуктор передает механическую энергию вращения «второму валу», «второй вал» через редуктор передает механическую энергию вращения осям ведущих задних колес (колеса необходимы для перемещения Автолета (летающая машина) по земле). Автолет имеет трансмиссию с коробкой передач для управления «вторым ведущим валом». Автолет имеет аккумуляторные батареи для работы электродвигателя и для обеспечения различных функций Автолета, разъем для подзарядки аккумуляторных батарей, специальный электрошнур (зарядка происходит как от обычной розетки 220 В, так и от специальной розетки, находящейся на заправочной станции, необходимой для зарядки аккумуляторных батарей электроавтомобиля), колеса («облегченный вариант» колес), устройство колес и материалы, из которых они сделаны (например, алюминиевые сплавы), делают колеса Автолета, с помощью которых он перемещается по земле, более легкими.
Третьим существенным признаком является то, что Автолет (летающая машина) имеет измерительные приборы, панель измерительных приборов, панель и рычаги управления, рулевое управление. Измерительные приборы и устройства управления необходимы для обеспечения функций: перемещения по земле и полета в воздушном пространстве Автолета. Автолет имеет встроенный компьютер с искусственным интеллектом, который обеспечивает подъем на определенную высоту, а также обеспечивает зависание в воздухе Автолета на определенной высоте (высота, на которую поднимается Автолет, запрограммирована в памяти встроенного компьютера, водитель выбирает, на какую из списка разрешенную законодательством высоту ему подняться). Автолет имеет систему измерительных приборов и устройств, необходимых для автоматического перемещения Автолета в воздушном пространстве и при подъеме на определенную высоту: аэрометрические приборы и системы (барометрический высотомер, вариометр, система воздушных сигналов (СВС)), приборы и системы контроля силовых установок (тахометр, авиационные термометры), автономные пилотажно-навигационные приборы (курсовые приборы - курсовертикали (КВ)), дополнительные приборы - лазерный дальномер, GPS - навигатор, указатель уровня заряда аккумуляторной батареи. Автолет имеет систему измерительных приборов для перемещения по земле (одометр, спидометр). Для Автолета (летающая машина) предусмотрена специальная система управления для перемещения Автолета по земле и в воздушном пространстве. Встроенный компьютер с искусственным интеллектом Автолета (летающая машина) корректирует полет во время перемещения Автолета вдоль электрокабеля, а также корректирует отсоединение и соединение «клешни» с электрокабелем при ручном управлении. Также встроенный компьютер с искусственным интеллектом Автолета (летающая машина) корректирует ручное управление или автоматически осуществляет переход работы электродвигателей несущих винтов от электрокабеля на аккумуляторные батареи Автолета (летающая машина).
Сущность изобретения поясняется чертежами.
На Фиг. 1 показан вид сверху, внешний вид. Жалюзи, закрывающие «винты в круге», находятся в открытом состоянии. Автолет изображен без зеркал заднего вида. «Винт в круге» передней части Автолета 1 (винт вращается по часовой стрелке), «винт в круге» задней части Автолета 2 (винт вращается против часовой стрелки), лопасти 3, перекрестие, в центре которого крепится двигатель, вращающий лопасти, и автомат перекоса 4, жалюзи, предохраняющие «винты в круге» от воздействий внешней среды 5, «сердечник» «винта в круге» - ускорителя (ускорители необходимы для ускоренного полета вперед) 6, корпус, закрывающий «винт в круге» ускорителя 10, воздухозаборник ускорителя 9, «вертикальные крылья», необходимые для стабилизации полета 7, закрылки «вертикальных крыльев», необходимые для поворота Автолета вправо-влево 8, колеса, необходимые для перемещения Автолета по земле 11, передние фары 12, задние фары 13, салон Автолета, рассчитанный на двух человек 14.
На Фиг. 2 изображен вид спереди, внешний вид. Жалюзи, закрывающие «винты в круге», находятся в закрытом состоянии. Автолет изображен с зеркалами заднего вида. Автолет изображен с передним каркасом (передний каркас необходим для функции более лучшего обтекания воздуха во время полета вперед, а также при передвижении вперед по земле). Зеркала заднего вида 15, колеса, необходимые для перемещения Автолета по земле 11. Жалюзи 5, предохраняющие «винты в круге» от воздействий внешней среды, находятся в закрытом состоянии. Салон Автолета 14.
На Фиг. 3 изображен вид сзади, внешний вид. Жалюзи, закрывающие «винты в круге», находятся в закрытом состоянии. Сопло («компактного») небольшого реактивного двигателя 16, ускорители (ускорители необходимы для ускоренного полета вперед) 17, «сердечник» «винта в круге» - ускорителя 6, воздухозаборник ускорителя 9. «Вертикальные крылья», необходимые для стабилизации полета 7, закрылки «вертикальных крыльев», необходимые для поворота Автолета вправо-влево 8. Задние фары 13, колеса, необходимые для перемещения Автолета по земле 11, салон Автолета, рассчитанный на двух человек 14.
На Фиг. 4 изображен вид сбоку, в разрезе. Изображен второй вариант Автолета (летающая машина). Место водителя находится слева, место пассажира справа. Автолет имеет один несущий винт (несоосный «винт в круге»), несущие «винты в круге» передней и задней части Автолета вращаются в противоположные стороны. Жалюзи, закрывающие «винты в круге», находятся в закрытом состоянии. Автолет имеет электродвигатель, необходимый для вращения колес, газотурбинный двигатель, вращающий несущие винты. Салон Автолета, рассчитанный на двух человек 14, «вертикальные крылья» 7, корпус, закрывающий «винт в круге» ускорителя 10, «сердечник» «винта в круге» - одного из ускорителей, расположенного в левой части Автолета 6, колеса, необходимые для перемещения Автолета по земле 11, лопасти 3, автомат перекоса 18, электропривод (необходимый для поднятия и опускания тарелки автомата перекоса) 19, «редуктор несущего винта» 34 (редуктор передает механическую энергию вращения от «первого ведущего вала» 21 к валу несущего винта («винта в круге»)), «первый ведущий вал», вращающий несущие винты («винты в круге») 21, газотурбинный (турбовальный) двигатель 25 (редуктор, находящийся между валом двигателя 25 и «первым ведущим валом» 21, передает механическую энергию вращения от вала газотурбинного двигателя к «первому ведущему валу» 21), редуктор 26 (вал газотурбинного двигателя вращает «первый ведущий вал» 21 по часовой стрелке, «первый ведущий вал» 21, проходя через редуктор 26, начинает вращаться против часовой стрелки, тем самым обеспечивая вращение несущих винтов в разные стороны), трубка 20 (в трубке 20 расположено шесть проводов, два повода - передача электроэнергии на электропривод 19 для обеспечения его функций, еще два провода обмен данными между материнской платой и микропроцессором электронного устройства электропривода и искусственным интеллектом встроенного бортового компьютера, два провода - передача электроэнергии (постоянный ток) от генератора 33 к зарядному устройству, через зарядное устройство происходит зарядка аккумуляторов Автолета), генератор постоянного тока 33 (генератор постоянного тока 33 преобразует механическую энергию вращения вала несущих винтов в электрическую энергию). Закрылки 22, закрылки 22 необходимы для перемещения Автолета вправо и влево в воздушном пространстве. Закрылки 23, закрылки 23 необходимы для перемещения Автолета вперед и назад. Электропривод 24, электропривод 24 необходим для управления закрылками несущих винтов («винтов в круге») (электропривода 24 изменяется угол наклона закрылок). Электроприводом 24 управляет автоматическая система управления посредством передачи данных от педали газа и панели управления к встроенному бортовому компьютеру, через бортовой компьютер данные поступают на электронное устройство, встроенное в электропривод 24. Топливный бак 27, в топливный бак заливается в основном керосин, необходимый для работы газотурбинного двигателя. Электродвигатель 28, электродвигатель 28 необходим для вращения вала 31 ведущих колес, ведущие колеса расположены в задней части Автолета. Вал электродвигателя передает механическую энергию вращения «второму ведущему валу», расположенному немного влево от центра (в центре расположена «труба», в которой вращается «первый ведущий вал» несущих винтов). На «втором ведущем валу» находится трансмиссия с коробкой передач. «Второй ведущий вал» передает механическую энергию вращения «первому валу» 30 через редуктор 29. Редуктор 29, редуктор 29 необходим для передачи механической энергии от «второго ведущего вала», на котором находится трансмиссия, к «первому валу» 30. «Первый вал» 30, «первый вал» 30 передает механическую энергию вращения через редуктор «второму валу» 31. «Второй вал» 31, «второй вал» 31 необходим для вращения ведущих колес. Редуктор 32, редуктор 32 необходим для передачи механической энергии от «второго вала» 31 к осям ведущих колес. Устройство, системы управления устройства и системы «реактивных ускорителей» 35. Задние фары 13. Багажное отделение 36.
Варианты осуществления изобретения
Осуществление и работа механизмов и устройств «гибридного» летательного аппарата (Автолет (летающая машина)) в одном его варианте
Автолет (летающая машина) (первый вариант)
С помощью системы управления (в которую входит: рулевое управление, механизмы и устройства рулевого управления, панель и рычаги управления, встроенный бортовой компьютер), системы управления несущими винтами (в которую входит: электронные устройства, встроенные в электроприводы, система измерительных приборов и устройств, панель приборов, система редукторов), механизмов и устройств Автолета (в которую входят: газотурбинные двигатели, трансмиссия с коробкой передач) «пилот» осуществляет управление механизмами и устройствами Автолета (летающая машина), механизмами и устройствами несущих винтов 1, 2, лопастями 3, тарелкой автомата перекоса 18, системой электроприводов 24, электроприводом 19 автомата перекоса, а также управление системой закрылок 22, 23 на несущих винтах и закрылок 8 на «вертикальных крыльях» 7. С помощью системы управления (в которую входят: механизмы и устройства рулевого управления, панель и рычаги управления, система управления механизмов и устройств ускорителей (в которую входят: панель и рычаг управления 35, а также «внутренняя» система управления реактивными двигателями; панель управления, механизмы и устройства рулевого управления - ускорителей «винты в круге»), встроенный бортовой компьютер), системы механизмов и устройств ускорителей (в которую входят: электродвигатели, реактивные двигатели; система управления ускорителями «винты в круге», обеспечивающая управление, внутри ускорителей, «винты в круге»; «внешняя» система управления реактивными двигателями), а также с помощью системы измерительных приборов и устройств, панели приборов «пилот» осуществляет управление механизмами и устройствами специальных ускорителей (ускорители - «винты в круге», и ускорители - компактные реактивные двигатели). Также с помощью системы управления (в которую входят: рулевое управление, механизмы и устройства рулевого управления (в которую входят: «рулевые тяги», механизмы рулевого управления), панели и рычаги управления, встроенный бортовой компьютер), механизмов и устройств Автолета (в которую входят: электродвигатель, трансмиссия с коробкой передач, система валов 30, 31 и редукторов 29, 32) «пилот» осуществляет управление механизмами и устройствами «колес Автолета» 11, посредством которых Автолет как «обычный автомобиль» передвигается по наземной плоскости.
Осуществление и работа механизмов и устройств «гибридного» летательного аппарата (Автолет (летающая машина)) в другом его варианте
Автолет (летающая машина) (второй вариант)
С помощью системы управления (в которую входят: рулевое управление, механизмы и устройства рулевого управления, панель и рычаги управления, встроенный бортовой компьютер), системы управления несущими винтами (в которую входят: электронные устройства, встроенные в электроприводы, система измерительных приборов и устройств, панель приборов, система редукторов 34, 26), механизмов и устройств Автолета (в которую входят: газотурбинный двигатель, трансмиссия с коробкой передач, система «ведущего вала» и редукторов 26, 34) «пилот» осуществляет управление механизмами и устройствами Автолета (летающая машина), механизмами и устройствами несущих винтов 1, 2, лопастями 3, тарелкой автомата перекоса 18, системой электроприводов 24, электроприводом 19 автомата перекоса, а также управление системой закрылок 22, 23 на несущих винтах и закрылок 8 на «вертикальных крыльях» 7. С помощью системы управления (в которую входят: механизмы и устройства рулевого управления, панель и рычаги управления, система управления механизмов и устройств ускорителей (в которую входят: панель и рычаг управления 35, а также «внутренняя» система управления реактивными двигателями; панель управления, механизмы и устройства рулевого управления - ускорителей «винты в круге»), встроенный бортовой компьютер), системы механизмов и устройств ускорителей (в которую входят: электродвигатели, реактивные двигатели; система управления ускорителями «винты в круге», обеспечивающая управление, внутри ускорителей, «винты в круге»; «внешняя» система управления реактивными двигателями), а также с помощью системы измерительных приборов и устройств, панели приборов «пилот» осуществляет управление механизмами и устройствами специальных ускорителей (ускорители - «винты в круге», и ускорители - компактные реактивные двигатели). Также с помощью системы управления (в которую входят: рулевое управление, механизмы и устройства рулевого управления (в которую входят: «рулевые тяги», механизмы рулевого управления), панели и рычаги управления, встроенный бортовой компьютер), механизмов и устройств Автолета (в которую входят: электродвигатель, трансмиссия с коробкой передач, система валов 30, 31 и редукторов 29, 32) «пилот» осуществляет управление механизмами и устройствами «колес Автолета» 11, посредством которых Автолет как «обычный автомобиль» передвигается по наземной плоскости.
Осуществление и работа механизмов и устройств «гибридного» летательного аппарата (Автолет (летающая машина)) в другом его варианте
Автолет (летающая машина) (третий вариант)
С помощью системы управления (в которую входят: механическая система управления Автолета (в которую входят: автомат перекоса; механическая система управления, автомата перекоса), электронная система управления (в которую входят: встроенный бортовой компьютер), рулевое управление, механизмы и устройства рулевого управления, панель и рычаги управления), системы управления несущими винтами (в которую входят: электронные устройства, встроенные в электроприводы, система измерительных приборов и устройств, панель приборов, система редукторов), механизмов и устройств Автолета (в которую входят: газотурбинные двигатели, трансмиссия с коробкой передач, устройство несущих винтов) «пилот» осуществляет управление механизмами и устройствами Автолета (летающая машина), механизмами и устройствами несущих винтов 1, 2, лопастями 3, тарелкой автомата перекоса 18, системой электроприводов 24, электроприводом 19 автомата перекоса, а также управление системой закрылок 22, 23 на несущих винтах и закрылок 8 на «вертикальных крыльях» 7. С помощью системы управления (в которую входят: механизмы и устройства рулевого управления, панель и рычаги управления, система управления механизмов и устройств ускорителей (в которую входят: панель и рычаг управления 35, а также «внутренняя» система управления реактивными двигателями; панель управления, механизмы и устройства рулевого управления - ускорителей «винты в круге»), встроенный бортовой компьютер), системы механизмов и устройств ускорителей (в которую входят: газотурбинные двигатели, реактивные двигатели; система управления ускорителями «винты в круге», обеспечивающая управление, внутри ускорителей, «винты в круге»; «внешняя» система управления реактивными двигателями), а также с помощью системы измерительных приборов и устройств, панели приборов «пилот» осуществляет управление механизмами и устройствами специальных ускорителей (ускорители - «винты в круге», и ускорители - компактные реактивные двигатели). Также с помощью системы управления (в которую входят: рулевое управление, механизмы и устройства рулевого управления (в которую входят: «рулевые тяги», механизмы рулевого управления), панели и рычаги управления, встроенный бортовой компьютер), механизмов и устройств Автолета (в которую входят: двигатель внутреннего сгорания, трансмиссия с коробкой передач, система валов 30, 31 и редукторов 29, 32; выхлопная система для двигателя внутреннего сгорания) «пилот» осуществляет управление механизмами и устройствами «колес Автолета» 11, посредством которых Автолет как «обычный автомобиль» передвигается по наземной плоскости.
Осуществление и работа механизмов и устройств «гибридного» летательного аппарата (Автолет (летающая машина)) в другом его варианте
Автолет (летающая машина) (четвертый вариант)
С помощью системы управления (в которую входят: рулевое управление, механизмы и устройства рулевого управления, панель и рычаги управления, встроенный бортовой компьютер), системы управления несущими винтами (в которую входят: электронные устройства, встроенные в электроприводы, система измерительных приборов и устройств, панель приборов, система редукторов), механизмов и устройств Автолета (в которую входят: электродвигатели, трансмиссия с коробкой передач) «пилот» осуществляет управление механизмами и устройствами Автолета (летающая машина), механизмами и устройствами несущих винтов 1, 2, лопастями 3, тарелкой автомата перекоса 18, системой электроприводов 24, электроприводом 19 автомата перекоса, а также управление системой закрылок 22, 23 на несущих винтах и закрылок 8 на «вертикальных крыльях» 7. С помощью системы управления (в которую входят: механизмы и устройства рулевого управления, панель и рычаги управления, система управления механизмов и устройств ускорителей (в которую входят: панель и рычаг управления 35, а также «внутренняя» система управления реактивными двигателями; панель управления, механизмы и устройства рулевого управления - ускорителей «винты в круге»), встроенный бортовой компьютер), системы механизмов и устройств ускорителей (в которую входят: электродвигатели, реактивные двигатели; система управления ускорителями «винты в круге», обеспечивающая управление, внутри ускорителей, «винты в круге»; «внешняя» система управления реактивными двигателями), а также с помощью системы измерительных приборов и устройств, панели приборов «пилот» осуществляет управление механизмами и устройствами специальных ускорителей (ускорители - «винты в круге», и ускорители - компактные реактивные двигатели). Также с помощью системы управления (в которую входят: рулевое управление, механизмы и устройства рулевого управления (в которую входят: «рулевые тяги», механизмы рулевого управления), панели и рычаги управления, встроенный бортовой компьютер), механизмов и устройств Автолета (в которую входят: электродвигатель, трансмиссия с коробкой передач, система валов 30, 31 и редукторов 29, 32) «пилот» осуществляет управление механизмами и устройствами «колес Автолета» 11, посредством которых Автолет как «обычный автомобиль» передвигается по наземной плоскости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОВИНТОВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЭЛЕКТРОКОНВЕРТОПЛАН | 2014 |
|
RU2547155C1 |
МНОГОВИНТОВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ВИНТОКРЫЛ | 2016 |
|
RU2611480C1 |
СКОРОСТНОЙ ТУРБОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕРТОЛЕТ | 2013 |
|
RU2521090C1 |
БЕСПИЛОТНЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ ЭЛЕКТРОКОНВЕРТОПЛАН | 2013 |
|
RU2532672C1 |
МАЛОРАЗМЕРНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПО ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ | 2023 |
|
RU2807493C1 |
МНОГОВИНТОВОЙ ПРЕОБРАЗУЕМЫЙ СКОРОСТНОЙ ВЕРТОЛЕТ | 2014 |
|
RU2548304C1 |
МНОГОВИНТОВОЙ ГИБРИДНЫЙ ЭЛЕКТРОКОНВЕРТОПЛАН | 2014 |
|
RU2543120C1 |
БЕСПИЛОТНЫЙ СКОРОСТНОЙ ВЕРТОЛЕТ, ДЕСАНТИРУЕМЫЙ С САМОЛЕТА-НОСИТЕЛЯ | 2016 |
|
RU2627975C2 |
БЕСПИЛОТНЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ ВЕРТОЛЕТ-САМОЛЕТ | 2017 |
|
RU2667433C2 |
МНОГОВИНТОВОЙ ПРЕОБРАЗУЕМЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ | 2014 |
|
RU2550909C1 |
Изобретение относится к области гибридных транспортных средств. Автолет (летающий автомобиль) содержит несущие одиночные или соосные винты в кольце, газотурбинные двигатели, вращающие несущие винты, электродвигатель, необходимый для перемещения по земле, гибридную систему управления, электрогенераторы. Несущие винты расположены в передней и задней частях корпуса. Несущие винты закрыты жалюзи, которые установлены перпендикулярно салону. Автолет также содержит систему управления и систему управления несущими винтами. Несущие винты содержат автоматы перекоса, электроприводы, электронные устройства, встроенные в электроприводы, бортовой компьютер, редукторы, газотурбинные двигатели. На несущих винтах выполнены соответствующие закрылки для перемещения вперед-назад, влево-вправо. Автолет содержит ускорители для полета вперед, выполненные в виде винтов в кольце и компактных реактивных двигателей. Обеспечивается возможность перемещения в воздухе и по земле, вертикальный взлет, снижение расхода топлива. 4 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.
1. Автолет (летающий автомобиль), отличающийся тем, что имеет несущие соосные винты в кольце, одни винты расположены в передней части Автолета, другие в задней его части; несущие винты закрываются жалюзи, которые установлены перпендикулярно салону Автолета; в механизмы и устройства Автолета входят: система управления Автолета, система управления несущими винтами; несущие винты содержат автомат перекоса, электроприводы, электронные устройства, встроенные в электроприводы, систему измерительных приборов и устройств, встроенный бортовой компьютер, панель приборов, систему управления, газотурбинные двигатели, редукторы; вертикальные крылья с закрылками способные задвигаться внутрь Автолета, закрылки на вертикальных крыльях необходимы для поворота вправо-влево Автолета; соответствующие закрылки на несущих винтах для перемещения вперед-назад и влево-вправо, ускорители для полета вперед, выполненные в виде винтов в кольце и компактных реактивных двигателей; ускорители-винты в кольце имеют электродвигатели; газотурбинные, турбовальные двигатели, вращающие несущие винты, выхлопную систему для каждого газотурбинного двигателя, топливный бак и отверстие для залива топлива; трансмиссию с коробкой передач, установленные на первом ведущем валу, проходящем через центр корпуса от двигателя, расположенного в передней части, до другого двигателя, который расположен в задней части; редукторы, один из которых находится в передней части на устройстве несущих винтов, второй редуктор находится в задней части, также на устройстве несущих винтов; электроприводы с электронными устройствами; колеса, задвигающиеся незначительно вверх, и выдвигающийся каркас, закрывающий колеса; электродвигатель, необходимый для вращения второго ведущего вала, на котором расположена своя трансмиссия и коробка передач, система валов и редукторов для привода осей ведущих задних колес; аккумуляторные батареи, электрошнур для зарядки аккумуляторных батарей как от обычной розетки 220 В, так и от специальной розетки, находящейся на заправочной станции, необходимой для зарядки аккумуляторных батарей электроавтомобилей, облегченные колеса, устройство колес и материалы, из которых сделаны колеса, делают колеса Автолета более легкими; измерительные приборы, панель измерительных приборов, панель и рычаги управления, механизмы и устройства рулевого управления, встроенный компьютер с искусственным интеллектом, который обеспечивает подъем на определенную высоту и зависание Автолета в воздухе на заданной высоте; электрогенераторы, которые находятся на двигателях несущих винтов; гибридную систему управления, которая обеспечивает перемещение Автолета по земле и в воздушном пространстве; салон, рассчитанный на двух человек, один из которых является водителем, и багажный отсек.
2. Автолет (летающий автомобиль) по п. 1, отличающийся тем, что число лопастей на несущих винтах может быть до трех и более.
3. Автолет (летающий автомобиль), отличающийся тем, что имеет одиночные несущие винты в кольце, расположенные в передней и задней части корпуса, вращающиеся в противоположные стороны; несущие винты закрываются жалюзи, которые установлены перпендикулярно салону; систему управления Автолетом, систему управления несущими винтами, устройства несущих винтов, содержащие автомат перекоса, электроприводы, электронные устройства, встроенные в электроприводы, систему измерительных приборов и устройств, встроенный бортовой компьютер, панель приборов, газотурбинный двигатель, редукторы; эти системы обеспечивают следующие функции Автолета: зависание в воздухе и вертикальный взлет; вертикальные крылья с закрылками, способные задвигаться внутрь Автолета, закрылки на вертикальных крыльях необходимы для поворота вправо-влево Автолета; соответствующие закрылки на несущих винтах для перемещения вперед-назад и влево-вправо; ускорители для полета вперед, выполненные в виде винтов в кольце и компактных реактивных двигателей; ускорители-винты в кольце имеют электродвигатели; газотурбинный турбовальный двигатель, вращающий несущие винты, расположенный в передней части салона, выхлопную систему для газотурбинного двигателя, топливный бак и отверстие для залива топлива; трансмиссию с коробкой передач, установленные на первом ведущем валу, проходящем по центру Автолета от одного редуктора несущего винта до другого редуктора несущего винта; третий редуктор, расположенный под дном салона на первом ведущем валу; электроприводы с электронными устройствами; колеса, задвигающиеся незначительно вверх, выдвигающийся каркас, закрывающий колеса; электродвигатель, необходимый для вращения второго ведущего вала, на котором расположена своя трансмиссия и коробка передач; систему валов и редукторов для привода осей ведущих задних колес; аккумуляторные батареи, электрошнур для зарядки аккумуляторных батарей как от обычной розетки 220 В, так и от специальной розетки, находящейся на заправочной станции, необходимой для зарядки аккумуляторных батарей электроавтомобилей; облегченные колеса, устройство колес и материалы, из которых сделаны колеса, делают колеса Автолета более легкими; измерительные приборы, панель измерительных приборов, дополнительные приборы, панель и рычаги управления, механизмы и устройства рулевого управления, встроенный компьютер с искусственным интеллектом, который обеспечивает подъем на определенную высоту и зависание Автолета в воздухе на заданной высоте; электрогенераторы, которые находятся на осях несущих винтов; гибридную систему управления, которая обеспечивает перемещение Автолета по земле и в воздушном пространстве; салон, рассчитанный на двух человек, один из которых является водителем, и багажный отсек.
4. Автолет (летающий автомобиль) по п. 3, отличающийся тем, что число лопастей на несущих винтах может быть до трех и более.
5. Автолет (летающий автомобиль), отличающийся тем, что имеет несущие соосные винты в кольце, один из которых расположен в передней части Автолета, другой - в задней его части; несущие винты закрываются жалюзи, которые установлены перпендикулярно салону; механическую систему управления Автолетом, систему управления несущими винтами и электронную систему управления, несущие винты, содержащие автомат перекоса, механическую систему управления автоматом перекоса, систему измерительных приборов и устройств, встроенный бортовой компьютер, панель приборов, газотурбинные двигатели, редукторы; вертикальные крылья с закрылками способные задвигаться внутрь Автолета, закрылки на вертикальных крыльях, необходимы для поворота вправо-влево Автолета; соответствующие закрылки на несущих винтах для перемещения вперед-назад и влево-вправо; ускорители для полета вперед, выполненные в виде винтов в кольце и компактных реактивных двигателей; ускорители-винты в кольце имеют газотурбинные двигатели; систему управления, перемещения Автолета в воздушном пространстве, в которую входят автомат перекоса, механическая система управления, система управления несущими винтами и электронная система управления, состоящая из системы измерительных приборов и устройств, встроенного бортового компьютера, панели приборов; газотурбинные турбовальные двигатели, вращающие каждый свой несущие винты, выхлопную систему для каждого газотурбинного двигателя, топливный бак, имеющий два отверстия для залива топлива и разделенный на два отсека, в один отсек заливается авиационный керосин для газотурбинного двигателя, в другой топливо для двигателя внутреннего сгорания - бензин; трансмиссию с коробкой передач, установленные на первом ведущем валу, проходящем через центр Автолета от двигателя, расположенного в передней части, до другого двигателя, который расположен в задней части; редукторы, один из которых находится в передней части Автолета на устройстве несущих винтов, второй находится в задней части также на устройстве несущих винтов; электроприводы с электронными устройствами; колеса, задвигающиеся незначительно вверх, выдвижной каркас, закрывающий колеса; двигатель внутреннего сгорания, необходимый для вращения второго ведущего вала, на котором расположена своя трансмиссия и коробка передач; систему валов и редукторов для привода осей ведущих задних колес; выхлопную систему для двигателя внутреннего сгорания; облегченные колеса, устройство колес и материалы, из которых сделаны колеса, делают колеса Автолета более легкими; аккумуляторную батарею; измерительные приборы, панель измерительных приборов, панель и рычаги управления, механизмы и устройства рулевого управления, встроенный «бортовой» компьютер; электрогенераторы, которые находятся на двигателях несущих винтов; гибридную систему управления, которая обеспечивает перемещение Автолета по земле и в воздушном пространстве; салон, рассчитанный на двух человек, один из которых является водителем, и багажный отсек.
6. Автолет (летающий автомобиль) по п. 5, отличающийся тем, что число лопастей на несущих винтах может быть до трех и более.
7. Автолет (летающий автомобиль), отличающийся тем, что имеет несущие соосные винты в кольце, один из которых расположен в передней части Автолета, другой в задней его части; несущие винты закрываются жалюзи, которые установлены перпендикулярно салону; систему управления Автолетом, систему управления несущими винтами, устройства несущих винтов, содержащие автомат перекоса, электроприводы, электронные устройства, встроенные в электроприводы, систему измерительных приборов и устройств, встроенный бортовой компьютер, панель приборов, электродвигатели, редукторы; вертикальные крылья с закрылками, способные задвигаться внутрь Автолета, закрылки на вертикальных крыльях необходимы для поворота вправо-влево Автолета; соответствующие закрылки на несущих винтах для перемещения вперед-назад и влево-вправо; два вида ускорителей: ускорители-винты в кольце и компактные реактивные двигатели; ускорители-винты в кольце имеют электродвигатели; топливный бак малого объема для компактных реактивных двигателей; электродвигатели, вращающие несущие соосные винты и установленные на каждом соосном винте; трансмиссию с коробкой передач, установленные на первом ведущем валу, проходящем через центр Автолета от двигателя, расположенного в передней части, до двигателя, расположенного в задней части; редукторы, один из которых находится в передней части Автолета на устройстве несущих винтов, второй находится в задней части, также на устройстве несущих винтов; электроприводы с электронными устройствами; колеса, задвигающиеся незначительно вверх, выдвигающийся каркас, закрывающий колеса; электродвигатель, необходимый для вращения второго ведущего вала, на котором расположена своя трансмиссия и коробка передач; систему валов и редукторов для привода осей ведущих задних колес; аккумуляторные батареи, электрошнур для зарядки аккумуляторов как от обычной розетки 220 В, так и от специальной розетки, находящейся на заправочной станции, необходимой для зарядки аккумуляторных батарей электроавтомобилей; облегченные колеса, устройство колес и материалы, из которых сделаны колеса, делают колеса Автолета более легкими; измерительные приборы, панель измерительных приборов, панель и рычаги управления, механизмы и устройства рулевого управления, встроенный компьютер с искусственным интеллектом, «клешню» токосъемника, которая находится сбоку, выполненную с возможностью подсоединения к электрокабелю, натянутому вдоль маршрута полета; гибридную систему управления, обеспечивающую перемещение Автолета по земле и в воздушном пространстве; салон, рассчитанный на двух человек, один из которых является водителем, и багажный отсек.
8. Автолет (летающий автомобиль) по п. 7, отличающийся тем, что число лопастей на несущих винтах может быть до трех и более.
АВТОЛЕТ | 2014 |
|
RU2564942C1 |
US 20140103158 A1, 17.04.2014 | |||
WO 2000064736 A1, 02.11.2000 | |||
US 9085355 B2, 21.07.2015 | |||
WO 2003029075 A2, 10.04.2003. |
Авторы
Даты
2018-07-26—Публикация
2016-11-30—Подача