Фиг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пресс-форма для покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU863395A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2017 |
|
RU2678266C1 |
Пресс-форма для вулканизации резинокордных оболочек | 1975 |
|
SU554167A1 |
Пресс-форма для литья протекторов | 1991 |
|
SU1801756A1 |
Пресс-форма для вулканизации покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU925663A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1991 |
|
RU2014235C1 |
Устройство для вулканизации покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1271762A1 |
Пресс-форма для вулканизации покрышек пневматических шин | 1974 |
|
SU519339A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВУЛКАНИЗАЦИИ АВТОПОКРЫШЕК | 1964 |
|
SU161901A1 |
Способ формования радиальных покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU887255A1 |
Изобретение относится к производству шин транспортных средств и предназначено для изготовления сплошных шин - массивных и открытополост- ных. Цель изобретения - повышение качества шин со сложным рисунком протектора. Для этого верхняя полуформа 2 состоит из элемента 3 для формования боковой части шины и кольцевого элемента 4 для формования рисунка протектора. Элемент 3 снабжен полой цилиндрической направляющей 5, расположенной концентрично элементу 3 и жестко с ним связанной. Элемент 4 установлен с возможностью аксиального перемещения на направляющей 5. На последней выполнены продольные выступы 6, а на элементе 4 - пазы для взаимодействия с выступами 6. При подъеме верхней полуформы от шины 11 сначала отделяется элемент 3 до полного выведения штырей 8 из полости шины 11, а затем кольцевой элемент 4. 1 з.п. ф-лы 2 ил.
Приспособление для автоматической односторонней разгрузки железнодорожных платформ | 1921 |
|
SU48A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Устройство для изготовления массивных шин | 1983 |
|
SU1177171A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1991-04-23—Публикация
1988-12-01—Подача