Опрокидывате., пренмзщественно ДЛЯ железнодорожных платформ, снабжепные передвижной по железнодоро кньш Т1утям рамой с криволинейной направляющей и опирающейся на нее поворотной люлькой для помещения на нее подлежащей разгрузке платформы, известны.
Описываемая конструкппя платформоопрокндывателя отличается от известных тем, что для поворота люлькп применены шатуны, приводиЛТые в движение кривошипами, вращаемыми через передачи электродзнгателем, что обеспечивает разгрузку железнодорожных платформ-на любую сторону пути.
На чертеже изображен поперечный разрез платформоопрокндывателя.
Платформоопрокидыватсль состоит из рамы /, установленной на двух ходовых тележках 2, каждая из которых имеет свой механизм нередвIжeliия, состояпцИЙ из электродвигателя, торл;озной системы и редуктора. На раме / установлена опрокидная платформа 3, представляющая собой люльку криволинейной формы, покоящуюся на криволинейной направляющей двумя опорами.
Верхняя часть люльки является н.ющадкой с железнодорожными путями ДЛЯ въезда разгружаемой платформы.
На средней части рамы 1 расположен механизм опрокидывания платфорлчы, состоящий из электродвигателя, который через 1-лавный редуктор передает движение двум коничеcKiiM редукторам 4, расположенным на левой и правой частях рамы. Конические редукторы 4 соединены с двумя червячными редукторами 5. На валу каждого редуктора 5 с обеих сторон имеются рычагн 6, mapin-ipno; сочлененные с рычагами 7, 1сонцы которых шарнирпо прикреплены к опрокидной люлькс 3. Система кривошипно-щатунных рычагов, HJ HBOдимых в движение редукторами, производит поворот ЛЮЛЬКП вокруг продольной оси на тол до 50 с зстановленной на ней подлежащей разгрузке груженой железнодоро5кной платформой и осун1ествляет разг1У -зку груза на левую н:п1 правую сторону железнодорожного пути.
Для предохранения от падения грЗженой платформы 8 с опрокидывателя во время разгрузки на последнем с каждой стороны установлены на кронштейнах по два упора 9. На этих же кронштейнах укреплены механизмы 10 для удержания бортов платформы при открывании и закрывании их.
Для придания опрокидывателю устойчивости во время разгрузки на
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Круговой вагоноопрокидыватель | 1956 |
|
SU106535A1 |
Круговой вагоноопрокидыватель | 1959 |
|
SU123878A2 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
Устройство для механизации процессов загрузки и разгрузки кольцевой кирпичеобжигательной печи | 1948 |
|
SU88379A1 |
Стационарный боковой вагоноопрокидыватель | 1959 |
|
SU125756A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1960 |
|
SU134195A1 |
Комплекс механизмов для поверхностной откатки | 1959 |
|
SU127224A1 |
Устройство для укладки в вагоны штучного материала (кирпича, брикетов и т.п.) | 1937 |
|
SU57780A1 |
ВЫЕМОЧНО-ПОГРУЗОЧНЫЙ ДРАГЛАЙН | 2022 |
|
RU2802772C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КРАН | 2000 |
|
RU2176615C2 |
Авторы
Даты
1955-01-01—Публикация
1954-01-04—Подача