Транспортно-складская установка Советский патент 1983 года по МПК B65G63/00 

Описание патента на изобретение SU1000361A1

1

Изобретение относится к внутризаводскому транспорту, в частности к складскому оборудованию, усовершенствованию конструкций контейнеров и механизмов для и.х загрузки и разгрузки.

Известна транспортно-складская установка, содержащая погрузочно-разгрузочную площадку с погрузочно-разгрузочным механизмом и механизмами для перегрузки контейнеров и контейнеры 1.

Недостатком известной установки является то, что она не обеспечивает автоматической загрузки и разгрузки контейнеров с минимальными трудозатратами.

Цель изобретения - повыщение эффективности транспортно-складской установки.

Поставленная цель достигается тем, что в установке каждый контейнер снабжен размещенным в нем дополнительным корпусом, смонтированным с возможностью перемещения из контейнера и выполненным с подъемным дном, погрузочно-разгрузочная площадка снабжена связанным с силовым цилиндром толкателем для перемещения дополнительного корпуса, а погрузочно-разгрузочный .механизм содержит две П-образных рамы, расположенные одна напротив другой на расстоянии, превыщающем щирину дополнительного корпуса, и смонтированные на них приводные тяговые органы с захватными элементами для взаимодействия с подъемным дном дополнительного корпуса.

Указанный толкатель связан с порпшем силового цилиндра трособлочной системой и снабжен расположенным на торце крюком с электромагнитом для взаимодействия с дополнительным корпусом контейнера.

1

На фиг. 1 изображена установка, общий вид; на фиг. 2 - погрузочно-разгрузочный механизм с дополнительным корпусом контей вера; на фиг. 3 - колесо дополнительного корпуса контейнера; разрез; на фиг. 4 - разрез А-А на фиг. 3; на фиг. 5 - при15водной толкатель погрузочно-разгрузочного .механизма; на фиг. 6 - разрез Б - Б на фиг. 5; на фиг. 7 - крюк толкателя с дополнительным корпусом контейнера.

Транспортно-складская установка содер20жит передвижные контейнеры 1 и погрузочно-разгрузочную площадку, оборудованную погрузочно-разгрузочным механизмом 2. Каждый контейнер 1 снабжен расположенным внутри него дополнительным корпусом 3 с колесами 4. Дверные чроемы и контейлсра 1 ньгиолпены но размерам, обес lOMnnaioiiuiM 1;к)хождение доиолните.пьио о корпуса. Дно о д()И()лпите;:ьного корпуса 3 lib 110:1 с i i о п о л1.е м н о - о 11 у с к м. 1о1р ;1очп()-раз -рузочная площадка снабжена н|)П1и) толкателем 6. Погрузочноразгрузочный механизм 2 .тпен в инде двух 1-()б)азпых рам 7, )ас11оложен111.1х друг нан|1отн друга на расстоянии, достаточном для 1:рохожден 1я донолнительиог) корпуса 3 и соответстне1;но С11абжеин1 х нриводш.гми тяговыми о|)ганами 11 с захватн;,1мп элементами 12, взанмоде11ствyl нlи п с подъемно-опускным дном f) дополните,т1,ного корпуса 3 конте 1пера при его загрузке и ()аз рузке. Толка гель fi евя.зан со пггоком 13 1льтро11 -1,П11гД1)а 14 через ;1вой:иой б.юк 1о, за крен.1е1пп н па копцс н())Н1Ня 13. 1пбкпмп связяхп Hi, прпчем пос.чеднпе от каждо Г) конца п)пводного толкатедя Н не)еки ii ,; через блок 17 на 180 ii закренлечы на ра ме I ( н,1о1надкп. олкате,.1ь t) снабжен каспо.к жешг:, м па гордг крюком 19, связанп111м .. .lerrrpo магчптоМ 20. Каждое колеео 4 дополпите,11,пого ко;) пуеа 3 конгейнера пмеег бочкообра.1Н1,1е ролики 21. расно, оженные но зсриферин с осимн 22. ерП1М1дпк ,1ирны Ml icii 23 самого ло.кса. Чтано ка ia6oTaei с.КДУОмип; ii6;)a 24 подаются в д(.1пол нп е. 1ьнып корпус 3 КОПТ(. I HOCpl.TC ГВОМ ::;:Гр ОЧПО ра.гр .-ючпогс.) механизма 2. .У :,:: но.шечны ,1егк11м и мапе: р1чпы la clr: колес 4. подается uixx М-|) |1ам 7 механизма 2, э. .4i riji 12 KoTopoio в.апмодейс гн юг с по.т 1)емпо-оп скпым дном Г) корпуса 3. liiin допо. нпгслыюго Kopiiy a 3 дно .5 |1аспола-ас: ся в к|5айнем верхнем ноложенпи |-;чпо inptзонга.нлю, 1 по .ia;py..iKn (Пхскаекя. ЧТО дос1игаетея еинхроми.ац.чсй ,леГ| тяговых о|):анов 8 II. Затем за)уженныи корнус 3 зата;1кивается в оснсмлюй коп Tciniep 1 фчг. 1) 11)1П50дным 7ол1%ате. к-л; о. Вслед .ia этим коитейне можс-т :-ранспо 1 тироваться к месту н:а: начени : Ра..(:рузка контейнеГа п)оис оди1 c.ie дующпм о б ) азом. KoHTeitiiep 1 подается к по:рсзочно-|)а i грузочпой н,т()щадкс, -;и толкате.И; KIMOком 19 вытягивае1 ,пнпч. ко|1 пус 3 ((риг. 7). Затем ко) 3 заводится между двумя П-образными 7 д. разгр -зки. В данном с,1учае sa сче сме |цепия зах:зат)в 12 па тяговых opiaiiax 8 I I происходит подьем и наклон дна 5, что облeг.:aeт разгрузку к() 3 через откин:ут ю cleiiKv 25 (фиг. 2). ;,-ie,iyer отметин, что 6:1а1одаря такой KoiKTpvKUHH т(),;кнте.1я апасовке гибких с-игнй In ;;|:яжеиие юследних остается М()СГ)Я11Н1,1М. Т|)аис 1яртн(ьск:и1лская установка может бьги; исио.тьчонана на предприятиях почтовой ciUiiui и и частности для транспортиpoiiKH чосылок и 1:ачек с газетами, craн()iUчa, оборуд()ванпая дополнительпым.ч корпусами для контейнеров с иод-ь емным дном, толкате.тем и ногрузочнораз1 pv3ij4iibiM мехачпзмом с приводными ТЯГОНЫМ1 ор анами на 11(;чтамте с ироиз одите..н(,чл ьн 2)()()() посылок в сутки, даст ЭКОНОМИК) ч трудозатратах 38000 че,1смнко;час;)В к год. пегюв, кон i ейне),;, о7:г;.(Л( тем, что. - Де.л.ю чоз:,::нсная фсчк i изности, каждый Koiiieiii:ep 1чаб/к1 н размс1 сни1)1л: в ficM до40. (Mi,iii, м кор , с МОНТИ pijBa иным с , , И;М ;г:и11 1 я И К)1:Те11Чеiia I . ini4 ;n,i ; ч :io i, ьсМ i |i ioviio pa ii p . Г;о1цадка слаОжепа ,.1апны м , cii.i( да.п1ндро ; то. кате.K.i i;i-,4 У1 пиНия доао. iini е,:ы1ого ко):i,a. а к; а р io4i;i) раз:р механизм сил.1Л/К1Л .1Ве И обра . расно,1О/к-Л:ыс одна палмлив д;)го11 на расст(;Япии. п1НЧ Ы1нак)а1ем lunpiiHy д(Л1о,1пительпо -{1 , 1; смоптнрованные на них прп;и;л1;1,1е тяговые l;мaны с .ахватнымп зЛеMi-iiiaMi: .1..1Я и wir мо.Кйствии с н:)дьемным . Hi . .;о:М; I Hlii f, iliHOl ;; К( 2. N4ianoBKa .ю i . ог.И.-тюшаяся тем, чти казанпьл1 голкаимь свя iaii с Ho)iiiпгу си.ЮЗОМ .la. inH.i;)i грособ.ючн;: сис3 У;лано 1 а но 1П:. i и 2, или (аюшаяся , ч1о толка i(-.H снабжен расчо.1(жепны м на 1о;)н.е крюком с ;..1ек :1омаг;-1птом д.1я в ;ап мо.иЧ:с ВИИ с дочо.шительнм м корпуv(. м К: а-: vii ikpa. 11с1оч;пи п информании, прппя1ые во : |пмапие при экепертизе i. I |)инеиич Г. 11. Ко ;алексная механи1а:и1Я I: м I о атаза ЛЯ по: рузочно-ра гру.;;i4Hf)ix pa6oi аа железнодо}х.1жиом транеiinpir. .V. -.Tpai.. аиг): v. 981, с. 232 (нро

Похожие патенты SU1000361A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство со съемным контейнером 1986
  • Тихомиров Анатолий Геннадьевич
  • Нестеров Геннадий Иванович
  • Попов Николай Юрьевич
  • Петров Николай Павлович
SU1382691A1
Склад для хранения штучных грузов 1981
  • Сасов Николай Васильевич
  • Стефаненко Николай Фокич
  • Богданов Владимир Ионович
  • Березкин Эдуард Гешелевич
  • Парадов Александр Яковлевич
SU1031850A1
Устройство для передачи изделий 1986
  • Давыденко Сергей Николаевич
  • Тимофеев Анатолий Михайлович
SU1331759A1
Склад для хранения грузов 1980
  • Галачиев Магомет Хаджиметович
SU981125A1
Устройство для хранения грузов 1978
  • Батура Николай Яковлевич
  • Ропот Федор Дмитриевич
  • Гласов Валерий Самуилович
SU789350A1
Ковш экскаватора-драглайна 1983
  • Демин Александр Александрович
  • Игнатьев Александр Александрович
  • Попова Наталия Ивановна
  • Григас Вильям Антонович
  • Синицын Вильян Николаевич
  • Кабанов Вадим Ильич
SU1183618A1
Транспортное средство со сменным контейнером 1986
  • Нестеров Геннадий Иванович
  • Попов Николай Юрьевич
  • Тихомиров Анатолий Геннадьевич
  • Тихомиров Станислав Павлович
SU1397329A1
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНЫЙ АГРЕГАТ 1999
  • Кузнецов Н.Г.
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Рогачев А.Ф.
RU2150813C1
Контейнер для транспортировки сыпучих материалов 1981
  • Авербух Евгений Абрамович
SU1034961A1
Контейнер 1986
  • Иванченко Александр Леонидович
  • Костян Анатолий Петрович
SU1330037A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 000 361 A1

Реферат патента 1983 года Транспортно-складская установка

Формула изобретения SU 1 000 361 A1

. s i

SU 1 000 361 A1

Авторы

Саморуков Василий Васильевич

Даты

1983-02-28Публикация

1980-08-28Подача