Впускное устройство кривошипной камеры двухтактного двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1983 года по МПК F02B33/28 

Описание патента на изобретение SU1011879A1

90

;о Изобретение относится к машинострое ншо, в частности к двигателям внутренн го С14)рания, и может быть использовано в устройствах для впуска смеси в криво шшшую камеру двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Известнр влускное устройство кривоШИШ10Й камеры двухтактного двигателя внутреннего сгорания, содержащее впуск ной .канал, снабженный, по меньшей мере одним, лепестковым клапаном, сонряженнй с седлом и соединенным с фиксирующим узлом, при|срепленйь1м к корпусу клапана.. Известное впускное устройство обесп чивает управление подачей горючей.смеси в кривошипную камеру 1 3 Однако устройство характеризуется недостаточной долговечностью и надежностью из-за высоких нагрузок на лепес Ковый клапан, возникающих при работе двухтактного двигателя, особенно при вьюоких оборотах коленчатого вала. Цель изобретения - поЁьшхение надеж ности и долговечности уетройства. Цель-достигается.тем, что во гатускном устройстве кривошипной к)амерь1 двухтактного двигателя внутреннего сгорания, содержащем впуск юй канал, снаб женный, по меньшей мере одним, лепестковым клапаном, -сопряженным с седлом н соединенным с фиксирующим узлом, прикрепленным к корпусу клапана, фиксирующий узел вьшолнен в виде ynpyixjro элемента, заключенного в обойму, а ле.пестковый клапан вьшолнен жестким. Лепестковый клапан соединен с упругим элементом при помощи оси. Лепестковый клапан выполнен заодно с обоймой. Лепестковый клапан привулканизован к упругому элементу. На фиг. 1 представлено впускное устройство кривошипной камеры дзухтакт ного двигателя; общий вид; на фиг. 2 соединение лепесткового клапана при помощи оси; на фиг. 3 - выполнение лепесткового клапана заодно с обоймой (разрез А-А на фиг. 4); на фиг. 4 - устройство при вьшолнении лепесткового заодно с обоймой, вид сверху; на фтш. устройство с лепестковым клапаном привулканизованным к упругому элементу. Впускное устройство кривсяиипной камерры 1 двухтактного двигателя внутреннего сгорания содержит впускной канал 2. В последнем установлены вьшолненные жесткими лепестковьге клапаны 3, сопря- женнью с седлом 4. Каждый лепестковый клапан 3 соединен с фиксирующши узлом; вьшолненным в виде упругого элемента 5,. заключенного в обойму 6 и прикрепленного к корпусу клапана 7. Лепестковый. клапан 3 может быть соединён с упругим элементом при прмоши оси 8 или вьшсл- . нен заодно с обоймой, или он может быть привулканизован к упругому элементу. Лепестковые клапаны в установлены : с возможностью предварительного приоткрытия., Устройство работает следующим образом. При возникновении в кривошипной камере 1 разрежения, распространяющегося во впускной канал 2, деформируется упругий элемент 5 и лепестковый клапан 3 открьюается, не отгибаясь при этом. В кривошипную камеру 1 поступает горючая смесь от карбюратора двигателя. Давление в кривошипной камере 1 повышается и лепестковый клапан 3 закрывается, причем посадка его на седло 4 юуществляется безударно, так как усилия упругого элемента хватает лишь на восстановление исходного положения. При этом лепестковый клапан не отскакивает от седла, что исключает обратный выброс смеси из кривошипной камеры. Таким образом, выполнение фиксирую щего узла в виде упругого элемента, а лепесткового клапана жестким позволяе-г исключить воздействие на лепестковые клапаны действие изгибных деформа ций, что повышает надежность и долго-вечность устройства.

Похожие патенты SU1011879A1

название год авторы номер документа
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КРИВОШИПНО-КАМЕРНОЙ ПРОДУВКОЙ 1988
  • Ожогин Ф.И.
  • Быстрицкий А.И.
  • Каменев А.П.
  • Соболев А.С.
SU1556181A1
Впускное устройство кривошипной камеры двухтактного двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Пак Владимир Данилович
  • Верхоланцев Виктор Степанович
SU1772374A1
ПОРШНЕВОЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1993
  • Ермолаев А.Н.
  • Ермолаев Н.А.
RU2061885C1
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания 1986
  • Наумов Николай Сергеевич
  • Мухин Александр Владимирович
  • Добриян Борис Леонтьевич
  • Беднягин Лев Владимирович
SU1353902A1
Пластинчатый клапан,преимущественно для двухтактного двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Абрамов Вячеслав Иванович
  • Горнушкин Юрий Георгиевич
  • Кондрашов Валентин Михайлович
  • Штинников Сергей Николаевич
  • Григорьев Юрий Сергеевич
  • Данилов Юрий Владимирович
  • Дмитриев Сергей Юрьевич
  • Кучеров Валентин Павлович
SU1059337A1
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой 1980
  • Райков Иван Яковлевич
  • Умняшкин Владимир Алексеевич
  • Перерва Николай Ефимович
  • Габдуллин Адаман Габдинагимович
  • Иващенко Павел Андреевич
  • Максимов Аркадий Дмитриевич
SU909244A1
Устройство для впуска смеси в двухтактный двигатель внутреннего сгорания 1988
  • Мухин Александр Владимирович
  • Добриян Борис Леонтьевич
  • Наумов Николай Сергеевич
  • Беднягин Лев Владимирович
SU1562493A1
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой 1980
  • Райков Иван Яковлевич
  • Габдуллин Адаман Габдинагимович
  • Иващенко Павел Андреевич
  • Иванов Владимир Рафаилович
SU901594A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 1994
  • Хохлов Владимир Борисович
RU2094627C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПОРШНЕМ (ДВИГАТЕЛЬ СОЛДАТОВА) 2004
  • Солдатов Борис Владимирович
RU2330970C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 011 879 A1

Реферат патента 1983 года Впускное устройство кривошипной камеры двухтактного двигателя внутреннего сгорания

С ВПУСКНОЕ УСТРОЙСТВО КРИВОШИПНОЙ КАМЕРЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащее впускной канад, сверженный, по меньшей мере одним, левес- KOB D i клапаном, сопряженным с седлом и соединенным с фиксирующим узлом, прт& реаленным к корпусу клапана, о т. л и - чающееся тем, что, с целью . вюпения надежности и долговечности, фвксируюашй узел выполнен в виде japyro го эледлента, заключенного в обсАму, a . лепестковый клапан выполни жестким. 2.Устройство 1ю п, 1, отличающееся тем, что лепестковый клапан соединен с упругим эл0меэггом при помсмпи оси. 3.Устройство по п. 1, о т л и ч a - ю щ е е с я тем, что леэаестковый кла: пан выполнен заодно с обоймой. : 4. Устройство но п. 1, о т л в ч a ю щ е е с я тем, что лепесткснвый клапан привулканвЕзован к упругому эл июнту.

Формула изобретения SU 1 011 879 A1

yi-iSffSZZZZZZt

X

SU 1 011 879 A1

Авторы

Райков Иван Яковлевич

Иващенко Павел Андреевич

Максимов Аркадий Дмитриевич

Габдулин Адам Габдинагимович

Даты

1983-04-15Публикация

1981-12-17Подача