Область техники
[01] Заявленное изобретение касается путевой машины с транспортировочным или же уборочным цепным устройством для уборки и приема верхнего слоя щебня и/или других слоев земляного полотна железной дороги или же нижних слоев железнодорожной насыпи, которая включает в себя расположенную под рельсовым путем уборочную балку, которая имеет, по меньшей мере, два элемента балки, выполненных с возможностью перестановки по своему месту расположения и по своему направлению, и которая, с одной стороны, прилегает к восходящему каналу и, с другой стороны, прилегает к нисходящему каналу, и далее включает в себя направляемую уборочную цепь, состоящую из нескольких звеньев цепи, при этом устройство крепится с помощью, по меньшей мере, одного переставляемого по высоте навесного приспособления на машинной раме. Изобретение касается также способа эксплуатации путевой машины.
Уровень техники
[02] Отдельные элементы системы рельсов и шпал, расположенных над щебеночной постелью до ее основания являются строительными элементами железнодорожной насыпи, при этом качество щебеночной постели является одним из определяющих факторов качества всей системы. Необходимо выполнить целый ряд важных задач, одной из самых важных предпосылок для этого является чистота щебня.
[03] Отличной основной предпосылкой для хорошего проездного пути (качество щебня, земляное полотно, края полотна и прочее) это способность оказывать положительное влияние на необходимый слив воды, удаление загрязнений и, тем самым, на качество дорожного движения.
[04] Причинами загрязнения щебня являются его разрушение и истирание зерен щебня под действием рабочей нагрузки, проникающий снизу материал из подземных слоев при недостаточном фильтровании, а также осыпающиеся перевозимые грузы, как уголь, минералы, руда или падающая листва и прорастание дикой травы на железнодорожном полотне. В данном случае помогает только выполнение стратегии по проведению ремонтных работе помощью выполняемой при необходимости очистки щебня.
[05] Щебеночная постель, которая содержит большое количество мелких частиц, может уже больше не выполнять основные требования: выносливость к нагрузкам и упругость уменьшаются. Поверхностные воды могут уже больше не стекать беспрепятственно, положение рельсового пути значительно ухудшается.
[06] В таком месте необходима очистка щебеночной постели. В настоящее время к этой процедуре предъявляются одинаковые требования, как например, к использованию путевых машин: кратковременный простой, высокая производительность, высокое качество и, по возможности, полное восстановление пропускной способности непосредственно железнодорожного пути после окончания работ без ограничения допустимой скорости движения.
[07] Недостаточная очистка щебеночной постели может отражаться на высокой стоимости обслуживания, на замедленной скорости проезда такой зоны и на уменьшенной продолжительности эксплуатации материала поверхности железнодорожного полотна -последующие расходы выходят нередко из под контроля. Если только для сохранения надежной эксплуатации железной дороги не потребуется обязательное снижение скорости проезда таких зон или даже быстрая не запланированная замена щебеночной постели с полным закрытием проезда.
[08] Другим существенным фактором стоимости является сам щебеночный материал. Чем чище выполняется очистка щебня рельсового пути, тем дольше может использоваться щебень. Тем самым, экономятся большие количества щебня, которые наряду со стоимостью самого материала сами по себе означают также незначительные логистические затраты при транспортировке материалов для обеспечения проведения работ. Дополнительно возникают требования относительно повышающихся стандартов к охране окружающей среды и восстановлению имеющихся материалов.
[09] В случае уборочной цепи необходимо различать в основном конструкции с одной степенью свободы и двумя степенями свободы, часто называемые также цепи с шарнирным карданом. Еще одно разделение существует далее среди цепей для щебня, как с небольшими уборочными зубцами, оборудованными обычно тремя до пяти зубцов, как также в основном инерционные, выполненные как массивные планирующие цепи с большими уборочными зубцами, которые, среди прочего, применяются в ковшовых устройствах.
[10] Из патента AT 377551 В известно транспортировочное или же уборочное цепное устройство с уборочной цепью с, по меньшей мере, двумя расположенными вертикально относительно друг друга осями и соединенными с ними с возможностью поворота или же вращения цепными элементами, обозначаемыми также как крестообразные шарниры или карданные шарниры (2 FG). Конструктивное выполнение с карданными шарнирами является необходимым, так как цепь, а также транспортировочный канал в нижней переходной области в направлении к уборочной/поперечной балке загибается или же отклоняется примерно в параллельном направлении к плоскости рельсового пути. В дальнейшем возможно здесь применение наряду с крестообразными и карданными шарнирами также и шаровых шарниров.
[11] В патенте ЕР 0538760 В1 описано транспортировочное или же уборочное цепное устройство, где при образовании соответственно независимого уборочного блока, имеющего собственные переставляемые по высоте и в поперечном направлении приводы, предусмотрены две выполненные отдельно друг от друга уборочные балки, при этом для каждого уборочного блока предназначена собственная бесконечная уборочная цепь с цепным приводом, а также две цепные направляющие, расположенные соответственно вдоль той же самой машины.
Краткое описание изобретения
[12] В основе заявленного изобретения лежит задача - предложить для указанной выше путевой машины существенное улучшение в обслуживании при монтаже, установке и перемещении устройства перед началом собственно включения в работу путевой машины, так и при демонтаже в конце строительства по сравнению с известным уровнем техники. Также и обслуживание рабочим персоналом должно быть значительно облегчено.
[13] В соответствии с заявленным изобретением эти задачи решаются с помощью путевой машины согласно пункту 1 формулы изобретения и способа согласно пункту 10 формулы изобретения. Зависимые пункты формулы описывают предпочтительные варианты выполнения изобретения.
[14] В заявленном изобретении предусматривается, что уборочная цепь выполняется конструктивно разъемной, что элементы балок выполнены с возможностью соединения с помощью сцепления в один целостный общий блок и что устройство по своей рабочей ширине уборки выполнено с возможностью переменного ее изменения благодаря изменению положения элементов балки, а также восходящего канала и нисходящего канала относительно друг друга. Уборочная цепь предназначена как для уборки материала, так и для приема материала и дальнейшей его транспортировки с поверхности щебня и/или других нижних слоев насыпи. Благодаря более оптимальным, быстрым и защищенным с помощью приводов процессам уменьшается время машинной обработки и повышается экономичность работ.
[15] При максимальной ширине уборки образует вращающаяся уборочная цепь вместе с элементами уборочной балки в рабочей зоне под рельсовым путем прямую, при уменьшенной ширине уборки представляет собой в результате перемещающейся вперед в рабочем направлении системы запорные элементы/элементы сцепления уборочной балки в проекции сверху контур уборочной цепи форму трапеции как геометрической фигуры. Длина уборочной цепи остается в результате этого неизменной. Возможность разъема уборочной цепи позволяет уменьшать затраты времени при ее монтаже и подготовке к предстоящему рабочему применению.
[16] При этом оказывается особенно предпочтительным, если разъем уборочной цепи выполняется конструктивно с помощью соединительного фланца в качестве разъемного, механического соединения, по меньшей мере, с одним разъемным механическим соединением.
[17] Возможность разъема уборочной цепи с помощью соединительного фланца в комбинации с механическим разъемным соединением позволяет осуществлять существенно упрощенное обслуживание при небольших затратах усилия со стороны обслуживающего персонала.
[18] Представляется предпочтительным, если уборочная цепь имеет расположенные между отдельными звеньями цепи соединительные элементы с двумя степенями свободы движения, состоящие из двух пересекающихся по своим линиям движения вращающихся осей.
[19] При конструктивном выполнении отдельных звеньев уборочной цепи с двумя подвижными осями возникает наклон/отклонение транспортировочных каналов, то есть оказываются восходящий канал и нисходящий канал в нижней переходной области приблизительно в параллельном направлении относительно уборочной балки и плоскости рельсового пути.
[20] В конструктивном выполнении изобретения предусматривается, что сцепление для элементов балки включает в себя механические фиксирующие элементы, обслуживание которых осуществляется вручную обслуживающим персоналом машины.
[21] Тем самым, достигается большая гибкость в работе машины при полной свободе принятия решений обслуживающим персоналом. Фиксирующим удобным элементом является запорный элемент в форме крючка, который входит в подготовленную фиксирующую позицию.
[22] В другом варианте выполнения изобретения предусматривается, что сцепление для соединения элементов балки соединяется с системой управления и регулирования и с соответствующим измерительным устройством, а также с системой сенсоров для определения положения и позиции, чтобы выполнять автоматически или полуавтоматически включение процесса сцепления.
[23] Расширенное применение современной электроники и системы сенсоров в устройстве позволяет осуществить эффективную работу путевой машины при ее высокой экономичности, при этом проявляется существенная разгрузка обслуживающего персонала.
[24] Существенный признак следует также отметить в том, что сцепление для соединения элементов балки, по меньшей мере, включает в себя механический, разъемный соединительный элемент.
[25] Тем самым, достигается после процесса сцепления надежное, прочное, ненапряженное соединение с замкнутой уборочной балкой, образующей единый блок.
[26] В одном варианте выполнения изобретения предусматривается, что механическое соединение с элементами балки с помощью сцепления может выполняться надежно, по меньшей мере, с помощью болтового соединения.
[27] Такое соединение представляет собой с точки зрения внешних воздействий и/или загрязнений особенно надежную и стабильную форму соединения.
[28] Возможна также такая конструкция, в которой механическое соединение элементов балки выполняется надежно с помощью сцепления, по меньшей мере, одного резьбового соединения.
[29] Если наличие свободного места или другие конструктивные особенности предъявляют свои требования, то может соединение выполняться также как резьбовое соединение. В другом варианте выполнения изобретения предусматривается комбинированное болтовое и резьбовое соединение.
[30] В другом варианте выполнения изобретения предусматривается, что за транспортировочным или же уборочным цепным устройством располагается разъемная планирующая балка и, по меньшей мере, попеременно переставляемый и поворотный уплотнительный агрегат.
[31] Эффективность работы путевой машины значительно повышается благодаря тому, что непосредственно после снятия соответствующего слоя земляного полотна или же нижнего слоя насыпи и заключительного восстановления нового полотна с очищенным или новым материалом воспроизводится непосредственно чистый слой также с помощью планирующей балки с последующим подключением уплотнительного агрегата. Такой слой имеется уже готовый в связи со строительством нового полотна железной дороги. В дальнейшем предоставляет разъемная конструкция планирующей балки большое преимущество в том, что в короткое время осуществляется ее переоборудование при установке и перемещении под рельсовым путем.
[32] В заявленном в соответствии с изобретением способе предусматривается, что восходящий канал и нисходящий канал опускаются в необходимое рабочее положение и элементы балки поворачиваются под рельсовый путь, где в дальнейшем элементы балки соединяются с помощью сцепления в замкнутый блок.
[33] Это позволяет выполнить быстрый и комфортабельный монтаж и включение в работу устройства без необходимости разделения обоих ветвей рельсов. Аналогичное действительно при проведении демонтажа после окончания работ. Собственно необходимо только обеспечить сбоку от щебеночной постели и на граничных боковых откосах с помощью соответствующего отбора или же отодвигания щебня наличие свободного пространства для опускания устройства в рабочее положение. Также оказывается устаревшей процедура блокирования и восстановления нитей рельсов после окончания рабочего процесса путем проведения затратных по времени и дорогостоящих сварочных работ.
[34] В одном предпочтительном варианте выполнения заявленного способа соединяются элементы балки автоматически или полуавтоматически с помощью сцепления перед началом проведения работ благодаря системе управления и регулирования с помощью соответствующего измерительного устройства, а также системе сенсоров для определения положения и позиционирования.
[35] Это представляет собой высокую степень автоматизации при незначительном использовании обслуживающего персонала. Использование человека не является необходимым, однако можно в любое время выполнить корректировку вручную или подключить обслуживающий персонал.
[36] В другом варианте выполнения способа далее предусматривается, что сцепление для соединения элементов балки включается вручную благодаря обслуживанию персоналом машины.
[37] В результате этого проявляется полная гибкость при обслуживании машины. Также если происходят помехи или возникают дефекты в измерительном устройстве, в системе сенсоров или в системе управления и регулирования, то ручное управление обеспечивает надежную работу машины.
[38] В другом варианте выполнения способа оказывается возможным, чтобы движение планирующей балки устройства могло регулироваться при изменении своего положения и позиции благодаря соответствующему включению переставляемому по высоте навесному приспособлению с помощью системы управления и регулирования, а также соответствующего измерительного устройства и сенсорной системы после заданных параметров обслуживающим персоналом машины.
[39] Тем самым, обслуживающий персонал машины достигает наибольшей точности и качества при снятии соответствующего разравниваемого или же нижнего слоя. Тем самым, выполняется постоянно целенаправленное соответствие изменяющейся геометрии глубины снятия слоя насыпи и/или изменения положения путевой машины.
Краткое описание чертежей
[40] Заявленное изобретение поясняется более подробно на примерах его выполнения со ссылкой на прилагаемые чертежи. На чертежах схематически изображено:
На Фиг. 1 показан вид сбоку на путевую машину с транспортировочным или же уборочным цепным устройством для уборки и для приема материала рельсового пути На Фиг. 2 показан вид сверху на транспортировочное или же уборочное цепное устройство с элементами балки (наверху), соединенными в один замкнутый блок, и с элементами балки (внизу), открытыми и не соединенными друг с другом
На Фиг. 3 показан вырез разъемной уборочной цепи
На фиг. 4 показана деталь запорного фланца разъемной уборочной цепи
Описание вариантов выполнения изобретения
[41] На Фиг. 1 показана схематически путевая машина 1 с расположенным на машинной раме 2 транспортировочным или же уборочным цепным устройством 3, которая перемещается по рельсовому пути 5 с помощью ходовых рельсовых механизмов 4.
Это устройство включает в себя уборочную балку 9, расположенную под рельсовым путем 5, которая имеет два элемента 10 балки и одно сцепление 11. Элементы 10 балки выполнены конструктивно соответственно с возможностью перестановки по своему месту расположения и по своему направлению, примыкают с одной стороны, к восходящему каналу 12 и, с другой стороны, к нисходящему каналу 13. Восходящий канал 12 и нисходящий канал 13 расположены подвижно с помощью шарнира на машинной раме 2, с возможностью перемещения по своему месту расположения и также с возможностью поворота по своему направлению. Далее по уборочной балке 9 и по граничным частям каналов 12,13 направляется движение уборочной цепи 17.
[42] Устройство 3 соединяется с помощью переставляемого по высоте навесного приспособления, выполненного конструктивно как гидравлический цилиндр 14, с машинной рамой 2. Управление наклоном уборочной балки 9 и, тем самым, также направлением движения уборочной цепи 17 осуществляется двумя гидравлическими исполнительными элементами 15, которые соединены у восходящего канала 12, также как и у нисходящего канала 13 с соответствующими концами каналов, соединенными с ними фланцовым соединением и переходящими в горизонтальное положение относительно плоскости рельсового пути. Устройство 16 для натяжения цепи воспринимает предварительное напряжение уборочной цепи 17. В дальнейшем располагается система управления и регулирования 28 в защищенной области на машинной раме 2 или в кабине.
[43] Разъемная планирующая балка 26 соединена шарнирно через несущую рамную конструкцию с машинной рамой 2. Дополнительно подключаются комбинированно и последовательно несколько расположенных раздельно уплотнительных и вибрационных устройств 27, которые расположены с возможностью перемещения и поворота.
[44] На Фиг. 2 показано устройство 3 в проекции сверху, уже изображенное на Фиг. 1, при этом уборочная балка 9 изображена как замкнутый блок в рабочем положении (наверху), а также с открытым сцеплением 11 и с не повернутыми элементами 10 балки в переходной позиции (внизу). Разъемная цепь 17 вместе с уборочными зубцами 21 показана только на коротком участке для большей наглядности. В таком конструктивном исполнении может попеременно согласовываться ширина уборки устройства 3 с помощью гидравлического исполнительного элемента 25. Элементы 10 балки оборудованы измерительным устройством и сенсорной системой 29 для обеспечения системы управления и регулирования 28.
[45] Аналогично с уборочной балкой 9 показана также разъемная планирующая балка 26 на верхнем изображении в качестве замкнутого блока, в то время как внизу элементы планирующей балки 26 показаны открытыми, и несущая рамная конструкция повернута в направлении машинной рамы 2. Соответственно повернутыми оказываются также расположенные здесь уплотнительные и вибрационные устройства 27.
[46] Гидравлический исполнительный элемент 25 для согласования размера ширины уборки в положении перестановки отделяется от восходящего канала 12 и прилегает к нисходящему каналу 13. У разъемной уборочной балки 9 гидравлический исполнительный элемент 25 разъединяется с одной стороны и поворачивается наружу. В таком положении гидравлический исполнительный элемент 25 опускается при монтаже оборудования вместе с элементами 10 балки наряду с рельсами в плоскость выполняемой уборки.
[47] Для надежной перестановки состоит каждый элемент 10 балки из, по меньшей мере, двух участков, которые в рабочем положении поворачиваются навстречу друг другу благодаря шарниру в плоскости выполняемой уборки. В представленном варианте выполнения изобретения состоит каждый элемент 10 балки из одного более длинного и одного менее короткого участка. Соответственно более длинный участок соединен шарнирно с граничной частью каналов 12, 13. На соответственно менее коротком участке расположены соответствующие элементы сцепления 11. При закрытом сцеплении 11 образуют оба коротких участка один жесткий блок. Геометрически конструкция соответствует в этом случае двойному балансиру с жестким блоком в качестве шатуна и с длинными участками элементов 10 балки в качестве балансира. Точки опоры двойных балансиров образуются благодаря соединительным шарнирам с граничными частями каналов 12, 13. Эти соединительные шарниры выполнены с возможностью перестановки с помощью гидравлического исполнительного элемента 25 в направлении друг другу, благодаря чему может регулироваться ширина уборки.
[48] В представленном примере выполнения изобретения включает сцепление 11 в себя болтовое соединение и в качестве механического фиксирующего элемента поворотный крючок. Конкретно располагается на менее коротком участке элемента 10 балки болт. В качестве противоположного элемента выполнено в менее коротком участке элемента 10 балки отверстие для приема болта. При закрытом сцеплении 11 осуществляет сидящий плотно в отверстии болт жесткое соединение элементов 10 балки. Соединение сцепления фиксируется с помощью крючка, который расположен с возможностью поворота на элементе 10 балки. При повороте входит передняя часть крючка в противоположный элемент другого элемента 10 балки, в результате чего осуществляется надежное соединение.
[49] На Фиг. 3 изображена в увеличенном масштабе разъемная уборочная цепь 17, она включает в себя соединительный фланец 18, звенья 19 цепи и соединительные звенья 20. К каждому звену 19 цепи непосредственно примыкает износоустойчивый уборочный зубец 21, который в этом конструктивном исполнении выполнен как массивный одиночный зубец. С помощью промежуточного элемента соединяется каждое звено 19 цепи с соединительным звеном 20. С помощью этого промежуточного элемента получаются две расположенные перпендикулярно относительно друг друга пересекающиеся оси. Таковыми являются первая ось вращения 22 и вторая ось вращения 23, благодаря этому получаются две степени свободы движения. Этот принцип идентичен с крестообразным шарниром, а также с карданным шарниром. Соединительный фланец 18 встраивается между звеном 19 цепи и соединительным звеном 20, обе половинки которого соединяются резьбовым соединением с помощью разъемных соединительных элементов 24.
[50] На Фиг. 4 показан в качестве пояснения к Фиг. 3 выделенный соединительный фланец 18 разъемной уборочной цепи 17. Соединительный фланец 18 состоит из двух половинок фланца и соединяет открытую уборочную цепь 17 в замкнутый блок. Три разъемных соединительных элемента 24 выполнены как болты с двумя шестигранными гайками для каждого.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПУТЕВАЯ МАШИНА И СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ ЩЕБЁНОЧНОЙ ПОСТЕЛИ | 2020 |
|
RU2774321C1 |
МАШИНА И СПОСОБ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ СТАРОГО И УКЛАДКИ НОВОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2001 |
|
RU2207423C2 |
ПУТЕВАЯ МАШИНА ДЛЯ БАЛЛАСТИРОВКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2002 |
|
RU2246569C2 |
ЦЕПНОЙ ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ УБОРКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ БАЛЛАСТНОГО ЩЕБНЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1996 |
|
RU2114776C1 |
МАШИНА ДЛЯ УБОРКИ СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА, НАХОДЯЩЕГОСЯ НА РЕЛЬСОВОМ ПУТИ | 1997 |
|
RU2118419C1 |
МАШИНА ДЛЯ РЕКОНСТРУКЦИИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2001 |
|
RU2225472C2 |
МАШИНА ДЛЯ РЕМОНТА РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2001 |
|
RU2228983C2 |
ПУТЕВАЯ МАШИНА С ЛАЗЕРНОЙ БАЗОВОЙ СИСТЕМОЙ И СПОСОБ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1998 |
|
RU2151231C1 |
Способ укрепления балластной призмы | 2017 |
|
RU2666501C1 |
МАШИНА ДЛЯ РАЗБОРКИ СТАРОГО И УКЛАДКИ НОВОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2001 |
|
RU2207424C2 |
Группа изобретений относится к области обслуживания верхнего строения железнодорожного пути, в частности к путевым машинам с транспортировочном или уборочным цепным устройством для уборки и приема верхнего слоя щебня и/или других слоев земляного полотна железной дороги или же нижних слоев железнодорожной насыпи, а также к способам эксплуатации подобных машин. Машина содержит уборочную балку с по меньшей мере двумя элементами балки и уборочную цепь. Элементы балки выполнены с возможностью перестановки по направлению и с одной стороны прилегают к восходящему каналу, а с другой стороны – к нисходящему. Уборочная цепь состоит из нескольких звеньев и выполнена конструктивно разъемной. Цепное устройство выполнено с возможностью попеременной перестановке по ширине благодаря перестановке элементов балки. Элементы балки могут замыкаться при помощи сцепных элементов. Сцепные элементы связаны с системой управления для определения положения элементов балки, а также для выполнения автоматического и полуавтоматического процесса сцепления. При эксплуатации машины опускают каналы в рабочее положение и поворачивают элементы балки под рельсовым путем. Затем соединяют элементы балки в замкнутый блок посредством автоматического или полуавтоматического сцепления. Облегчается обслуживание машины персоналом. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.
1. Путевая машина (1) с транспортировочным или же уборочным цепным устройством (3) для уборки и приема верхнего слоя щебня и/или других слоев земляного полотна железной дороги или же нижних слоев железнодорожной насыпи, которая включает в себя расположенную под рельсовым путем (5) уборочную балку (9), которая имеет, по меньшей мере, два элемента (10) балки, выполненных с возможностью перестановки по своему месторасположения и по своему направлению, и которая с одной стороны прилегает к восходящему каналу (12) и с другой стороны прилегает к нисходящему каналу (13), и далее включает в себя направляемую уборочную цепь (17), состоящую из нескольких звеньев (19) цепи, при этом устройство (3) крепится с помощью, по меньшей мере, одного переставляемого по высоте навесного приспособления (14) на машинной раме (2), при этом уборочная цепь (17) выполнена конструктивно разъемной, и при этом устройство (3) выполнено с возможностью своей попеременной перестановки по своей ширине проводимых работ благодаря перестановке позиции элементов (10) балки,
отличающаяся тем, что
элементы (10) балки могут соединяться в замкнутый общий блок с помощью сцепления (11) и что сцепление (11) для соединения элементов (10) балки связано с системой управления и регулирования (28) и с соответствующим измерительным устройством, а также с сенсорной системой (29) для определения положения и позиции, чтобы выполнять автоматически или полуавтоматически включение процесса сцепления.
2. Путевая машина (1) по п. 1, отличающаяся тем, что
разделение уборочной цепи (17) выполняется с помощью соединительного фланца (18) как разъемным механическим соединением, по меньшей мере, с одним разъемным механическим элементом (24).
3. Путевая машина (1) по одному из пп. 1 или 2, отличающаяся тем, что
уборочная цепь (17) включает в себя расположенный между отдельными звеньями (19) цепи соединительный элемент (20) с двумя степенями свободы движения, состоящий из двух осей вращения (22, 23), пересекающихся по линиям их вращения.
4. Путевая машина (1) по одному из пп. 1-3,
отличающаяся тем, что
сцепление (11) для соединения с элементами (10) балки включает в себя фиксирующие элементы, которые обслуживаются вручную обслуживающим персоналом машины.
5. Путевая машина (1) по п. 4, отличающаяся тем, что
сцепление (11) для соединения элементов (10) балки включает в себя, по меньшей мере, один механический разъемный соединительный элемент.
6. Путевая машина (1) по п. 5, отличающаяся тем, что
механическое соединение элементов (10) балки выполняется надежно благодаря сцеплению (11) с помощью, по меньшей мере, одного болтового соединения.
7. Путевая машина (1) по п. 5 или 6, отличающаяся тем, что
механическое соединение элементов (10) балки выполняется надежно благодаря сцеплению (11) с помощью, по меньшей мере, одного резьбового соединения.
8. Путевая машина (1) по одному из пп. 1-7, отличающаяся тем, что
за транспортировочным или же уборочным цепным устройством (3) расположена разъемная планирующая балка (26) и, по меньшей мере, один попеременно переставляемый и поворотный уплотнительный агрегат (27).
9. Способ эксплуатации путевой машины по одному из пп. 1-8, отличающийся тем, что
опускают восходящий канал (12) и нисходящий канал (13) в необходимое рабочее положение и поворачивают элементы (12) балки под рельсовым путем и что в дальнейшем соединяют элементы (10) балки с помощью включаемого автоматически или полуавтоматически сцепления (11) в замкнутый блок.
10. Способ по п. 9, отличающийся тем, что
соединяют элементы (10) балки перед началом работы с помощью сцепления (11) автоматически или полуавтоматически для определения положения и позиции благодаря системе управления и регулирования (28) и соответствующему измерительному устройству, а также сенсорной системе (29).
11. Способ по п. 9, отличающийся тем, что
включают сцепление (11) для соединения элементов (10) балки вручную включением с помощью обслуживающего персонала машины.
12. Способ по одному из пп. 9-11, отличающийся тем, что
регулируют направление движения уборочной балки (9) устройства (3) в ее позиции и положении с помощью соответствующего включения переставляемого по высоте навесного приспособления (14) благодаря системе управления и регулирования (28), а также соответствующему измерительному устройству и сенсорной системе (29) по заданию обслуживающего персонала машины.
US 3850251 A, 26.11.1974 | |||
US 4014389 A, 29.03.1977 | |||
Устройство для нанесения порошкообразных материалов | 1985 |
|
SU1304900A2 |
Многоступенчатая активно-реактивная турбина | 1924 |
|
SU2013A1 |
Машина для обработки балласта железнодорожного пути | 1980 |
|
SU1122233A3 |
БАЛЛАСТООЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1997 |
|
RU2128755C1 |
Авторы
Даты
2024-01-30—Публикация
2021-02-12—Подача