to
S 111 е
2. Строение моста по п. 1, о т л и - утеплителя, укреплешгьк на ригелях Г-юбчающ-ееся тем, что: снаб- разньгк рам,и рифленым огражпением.укрепЖвка кровлей нз рифленого материала иленным настойках рампоа остеклением.
1038402
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мост | 1982 |
|
SU1011763A1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136803C1 |
Способ стыковки речных частей наплавных мостов МЛЖ-ВФ-ВТ и НЖМ-56 | 2018 |
|
RU2692363C1 |
МОБИЛЬНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И СПОСОБ ЕГО ТРАНСПОРТИРОВКИ И МОНТАЖА | 2012 |
|
RU2509186C2 |
Способ стыковки береговой и речной частей наплавного унифицированного железнодорожного моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ | 2020 |
|
RU2750370C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2135670C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2140480C1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136802C1 |
Мост | 1982 |
|
SU1033620A1 |
Железобетонное решетчатоепРОлЕТНОЕ СТРОЕНиЕ MOCTA C ЕздОйпОНизу | 1979 |
|
SU808574A1 |
Изобретение относится к мостостроению и может бьиъ использовано в лро летапых строениях мостов, преимушествен но для пропуска железнодорожного транспор та с защитой от воздействия внешней среды. Известно пролетное строение моста для пропуска железнодорожного транспорта, включающее металлическую балку коробчатого сечения и размещенное внутри нее верхнее строение пути f . Недостаток данного пролетного строения згислючается в его повышенной ме таллоемкости ввиду значительной ширшш коробчатой балки, обусловленной габаритами подвижного состава, повышенной. трудоемкости изготовления и монтажа и невыразительном архитектурном обтаже сооружения в целом. Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому эффекту 5голяется пролетное строение моста, преимущественно для пропуска железнодорожного транспорта, включающе неразрезную сборную по длине из баоков J5a«, симметрично укрепленные на балк у йижнего ее пояса ко«соли с плитами проезда и галерею, вьшолненную разных рам с остеклением, стойки каждой из которых жестко укреплены на соответствующей консоли с внешней стороны габарита подвижного состава, В известном пролетном строении балка вы. полнена железобетонной двутаврового мо носимметричного сечения с уширенным BOpxiftiM поясом, причем ригели каждой rj-образной рамы расположены в основном вне габарита подвижного состава: и жес ко закреплены одними концами на продольных кромках уширенного верхнего пояса балки 2 . Нейостаток известного пролетного Строения заключается в значительном мсштажном весе блоков балки, малой устойчивости одностеночной балки при однр стороннем расположении нагрузки. При жесткое крепледое -образных рам с остеклением к продольным кромкам верхнего пояса балки приводит к появлению в них дополнительных усилий и деформаций при работе плиты поперек моста и закручивании пролетного строения при одностороннем pacпohoжeнии нагрузки, что приводит к быстрому выходу из строя -образных рам с остеклением при динамических нагрузках Железнодорожного транспорта. Цель изобретений - повышение устойчи- вости пролетного строения при несимметричной нагрузке и надежности работы галереи при динамических нагрузках. Указанная цель достигается тем, что в пролетном строении моста, преимущест-; венно для пропуска железнодорожного транспорта включающем неразрезную сборную по длине из блоков .балку, симметрично укрепленные на балке у нижнего ее пояса консоли с .плитами проезда и галерею, вьшолненную из J -образных. рам с остеклением, стойки каждой из которых жестко укреплены на соответствующей консоли с внешней стороны габарита подвижного состава, балка вьшолнена металлической двукстеночной с уширенным ниясиим , причем ригели каждой -образной рамы расположены над габаритом подвижного состава с соответствующей стороны двуксгеночной балки и шар- нирно укреплены на стенках балки в верхней ее части. При этом галерея может быть снабжен на кровлей из рифленого материала и утеплителя, укрепленных на ригелях Т-юбразных рам, и рифленым ограждением, укрепленным на стойка храм поа остеклением. На фиг. 1 изображено пролетное строение на опоре и в пролете, поперечное сечение; на фиг. 2 - фрагмент фасада ;1роле1-яого строения. Пролетное строение моста, преимущественно для пропуска железнодорожного транспорта, включает неразрезную сборную по длине из блоков металлическую двухстеночную балку 1 с уширенным
нижним поясом, симметрично укрепленные на балке 1 у нижнего ее пояса консо i ли 2 с плитами 3 проезда и галерею, выполненную иэ J -обраэных рам 4 с остеклением S, стойки 6 каждой из которой жестко укреплены на соответствующей консоли 2 с внепчей стороны габарита подвижного состава 7,
Ригели 8 каждой JJ-образной рамы 4 расположены над габаритом подвижко ,го состава с соответствующей стороны
f/
фиг.2
дву ссгеночной балки 1 и шарнирно укреплены на стенках балки 1 в верхней ее части.
Галерея снабжена кровлей 9 из риф леного материала и утеплителя 1О, укрепленных на ригелях |I}-o6pa3Hiitx рам 4, и рифленьш ограждением 11, ухрепленным на стойках 6 рам под остеклением 5,
Изобретение обеспечит повышение устойчивости пролетного строения при не; симметричном нагруженни и повоышекие надежности работы галереи при дивамических нагрузках.
IIPIIIIIIIIIIУIIИ ПИ 11
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Новосибирске | |||
Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами | 1922 |
|
SU147A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Чемодан с сигнальным замком | 1922 |
|
SU338A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1983-08-30—Публикация
1982-02-05—Подача