Мост Советский патент 1983 года по МПК E01D1/00 E01D19/14 

Описание патента на изобретение SU1011763A1

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано преимущественно в железнодорожных местах и метромостах. Известен мост, включающий уступ промежуточные опоры и. железобетонное предварительно напряженное двухкоробчатое пролетное строение с пропуском автотранспорта по верхнему поясу и наездов метро внутри коробок, инженерные коммуникации, расположенные между коробками 1, Недостаток этого моста заключается в значительной его материалоемкости вследствие работы стенок коробок с недоиспользованием прочностных характеристик материала, в значительной трудности изготовления, монтажа, а также относительно низким уровнем комфортности ввиду невозможности устройства в стенках коробок сплошного оконного проема для обзора и использования естественного освещения из-за расположенных в стенках пучков армату Наиболее близким решением к иэо ретению по технической сущности и достигаемому эффекту является мост преимущественно для пропуска желез нодорожного транспорта, включающий устои, промежуточныеопоры и нераз рерное железобетонное предварительно напряженное пролетное строение, выполненное в виде сборной по длине из блоков балки и симметрично укреп ленных на балке у нижнего ее пояса консолей с плитами проезда. В известном мосту балка выполнена в фор ме двухстенчатой сужающейся кверху коробки и свободно оперта на все .опоры и на один из устоев, а на дру гой устой хребтовая балка оперта посредством 1чарнирно-неподвижных опорных частей 2., Недостаток известного моста заключается в относительно повышенной его материалоемкости вследствие необходимости, выполнения балки двухстенчатой с недоиспользованием прочностных характеристик материала, а также в относительно низких эксплуатационных его качествах вследствие подверженности вынесенных на консоли плит проезда с верхним строением, пути атмосферным воздействиям в виде , осадков, снеж ных заносов и т.п. Цель изобретения - снижение материалоемкости моста и улучшение его эксплуатационных качеств. Указанная цель достигается тем, что в мосту, преимущественно для пр пуска железнодорожного транспорта, включающем устои, промежуточные опоры и неразрезное железобетонное предварительно напряженное пролетно строение, выполненное в виде сборной по длине из блоков балки и симметрично укреп ленных балке у нижнего ее пояса консолей с плитами проезда, балка выполнена двутаврового моносиммётричного сечения с уширенным верхним поясом, жестко объединена за одно целое с одной из средних промежуточных опор и продоль но-подвижно оперта на устои и остальные промежуточные опоры, причем пролетное строение.снабжено Г-обраЗными поперечными рамами с остеклением, расположенными по длине моста и укрепленными верхними концами на продольных кромках верхнего пояса балки,- а нижними концами - на торцовых свободных гранях соответствующих консолей. Пролетное строение снабжено подвесками для прокладки инженерныхкоммуникаций, укрепленными на стенке балки по длине пролетного етроения. На фиг.1 представлен мост, общий 1вид по фасаду; на фиг.2 - разрез |А-А на фиг.1, на фиг.З - блок пролетного строения, аксонометрическая проекция. Мост, преимущественно для процесса железнодорожного транспорта, включает устои (не показаны), промежуточные опоры 1 и 2 и нераэрезнов железобетонное предварительно напря- женное пролетное строение, выполненное в виде сборной по длине из блоков балки 3 и симметричноукрепленных на балке 3 у нижнего ее псэяса 4 консолей 5 с ;: железобегонными плитами проезда б, причем балка 3 выполнена двутаврового оносимметричного сечения с уишренным верхним поясом 7, жестко объединена за одно целое с одной из средних промежуточных опор 1 и продольно-подвижно оперта на устои и остальные промежуточные опоры 2. Пролетное строение снабжено Г-образными поперечными рамами 8 с остеклением. 9, расположенными по длине моста в плоскости консолей 5 и укрепленными верхними концами на продольных кромках верхнего пояса 7 балки 3/ а нижними концами - на торцевых свободных гранях соответствующих консолей 5. Пролетное строение снабжено также подвесками 10 для прокладки инженерных кЪммуникаций (не показано) , укрепленных на стенке балки 3 по длине пролетного, строения. В нижнем 4 и уширенном верхнем 7 поясах балки 3 располсэжены преднапрягаемые арматурные. пучки 11,. По верхнему поясу 7 балки может быть устроен автопроезд. Пропуск железнодорожного транспорта, включая поезда метро, осу

Похожие патенты SU1011763A1

название год авторы номер документа
Пролетное строение моста 1982
  • Назарова Роза Павловна
  • Ражберг Семен Михайлович
  • Рудомазин Николай Николаевич
SU1038402A1
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА 1998
  • Абашин Д.Д.
  • Капранов В.Н.
  • Конных А.А.
  • Кудряшов В.И.
  • Куракин П.П.
  • Назарова Р.П.
  • Платонов А.С.
  • Попов О.А.
  • Решетников В.Г.
  • Селиванов Н.П.
RU2136803C1
Железобетонное решетчатоепРОлЕТНОЕ СТРОЕНиЕ MOCTA C ЕздОйпОНизу 1979
  • Устинов Валентин Петрович
  • Пыринов Борис Владимирович
  • Зенин Александр Викторович
SU808574A1
МОБИЛЬНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И СПОСОБ ЕГО ТРАНСПОРТИРОВКИ И МОНТАЖА 2012
  • Александренков Павел Анатольевич
  • Токарев Александр Викторович
  • Косенков Олег Иванович
  • Иванов Вячеслав Юрьевич
  • Орлов Олег Михайлович
  • Шалин Анатолий Николаевич
  • Диденко Виктор Архипович
RU2509186C2
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА 1998
  • Брежнев В.А.
  • Гусев Б.В.
  • Лужков Ю.М.
  • Никольский Б.В.
  • Селиванов Н.П.
RU2135670C1
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА 1998
  • Бельская Р.И.
  • Жаров В.А.
  • Истомин В.С.
  • Каверин В.А.
  • Каспаров В.А.
  • Коротков Ю.В.
  • Корсак А.Б.
  • Кузьмин А.В.
  • Лукьянов Н.В.
  • Муравин Г.И.
  • Павлов Н.В.
  • Панкина С.Ф.
  • Пешков А.С.
  • Паламарчук Г.А.
  • Росляк Ю.В.
  • Самохвалова О.И.
  • Самсонов А.В.
  • Селиванов Н.П.
  • Чуверина С.Г.
RU2140480C1
Железобетонное решетчатое пролет-HOE СТРОЕНиЕ MOCTA C ЕздОй пОНизу 1979
  • Пыринов Борис Владимирович
  • Устинов Валентин Петрович
SU815109A1
Сквозное пролетное строение железнодорожного моста с жестким нижним поясом 1980
  • Филатов Сергей Иванович
  • Михайлов Владимир Тимофеевич
SU912821A1
МОСТ С КОНСОЛЬНЫМИ ОПОРАМИ 2016
  • Зинькова Виктория Анатольевна
  • Лунев Лев Алексеевич
  • Борисов Алексей Сергеевич
RU2637534C1
Пролетное строение моста 1978
  • Данков Валерий Сергеевич
SU817128A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 011 763 A1

Реферат патента 1983 года Мост

1.МОСТ, преимущественно для пропуска железнодорожного транспорта, включающий устои, промежуточные опоры и неразрезноежелезобетонное -.предварительно напряженное пролетное {Строение, выполненное в виде сборной по длине из блоков балки, и симметрично укрепленных на балке у нижнего ее пояса консолей с плитами проезда, отличаю щ и и с я тем, что, с целью снижения материалоемкости моста и улуч1чения его эксплуатационных качеств, балка выполнена двутаврового моносимметричного сечения с уширенньал верхним поясом, жестко объединена за одно целое .с одной из средних промежуточных опор и продольно-подвижно оперта на устои и остальные промежуточные опоры, причем пролетт ное строение снабжено Г-образными поперечными рамами с остеклением, расположенными по длине моста и укрепленными верхними концами на продольных кромках верхнего пояса балки, а нижними концами - на тор(Л цовых свободных гранях соответствукяцих консолей. 2. Мост ПОП.1, отлучающийся тем, что пролетное строение снабжено подвесками для прокладки инженерных коммуникаций, укрепленными на стенке балки по длине пролетного строения. Од со

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1011763A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Путь и путевое хозяйство
Реферативный журнал, ВИНИТИ, № 4, 4Г154, М., 1978
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Гибвман М.Е
Проектирование транспортных сооружений
М., Транспорт ,1980, с
Экономайзер 0
  • Каблиц Р.К.
SU94A1
Способ очищения амида ортотолуолсульфокислоты 1921
  • Пантелеймонов Б.Г.
SU315A1
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды 1921
  • Богач Б.И.
SU4A1

SU 1 011 763 A1

Авторы

Цыганцов Сергей Викторович

Евдонин Александр Семенович

Волкова Ирина Анатольевна

Даты

1983-04-15Публикация

1982-01-18Подача