(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ ШАРНИРА УНИВЕРСАЛЬНОГО ШПИНДЕЛЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Фронтальный агрегат | 1986 |
|
SU1406390A1 |
Камерный питатель пневмотранспортной установки | 1974 |
|
SU512969A1 |
ПРИВОД ДЛЯ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ | 2013 |
|
RU2549391C2 |
Устройство блокировки самоповоротных колес полуприцепа | 1971 |
|
SU472048A1 |
Пистолет для подачи консистентной смазки | 1990 |
|
SU1770672A1 |
МЕХАНИЗМ ПЕРЕВОРАЧИВАНИЯ И УДЕРЖАНИЯ ГОРЛОВОГО КОЛЬЦА ДЛЯ СЕКЦИОННОЙ МАШИНЫ (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2184089C2 |
Станок для ротационной обработки давлением полых изделий | 1989 |
|
SU1639833A1 |
ПЕРЕНОСНОЙ МАНИПУЛЯТОР ЛИНЕЙНОЙ ДОИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ | 1999 |
|
RU2151499C1 |
УСТРОЙСТВО для СКРЕПЛЕНИЯ АЭРОЗОЛЬНОГОКЛАПАНА | 1970 |
|
SU267442A1 |
ПЛУНЖЕРНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ СЕКЦИОННОЙ МАШИНЫ, СЕКЦИОННАЯ МАШИНА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛОК | 1998 |
|
RU2186040C2 |
Изобретение относится к металлур гическому оборудованию, преимущественно к устройствам обжимных прокатных клетей. По основнрму авт;св. 829233 известно устройство для смазки шарнира универсального шпинделя, содержащее емкость в теле цтинделя для смазочно смеси и каналы, соединяюйще емкость со смазываемыми зонами шарнира, и электромагнитные клапаны, смонтирова ные, радиально в каналах, причем эле.ктромагниты клапанов установлены стационарно вне габаритов ишинделя в поперечных плоскостях установки клапанов тангенциально ,по отно1 ению к тблу шпинделя 1. Недостатком этого устройства явля ется отсутствие автоматического управления процессом смазки шарнира шпинделя в зависимости от условий п)окатки каждого слитка. Трудоемкост прокатки определяется количеством проходов слитка с максимальными зазо рами между рабочими валками, в том числе количеством ребровых проходов слитка, в течение которых необходима подача смазки в шарнир ишинделя. В последующих проходах слитка достаточ но использования остатков смазки в шарнире. Целью изобретения является обеспечение автоматического режима работы устройства и экономия смазки. Это достигается тем, что устройство для Смазки шарнира универсального шпинделя снабжено управляющим узлом, выполненным в виде двухходового золотникового переключателя, смонтированного над верхним шпинделем и взаимодействующего с ним через рычаг с контргрузом при. ребровых проходах прокатываемого слитка, причем переключатель подключен к источнику сжатого воздуха и соединен трубопроводом по меньшей мере с одним подпружиненньм пневмоцилиндром, последний уста-т новлен в поперечной.плоскости установки клапана подачи смазки и снабжен износостойкой, например текстолитовой, плитой, предназначенной для взаимодействия с клапаном. На чертеже изображена .схема устройства. Управляющий узел устройства 1включает золотниковый переключатель 1,. сочлененный с рычагом 2, контргруз 3 последнего может взаимодействовать со шпинделем 4. Переключатель подключен к источнику сжатого воздуха, через трубопровод 5 соединен с подпружиненньм пневмоцилиндром 6, установленньм в поперечной плоскости установки клапана 7 подачи смазки в шарнир шпинделя 4. Пневмоцилиндр б снабжён износостойкой плитой 8, предназначенной для взаимодействия с клапаном, Устройство работает следующим образом. При подъеме шпинделя 4, что соответствует ребровому проходу прокатыраемого слитка, рычаг 2, контргруз 3 которого взаимодействует со иэтинделем 4, переводит золотник переключателя 1 в верхнее положение Открыт. . При этом источник сжатого воздуха через трубопровод 5 подключаетс к пневмоцилиндру б, плита 8, перемещаясь вниз, йключает клапан 7 подачи смазки в шарнир шпинделя. При опускании шпинделя 4 рычаг 2 под действи ем контргруза 3 переводит золотник переключателя 1 в нижнее положение Закрыто, трубопровод 5 подключается к отверстию сброса воздуха и подпружиненный пневмоцилиндр б возвращается в верхнее положение, отклю чая клапан 7.-Уменьшая расстояние от контргруза 3 до шпййделя 4 можно увеличить частоту срабатывания устро ства. Применение устройства существенно повышает надежность смазки подвижного шарнира верхнего шпинделя обжимного стана. Формула изобретения Устройство для смазки шарнира универсального шпинделя по авт. св. 829233, отличающееся тем, что, с целью обеспечения автоматического режима работы и экономии смазки, оно снабжено управляющим узлом, выполненньил в виде двухходового золотникового переключателя, смонтированного над верхним шпинделем и взаимодействунвдего с ним через рычаг с контргрузом при ребровых проходах прокатываемого слитка, причем переключатель подключен к источнику сжатого воздуха и соединен трубопроводом по меньшей мере с одним подпружиненным пневмоцилиндром, последний установлен в поперечной плоскости установки канала подачи смазки и снабжен износостойкой, предпочтительно текстолитовой, плитой для взаимодействия с клапаном. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 829233, кл. В 21 В 35/14, 1980 (прототип) .
Авторы
Даты
1983-03-07—Публикация
1981-12-16—Подача