Изобретение относится к области транспортного машиностроения и перевозкам грузов. Более 20 штук включает современный парк узкоспециализированных железнодорожных вагонов и морских контейнеров, что способствует большому количеству их порожних рейсов. Для сокращения численности этого парка и предлагается использование широкоуниверсального морского контейнера.
Известно устройство (РФ патент №2513085 С2, 2014 г., В65D 88/12, 88/54, B65G 69/16), включающее контур, в виде коллектора и труб, в которых снизу выполнены отверстия. Недостатком этого устройства является отсутствие возможности перевозить и другие виды грузов и сложность стационарного устройства внутри вагона. С целью устранения этих недостатков предлагается использовать гибкий шланг с отверстиями в нем, по всей его длине и окружности, диаметром 0.5-2 см. При пропускании через шланг сжатого воздуха происходит псевдоожижение пылевидных грузов и выгрузка.
Известно устройство (РФ №2004466 С1, В65D 82/12, В61D 5/00) для перевозки жидких грузов, включающее емкость, дополнительную горловину, внутреннюю перегородку внутри емкости и якорь с гибкой связью. Недостатком этого устройства является отсутствие системы предотвращения «гидроудара при транспортировке грузов и сложность стационарной внутри емкости устройства, а также системы выгрузки этих грузов, например, давлением, посредством сжатого воздуха. Эти недостатки можно устранить путем снабжения их съемными гасителями ударной энергии, включающими вставные сменные перегородки с зонтичными колпачками диаметром 3-10 см с внутренним сквозным отверстием 1-10 мм.
Известно устройство (А.С. №703395, кл. В61D 5/04, 1979 г.), включающее котел с теплоизолирующим кожухом и нагревательными элементами и специальными каналами. Столь сложное устройство предлагается заменить нагревательным элементом, размещенным на лопастях и вала смесителя.
Морской контейнер отличается тем, что он снабжен съемной верхней крышкой, на всю площадь его верха, с изолирующими прокладками, внутри которой установлены не менее двух люков площадью более 1000 см2, верх которых исполнен заподлицо с верхней кромкой контейнера, каждый из которых, снабжен двумя лючками, каждый из которых имеет площадь более 10 см2, для пропуска перегрузочных устройств внутрь контейнера, которые предназначены для перегрузки пылевидных, жидкостных, замороженных и прочих грузов, а боковые двери контейнера отсутствуют, причем перегрузочные устройства включают гибкий шланг с отверстиями в нем, по всей его длине и окружности, диаметром 0,5-2 см, а вставные сменные перегородки включают зонтичные колпачки диаметром 3-10 см с внутренним сквозным отверстием 1-10 мм, причем для разгрузки замороженных жидкостных грузов предназначен нагревательный элемент, размещенный на лопастях и вала смесителя.
Вариант устройства верха контейнера можно рассмотреть на Рис. 1. Контейнер 1 снабжен крышкой 2 и люком 3, в котором размещены два малых люка 4, а крышка через прокладку 5 крепится к корпусу контейнера резьбовым соединением 6. Контейнер работает следующим образом: через один из малых люков 3 пропускаются устройства для нагнетания в корпус контейнера 1 сжатого воздуха, а через второй малый люк осуществляется выгрузка груза. Эффективность работы этой системы была опробована на мобильном заводе СОЮЗДОРНИИ, спроектированном и собранным автором этой заявки на изобретение, по изготовлению асфальтобетонных, цементобетонных и грунтовых смесей, производительностью до 50 тонн в час. Производительность системы выгрузки цемента и минерального порошка достигала до 40 тонн в час. Испытание форсунки с двойной нарезкой ее сопла под давлением до 0,5 атм не смогла обеспечить хорошей работы и потому была задействована лопастная мешалка.
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и перевозкам грузов. Морской контейнер для перевозки и перегрузки различных грузов позволяет устранить порожний пробег транспортных средств за счет перевозки различных грузов в одном и том же контейнере. 2 ил.
Морской контейнер, отличающийся тем, что он снабжен съемной верхней крышкой, на всю площадь его верха, с изолирующими прокладками, внутри которой установлены не менее двух люков площадью более 1000 см2, верх которых исполнен заподлицо с верхней кромкой контейнера, каждый из которых снабжен двумя лючками, каждый из которых имеет площадь более 10 см2, для пропуска перегрузочных устройств внутрь контейнера, которые предназначены для перегрузки пылевидных, жидкостных и замороженных грузов, а боковые двери контейнера отсутствуют, причем перегрузочные устройства включают гибкий шланг с отверстиями в нем, по всей его длине и окружности, диаметром 0,5-2 см, а вставные сменные перегородки включают зонтичные колпачки диаметром 3-10 см с внутренним сквозным отверстием 1-10 мм, причем для разгрузки замороженных жидкостных грузов предназначен нагревательный элемент, размещенный на лопастях и вала смесителя.
Способ получения хлорангидридов алканфосфиновых кислот типа ГРОСв | 1948 |
|
SU117901A1 |
Устройство для разогрева застывающих жидкостей в емкости | 1987 |
|
SU1567457A1 |
Способ получения 4-хлорацетофенона | 1960 |
|
SU140421A1 |
ЦИСТЕРНА | 2001 |
|
RU2196714C1 |
Цистерна | 1988 |
|
SU1599272A1 |
Автоцистерна | 1980 |
|
SU929500A1 |
Пуля для гладкоствольного охотничьего ружья со свинцовым грибовидным сердечником | 1927 |
|
SU9993A1 |
Авторы
Даты
2022-03-16—Публикация
2020-02-03—Подача