Изобретение относится к области хранения, транспортировки, загрузки и выгрузки автоматической перегрузки из контейнера в контейнер автомобильных шин различного диаметра.
Известны различные контейнеры для хранения и транспортировки автомобильных шин.
Наиболее близким по совокупности существующих признаков аналогом к заявленному изобретению (прототипом) является «Транспортный прицеп» по патенту на изобретение № US7896603B2 (МПК: B60B29/00). Транспортный прицеп содержит: раму прицепа, имеющую центральную ось, расположенную на расстоянии между левосторонним задним колесом и правосторонним задним колесом; множество опор для хранения поддерживается внутри рамы прицепа, каждая опора для хранения поддерживает множество объектов на ней, каждая опора для хранения имеет ось опоры для хранения, по существу параллельную центральной оси рамы прицепа; каретка для вращения множества опор для хранения вокруг оси каретки, которая по существу параллельна центральной оси прицепа; приводной двигатель для вращения множества опор вокруг оси каретки, каретка включает в себя поворотный приводной элемент, гибкий элемент, соединяющий поворотный приводной элемент и один или более из множества приводных элементов, каждый из которых может поворачиваться с соответствующей опорой для хранения, и другой гибкий элемент, соединяющий один или более из множества приводных элементов. приводных элементов с другими из множества приводных элементов, тем самым одновременно поворачивая множество опор для хранения; и тормоз для предотвращения вращения приводного элемента и, таким образом, множества накопительных опор вокруг оси каретки, когда мощность не подается на приводной двигатель. Недостатками аналога являются: неудобство и сложность в процессе погрузки/разгрузки. Также недостатком являются значительные временные и материальные затраты при эксплуатации контейнера для транспортировки и хранения шин.
Задача, которую поставил перед собой разработчик нового изобретения, состояла в разработке контейнера для хранения и транспортировки автомобильных шин с автоматизацией погрузочно-разгрузочных работ при устранении недостатков известных аналогов. Техническим результатом, достигнутым в процессе решения поставленной перед разработчиком задачи, является создание простой в эксплуатации конструкции контейнера для шин, сокращающей временные и материальные затраты в процессе эксплуатации. Также техническим результатом является обеспечение возможности быстрой автоматической перегрузки транспортируемых шин в другой контейнер для шин аналогичной конструкции. Технический результат достигается, за счет совокупности существенных признаков.
Сущность изобретения состоит в том, что контейнер для шин, включающий каркас, представляющий из себя прямоугольный параллелепипед, выполненный с боковыми и торцевой стенками, полом и потолком, противоположная торцевой стенке часть каркаса является областью для загрузки и разгрузки шин, по меньшей мере двух платформ, выполненных внутри каркаса, причем платформа содержит по меньшей мере одну поперечную балку, причем платформы соединены между собой шарнирно гидроцилиндрами подъёма, расположенными по бокам длинных сторон платформ, к углам которых прикреплены ролики, выполненные с возможностью перемещения в П-образных направляющих представляющих собой вертикальные стойки каркаса, а в нижних частях области для загрузки и разгрузки шин и торцевой стенки каркаса расположено по меньшей мере по одному ножничному механизму, верхние концы ножничного механизма закреплены на нижней платформе, а нижние концы ножничного механизма расположены на нижней торцевой балке каркаса, причем нижние концы ножничного механизма, расположенные с внутренней стороны, соединены с гидроцилиндрами уклона. При этом П-образные направляющие расположенные возле области для загрузки и разгрузки шин развернуты своим основанием в сторону боковых стенок каркаса, а П-образные направляющие расположенные возле торцевой стенки развернуты своим основанием в сторону торцевой стенки каркаса. А верхние концы ножничного механизма, расположенные с внешней стороны выполнены с возможностью вращения вокруг своих неподвижных осей, расположенных на платформе. Кроме этого верхние концы ножничного механизма, расположенные с внутренней стороны выполнены с роликами, которые катаются в П-образных торцевых балках, расположенных по краям нижней платформы. А нижние концы ножничного механизма, расположенные с внешней стороны выполнены с возможностью вращения вокруг своих неподвижных осей, расположенных на нижних торцевых балках каркаса. При этом в нижней части платформы расположены ограждения для предотвращения опрокидывания и формирования продольного ровного ряда шин, представляющие собой плоский шарнирно-рычажный механизм параллелограмма, изготовленный из стального прута. Причем в нижней части платформы по всей длине находятся полосы прижима, представляющие собой полосы листового металла на всю длину платформы, шириной протектора шины, прикреплённые к поперечным балкам и П-образным торцевым балкам, расположенным по краям нижней платформы. Кроме этого, на каркасе, со стороны области для загрузки и разгрузки шин, смонтирована по меньшей мере одна причальная система, выполненная с возможностью соединения одного контейнера с другим.
Изобретение поясняется графически, где показаны:
на фиг. 1 – схематически изображён контейнер для перевозки шин, в положении загрузки первого ряда между первой и второй платформами 4, вид сбоку;
на фиг. 2 –платформы с поперечными балками, вид сверху;
на фиг. 3 – П-образные направляющие и ролик, вид сверху;
на фиг. 4 – схематически изображён ножничный механизм в поднятом положении;
на фиг. 5 – удержание транспортируемой шины;
на фиг. 6 – П-образная торцевая балка;
на фиг. 7 – перегрузка шин из одного контейнера в другой.
Контейнер для шин состоит из каркаса 1, представляющего из себя прямоугольный параллелепипед изготовленный, например, из металлического профиля. При этом каркас 1 покрыт, например, листовым металлом или тентом. Каркас 1 выполнен с боковыми, торцевой стенками 3 полом и потолком. Противоположная торцевой стенке 3 часть каркаса 1 является областью для загрузки и разгрузки шин 2. Торцевая стенка 3 каркаса 1 выполнена из листового металла и служит упором для загружаемых шин. Внутри каркаса 1 расположена по меньшей мере две платформы 4 прямоугольной формы. Платформа 4 выполнена по периметру каркаса 1. Платформа 4 в конкретном примере исполнения изготовлена из металлического профиля и покрыта сверху листовым материалом. Платформа 4 для усиления прочности к деформациям содержит по меньшей мере одну поперечную балку 5. Поперечная балка 5 жестко соединена с противоположными сторонами платформы 4. Поперечная балка 5 в конкретном примере исполнения выполнена из металлического профиля. Между собой платформы 4 соединены шарнирно гидроцилиндрами подъёма 6, расположенными по бокам длинных сторон платформ 4 и предназначены для их подъема. К углам платформ 4 прикреплены ролики 7, которые катаются в П-образных, направляющих 8. П-образные направляющие 8 представляют собой вертикальные стойки каркаса 1. При этом П-образные направляющие 8 расположенные возле области для загрузки и разгрузки шин 2 развернуты своим основанием в сторону боковых стенок каркаса 1, а П-образные направляющие 8, расположенные возле торцевой стенки 3, развернуты своим основанием в сторону торцевой стенки 3 каркаса 1, как показано на фиг. 2. При таком развороте П-образные направляющие 8, расположенные возле торцевой стенки 3 ограничивают продольное смещение платформы 4 относительно каркаса 1, а П-образные направляющее 8, расположенные возле области загрузки и разгрузки шин 2, ограничивают боковое смещение платформы 4 относительно каркаса 1 и не мешают необходимому продольному смещению платформы 4 относительно каркаса 1 при её уклоне. Ролики 7 представляют собой цилиндр из упругого материала, например, полиуретана. Ролики 7 предназначены для перемещения платформ 4 по П-образным направляющим 8. Ролик 7 соединён с осью, на которой он может вращаться, ось прикреплена к платформе 4. В нижней части области для загрузки и разгрузки шин 2 и торцевой стенки 3 каркаса 1 расположено по меньшей мере по одному ножничному механизму 9. Ножничный механизм 9 представляет собой систему рычагов по типу «ножницы». Ножничный механизм 9 создает уклон платформы 4 в сторону области для загрузки и разгрузки шин 2 торцевой стенки 3. Верхние концы ножничного механизма 9 закреплены на нижней платформе 4, причем верхние концы ножничного механизма 9 расположенные с внешней стороны выполнены с возможностью вращения вокруг своих неподвижных осей, расположенных на платформе 4. А верхние концы ножничного механизма 9 расположенные с внутренней стороны выполнены с роликами 10, которые катаются в П-образных торцевых балках 15, расположенных по краям нижней платформы 4. Ролики 10 представляют собой цилиндр из упругого материала, например, полиуретана. Ролики 10 предназначены для перемещения внутренних концов ножничного механизма 9. Нижние концы ножничного механизма 9 закреплены на нижней торцевой балке 11 каркаса 1, причем нижние концы ножничного механизма 9 расположенные с внешней стороны выполнены с возможностью вращения вокруг своих неподвижных осей, расположенных на нижних торцевых балках 11 каркаса 1. А нижние концы ножничного механизма 9, расположенные с внутренней стороны, соединены с гидроцилиндрами уклона 12. Гидроцилиндры подъёма 6 и гидроцилиндры уклона 12 являются гидроцилиндрами одностороннего действия. В нижней части платформы 4 расположены ограждения 13, предназначенные для предотвращения опрокидывания шин. Ограждение 13 представляет из себя плоский шарнирно-рычажный механизм параллелограмма, изготовленным из стального прута. Ограждения 13 предназначены для предотвращения опрокидывания и формирования продольного ровного ряда шин. Нижняя и верхняя платформы 4 с опущенными ограждениями 13 образуют ячейки для трех типов шин по ширине: узких, средних и широких. Также в нижней части платформы 4, за исключением нижней платформы 4, по всей длине находятся полосы прижима 14, прикреплённые к поперечным балкам 5 и П-образным торцевым балкам 15 (Фиг. 5). Полосы прижима 14 представляют собой полосу листового металла, на всю длину платформы 4 и на ширину протектора шины. Также, для осуществления перегрузки из одного контейнера для шин в другой, на каркасе 1 первого, со стороны области для загрузки и разгрузки шин 2, смонтирована по меньшей мере одна причальная система 16, представляющая из себя конусный штырь, а на каркасе 1 второго, со стороны области для загрузки и разгрузки шин 2, смонтирована по меньшей мере одна причальная система 16, представляющая из себя с ответное отверстие.
Работает контейнер для шин следующим образом. В начале загрузки подают давление масла на гидроцилиндр уклона 12, который поднимает ножничный механизм 9, расположенный внизу области для загрузки и разгрузки шин 2 каркаса 1, который в свою очередь, поднимает все платформы 4 со стороны этой области для загрузки и разгрузки шин 2, тем самым создавая уклон платформ 4 в сторону торцевой стенки 3. Затем подают давление масла на гидроцилиндры подъема 6 верхней платформы 4 и поднимают её на всю длину штоков гидроцилиндров подъема 6. При этом под действием силы тяжести опускаются ограждения 13, принимая рабочее положение. Контейнер для шин готов к заполнению 1 уровня шин. Шину вручную ставят на платформу 4 между ограждениями 13, и она сама скатывается под действием силы тяжести до упора в торцевую стенку 3 каркаса 1. После заполнения шинами всей платформы 4 приводят в действие гидроцилиндры подъёма 6 этой платформы 4 и поднимают её. Теперь заполняют второй уровень шин. И так далее. После помещения шин на последний уровень контейнер заполнен. Убирают давление масла со всех гидроцилиндров подъема 6, и платформы 4 под действием силы тяжести фиксируют шины полосами прижима 14. Контейнер для шин готов к перевозке шин. По прибытию к месту разгрузки, убирают давление масла с гидроцилиндра уклона 12, расположенного внизу области для загрузки и разгрузки шин 2 каркаса 1 и под действием силы тяжести платформы 4 с шинами становятся в горизонтальное положение. Затем подают давление масла на гидроцилиндр уклона 12, который поднимает ножничный механизм 9, расположенный внизу торцевой стенки 3 каркаса 1, тем самым создавая уклон платформ 4 в сторону области для загрузки и разгрузки шин 2. Затем подают давление масла на все гидроцилиндры подъема 6, которые приподнимают все платформы 4, тем самым освобождая шины от фиксации полосами прижима 14. Шины под действием силы тяжести скатываются по платформам 4 и опорожняют контейнер для перевозки шин. Разгрузка закончена. Можно также ввести разгрузку контейнера для шин отдельно по уровням в обратном порядке загрузки. Далее контейнер для шин приводят в исходное состояние. Для этого убирают давление масла со всех гидроцилиндров подъема 6, платформы 4 под действием силы тяжести опускаются вниз, одна на другую вплотную. Затем убирают давление масла с гидроцилиндра уклона 12 ножничного механизма 9, расположенного внизу торцевой стенки 3 каркаса 1, под действием силы тяжести все платформы 4 принимают горизонтальное положение. Контейнер для шин занимает исходное положение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Реактор пиролиза шин | 2023 |
|
RU2816135C1 |
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 2014 |
|
RU2556502C1 |
"Комплексная установка послеуборочной обработки табака, устройства для загрузки и выгрузки листьев табака и камера сушки для комплексной установки послеуборочной обработки табака "Видишева Я.В." | 1990 |
|
SU1806583A1 |
МОДУЛЬНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ | 2022 |
|
RU2801086C1 |
Контейнер-трансформер (SmartBoxCity) | 2020 |
|
RU2725576C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТАРНО-ШТУЧНЫХ И СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2019 |
|
RU2708610C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ МИНЕРАЛЬНОГО СОРА И РАСТИТЕЛЬНЫХ ПРИМЕСЕЙ В ЗАТАРЕННЫХ КОНТЕЙНЕРАХ С КОРНЕВОЙ МАССЫ СОЛОДКИ В КАЧЕСТВЕ ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ | 2000 |
|
RU2176896C1 |
КРУПНОТОННАЖНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ МУСОРА С ТОРЦЕВОЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКОЙ И ВЫГРУЗКОЙ | 2019 |
|
RU2705628C1 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2005 |
|
RU2302990C1 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ КОНСТРУКЦИИ В.В. БОДРОВА | 2016 |
|
RU2631760C2 |
Изобретение относится к области хранения, транспортировки, загрузки и выгрузки, автоматической перегрузки из контейнера в контейнер автомобильных шин различного диаметра. Задача, которую поставил перед собой разработчик нового изобретения, состояла в разработке контейнера для хранения и транспортировки автомобильных шин с автоматизацией погрузочно-разгрузочных работ при устранении недостатков известных аналогов. Сущность изобретения состоит в том, что контейнер для шин, включающий каркас, представляющий из себя прямоугольный параллелепипед, выполненный с боковыми и торцевой стенками, полом и потолком, противоположная торцевой стенке часть каркаса является областью для загрузки и разгрузки шин, по меньшей мере две платформы, выполненные внутри каркаса, причем платформа содержит по меньшей мере одну поперечную балку, причем платформы соединены между собой шарнирно гидроцилиндрами подъёма, расположенными по бокам длинных сторон платформ, к углам которых прикреплены ролики, выполненные с возможностью перемещения в П-образных направляющих, представляющих собой вертикальные стойки каркаса, а в нижних частях области для загрузки и разгрузки шин и торцевой стенки каркаса расположено по меньшей мере по одному ножничному механизму, верхние концы ножничного механизма закреплены на нижней платформе, а нижние концы ножничного механизма расположены на нижней торцевой балке каркаса, причем нижние концы ножничного механизма, расположенные с внутренней стороны, соединены с гидроцилиндрами уклона. При этом П-образные направляющие, расположенные возле области для загрузки и разгрузки шин, развернуты своим основанием в сторону боковых стенок каркаса, а П-образные направляющие, расположенные возле торцевой стенки, развернуты своим основанием в сторону торцевой стенки каркаса. А верхние концы ножничного механизма, расположенные с внешней стороны, выполнены с возможностью вращения вокруг своих неподвижных осей, расположенных на платформе. Кроме этого, верхние концы ножничного механизма, расположенные с внутренней стороны, выполнены с роликами, которые катаются в П-образных торцевых балках, расположенных по краям нижней платформы. А нижние концы ножничного механизма, расположенные с внешней стороны, выполнены с возможностью вращения вокруг своих неподвижных осей, расположенных на нижних торцевых балках каркаса. При этом в нижней части платформы расположены ограждения для предотвращения опрокидывания и формирования продольного ровного ряда шин, представляющие собой плоский шарнирно-рычажный механизм параллелограмма, изготовленный из стального прута. Причем в нижней части платформы по всей длине находятся полосы прижима, представляющие собой полосы листового металла на всю длину платформы, шириной протектора шины, прикреплённые к поперечным балкам и П-образным торцевым балкам, расположенным по краям нижней платформы. Кроме этого, на каркасе, со стороны области для загрузки и разгрузки шин, смонтирована по меньшей мере одна причальная система, выполненная с возможностью состыковки одного контейнера с другим. Техническим результатом, достигнутым в процессе решения поставленной перед разработчиком задачи, является создание простой в эксплуатации конструкции контейнера для шин, сокращающей временные и материальные затраты в процессе эксплуатации. Техническим результатом является обеспечение возможности быстрой автоматической перегрузки транспортируемых шин в другой контейнер для шин аналогичной конструкции. 7 з.п. ф-лы, 7 ил.
1. Контейнер для шин, включающий каркас, представляющий из себя прямоугольный параллелепипед, выполненный с боковыми и торцевой стенками, полом и потолком, противоположная торцевой стенке часть каркаса является областью для загрузки и разгрузки шин, по меньшей мере две платформы, выполненные внутри каркаса, причем платформа содержит по меньшей мере одну поперечную балку, причем платформы соединены между собой шарнирно гидроцилиндрами подъёма, расположенными по бокам длинных сторон платформ, к углам которых прикреплены ролики, выполненные с возможностью перемещения в П-образных направляющих, представляющих собой вертикальные стойки каркаса, а в нижних частях области для загрузки и разгрузки шин и торцевой стенки каркаса расположено по меньшей мере по одному ножничному механизму, верхние концы ножничного механизма закреплены на нижней платформе, а нижние концы ножничного механизма расположены на нижней торцевой балке каркаса, причем нижние концы ножничного механизма, расположенные с внутренней стороны, соединены с гидроцилиндрами уклона.
2. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что П-образные направляющие, расположенные возле области для загрузки и разгрузки шин, развернуты своим основанием в сторону боковых стенок каркаса, а П-образные направляющие, расположенные возле торцевой стенки, развернуты своим основанием в сторону торцевой стенки каркаса.
3. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что верхние концы ножничного механизма, расположенные с внешней стороны, выполнены с возможностью вращения вокруг своих неподвижных осей, расположенных на платформе.
4. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что верхние концы ножничного механизма, расположенные с внутренней стороны, выполнены с роликами, которые катаются в П-образных торцевых балках, расположенных по краям нижней платформы.
5. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что нижние концы ножничного механизма, расположенные с внешней стороны, выполнены с возможностью вращения вокруг своих неподвижных осей, расположенных на нижних торцевых балках каркаса.
6. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что в нижней части платформы расположены ограждения для предотвращения опрокидывания и формирования продольного ровного ряда шин, представляющие собой плоский шарнирно-рычажный механизм параллелограмма, изготовленный из стального прута.
7. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что в нижней части платформы по всей длине находятся полосы прижима, представляющие собой полосы листового металла на всю длину платформы, шириной протектора шины, прикреплённые к поперечным балкам и П-образным торцевым балкам, расположенным по краям нижней платформы.
8. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что на каркасе, со стороны области для загрузки и разгрузки шин, смонтирована по меньшей мере одна причальная система, выполненная с возможностью состыковки одного контейнера с другим.
0 |
|
SU156886A1 | |
CN 207748267 U, 21.08.2018 | |||
CN 207566185 U, 03.07.2018 | |||
CN 219155119 U, 09.06.2023 | |||
CN 210102466 U, 21.02.2020. |
Авторы
Даты
2024-10-07—Публикация
2024-03-29—Подача