Морской контейнер Российский патент 2022 года по МПК B65D88/12 

Описание патента на изобретение RU2767225C2

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и перевозкам грузов. Более 20 штук включает современный парк узкоспециализированных железнодорожных вагонов и морских контейнеров, что способствует большому количеству их порожних рейсов. Для сокращения численности этого парка и предлагается использование широкоуниверсального морского контейнера.

Известно устройство (РФ патент №2513085 С2, 2014 г., В65D 88/12, 88/54, B65G 69/16), включающее контур, в виде коллектора и труб, в которых снизу выполнены отверстия. Недостатком этого устройства является отсутствие возможности перевозить и другие виды грузов и сложность стационарного устройства внутри вагона. С целью устранения этих недостатков предлагается использовать гибкий шланг с отверстиями в нем, по всей его длине и окружности, диаметром 0.5-2 см. При пропускании через шланг сжатого воздуха происходит псевдоожижение пылевидных грузов и выгрузка.

Известно устройство (РФ №2004466 С1, В65D 82/12, В61D 5/00) для перевозки жидких грузов, включающее емкость, дополнительную горловину, внутреннюю перегородку внутри емкости и якорь с гибкой связью. Недостатком этого устройства является отсутствие системы предотвращения «гидроудара при транспортировке грузов и сложность стационарной внутри емкости устройства, а также системы выгрузки этих грузов, например, давлением, посредством сжатого воздуха. Эти недостатки можно устранить путем снабжения их съемными гасителями ударной энергии, включающими вставные сменные перегородки с зонтичными колпачками диаметром 3-10 см с внутренним сквозным отверстием 1-10 мм.

Известно устройство (А.С. №703395, кл. В61D 5/04, 1979 г.), включающее котел с теплоизолирующим кожухом и нагревательными элементами и специальными каналами. Столь сложное устройство предлагается заменить нагревательным элементом, размещенным на лопастях и вала смесителя.

Морской контейнер отличается тем, что он снабжен съемной верхней крышкой, на всю площадь его верха, с изолирующими прокладками, внутри которой установлены не менее двух люков площадью более 1000 см2, верх которых исполнен заподлицо с верхней кромкой контейнера, каждый из которых, снабжен двумя лючками, каждый из которых имеет площадь более 10 см2, для пропуска перегрузочных устройств внутрь контейнера, которые предназначены для перегрузки пылевидных, жидкостных, замороженных и прочих грузов, а боковые двери контейнера отсутствуют, причем перегрузочные устройства включают гибкий шланг с отверстиями в нем, по всей его длине и окружности, диаметром 0,5-2 см, а вставные сменные перегородки включают зонтичные колпачки диаметром 3-10 см с внутренним сквозным отверстием 1-10 мм, причем для разгрузки замороженных жидкостных грузов предназначен нагревательный элемент, размещенный на лопастях и вала смесителя.

Вариант устройства верха контейнера можно рассмотреть на Рис. 1. Контейнер 1 снабжен крышкой 2 и люком 3, в котором размещены два малых люка 4, а крышка через прокладку 5 крепится к корпусу контейнера резьбовым соединением 6. Контейнер работает следующим образом: через один из малых люков 3 пропускаются устройства для нагнетания в корпус контейнера 1 сжатого воздуха, а через второй малый люк осуществляется выгрузка груза. Эффективность работы этой системы была опробована на мобильном заводе СОЮЗДОРНИИ, спроектированном и собранным автором этой заявки на изобретение, по изготовлению асфальтобетонных, цементобетонных и грунтовых смесей, производительностью до 50 тонн в час. Производительность системы выгрузки цемента и минерального порошка достигала до 40 тонн в час. Испытание форсунки с двойной нарезкой ее сопла под давлением до 0,5 атм не смогла обеспечить хорошей работы и потому была задействована лопастная мешалка.

Похожие патенты RU2767225C2

название год авторы номер документа
Универсальный корабль 2019
  • Галеев Раис Хасанович
RU2734404C1
Автопоезд для перевозки грузов 2016
  • Галеев Раис Хасанович
RU2689926C2
Мобильное строение 2019
  • Галеев Раис Хасанович
RU2730484C1
ШИРОКОУНИВЕРСАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА РАЗЛИЧНЫХ ПО РАЗМЕРАМ ПОМЕЩЕНИЙ, ВКЛЮЧАЮЩЕЕ ФОРМООБРАЗУЮЩИЙ КОМПЛЕКТ ОПАЛУБКИ 2016
  • Галеев Раис Хасанович
RU2664984C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И ПЕРЕГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 1990
  • Тарасюк Борис Евгеньевич[Ua]
  • Регушенко Константин Феофанович[Ua]
  • Володько Николай Георгиевич[Ua]
RU2032602C1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ЖИДКИХ ГРУЗОВ 2018
  • Квитко Виктор Владимирович
RU2692533C1
Способ удаления и сбора остатков ранее перевозимых грузов из железнодорожных вагон-цистерн и танк-контейнеров вакуумными машинами на базе самоходной техники 2021
  • Файрузов Руслан Хасанович
RU2761794C1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТАРНО-ШТУЧНЫХ И СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 2019
  • Квитко Виктор Владимирович
  • Квитко Владимир Викторович
RU2708610C1
ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ТАНКЕРА 2014
  • Эноизи Паоло
RU2653952C2
КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА 2006
  • Ермоленко Александр Федорович
  • Ефимов Анатолий Иванович
RU2315703C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 767 225 C2

Реферат патента 2022 года Морской контейнер

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и перевозкам грузов. Морской контейнер для перевозки и перегрузки различных грузов позволяет устранить порожний пробег транспортных средств за счет перевозки различных грузов в одном и том же контейнере. 2 ил.

Формула изобретения RU 2 767 225 C2

Морской контейнер, отличающийся тем, что он снабжен съемной верхней крышкой, на всю площадь его верха, с изолирующими прокладками, внутри которой установлены не менее двух люков площадью более 1000 см2, верх которых исполнен заподлицо с верхней кромкой контейнера, каждый из которых снабжен двумя лючками, каждый из которых имеет площадь более 10 см2, для пропуска перегрузочных устройств внутрь контейнера, которые предназначены для перегрузки пылевидных, жидкостных и замороженных грузов, а боковые двери контейнера отсутствуют, причем перегрузочные устройства включают гибкий шланг с отверстиями в нем, по всей его длине и окружности, диаметром 0,5-2 см, а вставные сменные перегородки включают зонтичные колпачки диаметром 3-10 см с внутренним сквозным отверстием 1-10 мм, причем для разгрузки замороженных жидкостных грузов предназначен нагревательный элемент, размещенный на лопастях и вала смесителя.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2022 года RU2767225C2

Способ получения хлорангидридов алканфосфиновых кислот типа ГРОСв 1948
  • Зиновьев Ю.М.
  • Соборовский Л.З.
  • Энглин М.А.
SU117901A1
Устройство для разогрева застывающих жидкостей в емкости 1987
  • Беккерман Галина Маттисовна
  • Трахтенберг Иосиф Миронович
SU1567457A1
Способ получения 4-хлорацетофенона 1960
  • Безбородко Г.Л.
SU140421A1
ЦИСТЕРНА 2001
  • Петров Е.А.
RU2196714C1
Цистерна 1988
  • Сыроедов Николай Евгеньевич
  • Музыченко Юрий Алексеевич
  • Петухов Валентин Георгиевич
  • Павлюков Владимир Григорьевич
  • Хохлачев Юрий Сергеевич
SU1599272A1
Автоцистерна 1980
  • Кадыров Ильдус Фатхрахманович
  • Кудрин Сергей Яковлевич
  • Мутин Феликс Ильясович
  • Закиров Ренат Зарифович
SU929500A1
Пуля для гладкоствольного охотничьего ружья со свинцовым грибовидным сердечником 1927
  • Васильев В.О.
SU9993A1

RU 2 767 225 C2

Авторы

Галеев Раис Хасанович

Даты

2022-03-16Публикация

2020-02-03Подача