90
;о Изобретение относится к машинострое ншо, в частности к двигателям внутренн го С14)рания, и может быть использовано в устройствах для впуска смеси в криво шшшую камеру двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Известнр влускное устройство кривоШИШ10Й камеры двухтактного двигателя внутреннего сгорания, содержащее впуск ной .канал, снабженный, по меньшей мере одним, лепестковым клапаном, сонряженнй с седлом и соединенным с фиксирующим узлом, при|срепленйь1м к корпусу клапана.. Известное впускное устройство обесп чивает управление подачей горючей.смеси в кривошипную камеру 1 3 Однако устройство характеризуется недостаточной долговечностью и надежностью из-за высоких нагрузок на лепес Ковый клапан, возникающих при работе двухтактного двигателя, особенно при вьюоких оборотах коленчатого вала. Цель изобретения - поЁьшхение надеж ности и долговечности уетройства. Цель-достигается.тем, что во гатускном устройстве кривошипной к)амерь1 двухтактного двигателя внутреннего сгорания, содержащем впуск юй канал, снаб женный, по меньшей мере одним, лепестковым клапаном, -сопряженным с седлом н соединенным с фиксирующим узлом, прикрепленным к корпусу клапана, фиксирующий узел вьшолнен в виде ynpyixjro элемента, заключенного в обойму, а ле.пестковый клапан вьшолнен жестким. Лепестковый клапан соединен с упругим элементом при помощи оси. Лепестковый клапан выполнен заодно с обоймой. Лепестковый клапан привулканизован к упругому элементу. На фиг. 1 представлено впускное устройство кривошипной камеры дзухтакт ного двигателя; общий вид; на фиг. 2 соединение лепесткового клапана при помощи оси; на фиг. 3 - выполнение лепесткового клапана заодно с обоймой (разрез А-А на фиг. 4); на фиг. 4 - устройство при вьшолнении лепесткового заодно с обоймой, вид сверху; на фтш. устройство с лепестковым клапаном привулканизованным к упругому элементу. Впускное устройство кривсяиипной камерры 1 двухтактного двигателя внутреннего сгорания содержит впускной канал 2. В последнем установлены вьшолненные жесткими лепестковьге клапаны 3, сопря- женнью с седлом 4. Каждый лепестковый клапан 3 соединен с фиксирующши узлом; вьшолненным в виде упругого элемента 5,. заключенного в обойму 6 и прикрепленного к корпусу клапана 7. Лепестковый. клапан 3 может быть соединён с упругим элементом при прмоши оси 8 или вьшсл- . нен заодно с обоймой, или он может быть привулканизован к упругому элементу. Лепестковые клапаны в установлены : с возможностью предварительного приоткрытия., Устройство работает следующим образом. При возникновении в кривошипной камере 1 разрежения, распространяющегося во впускной канал 2, деформируется упругий элемент 5 и лепестковый клапан 3 открьюается, не отгибаясь при этом. В кривошипную камеру 1 поступает горючая смесь от карбюратора двигателя. Давление в кривошипной камере 1 повышается и лепестковый клапан 3 закрывается, причем посадка его на седло 4 юуществляется безударно, так как усилия упругого элемента хватает лишь на восстановление исходного положения. При этом лепестковый клапан не отскакивает от седла, что исключает обратный выброс смеси из кривошипной камеры. Таким образом, выполнение фиксирую щего узла в виде упругого элемента, а лепесткового клапана жестким позволяе-г исключить воздействие на лепестковые клапаны действие изгибных деформа ций, что повышает надежность и долго-вечность устройства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КРИВОШИПНО-КАМЕРНОЙ ПРОДУВКОЙ | 1988 |
|
SU1556181A1 |
Впускное устройство кривошипной камеры двухтактного двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1772374A1 |
ПОРШНЕВОЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2061885C1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1353902A1 |
Пластинчатый клапан,преимущественно для двухтактного двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1059337A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой | 1980 |
|
SU909244A1 |
Устройство для впуска смеси в двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1562493A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой | 1980 |
|
SU901594A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2094627C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПОРШНЕМ (ДВИГАТЕЛЬ СОЛДАТОВА) | 2004 |
|
RU2330970C2 |
С ВПУСКНОЕ УСТРОЙСТВО КРИВОШИПНОЙ КАМЕРЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащее впускной канад, сверженный, по меньшей мере одним, левес- KOB D i клапаном, сопряженным с седлом и соединенным с фиксирующим узлом, прт& реаленным к корпусу клапана, о т. л и - чающееся тем, что, с целью . вюпения надежности и долговечности, фвксируюашй узел выполнен в виде japyro го эледлента, заключенного в обсАму, a . лепестковый клапан выполни жестким. 2.Устройство 1ю п, 1, отличающееся тем, что лепестковый клапан соединен с упругим эл0меэггом при помсмпи оси. 3.Устройство по п. 1, о т л и ч a - ю щ е е с я тем, что леэаестковый кла: пан выполнен заодно с обоймой. : 4. Устройство но п. 1, о т л в ч a ю щ е е с я тем, что лепесткснвый клапан привулканвЕзован к упругому эл июнту.
yi-iSffSZZZZZZt
X
Авторы
Даты
1983-04-15—Публикация
1981-12-17—Подача