БЛОК ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КАТУШЕК Российский патент 2023 года по МПК B65D71/00 

Описание патента на изобретение RU2801855C1

Настоящее изобретение относится к транспортировочному блоку для транспортировки множества катушек и комплекту, содержащему множество транспортировочных блоков согласно изобретению.

Настоящие катушки представляют собой катушки пряжи или волокна или нити, либо нити из любого другого материала, используемого в текстильной промышленности. Эти катушки также могут называться бобинами. В частности, бобины также представляют собой стержни/сердечники, на которые намотана нить материала. В данном случае термины «катушка» и «бобина» используются для блока намотанных нитей как синонимы, если не указано иное.

Промежуточный лист, который разделяет несколько слоев катушек, предусмотренных на стержнях/сердечниках, раскрыт в DE 3509109 А1. Промежуточный лист выполнен из пластикового материала и имеет углубления, в которых удерживаются стержни/сердечники. Когда стержни закреплены в углублениях, нижние боковые поверхности катушек поддерживаются опорными поверхностями, образованными в промежуточном листе.

В настоящее время используется множество различных схем расположения для транспортировки катушек. Однако, поскольку сама катушка тяжелая и множество катушек часто транспортируют вместе, возникает потребность в создании схемы расположения, которая обеспечивает простоту обработки и которая позволяет максимизировать объемы транспортировки.

Эта проблема решается с помощью транспортировочного блока согласно п. 1 формулы изобретения.

Транспортировочный блок содержит поддон и множество пакетов, которые уложены слоями с образованием стопы на поддон. Транспортировочный блок предназначен для транспортировки множества катушек, которые содержатся в этом блоке. Каждый из пакетов содержит множество катушек, причем катушки в пакете расположены в первом слое таким образом, что центральные части катушек в первом слое расположены параллельно друг другу, так что осевое направление центральной части каждой катушки в первом слое приблизительно перпендикулярно направлению продолжения поддона. Направление продолжения поддона может соответствовать горизонтальному направлению поддона, когда поддон находится на поверхности земли.

Таким образом, пакет обеспечивает практически недеформируемый субблок или субблок, имеющий заданную геометрию. Эти субблоки, образованные каждым пакетом, укладывают друг на друга с образованием стопы на поддоне, например, в таком направлении, что слои катушек внутри пакетов параллельны друг другу.

Данная схема расположения обеспечивает определенный самоподдерживающий эффект, и при этом соответствующие пакеты также удобны для обработки пользователем.

Преимущество заключается в том, что пакет удерживает содержащиеся в нем катушки в самоподдерживающей структуре. Например, пакет плотно облегает катушки, находящиеся внутри пакета, так что обеспечивается устойчивый пакетный комплект, который удерживает катушки и имеет приблизительно постоянную геометрическую форму. Поскольку катушки располагают плоским слоем, в котором их периферийные поверхности могут соприкасаться друг с другом, соответствующие катушки могут быть вложены в один пакет в виде слоя, причем пакет может обеспечивать определенный стабилизирующий эффект для фиксации схемы послойного расположения.

Согласно дальнейшему усовершенствованию, между соответствующими смежными слоями пакетов в пределах одного транспортировочного блока, который образован поддоном, и множеством пакетов, уложенных слоями с образованием стопы, промежуточный лист не предусмотрен. Преимущество заключается в том, что соседние пакеты, уложенные друг на друга с образованием стопы на поддоне, непосредственно соприкасаются друг с другом своими внешними поверхностями. Поскольку пакет, который содержит множество катушек в пределах по меньшей мере первого слоя, обеспечивает самоподдерживающий эффект, возможно, что соответствующие смежные слои пакетов могут быть уложены друг на друга, непосредственно соприкасаясь друг с другом.

Согласно дальнейшему усовершенствованию, поверх конечного слоя пакета или пакетов транспортировочного блока может быть предусмотрен промежуточный лист. Этот промежуточный лист может служить в качестве опорной поверхности для следующего транспортировочного блока (поддона, включающего множество пакетов, уложенных слоем на поддоне), который должен быть размещен поверх соответствующего транспортировочного блока.

Было показано, что предпочтительно, когда пакеты укладывают на поддон слоями с образованием стопы и комплект фиксируют или скрепляют вместе с помощью одной или более фиксирующих лент. Фиксирующая лента может охватывать соответствующий транспортировочный блок по периферии в направлении, приблизительно перпендикулярном направлению продолжения поддона. Фиксирующая лента может быть обернута вокруг нижней стороны поддона, соответствующие пакеты расположены на поддоне слоями и, промежуточный лист, при его наличии, помещен поверх конечного слоя пакета или пакетов. Могут быть предусмотрены две или три или более фиксирующих лент, расположенных рядом и параллельно друг другу.

Согласно дальнейшему усовершенствованию, один или более, предпочтительно все пакеты транспортировочного блока могут содержать по меньшей мере два слоя катушек, при этом каждый слой образован множеством катушек. Центральные части катушек первого слоя расположены приблизительно соосно соответствующим центральным частям катушек во втором слое. В одном/каждом пакете может быть предусмотрено два, или три, или четыре, или пять, или более слоев катушек. Соответствующие слои катушек внутри каждого пакета обеспечивают относительно недеформируемую структуру, так что обеспечивается кирпичеобразная конфигурация субблока, образованного пакетом.

Кроме того, преимущество заключается в том, что между слоями соответствующих катушек и/или внутри пакета не предусмотрено дополнительного опорного или разделительного слоя. Это означает, что сам пакет обеспечивает самоподдерживающую структуру для транспортировочного блока.

Еще в одном варианте показано, что в первом и/или втором слое катушек внутри пакета предусмотрено больше катушек в продольном направлении пакета, чем в поперечном направлении пакета. Таким образом, пакет, содержащий катушки, образует прямоугольник, если смотреть с верхней стороны. Длина пакета продольном направлении больше, чем в поперечном направлении пакета. Согласно одному примеру, в одном слое катушек может быть предусмотрено 4 катушки в продольном направлении и 3 катушки в поперечном направлении.

В качестве еще одного варианта пакет имеет отверстие на стороне, находящейся рядом со стороной первого слоя и/или второго слоя катушек, так что соответствующий первый и/или второй слой может быть вставлен или перенесен в пакет с его соответствующей стороны отверстия таким образом, что пакет может быть надвинут на соответствующий слой/слои катушек и может быть закрыт с соответствующей стороны отверстия.

Пакет может быть закрыт на конце с отверстием путем сворачивания конца пакета и обвязывания каждого из соответствующих угловых ушей пакета в области свернутого конца. За счет этого может быть обеспечена ситуация, когда пакет лежит ровно и в определенной степени растянут по внешней поверхности расположения слоя или слоев катушек.

В качестве альтернативы соответствующему закрытию пакета путем сворачивания и обвязывания соответствующего конца пакета, он может быть запечатан посредством склеивания или сварки.

Согласно еще одному варианту, соответствующие угловые уши пакета, на которых закрыт пакет, выполнены с возможностью захвата пользователем для удаления пакета с поддона. Таким образом, когда пакеты укладываются соответствующими слоями на поддоне, преимущество заключается в том, что соответствующая сторона отверстия, на которой предусмотрены угловые уши, располагается на той же стороне транспортировочного блока, так что соответствующий пакет может быть легко поднят пользователем.

Согласно дальнейшему усовершенствованию, в одном слое пакетов на поддоне предусмотрено по меньшей мере два ряда пакетов, причем каждый ряд образован по меньшей мере одним пакетом. В частности, в одном или каждом слое пакетов предусмотрено два ряда пакетов, и в каждом ряду пакетов предусмотрен один отдельный пакет. По меньшей мере предпочтительно обеспечить более двух слоев пакетов, в которых каждый слой имеет одинаковую конфигурацию. Поэтому предпочтительно иметь четыре слоя в направлении укладки на поддоне.

Согласно дальнейшему усовершенствованию, поддон имеет плоскую нижнюю часть. На нижней поверхности плоской нижней части выступы предусмотрены таким образом, что между нижней поверхностью нижней части и поверхностью, на которой стоит поддон, образованы полости, так что обеспечена возможность подъема и транспортировки поддона вилкой вилочного погрузчика из одного соответствующего места в другое.

Согласно дальнейшему усовершенствованию, один или более или все выступы поддона могут иметь изгибы в форме гармошки, так что выступы, служащие опорами, выполнены с возможностью демпфирования веса катушек, уложенных на поддоне.

Поддон может быть выполнен из пластикового материала и/или может быть выполнен в виде единого корпуса, например, методом литья под давлением.

Поддон может иметь такую конфигурацию, что при его укладке в стопу без катушек на другой поддон, нижняя поверхность другого поддона ложится заподлицо с верхней поверхностью поддона, а соответствующие выступы другого поддона проходят в углубление на задней стороне выступа поддона. Это позволяет экономить пространство в случае, когда поддоны не используются для хранения катушек.

Пакеты могут быть выполнены из пластикового материала, в частности, они могут быть выполнены из тканого пластикового материала. Таким образом, пакеты могут быть усиленными. Пакеты могут иметь конфигурацию, при которой в пакет не может попасть пыль, грязь или вода, и, таким образом, предотвращается загрязнение или намокание катушек.

В соответствии с другим аспектом также предусмотрен комплект, который содержит множество вышеуказанных транспортировочных блоков. Транспортировочные блоки могут располагаться рядами, и по меньшей мере два ряда транспортировочных блоков расположены рядом друг с другом для образования первого слоя транспортировочных блоков. На первом слое транспортировочных блоков может быть предусмотрен второй слой транспортировочных блоков, имеющий ту же конфигурацию, что и первый слой. Этот соответствующий комплект может быть размещен во внутреннем пространстве грузового автомобиля или транспортного контейнера. Этот соответствующий комплект также может быть размещен на открытой платформе грузовика.

Хотя в вышеупомянутом разделе описан транспортировочный блок и комплект, который содержит множество вышеупомянутых транспортировочных блоков, также может быть предложен способ создания транспортировочного блока с вышеупомянутой структурой. Например, катушки укладывают слоем или слоями в пакет, который закрывают. Пакет или пакеты укладывают слоями с образованием стопы на поддон. Таким образом, все вышеупомянутые признаки транспортировочного блока и сборного модуля также могут быть представлены в формулировке, относящейся к способу.

Изобретение будет более подробно объяснено ниже со ссылкой на фигуры. На которых:

на фиг. 1а показан открытый пакет, в который вставлены два слоя катушек;

на фиг. 1b показан вид через отверстие, предусмотренное на конце пакета, так что видны два слоя катушек;

на фиг. 1c, d и е показаны различные виды сбоку пакета, который закрыт таким образом, что обеспечиваются соответствующие угловые уши;

на фиг. 3, 2а, b, с показаны различные виды одного примера поддона;

на фиг. 3 показана конфигурация укладки в стопу множества поддонов, когда они не используются для укладки пакетов с катушками;

на фиг. 4а и b показаны различные схематические виды сбоку соответствующего транспортировочного блока;

на фиг. 4с показан пример, в котором на поддон уложен один пакет с катушками;

на фиг. 4d показан вид сверху расположения катушек в пакете;

на фиг. 4е показан вид сбоку вдоль линии dd на фиг. 4d;

на фиг. 5а и b показана ситуация, в которой несколько транспортировочных блоков объединены на транспортном средстве для его транспортировки к месту назначения, где требуются соответствующие катушки;

на фиг. 6а, b и с показано схематическое изображение ситуации, показанной на фиг. 5а и 5b.

Далее настоящее изобретение описано со ссылкой на один конкретный вариант осуществления. Однако настоящее изобретение не ограничивается этим вариантом осуществления.

Несмотря на соответствующие количества катушек в каждом пакете, слоев катушек в каждом пакете, рядов катушек в каждом пакете, катушек в пределах одного ряда в каждом пакете, слоев пакетов на каждом поддоне, рядов пакетов на каждом поддоне, пакетов в каждом ряду на поддоне, количество блоков, образующих одну транспортировочную схему расположения, имеет в указанном примере конкретное число, причем соответствующие числа могут находиться в диапазоне от ±1 до ±3, ±4, ±5, ±6, и т.д. в отличие от показанного примера. Это, например, означает, что вместо двух слоев катушек в каждом блоке можно также выбрать один, или три, или четыре слоя. Также не обязательно, чтобы каждый пакет содержал одинаковое количество катушек, рядов и слоев, и чтобы каждый блок содержал одинаковое количество пакетов и рядов пакетов и т.д. Однако преимущество заключается в том, что каждый пакет одного транспортировочного блока имеет одинаковую конфигурацию по меньшей мере в отношении количества катушек.

Однако изобретение в самом широком смысле определено признаками в формуле изобретения. Любой из признаков, определенных в формуле изобретения, а также признаков конкретного варианта осуществления, не связан неразрывно с другим признаком и, таким образом, может составлять самостоятельное изобретение.

На фиг. 1а показан пакет 1, внутри которого в конкретном примере предусмотрено два слоя 4, 4' (например, фиг. 1b) катушек 3, 3'. Соответствующий пакет имеет отверстие 2 только с одной стороны, противоположной нижней стороне, через которое целые слои 4, 4', а в данном конкретном случае первый и второй слои катушек, могут быть введены в виде одного комплекта катушек. Во время вставки комплекта катушек соответствующий пакет определенным образом натягивается на соответствующий комплект катушек, так что они образуют самоподдерживающую структуру.

На фиг. 1b показан вид сверху через отверстие 2 в пакете 1. Из этого можно сделать вывод, что предусмотрены два слоя 4, 4', причем каждый слой образован тремя катушками в поперечном направлении пакета и четырьмя катушками (не видимыми) в продольном направлении пакета.

Продольное направление является направлением от нижней части пакета к стороне отверстия пакета.

Каждая катушка имеет свое центральное отверстие 5 (например, фиг. 4 с и фиг. 4d). Соответствующие центральные отверстия 5 катушек в пределах одного слоя катушек параллельны друг другу и расположены рядом друг с другом, при этом соответствующие центральные отверстия 5 катушек последующего слоя расположены соосно соответствующим центральным отверстиям 5 катушек первого слоя. В настоящем примере первый слой имеет ссылочную позицию 4, в то время как второй слой имеет ссылочную позицию 4'.

Первый слой в данном соответствующем примере является соответствующим нижним слоем, когда пакет 1 лежит на поддоне 7, в то время как соответствующий второй слой 4' является слоем, лежащим поверх первого слоя 4.

Внутри пакета 1 не предусмотрен дополнительный поддерживающий лист или материал, который поддерживает соответствующие катушки 3, 3'. Однако каждая катушка 3, 3' может быть при необходимости упакована в отдельный пластиковый пакет. Соответствующие катушки могут также содержаться в пакете, в котором каждая из катушек полностью распакована. Соответствующая катушка может иметь центральное отверстие 5, в котором содержится стержень или цилиндр, на который намотана пряжа.

Настоящие катушки представляют собой катушки пряжи или волокна или нити, либо нити из любого другого материала, используемого в текстильной промышленности. Эти катушки также могут называться бобинами. В частности, бобины также представляют собой стержни/сердечники, на которые намотана нить материала. В данном случае термины «катушка» и «бобина» используются как синонимы для блока намотанных нитей, если не указано иное.

На фиг. 1c, d, е показан соответствующий пакет 1, в котором конец пакета, на котором предусмотрено отверстие 2, свернут таким образом, что обеспечиваются соответствующие угловые уши 6, 6'.

На этих угловых ушах 6, 6 соответствующий пакет завязывают узлом, чтобы закрыть его. Это можно сделать с помощью отдельного элемента, такого как элемента, подобного кабельной стяжке, либо соответствующие угловые уши могут быть завязаны узлом с использованием их собственного материала (а не отдельного элемента).

Поддон 7, на котором уложены соответствующие пакеты 1, показан на фиг. 2а, 2b, 2с и фиг. 3. На фиг. 2а показан вид сверху нижней части 8 поддона 7. Нижняя часть 8 имеет верхнюю поверхность 9. От нижней поверхности 10 нижней части 8 проходят выступы 11. Нижняя часть 8 имеет приблизительно ковшеобразную форму с расположенными по периферии краевыми стенками 17, которые обеспечивают соответствующую фиксацию/крепление первого слоя пакетов 1, размещенных непосредственно на верхней поверхности 9 поддона 7. Выступы 11 могут служить в качестве опор, так что поддон может стоять на поверхности. На фиг. 2b показано поперечное сечение по линии bb на фиг. 2а, а на фиг. 2с показано поперечное сечение по линии сс на фиг. 2а. Поперечное сечение, показанное на фиг. 2с, представляет собой поперечное сечение поддона 7 в поперечном направлении, в то время как соответствующее поперечное сечение на фиг. 2b представляет собой поперечное сечение поддона 7 вдоль продольного направления.

Каждый из соответствующих выступов 11 имеет изгибы в форме гармошки. Он служит в качестве демпфирующего элемента, который демпфирует нагрузку, создаваемую на верхней поверхности 9 поддона 7. Поддон 7 может быть прямоугольным и иметь размеры, показанные на фиг. 2а, 2b. Размеры указаны в миллиметрах (мм). Каждый из соответствующих размеров может в дополнительных вариантах независимо изменяться в диапазоне от ±20% до±10% от заданных размеров на указанных фигурах, следовательно, соответствующий размер поддона может сам по себе представлять изобретение.

В данном случае предусмотрено всего девять выступов 11. На продольных сторонах нижней части 8 предусмотрены три овальных первых выступа 11' овальной формы, проходящих в продольном направлении поддона. На линии примерно посередине поддона 7 в поперечном направлении предусмотрены три овальных вторых выступа 11''. Указанные вторые выступы 11'' имеют большую площадь поперечного сечения (см. верхнюю часть на фиг. 2а), чем первые выступы 11'.

На фиг. 3 показано, что множество поддонов 7 уложены друг на друга с образованием стопы, когда они не загружены определенными товарами. Как показано на этой фигуре, когда поддон 7 хранится без катушек 3, 3', он уложен на другой поддон так, что нижняя поверхность другого поддона находится заподлицо с верхней поверхностью поддона 7, при этом соответствующие выступы другого поддона проходят в углубление на задней стороне выступа поддона. Благодаря этому свойству поддона можно сэкономить пространство, когда поддоны не используются.

Сам поддон имеет несколько усиливающих желобков 18. Как показано на фиг. 2а, этот усиливающий желобок служит для усиления пластикового материала, из которого выполнен поддон. Может быть предусмотрен любой элемент усиления. Однако в данном случае поддон представляет собой единый элемент, включающий выступ и усиливающие желобки.

Поддон может быть выполнен из любого пластикового материала, в частности, из пластика, формуемого под давлением, например.

Как видно из фиг. 4а, 4b и 4с, на каждом поддоне 7 предусмотрено несколько слоев пакетов 1, уложенных снизу вверх с образованием стопы. Например, на фиг. 4а показана ситуация, когда транспортировочный блок 15 виден с поперечной стороны поддона 7 и, следовательно, с поперечной стороны транспортировочного блока 15.

Каждый пакет уложен друг на друга с образованием стопы таким образом, что обеспечивается четыре слоя пакетов.

Как показано на виде сверху на фиг. 2с, на поддоне уложен только один пакет 1. Два таких пакета 1, как показано на фиг. 1, могут быть уложены рядом друг с другом, так что два ряда, каждый из которых состоит из одного пакета, образуют каждый из слоев пакетов. В конкретном примере предусмотрены два ряда пакетов в нижнем слое, два ряда пакетов во втором слое, два ряда пакетов в третьем слое и ряды пакетов в четвертом слое. В частности, возможно, что соответствующий ряд в каждом слое пакетов может содержать более одного пакета. Соответствующее количество слоев пакетов в направлении сверху вниз может быть больше, чем соответствующее количество рядов пакетов в пределах одного слоя пакетов.

На верхней части соответствующего комплекта поддона 7 и четырех слоев пакетов предусмотрен дополнительный промежуточный лист 14. Этот промежуточный лист 14 может быть выполнен из пластикового материала. Промежуточный лист 14 может служить в качестве опорной поверхности для поддержки соседнего транспортировочного блока, который размещен поверх транспортировочного блока, показанного на фиг. 4а, b или с.

На фиг. 4d и е показана конфигурация катушек 3, 3' внутри пакета 1. Эта конфигурация соответствует конфигурации, показанной на фиг. 1а-1е. Всего в одном пакете 1 предусмотрено 24 катушки. Альтернативными вариантами размещения может быть предоставление любого количества слоев от 12 до 48, при этом каждый из соответствующего количества слоев может служить в качестве верхнего или соответственно нижнего предела диапазона количества слоев, которые могут содержаться в одном пакете 1.

В данном случае предусмотрены два слоя катушек, причем каждый слой содержит три катушки в поперечном направлении пакета 1 и четыре катушки в продольном направлении пакета 1. Альтернативными вариантами схемы расположения может быть предоставление любого количества слоев от 1 до 9, при этом каждый из соответствующего количества может служить в качестве верхнего или соответственно нижнего предела диапазона слоев, которые могут содержаться в одном пакете 1.

Соответствующая сторона пакета с отверстием может располагаться так, что по меньшей мере в одном транспортировочном блоке соответствующие стороны расположены рядом друг с другом, так что пользователю не нужно менять сторону, с которой он стоит относительно блока, для вытягивания пакетов 7 за их соответствующие угловые уши 6, 6'.

На фиг. 5а и b показана ситуация, когда соответствующие транспортировочные блоки 7, показанные на фиг. 4, размещены на грузовом автомобиле, а именно, на грузовом автомобиле размещены два ряда транспортировочных блоков 7, при этом каждый ряд на грузовом автомобиле содержит 17 блоков. Два из этих рядов по 17 блоков образуют один слой блоков, причем поверх одного этого слоя предусмотрен второй слой блоков. Нижний слой блоков на фиг. 5а кажется тоньше, чем верхний слой блоков. Это связано с тем, что боковая стенка грузового автомобиля делает невидимыми два нижних слоя пакетов в блоках.

На виде поперечного сечения с задней стороны грузового автомобиля на фиг. 5b показано, что на транспортировочных блоках 7 предусмотрены два транспортировочных блока 7; всегда два транспортировочных блока 7 рядом друг с другом в горизонтальном направлении и два транспортировочных блока 7 сверху двух транспортировочных блоков 7 рядом друг с другом.

На фиг. 6а, b и с показано схематическое изображение ситуации, показанной на фиг.5а и 5b.

На фиг.6а показано поперечное сечение вдоль продольного направления грузового автомобиля, а на фиг. 6b показан вид сверху поддонов 7 (когда слои пакетов не видны), которые образуют (вместе с уложенными на них пакетами) соответствующий комплект, пример которого заявлен в п. 16.

На фиг.6а показан вид поперечного сечения вдоль линии аа на фиг. 6с, а на фиг. 6b показано поперечное сечение вдоль линии аа на фиг. 6с.

Хотя выше был описан соответствующий конкретный пример, количество описанных элементов (катушек, пакетов…) не является существенным.

В целом, соответствующий пакет обеспечивает самоподдерживающую структуру, и при такой схеме расположения транспортировка облегчается. Благодаря функции самоподдерживания отсутствует необходимость в обеспечении промежуточных слоев, и поэтому на поддон в целом можно уложить больший объем катушек и один грузовой автомобиль может транспортировать больше катушек.

Кроме того, соответствующие поддоны могут быть уложены в компактном виде, когда они не используются. Поскольку пакеты имеют угловые уши, соответствующие пакеты могут быть легко удалены работником с соответствующего поддона. Данная схема расположения обеспечивает легкую транспортировку и простую в обращении систему, которая может увеличить соответствующий объем катушек, которые могут быть транспортированы.

Список ссылочных позиций

1 Пакет

2 Отверстие

3, 3' Катушки

4, 4' Слой катушек

5 Центральное отверстие

б, 6' Угловое ухо

7 Поддон

8 Нижняя часть

9 Верхняя поверхность

10 Нижняя поверхность

11 Выступы

12 Изгибы в форме гармошки

14 Промежуточной лист

15 Транспортировочный блок

16 Фиксирующая лента

17 Краевые стенки

18 Усиливающий желобок

Похожие патенты RU2801855C1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БЕСПОДДОННОГО УПАКОВОЧНОГО БЛОКА И УПАКОВОЧНЫЙ БЛОК, ИЗГОТОВЛЕННЫЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЭТИМ СПОСОБОМ 2017
  • Френцель Норберт
RU2670151C1
УПАКОВКА ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ КОНТЕЙНЕРОВ 2012
  • Каррель Франк
  • Доминиси Эрик
  • Дюбуа Тома
RU2580991C2
ТРАНСПОРТНАЯ УПАКОВКА ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УПАКОВОК ВПИТЫВАЮЩЕГО ТОНКОГО БУМАЖНОГО МАТЕРИАЛА 2015
  • Валлениус Ханс
  • Веландер Фредрик
RU2692751C1
Комплект внедряемых элементов и способ внедрения внедряемого элемента 2016
  • Бургбахер Аксель С.
RU2732094C2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДОЛЬКИ КЛЕЕНОГО СОТОВОГО ЗАПОЛНИТЕЛЯ ИЗ АЛЮМИНИЕВОЙ ФОЛЬГИ И КОМПЛЕКС ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2023
  • Руденский Геннадий Евгеньевич
  • Горбиков Иван Александрович
  • Углов Тихон Сергеевич
  • Ужинский Игорь Константинович
RU2816169C1
ПАКЕТ, СОДЕРЖАЩИЙ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНУ ПАРУ СТОП ЕДИНИЦ ТОВАРОВ, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПАКЕТОВ (ВАРИАНТЫ) И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) 1997
  • Коккешвольд Тур
  • Омдаль Бьярне
  • Гундерсен Гейр Виктор
  • Енсен Енс Бейлегор
  • Эстергор Бент
RU2202509C2
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОЙ УПАКОВКИ КОНТЕЙНЕРОВ 2004
  • Фойгтманн Жан-Пьер
RU2362715C2
СИСТЕМА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ИЗ ВОЛОКНИСТОГО КОМПОЗИЦИОННОГО МАТЕРИАЛА 2016
  • Боге, Кристиан
  • Мейер, Маттиас
  • Петерс, Аксель
RU2715834C2
МАШИНА ДЛЯ НАЛОЖЕНИЯ ВОЛОКОН 2006
  • Амлин Александр
  • Арди Иван
RU2411125C2
ПОДДОН И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДДОНА 2012
  • Воронцов Сергей Владимирович
RU2531733C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 801 855 C1

Реферат патента 2023 года БЛОК ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КАТУШЕК

Настоящее изобретение относится к транспортировочному блоку для транспортировки множества катушек и комплекту, содержащему множество транспортировочных блоков согласно изобретению. Предлагается транспортировочный блок для транспортировки множества катушек пряжи или волокна, или нити, содержащий поддон и множество пакетов, уложенных слоями с образованием стопы на поддоне. Причем каждый из пакетов содержит множество катушек, расположенных в слое таким образом, что центральные части катушек в слое расположены параллельно друг другу, так что осевое направление центральной части каждой катушки в слое приблизительно перпендикулярно направлению продолжения поддона. Причем направлением продолжения является горизонтальное направление поддона, когда поддон находится на земле. Причем пакет удерживает содержащиеся в нем катушки в самоподдерживающей структуре. Причем пакет так плотно прилегает к катушкам, находящимся внутри пакета, что обеспечивается устойчивый пакетный комплект, образованный пакетом, удерживающим катушки, и имеющий приблизительно постоянную геометрическую форму. Группа изобретений также относится к комплекту, содержащему множество вышеуказанных транспортировочных блоков. Обеспечивается создание практически недеформируемого субблока. Данная схема расположения обеспечивает определенный самоподдерживающий эффект, и при этом соответствующие пакеты также удобны для обработки пользователем. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

Формула изобретения RU 2 801 855 C1

1. Транспортировочный блок (15) для транспортировки множества катушек (3, 3') пряжи или волокна, или нити, содержащий:

поддон (7)

и множество пакетов (1), уложенных слоями с образованием стопы на поддон (7),

причем каждый из пакетов (1) содержит множество катушек (3, 3'), расположенных в слое (4) таким образом, что центральные части (5) катушек (3, 3') в слое (4) расположены параллельно друг другу, так что осевое направление центральной части (5) каждой катушки (3, 3') в слое (4) приблизительно перпендикулярно направлению продолжения поддона (7), причем направлением продолжения является горизонтальное направление поддона (7), когда поддон находится на земле,

причем пакет (1) удерживает содержащиеся в нем катушки (3, 3') в самоподдерживающей структуре,

причем пакет так плотно прилегает к катушкам (3, 3'), находящимся внутри пакета (1), что обеспечивается устойчивый пакетный комплект, образованный пакетом (1), удерживающим катушки (3, 3'), и имеющий приблизительно постоянную геометрическую форму.

2. Транспортировочный блок (15) по п. 1, отличающийся тем, что между соседними слоями пакетов (1) внутри одного транспортировочного блока (15) не предусмотрен промежуточный лист.

3. Транспортировочный блок (15) по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что поверх конечного слоя пакета или пакетов (1) транспортировочного блока (15) предусмотрен промежуточный лист (14), который служит опорной поверхностью для следующего транспортировочного блока (15), размещенного поверх транспортировочного блока (15).

4. Транспортировочный блок (15) по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что пакеты (1) и поддон (7) скреплены вместе фиксирующей лентой (16), которая охватывает транспортировочный блок (15) по периферии в направлении, приблизительно перпендикулярном направлению продолжения поддона (7).

5. Транспортировочный блок (15) по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что по меньшей мере один из пакетов (1) содержит по меньшей мере два слоя (4, 4') катушек (3, 3'), причем каждый слой (4, 4') из указанных по меньшей мере двух слоев (4, 4') катушек (3, 3') образован множеством катушек (3, 3'), при этом центральные части (5) катушек первого слоя (4) расположены приблизительно соосно центральной части катушек второго слоя (4) из указанных по меньшей мере двух слоев (4, 4') катушек (3, 3'), который непосредственно примыкает к первому слою (4).

6. Транспортировочный блок (15) по п. 5, отличающийся тем, что между слоями (4, 4') катушек (3, 3') и/или внутри пакета (1) не предусмотрен дополнительный опорный и/или разделительный слой.

7. Транспортировочный блок (15) по п. 5 или 6, отличающийся тем, что в первом и/или втором слое (4, 4') катушек (3, 3') внутри пакета (1) предусмотрено больше катушек в продольном направлении пакета (1), чем в поперечном направлении пакета (1), так что пакет (1), включающий в себя катушки (3, 3'), образует, если смотреть на поддон с верхней стороны, прямоугольник, причем в продольном направлении пакет (1) имеет большую длину, чем в поперечном направлении пакета.

8. Транспортировочный блок (15) по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что пакет (1) имеет отверстие (2) на стороне рядом с боковой поверхностью первого слоя (4) катушек (3) и/или второго слоя (4') катушек (3').

9. Транспортировочный блок (15) по п. 8, отличающийся тем, что пакет (1) представляет собой пакет с одним отверстием, причем пакет (1) закрывается на конце с отверстием (2) путем сворачивания указанного конца пакета и обвязывания каждого из соответствующих угловых ушей (6, 6') пакета, полученных после сворачивания конца пакета.

10. Транспортировочный блок (15) по п. 9, отличающийся тем, что соответствующие угловые уши (6, 6') пакета (1), в которых пакет (1) закрыт, выполнены с возможностью захвата пользователем для удаления пакета (1) с поддона (7).

11. Транспортировочный блок (15) по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что по меньшей мере в одном слое пакетов (1) на поддоне (7) предусмотрено по меньшей мере два ряда пакетов (1), причем каждый ряд образован по меньшей мере одним пакетом (1), при этом предусмотрено по меньшей мере более двух слоев пакетов (1), в частности четыре слоя пакетов (1), в направлении укладки с образованием стопы на поддоне (7).

12. Транспортировочный блок (15) по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что поддон (1) образован плоской нижней частью (8), на нижней поверхности (10) которой расположены выступы (11) таким образом, что между нижней поверхностью (10) нижней части и поверхностью, на которой стоит поддон (7), образованы полости, так что обеспечена возможность подъема и транспортировки поддона (7) вилкой вилочного погрузчика.

13. Транспортировочный блок (15) по п. 12, отличающийся тем, что один или более выступов (11) имеют изгибы в форме гармошки, так что выступы (11), служащие опорами, выполнены с возможностью демпфирования веса катушек (3, 3'), уложенных на поддоне (7).

14. Транспортировочный блок (15) по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что поддон (7) выполнен из пластикового материала, в частности, в виде единого корпуса.

15. Транспортировочный блок (15) по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что поддон (7) выполнен таким образом, что, когда он уложен без катушек (3, 3') на другой поддон с образованием стопы и нижняя поверхность другого поддона лежит заподлицо с верхней поверхностью поддона (7), соответствующие выступы другого поддона проходят в углубление на задней стороне выступа поддона.

16. Транспортировочный блок (15) по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что пакеты (1) выполнены из пластикового материала, в частности, тканого пластикового материала.

17. Комплект, содержащий множество транспортировочных блоков (15) по любому из предыдущих пунктов, в котором транспортировочные блоки (15) расположены рядами, и по меньшей мере два ряда транспортировочных блоков (15) расположены рядом друг с другом в горизонтальном направлении таким образом, что образуется первый слой транспортировочных блоков (15), при этом на первом слое транспортировочных блоков (15) размещен по меньшей мере второй слой транспортировочных блоков (15), имеющий ту же конфигурацию, что и транспортировочные блоки (15) первого слоя.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2023 года RU2801855C1

WO 2016149170 A1, 22.09.2016
US 3906591 A, 23.09.1975
US 4000704 A, 04.01.1977
US 2017107013 A1, 20.04.2017.

RU 2 801 855 C1

Авторы

Конукоглу, Хакан

Айдын, Гёкхан

Даты

2023-08-17Публикация

2020-02-21Подача