Ш
(Л
с/:)
05
:л
СП
со
«py/.J
изобретения - упрощение погрузочно- разгрузочных работ. Контейнер состоит из двух боковых стенок 1 и 2 и торцовых стенок 3 и 4„ Стенки выполнены гибкими из полос тонколистовой стали. Стенки 1,2 и 3 в верхней части соединены посредством траверсы 7, а стенка 4 выполнена съемной. На нижних краях торцовых стенок 3 и 4 установлены подвижные стяжные элементы в виде стержней 11, а на нижних краях боковых стенок 1 и 2 жестко закреплены балки 8, имекщие по краям пазы 9. Заводят одну из боковых стенок в зазор между пакетами 14 кирпича о Опускают контейнер на пакет и прижимают торцовую стенку 3 к пакету, при этом проушинами 13 ее надевают на скобы 12, затем приставляют торцовую стенку 4, закрепляют ее аналогичным способом, заводят в пазы 9 стержни 11 и закручивают на них гайки. Запакованный пакет кирпича устанавливают краном в транспорте 3 ил о
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 1994 |
|
RU2125532C1 |
ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВОЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ РАКЕТ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2166166C1 |
Захват для пакетов кирпича на поддонах с крюками | 1976 |
|
SU615028A2 |
ТРАВЕРСА | 2012 |
|
RU2526308C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
Контейнер для пакетов кирпича | 1986 |
|
SU1490027A1 |
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕСПОДДОНКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КИРПИЧА | 1970 |
|
SU272514A1 |
Контейнер для перевозки кирпича | 1978 |
|
SU789339A1 |
Способ бесподдонной пакетной транспортировки кирпича на автомобилях и многолапый подхват для погрузки и разгрузки пакетов кирпича, перевозимых этим способом | 1958 |
|
SU119833A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1991 |
|
RU2048315C1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к устройствам для бесподдонной перевозки пакетов кирпича, и может быть использовано для съема пакетов глиняного кирпича с печных вагонеток, погрузки их в транспорт и транспортировки к месту потребления. Цель
1
Изобретение относится к подъемно- транспортной технике, а именно к устройствам для бесподцонной перевозки пакетов кирпича, и может быть использовано для съема пакетов глиня- ногр кирпича с печных вагонеток, погрузки их в транспорт и транспортировки к месту потребления.
Целью изобретения является упрощение погрузочно-разгрузочных работ.
На фиг,1 изображен предлагаемьга контейнер, вид спереди; на фиг о 2 - то же, вид сбоку; на фиГоЗ - то же, аксонометрия.
Контейнер состоит из двух боковых стенок 1 и 2 и двух торцовых стенок 3 и 4, Стенки выполнены гибкими в нап- равле ши пакета кирпича из полос тонколистовой стали толщиной 4 мм и шириной 100 ммо Для предотвращения выпадения кирпича из пакета между полосами на всю боковую поверхность стеиок с внутренней от пакета стороны с помощью сварки закреплена металлическая сетка 5 с ячейкой 40 х40 мм. Для исключения повреждения кромок и поверхностей нижнего ряда кирпича при сжатии стенок к нижним частям боковых стенок 1 и 2 прикрепл ны с помощью болтовых соединений эластичные прокладки 6, выполненные из резины. Две боковые 1 и 2 и одна из торцовых стенок 3 своими верхними частями с помощью электросварки жест ко скреплены с траверсой 7 На нижних краях боковых стенок 1 и 2 жестко закреплены с помощью электросварки на высоту ряда кирпича балки 8 с пазами 9, Балки В выполнены из швеллеров № 8, сваренных между собой косынками 10 и поставленных на ребро,
5 что соответствует высоте нижнего ряда кирпича, Иа нижних краях торцовых стенок 3 и 4 смонтировдны подвижные стяжные элементы в виде стержней 11 о Стержни изготавливают из стального
0 прутка 30 мм, на концах нарезают резьбу и наживляют гайки. Стержни вставляют во втулки (не показаны), которые приваривают к нижней части наружной стороны торцовых стенок 3
и 4, -Торцовая стенка 4 выполнена съемной. На боковых стенках 1 и 2 прикреплены с помощью сварки скобы 12, а на торцовых стенках 3 и 4 - проушины 13„
20 Контейнер используется следующим образомо
Траверсу 7 с прикрепленными к ней стенками 1 - 3 подвешивают к крюку крана (не показан) и подводят к пакету 14 кирпича в поперечном к вагонетке 15 направлении. Заводят одну из боковых стенок, например 1, в зазор между пакетами 14 до упора торцовой стенкой 3 в пакет 14, В случае
30
искривления пакета кирпича в процессе обжига гибкая боковая стенка 1 позволяет копировать это искривление. Затем контейнер опускают на пакет, прижимают торцовую стенку 3 к пакету, 35 при этом проушинами 13 ее надевают на скобы 12, вставляют клинья (не показано), затем приставляют к пакету торцовую стенку 4, аналогичным
способом закрепляют ее, в пазы 9 балок 8 заводят стержни 11 и закручивают гайки с помощью электрического гайковерта (не показано) с ограничивающим усилием сжатия до величины, равной 4000 кг, что значительно превышает вес пакета кирпича и обеспечивает его надежное удерживание при погрузочно-разгрузочных работах. Запакованный в контейнер пакет кирпича устанавливают краном на транспорт. После доставки к месту назначения краном выгружают контейнер и разборку его осуществляют в обратном поряд- 15 ки и йицевые поверхности кирпича, кео
Предлагаемый контейнер обеспечивает упрощение конструкции, снижение ее металлоемкости, так как жесткое крепление трех стенок к траверсе исключает необходимость использовани шарнирных и рычажных механизмов. При этом значительно сокращаются затраты труда на загрузку пакета кирпича в контейнер и его выгрузку, поскольку обеспечивается возможность с помощью грузоподъемного механизма заводить три стенки контейнера на пакет сбоку
в зазор между пакетами и после навеши-ЗО торцовых стенок установлены подвиж- вания четвертой стенки на скобы быст- ные стяжные элементы, а на нижних ро и надежно закрепить нижние концы краях боковьсс стенок жестко закреп- стенок контейнера у основания пакета лены балки, имеющие по краям пазы кирпича с помощью стяжных стержней, для стяжньк элементов.
Благодаря этому отпадает необходимость вручную приставлять стенки контейнера к пакету, закреплять их, применять грейферный захват, перекладывать или раздвигать пакеты кирпича От момента загрузки контейнера до передачи его потребителю пакет кирпича зажимают по нижнему ряду только один раз. Транспортируют пакет в зажатом состоянии, что важно при перевозках, например, лицевого кирпича, так как при этом лишний раз не нарушаются от сжатия и трения кромФормула изобретения
Контейнер для бесподдонного транс- портирования пакетов кирпича, включающий гибкие боковые и торцовые стенки, соединенные между собой, отличающийся тем, что, с целью упрощения погрузочно-разгру- зочньпс работ, боковые и одна торцовая стенки в верхней части соединены между собой посредством траверсы, другая торцовая стенка выполнена съемной, при этом на нижних краях
фг/г./
;;;:3:i5.:t-;;.gW.5
Фие.2 S
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕСПОДДОННОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПАКЕТА КИРПИЧА | 0 |
|
SU347278A1 |
Контейнер для пакета кирпича | 1981 |
|
SU1004209A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-01-07—Публикация
1986-04-16—Подача