Автоматический приводной механизм воздушной заслонки карбюратора Советский патент 1983 года по МПК F02M1/12 

Описание патента на изобретение SU1003766A3

Изобретение относится к области : двигателестроения, в частности к автоматический приводным механизмам воздушной заслонки карбюратора , Известны автоматические приводные механизмы воздушной заслонки карбюратора, содержащие корпус, выполненный с внутренней полостью и снабженный теплопроводной опорой, размещенные в полости и установленные на опоре корпуса термочувствительное приводное устройство, ки- нематически связанное с воздушной заслонкой, и электронагреватель, подключенный к питающей цепи, имеющей .термодатчик, выполненный с возможностью ограничения тока электронагревателя .11Однако в известных механизмах термодатчик расположен вне корпуса, в связи с чем снижается его чув ствительность-, что ухудшает точност установки воздушной заслонки. Цель изобретения - повышение чув ствительности термодатчика. Поставленная цель достигается тем, что в автоматическом приводном механизме воздушной заслонки карбюратора, содержащем корпус, вы- . полненный с внутренней полостью и снабженный теплопроводной опорой, размещенные в полости и установлен ные на опоре корпуса термочувстви тельное приводное устройство, кинематически связанное с воздушной заслонкой, и электронагреватель, подключенный к питающей цепи, имеющий термодатчик, выполненный с возможностью ограничения тока электронагревателя, термодатчик размещен во внутренней полости корпуса и установлен на последнем в зоне, непосредственно обращенной к электронагревателю, причем теплопроводная опора снабжена элементом, контактирующим с термодатчиком. На фиг. 1 изображен автоматический приводной механизм воздушной заслонки карбюратора, разрезi на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг.1 на фиг. 3 - то же, частичный разрез. Изображенный на фи. 1 автоматический приводной механизм содержит i корпус.1, выполненный ,с внутрен- , ней полостью 2 и снабженный теплопроводной опорой 3 и крышкой 4, несущей внутреннюю перегородку 5, в

которой при помощи гайки 6 жестко закреплена теплопроводнаяопора 3, и размещенные во внутренней полости 2 и установленные на теплопроводной опоре 3 термочсувствительное приводное устройство, выполненное в виде биметаллической пружины 7, и электронагреватель, образованный керамической пластинкой 8 и заделанной в нее спиралью 9 Биметаллическая пружина 7 одним концом жестко связана с теплопроводной опорой 3, другим концом с рычагом 10 валика 11, установленного в опоре 12, закрепленной в корпусе 1. Валик 11 ки.нематической цепью, образованной приводным рычагом 13, тягой 14 и рычагом 15, связан с осью 16 воздушной заслонки 17 карбюратора 18, установленной в воздушном канале 19. Во внутренней полости 2 корпуса 1 на перегородке 5 установлен термодатчик 20, размещенный в зоне,непосредственно обращенной к керамической пластине 8 электронагреватег, ля. Теплопроводная опора 3 снабжена кронштейном 21, с которым контактирует термодатчик 20, выполненный с возможностью ограничения тока электронагревателя, имеющего три клеммы 2, 23 и 24 для подсоединения к питающей цепи. Клемма 22-при помощи провода 25 соединена со спиралью 9, клeмIvIa 23 при помощи провода 26 с термодатчиком 20, а клемма 24 соединена с теплопроводной опорой 3 (фиг. 2), В полости 2 на корпусе 1 закреплена отражательная пластина 27

Спираль 9 расположена .в керамической пластина 8, на поверхности, обращенной к биметаллической пружине 7 ( фиг. 3J .

Автоматический приводной механизм работает следующим образом.

Когда двигатель не работает, то температура элементов механизма, находящихся в корпусе 1, равна температуре двигателя. Когда температура последнего относительно низкая, то под действием биметаллической пружины 7 воздушная заслонка 17 устанавливается в положение закрытия воздушного канала 19 карбюратора. В таком положении, когда двигатель начнет работать, в него из карбюратора поступает обогащенная смесь.

При пуске двигателя к электронагревателю поступает ток, обеспечивая нагрев биметаллической пружины 7 под действием выделяемого

им тепла. Часть тепла, создаваемая электронагревателем, будет передаваться через теплопроводную опору 3 биметаллической пружине 7, которая, разворачиваясь, посте.пенно пр.иоткрывает воздушную заслонку 17, обеспечивая обеднение смеси, подаваемой в двигатель, что улучшает его прогрев до рабочей температуры. Одновременно часть тепла от электронагревателя непосредственно и через теплопроводную опору 3 передается к термодатчику 20, который срабатывает с большой точностью при определенном значении теплового потока

от электронагревателя и вызывает ограничение тока, поступающего к электронагревателю. Таким образом, обеспечивается автоматическая регулировка температуры биметаллической

пружины 7, предотвращая выход из строя последней и приводного механизма воздушной заслонки 17.

Такое выполнение автоматического приводного механизма обеспечивает

повышение точности его срабатывания и достигается заданное регулирование положения воздушной заслонки.

Формула изобретения

Автоматический приводной механизм воздушной заслонки карбюратора, содержсцций корпус, выполненный с внутренней полостью и снабженный

теплопроводной опорой, размещенные в полости и установленные на опоре корпуса термочувствительное приводное устройство, кинематргчески связанное с воздушной заслонкой, и

электронагреватель, подключенный к питающей цепи, имеющий термодатчик, вьтолненный с возможностью ограничения тока электронагревателя, отличающийся тем, что,

с целью повышения чувствительности, термодатчик размещен во внутренней полости корпуса и установлен на последнем в зоне, непосредственно обращенной к электронагревателю,

причем теплопроводная опора снаб ена элементом, контактирующим с термодатчиком.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Выложенная заявка ФРГ № 225:3098, кл. Н 46 С 1/10, опублик. 1973.

Похожие патенты SU1003766A3

название год авторы номер документа
Карбюратор для двигателя внут-РЕННЕгО СгОРАНия 1974
  • Тосимаса Сисидо
  • Тосио Номура
SU828982A3
Корбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1974
  • Масахико Ийяма
  • Такаси Камезаки
SU735187A3
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1974
  • Тосимаса Сисидо
  • Минору Ацуми
SU820668A3
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1975
  • Казухико Цуцуи
  • Хейхачи Миура
  • Юкио Мияно
SU1075993A3
Устройство регулирования угла опережения зажигания в двигателе внутреннего сгорания 1975
  • Исаму Ота
SU980634A3
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1975
  • Масахико Ийяма
  • Такаси Камезаки
SU993832A3
Карбюратор для форкамерного двигателя внутреннего сгорания 1975
  • Гендзиро Хамакава
  • Кендзи Наито
SU670241A3
Управляющее устройство для дроссельной заслонки 1973
  • Сизуо Яги
  • Минору Ацуми
SU735186A3
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Масами Кониси
  • Хиромичи Янагихара
SU886759A3
Система управления рециркуляцией отработавших газов двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Хидеми Онака
SU1058518A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 003 766 A3

Реферат патента 1983 года Автоматический приводной механизм воздушной заслонки карбюратора

Формула изобретения SU 1 003 766 A3

Вид /

SU 1 003 766 A3

Авторы

Тосио Номура

Масааки Озаки

Макото Исии

Масахико Ийяма

Даты

1983-03-07Публикация

1975-04-09Подача