Пролетное строение моста Советский патент 1983 года по МПК E01D2/00 

Описание патента на изобретение SU1038402A1

to

S 111 е

2. Строение моста по п. 1, о т л и - утеплителя, укреплешгьк на ригелях Г-юбчающ-ееся тем, что: снаб- разньгк рам,и рифленым огражпением.укрепЖвка кровлей нз рифленого материала иленным настойках рампоа остеклением.

1038402

Похожие патенты SU1038402A1

название год авторы номер документа
Мост 1982
  • Цыганцов Сергей Викторович
  • Евдонин Александр Семенович
  • Волкова Ирина Анатольевна
SU1011763A1
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА 1998
  • Абашин Д.Д.
  • Капранов В.Н.
  • Конных А.А.
  • Кудряшов В.И.
  • Куракин П.П.
  • Назарова Р.П.
  • Платонов А.С.
  • Попов О.А.
  • Решетников В.Г.
  • Селиванов Н.П.
RU2136803C1
Способ стыковки речных частей наплавных мостов МЛЖ-ВФ-ВТ и НЖМ-56 2018
  • Завальнюк Сергей Иванович
  • Рыбицкий Владимир Анатольевич
  • Левин Михаил Анатольевич
  • Ласточкин Николай Николаевич
  • Белоножко Илья Сергеевич
  • Русин Артем Александрович
RU2692363C1
МОБИЛЬНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И СПОСОБ ЕГО ТРАНСПОРТИРОВКИ И МОНТАЖА 2012
  • Александренков Павел Анатольевич
  • Токарев Александр Викторович
  • Косенков Олег Иванович
  • Иванов Вячеслав Юрьевич
  • Орлов Олег Михайлович
  • Шалин Анатолий Николаевич
  • Диденко Виктор Архипович
RU2509186C2
Способ стыковки береговой и речной частей наплавного унифицированного железнодорожного моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ 2020
  • Завальнюк Сергей Иванович
  • Рыбицкий Владимир Анатольевич
RU2750370C1
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА 1998
  • Брежнев В.А.
  • Гусев Б.В.
  • Лужков Ю.М.
  • Никольский Б.В.
  • Селиванов Н.П.
RU2135670C1
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА 1998
  • Бельская Р.И.
  • Жаров В.А.
  • Истомин В.С.
  • Каверин В.А.
  • Каспаров В.А.
  • Коротков Ю.В.
  • Корсак А.Б.
  • Кузьмин А.В.
  • Лукьянов Н.В.
  • Муравин Г.И.
  • Павлов Н.В.
  • Панкина С.Ф.
  • Пешков А.С.
  • Паламарчук Г.А.
  • Росляк Ю.В.
  • Самохвалова О.И.
  • Самсонов А.В.
  • Селиванов Н.П.
  • Чуверина С.Г.
RU2140480C1
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА 1998
  • Кобзев Г.Н.
  • Монов Б.Н.
  • Никифоров А.С.
  • Полишук Н.А.
  • Постовой Ю.В.
  • Селиванов Н.П.
  • Телегин В.М.
  • Шварцман В.Л.
  • Шмидт В.И.
  • Юмашев В.М.
RU2136802C1
Мост 1982
  • Баландин Вячеслав Александрович
  • Доильницын Анатолий Георгиевич
  • Закревский Евгений Апполонович
  • Рытов Вячеслав Геннадиевич
  • Рязанов Юрий Степанович
  • Файнштейн Владимир Аркадиевич
  • Шебякин Олег Святославович
SU1033620A1
Железобетонное решетчатоепРОлЕТНОЕ СТРОЕНиЕ MOCTA C ЕздОйпОНизу 1979
  • Устинов Валентин Петрович
  • Пыринов Борис Владимирович
  • Зенин Александр Викторович
SU808574A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 038 402 A1

Реферат патента 1983 года Пролетное строение моста

Формула изобретения SU 1 038 402 A1

Изобретение относится к мостостроению и может бьиъ использовано в лро летапых строениях мостов, преимушествен но для пропуска железнодорожного транспор та с защитой от воздействия внешней среды. Известно пролетное строение моста для пропуска железнодорожного транспорта, включающее металлическую балку коробчатого сечения и размещенное внутри нее верхнее строение пути f . Недостаток данного пролетного строения згислючается в его повышенной ме таллоемкости ввиду значительной ширшш коробчатой балки, обусловленной габаритами подвижного состава, повышенной. трудоемкости изготовления и монтажа и невыразительном архитектурном обтаже сооружения в целом. Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому эффекту 5голяется пролетное строение моста, преимущественно для пропуска железнодорожного транспорта, включающе неразрезную сборную по длине из баоков J5a«, симметрично укрепленные на балк у йижнего ее пояса ко«соли с плитами проезда и галерею, вьшолненную разных рам с остеклением, стойки каждой из которых жестко укреплены на соответствующей консоли с внешней стороны габарита подвижного состава, В известном пролетном строении балка вы. полнена железобетонной двутаврового мо носимметричного сечения с уширенным BOpxiftiM поясом, причем ригели каждой rj-образной рамы расположены в основном вне габарита подвижного состава: и жес ко закреплены одними концами на продольных кромках уширенного верхнего пояса балки 2 . Нейостаток известного пролетного Строения заключается в значительном мсштажном весе блоков балки, малой устойчивости одностеночной балки при однр стороннем расположении нагрузки. При жесткое крепледое -образных рам с остеклением к продольным кромкам верхнего пояса балки приводит к появлению в них дополнительных усилий и деформаций при работе плиты поперек моста и закручивании пролетного строения при одностороннем pacпohoжeнии нагрузки, что приводит к быстрому выходу из строя -образных рам с остеклением при динамических нагрузках Железнодорожного транспорта. Цель изобретений - повышение устойчи- вости пролетного строения при несимметричной нагрузке и надежности работы галереи при динамических нагрузках. Указанная цель достигается тем, что в пролетном строении моста, преимущест-; венно для пропуска железнодорожного транспорта включающем неразрезную сборную по длине из блоков .балку, симметрично укрепленные на балке у нижнего ее пояса консоли с .плитами проезда и галерею, вьшолненную из J -образных. рам с остеклением, стойки каждой из которых жестко укреплены на соответствующей консоли с внешней стороны габарита подвижного состава, балка вьшолнена металлической двукстеночной с уширенным ниясиим , причем ригели каждой -образной рамы расположены над габаритом подвижного состава с соответствующей стороны двуксгеночной балки и шар- нирно укреплены на стенках балки в верхней ее части. При этом галерея может быть снабжен на кровлей из рифленого материала и утеплителя, укрепленных на ригелях Т-юбразных рам, и рифленым ограждением, укрепленным на стойка храм поа остеклением. На фиг. 1 изображено пролетное строение на опоре и в пролете, поперечное сечение; на фиг. 2 - фрагмент фасада ;1роле1-яого строения. Пролетное строение моста, преимущественно для пропуска железнодорожного транспорта, включает неразрезную сборную по длине из блоков металлическую двухстеночную балку 1 с уширенным

нижним поясом, симметрично укрепленные на балке 1 у нижнего ее пояса консо i ли 2 с плитами 3 проезда и галерею, выполненную иэ J -обраэных рам 4 с остеклением S, стойки 6 каждой из которой жестко укреплены на соответствующей консоли 2 с внепчей стороны габарита подвижного состава 7,

Ригели 8 каждой JJ-образной рамы 4 расположены над габаритом подвижко ,го состава с соответствующей стороны

f/

фиг.2

дву ссгеночной балки 1 и шарнирно укреплены на стенках балки 1 в верхней ее части.

Галерея снабжена кровлей 9 из риф леного материала и утеплителя 1О, укрепленных на ригелях |I}-o6pa3Hiitx рам 4, и рифленьш ограждением 11, ухрепленным на стойках 6 рам под остеклением 5,

Изобретение обеспечит повышение устойчивости пролетного строения при не; симметричном нагруженни и повоышекие надежности работы галереи при дивамических нагрузках.

IIPIIIIIIIIIIУIIИ ПИ 11

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1038402A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Новосибирске
Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами 1922
  • Трофимов И.О.
SU147A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Чемодан с сигнальным замком 1922
  • Глушков В.Т.
SU338A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 038 402 A1

Авторы

Назарова Роза Павловна

Ражберг Семен Михайлович

Рудомазин Николай Николаевич

Даты

1983-08-30Публикация

1982-02-05Подача