Автопоезд, состоящий из грузового автомобиля и автоприцепа, снабженные системами гидроподъема своего кузова, устройствами для крепления морских контейнеров, выдвижной конструкцией для транспортировки негабаритных грузов, отличающийся тем, что автопоезд снабжен тросовой системой, реверсивным двигателем с лебедкой, направляющими блоками и тросами, а также сборно-разборной аппарелью и тележкой для плавной перегрузки грузов, а под днищем кузова автомобиля и прицепа устанавливается сдвоенная балка, из двух швеллеров, с возможностью изменения ширины выноса ее за транспортный габарит; на поверхности балки сверху крепятся болтовыми соединениями листы расширения кузова, по всей его длине, а по бокам монтируются собственные съемные борта кузова и прицепа с упором в раму автомобиля или прицепа или поперечную балку и натяжными растяжками снизу под, под днищем кузова и сверху. Сцепное устройство автомобиля с прицепом выполнено с использованием конусной втулки и конусного пальца со стопорным устройством от непроизвольного расцепления автомобиля и прицепа.
Прототипом для этого устройства выбрано Авт. Св. №1094791 Кл. В62Д 53/06. Недостатком этого устройства является то, что оно лишено универсальности для перевозки различных грузов одним автомобилем С целью придания широкой универсальности предлагаемого устройства для перевозки различных грузов одним автопоездом, и автомобиль и прицеп снабжены системами гидроподъема своего кузова, устройствами для крепления морских контейнеров. Таким образом увеличивается длина автопоезда и его грузоподъемность.
Особая роль отводится перегрузке автопоездов без использования грузоподъемных средств, и потому автопоезд должен быть снабжен тросовой системой, реверсивным двигателем с лебедкой, направляющими блоками для тросов, а также сборно-разборной аппарелью для плавной перегрузки контейнеров. Для выгрузки морских контейнеров и прочих грузов из автопоезда (См. рис 1.) на выгружаемый груз 1 из автомобиля 2 крепятся карабины 3 с тросами 4, которые через ось лебедки 5, при ее вращении по часовой стрелке, перемещают этот груз из автомобиля. С целью разгрузки прицепа автопоезда 6, через ролики 7 перекидываются разгрузочные троса 4, которые, при вращении лебедки 5 по часовой стрелке, разгружают прицеп 6. Для обратной загрузки автопоезда монтируются дополнительные ролики 8 в передней и задней части и автомобиля и прицепа которые способствуют загрузке автопоезда посредством вращения лебедки 5 против часовой стрелки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Универсальный корабль | 2019 |
|
RU2734404C1 |
Морской контейнер | 2020 |
|
RU2767225C2 |
КОНТЕЙНЕР | 2004 |
|
RU2281211C2 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
УСТРОЙСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УКРУПНЕННОГО ГРУЗОВОГО МЕСТА | 2022 |
|
RU2788209C1 |
ПРИЦЕП-РОСПУСК | 2000 |
|
RU2183167C2 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
СУДОВОЙ КОМПЛЕКС И ОПУСКАЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ | 2004 |
|
RU2262465C1 |
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ | 2014 |
|
RU2578653C1 |
Коник транспортного средства | 1987 |
|
SU1442442A1 |
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и перевозкам грузов. Автопоезд состоит из грузового автомобиля и автоприцепа, снабженных системами гидроподъема своего кузова, устройствами для крепления морских контейнеров, выдвижной конструкцией для транспортировки негабаритных грузов. Автопоезд снабжен тросовой системой, реверсивным двигателем с лебедкой, направляющими блоками и тросами, а также сборно-разборной аппарелью и тележкой для плавной перегрузки контейнеров и прочих грузов. Под днищем кузова автомобиля и прицепа устанавливается сдвоенная балка из двух швеллеров, с возможностью изменения ширины выноса ее за транспортный габарит. На поверхности балки сверху крепятся листы расширения кузова, а по бокам монтируются собственные съемные борта кузова и прицепа с упором в раму автомобиля или прицепа или поперечную балку и натяжными растяжками снизу под днищем кузова и сверху. Достигается повышение универсальности, за счет возможности перевозки различных грузов одним автопоездом. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
1. Автопоезд, состоящий из грузового автомобиля и автоприцепа, снабженных системами гидроподъема своего кузова, устройствами для крепления морских контейнеров, выдвижной конструкцией для транспортировки негабаритных грузов, отличающийся тем, что автопоезд снабжен тросовой системой, реверсивным двигателем с лебедкой, направляющими блоками и тросами, а также сборно-разборной аппарелью и тележкой для плавной перегрузки грузов, а под днищем кузова автомобиля и прицепа устанавливается сдвоенная балка, из двух швеллеров, с возможностью изменения ширины выноса ее за транспортный габарит; на поверхности балки сверху крепятся болтовыми соединениями листы расширения кузова, по всей его длине, а по бокам монтируются собственные съемные борта кузова и прицепа с упором в раму автомобиля или прицепа или поперечную балку и натяжными растяжками снизу под днищем кузова и сверху.
2. Автопоезд по п.1, отличающийся тем, что сцепное устройство автомобиля с прицепом выполнено с использованием конусной втулки и конусного пальца со стопорным устройством от непроизвольного расцепления автомобиля и прицепа.
СТРЕЛКОВЫЙ ТРЕНАЖЕР | 2009 |
|
RU2397423C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ОРУЖЕЙНЫЙ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ РУЧНОГО СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЯ | 2013 |
|
RU2541583C2 |
Осевой регулирующий клапан | 2018 |
|
RU2692582C1 |
WO 2008039059 A1, 03.04.2008 | |||
US 3843156 A1, 22.10.1974 | |||
Комбинированный кузов транспортного средства | 1990 |
|
SU1728066A1 |
Прицеп | 1987 |
|
SU1470602A1 |
Полуприцеп | 1989 |
|
SU1646942A1 |
US 4650381 A1, 17.03.1987 | |||
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
Авторы
Даты
2019-05-29—Публикация
2016-07-25—Подача