i
СО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ увелечения высоты понтонного плавучего дока | 1977 |
|
SU662420A1 |
Способ увеличения высоты башен понтонного плавучего дока | 1980 |
|
SU935378A1 |
Способ реконструкции плавучего дека | 1988 |
|
SU1661052A1 |
Способ реконструкции секционного плавучего дока | 1988 |
|
SU1576419A1 |
Способ удлинения понтонного плавучего дока | 1980 |
|
SU897635A1 |
Передаточный плавучий док | 1987 |
|
SU1428662A1 |
Плавучий док | 1976 |
|
SU605747A1 |
Способ увеличения высоты башен плавучего дока | 1980 |
|
SU889532A1 |
Способ спуска на воду плавучего дока | 1970 |
|
SU474465A1 |
Плавучий док с изменяемой шириной | 1981 |
|
SU996265A1 |
СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ВЫСОТЫ БАШЕН ПЛАВУЧЕГО ДОКА путем подсоединения к башням по их высоте дополнительных секций, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности работ, дополнительные секции предварительно устанавливают во второй док, ставят на них плавучий док, размещая дополнительные секции под башнями, присоединяют их к ним, вырезают часть понтона плавучего дока между башнями со стороны дниша, опускают вырезанную часть понтона до стыкования с дополнительными секциями и соединяют эти секции с опущенной частью понтона.
00
о сх Изобретение относится к судостроению и судоремонту, преимущественно к модернизации плавучих доков. Известен способ увеличения высоты башен плавучего дока путем подсоединения к башням по их высоте дополнительных секций 1. Недостатком этого способа является техническая сложность работ по отсоединению, передвижке и подъему имеющихся секций башен дока, палубы безопасности и установке дополнительных секций, что вызывает повышенные затраты на его выполнение. Цель изобретения - повышение экономичности работ, выполняемых для увеличения высоты башен плавучего дока. Поставленная цель достигается тем, что согласно способу увеличения высоты башен плавучего дока путем подсоединения к бащням по их высоте дополнительных секций, дополнительные секции предварительно устанавливают во второй док, ставят на них плавучий док, размещая дополнительные секции под башнями, присоединяют их к ним, вырезают часть понтона плавучего дока между башнями со стороны днища, опускают вырезанную часть понтона до стыкования с дополнительными секциями и соединяют эти секции с опущенной частью понтона. На фиг. 1 изображен плавучий док, установленный во второй док на дополнительные секции, поперечный разрез; на фиг. 2-то же, с увеличенной высотой башен. Увеличение высоты башен плавучего Дока осуществляется следующим ббразом. Плавучий док 1 устанавливают во второй док 2 на дополнительные секции 3, установленные в доке 2 на расстоянии, равном расстоянию между бащнями 4 плавучего дока 1. Соединяют плавучий док 1 с дополнительными секциями с помощью сварки. Вырезают часть 5 понтона 6 в плоскостях внутренних стенок 7 башен 4 и при помощи гидродомкратов или других средств опускают вырезанную часть 5 понтона 6 на заранее подготовленные опоры (не показаны) . Затем соединяют опущенную часть 5 понтона с дополнительными секциями 3 с помощью сварки. Экономический эффект от применения предлагаемого способа может быть получен за счет исключения сложных работ, применяемых в известном способе, и замены их более простыми.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Гундобин А.А., Финкель Г.Н | |||
Размерная модернизация и переоборудование судов | |||
Л., «Судостроение, 1977, с | |||
Способ приготовления кирпичей для футеровки печей, служащих для получения сернистого натрия из серно-натриевой соли | 1921 |
|
SU154A1 |
Авторы
Даты
1983-03-30—Публикация
1980-12-20—Подача