Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться как универсальное грузовое шасси.
Известны грузовые тележки для буксировки мотоблоками широко представленные в продаже.
Однако они имеют целый ряд недостатков. Это низкая маневренность при очень большой колесной базе, отсутствие сцепного веса на ведущих колесах.
Целью изобретения является устранение указанных недостатков.
Поставленная задача достигается тем, что силовой агрегат и ведущие колеса расположены сзади грузовой платформы а направляющие колеса и рабочее место водителя спереди и загрузка-выгрузка грузов осуществляется через боковые борта.
На на фиг. 1 показан боковой вид шасси.
На фиг 2 - расположение мотоблока и ведущих колес.
Самоходное шасси представляет собой грузовую платформу 1. на которой сзади расположены ведущие колеса 2. и 3. и силовой агрегат 4. в виде мотоблока. Колеса 2. и 3. расположены на необходимую ширину по патенту РФ №2719078 причем одно из них установлено вплотную к мотоблоку а второе отнесено на полуоси 5. и операется на подшипник 6, образуя необходимую колею.
В передней части грузового шасси расположены направляющие колеса 7. с рулевым управлением и рабочим местом водителя 9. К рабочему месту водителя 9. подведены органы оправления мотоблоком.
Несущий кузов 1. обладает низкой погрузочной высотой и может использоваться для перевозки сыпучих и штучных грузов или оснащаться различным оборудованием (насосные или компрессорные станции, измельчители древесины, строительное оборудование и прочее).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ШАССИ | 2020 |
|
RU2755416C1 |
МОТОБЛОЧНЫЙ АДАПТЕР | 2019 |
|
RU2719078C1 |
МОТОБЛОЧНЫЙ АДАПТЕР | 2019 |
|
RU2726345C1 |
Переднеприводная мототрансмиссия | 2021 |
|
RU2777671C1 |
Малогабаритное модульное транспортное средство | 2016 |
|
RU2657829C2 |
Малогабаритный экскаватор | 1989 |
|
SU1776731A1 |
ДОРОЖНО-УБОРОЧНАЯ МАШИНА | 2001 |
|
RU2204646C1 |
САМОХОДНАЯ АМФИБИЙНАЯ ПЛАТФОРМА НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 2007 |
|
RU2345916C1 |
ТРАНСМИССИЯ С ХРЕБТОВОЙ РАМОЙ | 2022 |
|
RU2792362C1 |
ПЛАВАЮЩЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2001 |
|
RU2201353C2 |
Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться как универсальное грузовое шасси. Грузовое шасси содержит грузовую платформу, силовой агрегат, ведущие и направляющие колеса. Силовой агрегат и ведущие колеса расположены сзади грузовой платформы, а направляющие колеса и рабочее место водителя спереди и загрузка-выгрузка грузов производится через боковые борта. Достигается повышение маневренности и повышение сцепного веса, действующего на ведущие колеса. 2 ил.
Грузовое шасси, содержащее грузовую платформу, силовой агрегат, ведущие и направляющие колеса, отличающееся тем, что силовой агрегат и ведущие колеса расположены сзади грузовой платформы, а направляющие колеса и рабочее место водителя спереди и загрузка-выгрузка грузов производится через боковые борта.
JP S58180328 A, 21.10.1983 | |||
САМОХОДНОЕ ШАССИ | 1988 |
|
SU1835732A1 |
US 2021380179 A1, 09.12.2021 | |||
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2015 |
|
RU2698604C2 |
Авторы
Даты
2022-05-11—Публикация
2021-01-15—Подача