Устройство для сборки покрышки пневматической шины Советский патент 1991 года по МПК B29D30/32 B29D30/24 

Описание патента на изобретение SU758676A1

Изобретение относится к изготовлению покрышек пневматических шин и предназначено для формования бортов заготовки покрышки во время сборки плоским способом.

Известно устройство для сборки покрышки пневматической шины, содержащее радиально подвижные секторы центрального барабана с выполненными с их торцов коническими направляющими участками, средства для радиального возвратно-поступательного перемещения их, поворотные в продольных осевых плоскостях секторы периферийных барабанов, установленные с торцов секторов центрального барабана, взаимодействующие одними своими торцами с коническими направляющими участками и связанные другими торцами с силовыми цилиндрами посредством шарнирно смонтированных на корпусах последних рычагов, и стяжки, воздействующие на секторы периферийных барабанов в радиальном направлении.

Установка в известном устройстве силовых цилиндров для перемещения секторов периферийных барабанов, вдоль горизонтальной оси устройства приводит к увеличению габаритов периферийных барабанов и следовательно устройства в целом,

Цель изобретения - уменьшение габаритов периферийных барабанов.

Поставленная цель достигается тем, что силовые цилиндры установлены продольными осями в радиальном направлении, а штоки их подвижно связаны с шзрнирно смонтированными на их корпусах рычагах, воздействующими на введенные в устройство дополнительные рычаги, которые вьтолнены с копирными хвостовиками и шарнмрно смонтированы концами соответственно на торцах секторов центрального и периферийного барабанов. Устройство снабжено дополнительными стяжками, установленными на копирных хвостовиках дополнительных рычагов.

Сущность 113обретенг4я пояскяатсй на чертежах.

На фиг, 1 показано описываемое устройство, в продольном разрезе, в исходном положении; на фиг, 2-5 то же, по стадиям сборки и формования заготовки покрышки пневматической шины.

Устройство для сборки покрышки пневматической шины содержит горизонтально расположенный полый вал 1, на котором с помощью шпонок 2 симметрично относитель но центральной поперечной оси уст,дноБлень привод радиального возвратно-поступательного перемещения выполненных составными по длине секторов 3 центрального барабана и привод для поворота в осевых продольных плоскостях секторов 4, 5 периферийных барабанов,

Привод для радиального возвратно-поступательного перемещения секторов 3 выполнен в виде силовых цилиндров, установленных продольными осями в радиальном направлении. Штокм 6 их жестко связаны с секторами 3, и на млоках 6 помещены кольцевые пружины 7, а корпусы 8 этих силовых цилиндров жестко связаны с корпусами 9 силовых цилиндров для поворота в осевых продольные ппоскос ях секторов 4,5,

На каждом корпусе 9 смонтированы в окружном напрЕвлении рычаги 10, подвижно связанные с подпружиненным /стяжкой в радиальном направлении штоком 11 и воздействующие на копирные хвостовики А рычагов 12, один конец каждого из которых шарнирно смонтирован на торце сектора 3 основного барабана, и другой конец - на нapyжнo f торце секторв 4 (5) периферийного барабана.

На копирных хвостовмках А и секторах 4, 5 помещены стяжки 13, 14, воздействующие на них в радиальном направлении. Снаружи рычагов 12 установлены ограничители 15, подвижные от привода для их продольного перег-лащения (на чертеже не показан) и связанные с последним посредством ползунов 16, установленных на концентрично расположенном с полым валом 1 центральном валу 17.

На составных по длине секторах 3 центрального барабана помещены эластичная рукавная камера 18, полость которой соединена с источником рабочей среды, и охватывающая камеру 18 формирующая диафрагма 19, борта которой закреплены на секторах 3.

По периферии бортов диафрагмы 19 на секторах 3 выполнены пазы с в окружном направлении для заготовок бортовых колец.

На взаимодействующих между собой торцах секторов 3, 4,5 центральногои периферийных барабанов выполнены конические направляющие поверхности Д.

Работа устройства осуществляется следующим образом.

На поверхности секторов 3, 4, 5 центрального и периферийных барабанов размещзется заготовка браслета 20 и на последнюю по месту пазов С на секторах 3 - заготовки бортовых колец 21 (фиг, 2).

Г ключается силовой цилиндр для перемещения секторов 5 одного из периферийных барабанов для формования одного борта заготовки покрышки. Рычаги 12 под действием на их хвостовики А перемещаюш,йхся при атом штока 11, рычагов 10 поворачиваются в продольных осевых плоскостях.

Одновременно обращенные к секторам 3 торцы секторов 5 перемещаются к центральной

поперечной оси устройства по коническим

направляющим поверхностям Д секторов3,

заворачивая вокруг заготовки бортового кольца 21 конец заготовки браслета 20 и спрессовывая его.

Затем аналогичным образом производится формирование другого борта заготовки покрышки при повороте сектороа и другого периферийного барабана.

По окончании формирования бортов осуществляется наложение слоев заготовки,

Согласно варианту сборки: при сборке

покрышки типа Р производится однопременнь й заворот концов заготовки каркаса при включении обоих силовых цилиндров ДЛИ поворота секторов 4,5, а после заворота

концов заготовки каркаса производится форнирование каркаса (фиг, 5) при подаче рабочей среды в полость камеры 18 и перемещения частей секторов 3 к центральной поперечной оси. На сформированный

каркас накладываются брекера 22 и протектора 23,

Выполнение согласно изобретению периферийных барабанов позволяет уменьшить габариты устройства для сборки пок.рышки пневматической иины.

Похожие патенты SU758676A1

название год авторы номер документа
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Иванов П.И.
  • Марамыгин А.М.
  • Иванов Б.А.
  • Хомяков А.И.
SU788570A1
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК, СКЛАДЫВАЮЩИЙСЯ В РАДИАЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ СИЛОВЫМИ ЦИЛИНДРАМИ 2003
  • Шевченко М.М.
  • Попов А.И.
  • Сосков М.П.
RU2243897C1
Способ сборки радиальных покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления 1977
  • Митькин В.П.
  • Кармацкий Ю.И.
  • Колоколов Г.А.
  • Хомяков А.И.
  • Муслаев И.М.
  • Портный Г.Л.
SU671155A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1978
  • Малиенко В.В.
  • Митькин В.П.
  • Кармацкий Ю.И.
SU717851A1
Устройство для сборки покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН 1979
  • Митькин Виктор Петрович
  • Малиенко Владимир Васильевич
  • Гаврилов Борис Георгиевич
SU823165A1
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1978
  • Пиновский М.Л.
  • Колоколов Г.А.
  • Хомяков А.И.
SU701026A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1980
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Иванов Петр Игнатьевич
  • Хомяков Алексей Ильич
SU910461A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1993
  • Эктов В.В.
  • Портный Г.Л.
  • Басс Ю.П.
  • Вольнов А.А.
  • Железняков Б.М.
  • Спивак И.А.
  • Россин В.Д.
  • Синяков Б.Л.
  • Иванова В.П.
  • Красавин В.Н.
RU2051039C1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Иванов Петр Игнатьевич
SU1102682A1
Устройство для посадки бортовых колец к станку для сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Марамыгин А.М.
  • Иванов Б.А.
  • Иванов П.И.
  • Хомяков А.И.
SU750902A1

Иллюстрации к изобретению SU 758 676 A1

Реферат патента 1991 года Устройство для сборки покрышки пневматической шины

Формула изобретения SU 758 676 A1

В

fS

23 лг

п

16

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU758676A1

Механизм перемещения тупикового накопителя 1984
  • Генин Виктор Борисович
  • Козлов Александр Иванович
SU1268372A1
Машина для изготовления проволочных гвоздей 1922
  • Хмар Д.Г.
SU39A1

SU 758 676 A1

Авторы

Волостнов В.Б.

Марамыгин А.М.

Даты

1991-10-30Публикация

1977-06-24Подача