(54) ЗАМОК ДЛЯ СТРОПОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Замок для стропов | 1982 |
|
SU1094832A2 |
Замок для стропов | 1983 |
|
SU1147671A1 |
РАСЦЕПЛЯЮЩИЙСЯ ТАКЕЛАЖНЫЙ ЗАМОК | 1971 |
|
SU315667A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ | 2022 |
|
RU2790891C1 |
Грузозахватное устройство В.К.Петрова | 1980 |
|
SU950654A1 |
Такелажный замок с дистанционным управлением | 1980 |
|
SU889972A2 |
Такелажный замок | 1981 |
|
SU987230A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОСПАСЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА С ВЫСОТНЫХ СООРУЖЕНИЙ | 2011 |
|
RU2486935C2 |
Такелажный замок с дистанционным управлением | 1983 |
|
SU1204844A1 |
Саморасцепляющееся грузозахватное устройство | 1981 |
|
SU992386A1 |
1
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к замкам для стропов.
Известен замок для стропов, содержащий полый корпус с проушиной, в котором размещены фиксатор и элемент для соединения со стропом 1.
Недостаток известного замка заключается в сложности устройства (необходим дополнительный трос) и малой надежности, так как расцепка стропа возможна от случайного воздействия на трос управления и возможно падение груза с высоты.
Целью изобретения является повышение надежности работы замка.
Цель достигается тем, что в замке для стропов элемент для соединения со стропом выполнен с резьбой и снабжен хвостовиком с канавками по периметру, при этом корпус внутри на нижнем участке выполнен с резьбой, а на верхнем - со скосом, а фиксатор имеет L-образную форму со скосом на горизонтальной полке и с зубцами на вертикальной стойке для взаимодействия соответственно со скосом корпуса и с канавками элемента для соединения со стропом.
На фиг. 1 изображен замок, разрез; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1:
Замок содержит корпус 1 с резьбовым отверстием 2, в которое ввернут элемент 3, для соединен11я со стропы, имеющий проу5 шину 4 для грузового стропа. В верхней части корпуса 1 выполнена проушина 5 для хомута (не показан), при помощи которого зам.ок подвешивается на грузоподъемной машине или другом объекте.
Хомут соединен другим концом с фиксатором 6, который выполнен Ь-образной формы. На фиксаторе 6 выполнена скошенная кромка 7, которая взаимодействует с наклонной поверхностью 8, выполненной на
15 корпусе 1. Фиксатор 6 снабжен зубцами 9, которые взаимодействуют с канавками 10, выполненными по периметру хвостовика 11 элемента 3.
Предлагаемый замок работает следую,,, щим образом.
Когда грузовой трос натянут, его усилие, предается через корпус 1 на хомут и последний поднимает фиксатор 6 в верхнем положении. Кромка 7 скользит по наклонной поверхности 8 и фиксатор входит сво
Авторы
Даты
1983-03-15—Публикация
1981-11-27—Подача