диальных 01 iK pci nil 24 корпуса (К) . Buyipn К 1 папой.H li 110.1ЫИ iio,uip жиис инын шток (111) () с радиа.,1ми отверстиями 7 и , соелиионпый с К 1 iiiini)roM 9, изаимо действующим с HHIIIOBIIIM iiasoM . в крышке 4 К 1. Ви гри 111 (i с во шожнос ьк) взаимодействия с трудовой п. |()|цадко1( (II) 1(1 ус таиовден толка имь lii с oi раиичи ге.1ями 17, с станов,leiiiu.iM между иими .ioi пиком в И1де 11()Д11|п жииеииой 1И, 18. Вер.хний конец го.1каге.1я Ki выио.шеи с )г)аиичивак)- шим иаконечииком 20. На иак, 1оино11 i )у iotie- cxiui ii поиерхиос и 11 II 10 между Г)оков1)1ми 01 раиичите,1ями 4e|)(. :s ось Л niapuMiMio ia- KpeiLieiia и консод|)Ио craiioB,iena 1од 1ружи- иеиная )нееуИ1ая II 14. В верхией части К 1 имеются (очное 2 и ра и |)у точ1
Изобретение относится к усг)()йствам .1.1Я мапипулирования изде.лиями, коиструк- 1ИВНО сопряжеппыми с конвейерами, па- приме|1, Д.1Я ие 1едачи изделий с. южной коп- (()И1у 1апии тина кардапиой вилки с одпого Г|1ансиортера на дру| ()11, расположенные на разных )внях и иод углом, например, 90 один (.iTHOcHTe. ibHo другого.
Пе.И) п.«)Г)К тепия повьппепие надеж- |осги работы устройства.
Па фи|. 1 изображено предлагаемое уст- ойство в по.южении загрузки его и.зде- .1пем, общий вид; на фиг. 2 то же, в ио.ю- жепии выдачи изде.тия; иа фиг. Л устройство в по. южении загрузки егч) изде.тпем, вид сверху; на фиг. 4 исио.чнение уетройст- ва с изменением системы подвода воздуха В юложении ею ;и11)узки; на (})И1 . 5 го же, в и(.)ложепии выдачи изде.тия; на фи1. () исгюлнение устройства для нгга- бел и рова п и я и зде.т и и.
Устройство для иередачи изде.чий со- де|)жит |о, 1ый вертика.тьный корпус 1, в верхней части которого имеются загрузочное 2 и разг1)узочное ,Ч окна, расположенные под уг. юм одно отпосите.тыю дру()|-о, например, 90 .
В нижней части корпус 1 снабжен кой 4, на которой выполнен винтовой паз 5, величипа t определяет yro. i ио- ворота изделий на выдаче их. Внутри K(.)i- пуса I установ.кч no.ibiii подпружиненный 1ПТОК (), в сгенках которого вьиюлпены )адиа,1ьные отверсгия 7 и 8. Шток ( соединен с к())пусом 1 посредетвом установ-тенного в его п) части штифта 9, взаимодей- CTByioniero с (оптовым пазом 5, выполиенным в крьмпке 4 1. Штифт 9 и наз п
ное окна, распо.ч(;жеиные под угмом одно к другому. В момент : аг | )узки 111 6 на.чодит- t H в крайнем верхнем положении. Изделие через окно 2 поступает на II 14 между ог - раничителями 12. Под действием массы и.(делия П 14 пово)ачиваетси вокру: оси , 110 часо1К)й стрелке до соприкосновения с поверхностью I 1 и давит на наконечник 20. То.1кате.1ь Hi опускается вниз и давит на гильзу 18. 11еремеиичп1е гильзы 18 при- ВО.ТИ1 к выходу воздуха пз подп1гоковой полости, III В с И К) опускается вниз. Штифт ) скол1 зиг по па.зу 5, поворачиваясь на усгано.тен1П.1Й yro,-i. При noBcjpoTe 111 () один и.1 ограничителе 11 10 закрывает окно 2, предотвращая попадание следуюи1е1() из- .челия в но.юсгь К I. () и,т.
являюгся узлом поворота. В верхней чаети ;пгока закреп.чена грузовая плоншдка 10, имеющая наклонную грузонесуп1ук) поверх- IIOCT1) 11. па которой закреплены боков1)1е ограничители 12, удерживаюпгие изделие от
во: можпого п()во(К)та при его транспортировании. Между бок()В1)1ми ограничителями 12 на поверхности 11 через ось 1:5 niapiuipiio закреп,1ена и консольно установ.лена i рузо- несупгая п.1оп1адка 14, пагруженная п)ужи- пой 1Г).
О Впутри полого штока В размешеп TO.I- кате.|ь И). Па последнем .и1креп.1епы oi pa- ничите;п( 17, между коот(.)ры.ми устапов,тен золотпик, выполненный в виде ильзы 18, подп|1ужипенно11 пружиной 19. Bepxiuni ко5
5
пец толкате.1я Ifi снабжен наконечиком 20,
ог)а11ичиваюп1им выход последнего из полости пггока ().
Пижпе|| частью 1пток ti установ,1ен в под- И1ин11ике 21, с помощью которого осушест- в.1яется поворот ei o вокруг оси. Между
0 подп1ипник()м 21 и крышкой 4 корпуса 1 ус- танов;1епы пружииы 22, внутри которых раз- мен1ены направляющие стержни 23, закреп- .leiuHiie на И()дн1ипнике 21. Корпус выполнен с радиальными отверстиями 24 и 25, одно из которых cooOnieno с источником 2(i избы- ТОЧНО1Ч) давления.
Устройство для передачи изделий рабо- гает следуюп1им образом.
В мо.меит загрузки устройства иру- жииа 19 разжата. Ги,тьза 18 перекрывает
Q отверстие 7. Во.здух, посту11аюпи1Й че)ез отверстие 24 в иоди1токовую полость корпуса I, создает дав.кмгие, под действием которого П1ТОК () занимает крайнее верхнее по.южепие.
Пружины 22 сжаты. консо.чьной п. ющадкой 14 и наконечником 20 толкателя l(i пружина 15 обра:пот гарантированный зазор а.
Изделие с подающего конвейера через загрузочное окно 2 корпуса 1 поступает на консольную грузонесуп;ую плон1адку 14 и располагается между боковыми ограничителями 12, установленными на грузовой площадке (фиг. 3).
Стенка корпуса I ограничивает дальней- Hjee перемеп1ение изделия по наклонной по- вер.хности грузонесуп1ей 14. Под действием веса изделия консольная грузоне- сущая площадка 14 поворачивается на оси 13 по часовой стрелке (фиг. I) до соприкосновения с наклонной поверхностью 1 1 грузовой плоп1адки 10 и давит на наконечник 20 толкателя, опуская его вниз.
Опускаясь вниз, толкатель 16 своим вер.х- ним ограничителем 17 давит на гильзу 18,ко- торая, сжимая пружину 19, перемещается внутри HJTOKa 6 вниз и открывает отверстии 7. Воздух ПОДИ1ТОКОВОЙ полости через отверстия 8 поступает во внутреннюю полость И1тока 6, затем в отверстия 7 и выходит через отверстия 25 в стенке корпуса 1 в атмосферу. Давление в 1ЮД1птоковой полости падает. Пружины 22 разжимаются и опускают I1ITOK 6 с грузовой площадкой И) вниз. Опускаясь вниз, И1ток 6 и1тифтом 9 скользит по винтовому пазу 5 крьинки 4 корпуса 1, поворачиваясь в подп ипнике 21 на угол, например, 90°. При повороте П1тока 6 один из ограничителей 12 грузовой площадки 10 закрывает загрузочное окно 2 корпуса 1, предотвращая попадание следующего изделия в полость корпуса 1.
В положении разгрузки шток 6 находится в крайнем нижнем положении. Грузовая площадка 10 раз.мещается напротив разгрузочного окна 3 корпуса 1. Пружины 22 разжаты.
Изделие с()ска.:|ьзывает через разгрузочное окно 3 с наклонной грузонесуп1ей поверхности и консольной площадки 14 на отводящий конвейер. Пружина 15 сжимается, поворачивая разгруженную консольную гру- зонесущую площадку 14 против часовой стрелки в исходное положение, освобождая наконечик 20 толкателя.
Пружина 19 разжимается и поднимает вверх гильзу 18. Перемеп.аясь вверх, гильза 18 перекрывает отверстия 7. Воздух из источника 26 избыточного давления поступает в подп токовую юлость корпуса 1 через отверстие 24. Давление в последней возрастает и HJTOK 6 с толкателем 16 поднимается вверх в крайнее верхнее положение. При этом сохраняется зазор а между консольной площадкой 14 и наконечником 20 толкателя 16.
Шток 6 поднимается вверх, поворачиваясь при ЭТО.М нижним концом в ПОДП1ИГ1нике 21 п ско.1ьзя П1тифтом 9 по luiirroBo- му пазу 5 кр1 1П1КИ 4 корпуса I.
При повороте грузовой площадки 10 боковой ограничитель 12 освобождает за|-р - 5 3( окно 2 корпуса 1 и следуюп1ее изделие с подающего конвейера поступает на консольную грузонесуп1ую плоп1адк 14. Пикл повторяется.
Изменив подвод источника 26 избыточно- „ ГС) давления, подключив его к отверстию 25 (фиг. 4) и заменив пружины 22 сжатия на пружины растяжения, можно осуществлять подачу изделия вверх с конвейера на конвейер, расположенные под углом один относительно другого. При этом изменяется 5 длина njTOKa 6 и величина винтового паза 5 к 1Ы1ПКИ 4 корпуса 1, а также размепхение загрузочного 2 и разгрузочного 3 окон.
11ри отсутствии изделия на грузонесущей площадке 14 толкатель 16 разгружен. Пружина 19 разжата. Гильза 18 перекрывает
0 отверстия 7 (фиг. 4). Воздух из источиика 26 по1тупает через отверстие 25 в поди1токо- вук) полость корпуса 1 и создает давление. Шток 6 находится в крайнем нижнем положении. Пружины 22 разжаты. При поступ5 лении изделия на консольную грузонесущую площадку 14 последняя, поворачиваясь на оси 13 по часовой стрелке до соприкосновения с грузовой плонхадкой 10, давит на наконечник 20 толкателя 16. Перемещаясь вниз, толкатель 16 опускает вниз гильзу
0 18, которая сжимает пружину 19 и дткры- вает отверстия 7. Воздух из надп1токовой полости выходит через внутреннюю полость HITO- ка t) н отверстия 8 в под1птоковую полость, а затем через отверстие 24 в корпусе 1 в атмосферу. Дав ение в надщтоковой по5 лости корпуса 1 падает.
Пружины 22 сжимаются и шток 6 поднимается вверх, ско.1ьзя Н1гифтом 9 по винтовому пазу 5.
В момент раз1 рузки консольная плоп1адка 14 освобождается от изделия и пружиной 15
0 оттягивается вверх. При эгом площадка 14 поворачивается pia оси 13 против часовой стрелки. Наконечник 20 толкателя 16 разгружается. Пружина 19 разжимается и перемещает гильзу 18 вверх. Гильза 18 перекрывает отверстия 7 и в надщтковой полости корпуса 1 вновь поднимается давление воздуха. Шток 6 опускается вниз, скользя пртифтом 9 по винтовому пазу 5 и растягивая при этом пружины 22.
Устройство можно использовать, на приQ мер, для штабелирования пакетируюн1ихся изделий (фиг. 6). Для этого разгрузочное окно 3 выполняют СПЛОП1НЫМ, открытым, вертикальным, равным по велнчине прямолинейному участку ti паза 5, выполненного на крып1ке 4 корпуса 1.
5 Изделие, размещенное на грузовой площадке 14, соска.1ьзывает с последней всякий |)аз, когда нет препятствий для его со- ска.1ьзывамия.
5
To.iKare.ih Hi |)а: гружается, зо.ютиик iif- ргкр1 1в;нч отверстие выхода воздуха и дан . I line в надштоковой полости в корпусе 1 3(1 (рас I ;ici. Шток ti опускается в крайнее |ижиее положение. Грузонесущая площадка уходит вниз под заг ру:1ку.
Формула плопрегения
Устройство для передачи изделий, включающее 110,1ЫЙ вертика.тьиый корпус с за|-ру- зочиым и разсрузочиым окнами в верхней час1и, размещенный внутри 11оло() вертикального корнуси подпружиненный HITOK, на котором в верхней части закреплена грузовая площадка с наклонной 1 рузоне- сущей поверхностью, выполненной с боковыми 01 раничнтелями, и узел поворота в виде взаимодействующего с винтовым пазом кор
нуса штифта, установленного на поднружи- ненном штоке в нижней его части, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства, оно снабжено источником избыточног о давления, шар- нирио закрепленной и консольно установленной на наклонной грузонесун1ей плверхности подпружиненной площадкой и размени нны- ми внутри выполпенио1Ч) нолым подпружиненного Н1тока толкате,ем с ограничителем, установленным с возможностью взаимодействия с нодиружиненной 11лои1,адкой и расно- ,-1оженным па толкате.те между ограничителями ноднружиненным золотником, нри утом подпружиненный шток и но.чый верти- ка,1ьньп1 корпус выполиепь с радиа.Т1,П1)1мн отверстиями, одно из которых, выполненное на но.чом вертикальном корпусе, сообщено с источником избыточного давле(ия.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для передачи изделий | 1986 |
|
SU1364579A1 |
ЗАРЯЖАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1995 |
|
RU2095723C1 |
СКВАЖИННЫЙ ИМПЛОЗИВНЫЙ ИСТОЧНИК СЕЙСМИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ | 2009 |
|
RU2449320C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВОРОТА ИЗДЕЛИЙ НА КОНВЕЙЕРЕ | 1991 |
|
RU2030347C1 |
Автоматическая сборочная линия | 1985 |
|
SU1296350A1 |
ТРУБОРЕЗ-ТРУБОЛОВКА | 2013 |
|
RU2533563C1 |
Устройство для дозирования жидкости | 1990 |
|
SU1793237A1 |
Устройство для укладки в пакет металлических чушек | 1974 |
|
SU612874A2 |
Телескопический подъемник | 1983 |
|
SU1150220A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ СЕЙСМИЧЕСКИХ ВОЛН | 2005 |
|
RU2289150C1 |
и юоретение 1)тносится к )нствам д,1я ма Hiiiiy.iii р1)Н;п1ин ичде.тиями, конструк тивно сопряженным с конвейерами, напри- ie д. 1Я передачи и.чде.чий с.южной конфи- гу| ании с одного транспортера на Д|пго11. )ас1и)Л()женны.х на разных уровнях и под уг- . i()i одни относительно дру1Ч)Г(). /1,тя утого ycrpoiieiBo снабжено источником избыточно- IO даилс ния 26, сообщенною с одним из ра (Л оо оо О1 со
S
22
W
22
:Et-
Фиг 6
ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО | 0 |
|
SU347261A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Устройство для поворота деталей | 1975 |
|
SU560800A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-08-23—Публикация
1986-04-07—Подача