Автопоезд для перевозки грузов Российский патент 2019 года по МПК B62D53/00 B60P1/54 

Описание патента на изобретение RU2689926C2

Автопоезд, состоящий из грузового автомобиля и автоприцепа, снабженные системами гидроподъема своего кузова, устройствами для крепления морских контейнеров, выдвижной конструкцией для транспортировки негабаритных грузов, отличающийся тем, что автопоезд снабжен тросовой системой, реверсивным двигателем с лебедкой, направляющими блоками и тросами, а также сборно-разборной аппарелью и тележкой для плавной перегрузки грузов, а под днищем кузова автомобиля и прицепа устанавливается сдвоенная балка, из двух швеллеров, с возможностью изменения ширины выноса ее за транспортный габарит; на поверхности балки сверху крепятся болтовыми соединениями листы расширения кузова, по всей его длине, а по бокам монтируются собственные съемные борта кузова и прицепа с упором в раму автомобиля или прицепа или поперечную балку и натяжными растяжками снизу под, под днищем кузова и сверху. Сцепное устройство автомобиля с прицепом выполнено с использованием конусной втулки и конусного пальца со стопорным устройством от непроизвольного расцепления автомобиля и прицепа.

Прототипом для этого устройства выбрано Авт. Св. №1094791 Кл. В62Д 53/06. Недостатком этого устройства является то, что оно лишено универсальности для перевозки различных грузов одним автомобилем С целью придания широкой универсальности предлагаемого устройства для перевозки различных грузов одним автопоездом, и автомобиль и прицеп снабжены системами гидроподъема своего кузова, устройствами для крепления морских контейнеров. Таким образом увеличивается длина автопоезда и его грузоподъемность.

Особая роль отводится перегрузке автопоездов без использования грузоподъемных средств, и потому автопоезд должен быть снабжен тросовой системой, реверсивным двигателем с лебедкой, направляющими блоками для тросов, а также сборно-разборной аппарелью для плавной перегрузки контейнеров. Для выгрузки морских контейнеров и прочих грузов из автопоезда (См. рис 1.) на выгружаемый груз 1 из автомобиля 2 крепятся карабины 3 с тросами 4, которые через ось лебедки 5, при ее вращении по часовой стрелке, перемещают этот груз из автомобиля. С целью разгрузки прицепа автопоезда 6, через ролики 7 перекидываются разгрузочные троса 4, которые, при вращении лебедки 5 по часовой стрелке, разгружают прицеп 6. Для обратной загрузки автопоезда монтируются дополнительные ролики 8 в передней и задней части и автомобиля и прицепа которые способствуют загрузке автопоезда посредством вращения лебедки 5 против часовой стрелки.

Похожие патенты RU2689926C2

название год авторы номер документа
Универсальный корабль 2019
  • Галеев Раис Хасанович
RU2734404C1
Морской контейнер 2020
  • Галеев Раис Хасанович
RU2767225C2
КОНТЕЙНЕР 2004
  • Тэн Юрий Владимирович
  • Яковлев Александр Васильевич
RU2281211C2
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Дордин Л.Н.
  • Кузнецов В.П.
  • Лобода В.А.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
  • Степанов В.А.
  • Котенко А.В.
RU2057660C1
УСТРОЙСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УКРУПНЕННОГО ГРУЗОВОГО МЕСТА 2022
  • Кузнецов Александр Львович
  • Изотов Олег Альбертович
  • Кириченко Александр Викторович
RU2788209C1
ПРИЦЕП-РОСПУСК 2000
  • Смирнов М.Ю.
  • Шумайлов А.В.
RU2183167C2
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
СУДОВОЙ КОМПЛЕКС И ОПУСКАЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ 2004
  • Шестаченко Ф.А.
  • Маракуца Г.С.
  • Кнут Хервиг
  • Бренинг Вера
  • Прищепа В.И.
  • Андреев С.И.
  • Терехов А.Н.
  • Човушян Э.О.
  • Тарадонов В.С.
  • Львович Ю.А.
  • Герцев И.В.
  • Шимин Е.Н.
  • Болобан Л.Г.
  • Ягунов В.Н.
  • Ефимов Г.М.
  • Клеймёнов А.С.
RU2262465C1
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ 2014
  • Мечкало Леонид Федорович
RU2578653C1
Коник транспортного средства 1987
  • Мартынихин Василий Дмитриевич
SU1442442A1

Иллюстрации к изобретению RU 2 689 926 C2

Реферат патента 2019 года Автопоезд для перевозки грузов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и перевозкам грузов. Автопоезд состоит из грузового автомобиля и автоприцепа, снабженных системами гидроподъема своего кузова, устройствами для крепления морских контейнеров, выдвижной конструкцией для транспортировки негабаритных грузов. Автопоезд снабжен тросовой системой, реверсивным двигателем с лебедкой, направляющими блоками и тросами, а также сборно-разборной аппарелью и тележкой для плавной перегрузки контейнеров и прочих грузов. Под днищем кузова автомобиля и прицепа устанавливается сдвоенная балка из двух швеллеров, с возможностью изменения ширины выноса ее за транспортный габарит. На поверхности балки сверху крепятся листы расширения кузова, а по бокам монтируются собственные съемные борта кузова и прицепа с упором в раму автомобиля или прицепа или поперечную балку и натяжными растяжками снизу под днищем кузова и сверху. Достигается повышение универсальности, за счет возможности перевозки различных грузов одним автопоездом. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Формула изобретения RU 2 689 926 C2

1. Автопоезд, состоящий из грузового автомобиля и автоприцепа, снабженных системами гидроподъема своего кузова, устройствами для крепления морских контейнеров, выдвижной конструкцией для транспортировки негабаритных грузов, отличающийся тем, что автопоезд снабжен тросовой системой, реверсивным двигателем с лебедкой, направляющими блоками и тросами, а также сборно-разборной аппарелью и тележкой для плавной перегрузки грузов, а под днищем кузова автомобиля и прицепа устанавливается сдвоенная балка, из двух швеллеров, с возможностью изменения ширины выноса ее за транспортный габарит; на поверхности балки сверху крепятся болтовыми соединениями листы расширения кузова, по всей его длине, а по бокам монтируются собственные съемные борта кузова и прицепа с упором в раму автомобиля или прицепа или поперечную балку и натяжными растяжками снизу под днищем кузова и сверху.

2. Автопоезд по п.1, отличающийся тем, что сцепное устройство автомобиля с прицепом выполнено с использованием конусной втулки и конусного пальца со стопорным устройством от непроизвольного расцепления автомобиля и прицепа.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2019 года RU2689926C2

СТРЕЛКОВЫЙ ТРЕНАЖЕР 2009
  • Кудряков Борис Иванович
RU2397423C1
ГЛУШИТЕЛЬ ОРУЖЕЙНЫЙ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ РУЧНОГО СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЯ 2013
  • Гусев Максим Николаевич
RU2541583C2
Осевой регулирующий клапан 2018
  • Лебедев Антон Евгеньевич
  • Капранова Анна Борисовна
  • Мельцер Александр Михайлович
  • Воронин Дмитрий Викторович
  • Неклюдов Сергей Владимирович
  • Серов Егор Михайлович
RU2692582C1
WO 2008039059 A1, 03.04.2008
US 3843156 A1, 22.10.1974
Комбинированный кузов транспортного средства 1990
  • Теленченко Михаил Сергеевич
SU1728066A1
Прицеп 1987
  • Данилкович Евгений Федорович
  • Еропкин Алексей Анатольевич
  • Звеков Алексей Тихонович
  • Литко-Улицкий Игорь Васильевич
SU1470602A1
Полуприцеп 1989
  • Бедункевич Мечислав Станиславович
SU1646942A1
US 4650381 A1, 17.03.1987
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ 2013
  • Садаков Виктор Александрович
  • Каралюн Виталий Юлианович
  • Андреев Алексей Дмитриевич
  • Строганов Сергей Борисович
  • Хазов Александр Евгеньевич
RU2550940C1

RU 2 689 926 C2

Авторы

Галеев Раис Хасанович

Даты

2019-05-29Публикация

2016-07-25Подача