Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано преимущественно в железнодорожных местах и метромостах. Известен мост, включающий уступ промежуточные опоры и. железобетонное предварительно напряженное двухкоробчатое пролетное строение с пропуском автотранспорта по верхнему поясу и наездов метро внутри коробок, инженерные коммуникации, расположенные между коробками 1, Недостаток этого моста заключается в значительной его материалоемкости вследствие работы стенок коробок с недоиспользованием прочностных характеристик материала, в значительной трудности изготовления, монтажа, а также относительно низким уровнем комфортности ввиду невозможности устройства в стенках коробок сплошного оконного проема для обзора и использования естественного освещения из-за расположенных в стенках пучков армату Наиболее близким решением к иэо ретению по технической сущности и достигаемому эффекту является мост преимущественно для пропуска желез нодорожного транспорта, включающий устои, промежуточныеопоры и нераз рерное железобетонное предварительно напряженное пролетное строение, выполненное в виде сборной по длине из блоков балки и симметрично укреп ленных на балке у нижнего ее пояса консолей с плитами проезда. В известном мосту балка выполнена в фор ме двухстенчатой сужающейся кверху коробки и свободно оперта на все .опоры и на один из устоев, а на дру гой устой хребтовая балка оперта посредством 1чарнирно-неподвижных опорных частей 2., Недостаток известного моста заключается в относительно повышенной его материалоемкости вследствие необходимости, выполнения балки двухстенчатой с недоиспользованием прочностных характеристик материала, а также в относительно низких эксплуатационных его качествах вследствие подверженности вынесенных на консоли плит проезда с верхним строением, пути атмосферным воздействиям в виде , осадков, снеж ных заносов и т.п. Цель изобретения - снижение материалоемкости моста и улучшение его эксплуатационных качеств. Указанная цель достигается тем, что в мосту, преимущественно для пр пуска железнодорожного транспорта, включающем устои, промежуточные опоры и неразрезное железобетонное предварительно напряженное пролетно строение, выполненное в виде сборной по длине из блоков балки и симметрично укреп ленных балке у нижнего ее пояса консолей с плитами проезда, балка выполнена двутаврового моносиммётричного сечения с уширенным верхним поясом, жестко объединена за одно целое с одной из средних промежуточных опор и продоль но-подвижно оперта на устои и остальные промежуточные опоры, причем пролетное строение.снабжено Г-обраЗными поперечными рамами с остеклением, расположенными по длине моста и укрепленными верхними концами на продольных кромках верхнего пояса балки,- а нижними концами - на торцовых свободных гранях соответствующих консолей. Пролетное строение снабжено подвесками для прокладки инженерныхкоммуникаций, укрепленными на стенке балки по длине пролетного етроения. На фиг.1 представлен мост, общий 1вид по фасаду; на фиг.2 - разрез |А-А на фиг.1, на фиг.З - блок пролетного строения, аксонометрическая проекция. Мост, преимущественно для процесса железнодорожного транспорта, включает устои (не показаны), промежуточные опоры 1 и 2 и нераэрезнов железобетонное предварительно напря- женное пролетное строение, выполненное в виде сборной по длине из блоков балки 3 и симметричноукрепленных на балке 3 у нижнего ее псэяса 4 консолей 5 с ;: железобегонными плитами проезда б, причем балка 3 выполнена двутаврового оносимметричного сечения с уишренным верхним поясом 7, жестко объединена за одно целое с одной из средних промежуточных опор 1 и продольно-подвижно оперта на устои и остальные промежуточные опоры 2. Пролетное строение снабжено Г-образными поперечными рамами 8 с остеклением. 9, расположенными по длине моста в плоскости консолей 5 и укрепленными верхними концами на продольных кромках верхнего пояса 7 балки 3/ а нижними концами - на торцевых свободных гранях соответствующих консолей 5. Пролетное строение снабжено также подвесками 10 для прокладки инженерных кЪммуникаций (не показано) , укрепленных на стенке балки 3 по длине пролетного, строения. В нижнем 4 и уширенном верхнем 7 поясах балки 3 располсэжены преднапрягаемые арматурные. пучки 11,. По верхнему поясу 7 балки может быть устроен автопроезд. Пропуск железнодорожного транспорта, включая поезда метро, осу

| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| Пролетное строение моста | 1982 |
|
SU1038402A1 |
| КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136803C1 |
| Железобетонное решетчатоепРОлЕТНОЕ СТРОЕНиЕ MOCTA C ЕздОйпОНизу | 1979 |
|
SU808574A1 |
| МОБИЛЬНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И СПОСОБ ЕГО ТРАНСПОРТИРОВКИ И МОНТАЖА | 2012 |
|
RU2509186C2 |
| ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2135670C1 |
| ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2140480C1 |
| Железобетонное решетчатое пролет-HOE СТРОЕНиЕ MOCTA C ЕздОй пОНизу | 1979 |
|
SU815109A1 |
| Сквозное пролетное строение железнодорожного моста с жестким нижним поясом | 1980 |
|
SU912821A1 |
| МОСТ С КОНСОЛЬНЫМИ ОПОРАМИ | 2016 |
|
RU2637534C1 |
| Пролетное строение моста | 1978 |
|
SU817128A1 |
1.МОСТ, преимущественно для пропуска железнодорожного транспорта, включающий устои, промежуточные опоры и неразрезноежелезобетонное -.предварительно напряженное пролетное {Строение, выполненное в виде сборной по длине из блоков балки, и симметрично укрепленных на балке у нижнего ее пояса консолей с плитами проезда, отличаю щ и и с я тем, что, с целью снижения материалоемкости моста и улуч1чения его эксплуатационных качеств, балка выполнена двутаврового моносимметричного сечения с уширенньал верхним поясом, жестко объединена за одно целое .с одной из средних промежуточных опор и продольно-подвижно оперта на устои и остальные промежуточные опоры, причем пролетт ное строение снабжено Г-образными поперечными рамами с остеклением, расположенными по длине моста и укрепленными верхними концами на продольных кромках верхнего пояса балки, а нижними концами - на тор(Л цовых свободных гранях соответствукяцих консолей. 2. Мост ПОП.1, отлучающийся тем, что пролетное строение снабжено подвесками для прокладки инженерных коммуникаций, укрепленными на стенке балки по длине пролетного строения. Од со
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
| Путь и путевое хозяйство | |||
| Реферативный журнал, ВИНИТИ, № 4, 4Г154, М., 1978 | |||
| Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
| Гибвман М.Е | |||
| Проектирование транспортных сооружений | |||
| М., Транспорт ,1980, с | |||
| Экономайзер | 0 |
|
SU94A1 |
| Способ очищения амида ортотолуолсульфокислоты | 1921 |
|
SU315A1 |
| Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1983-04-15—Публикация
1982-01-18—Подача