to
о а:
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Нагружатель к стендам замкнутого контура | 1980 |
|
SU890104A1 |
Стенд для испытания редукторов с коаксиальными валами | 1985 |
|
SU1328703A2 |
Стенд для испытания редукторов с коаксиальными валами | 1985 |
|
SU1295257A1 |
Нагружатель к стендам замкнутого контура | 1981 |
|
SU991224A1 |
Стенд для ресурсных испытаний гидромашин | 1990 |
|
SU1787224A3 |
Стенд для испытаний зубчатых колес | 1989 |
|
SU1647334A1 |
Стенд для испытания редукторов с замкнутой схемой нагружения | 1974 |
|
SU517825A1 |
Стенд для испытания дифференциалов | 1987 |
|
SU1446514A1 |
Стенд замкнутого контура для испытания зубчатых передач | 1989 |
|
SU1795331A1 |
Стенд усталостных испытаний | 1989 |
|
SU1758486A1 |
НАГРУЖАТЕЛЬ К СТЕНДАМ ЗАМКНУТОГО КОНТУРА, содержащий выходные валы, многоступенчатый самотормозящийся планетарный редуктор, водило последней ступени которого соединено с одним из выходных валов, центральные колеса с внутренними зубьями - с другим валом, одноступенчатую планетарную передачу, водило которой соединено с центральными колесами, с внутренними зубьями редуктора, и имеющие взаимную блокировку тормозные барабаны, один из которых связан с центральными колесами с внешними зубьями передачи и первой ступени редуктора, другой - с центральным колесом с внутренними зубьями передачи, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей, каждый из тормозных барабанов и центральных колес с внешними зубьями редуктора и передачи выполнен с oceBfciM отверстием, в котором разме- § щен выходной вал, связанный с водилом. (Л
РЯ Изобретение относится к машиностроению, а им-гнно к испытательной технике/-и может быть использовано при создании и модернизации стендов замкнутого контура, предназначенных для испытания редукторов как с полы ми, так и сплошными выходными валам Известен нагружатель к стендам замкнутого контура, содержащий двух ступенчатый планетарный редуктор, водило которого предназначено для присоединения к одной из ветвей кон тура, центральные колеса с внутренними зубьями - к другой ветви конту ра, и устройство для регулировки нагрузки 1. Недостатки известного нагружател заключаются в наличии встроенного электродвигателя/ а также электротормоза, необходимого для иегключени влияния на точность установки нагру ки инерционности роторов электродви гателя, которые повышают энергоемкость нагружателя. Наиболее близким к изобретени.ю является нагружатель к стендам замк нутого контура, содержащий выходные валы, многоступенчатый самотормозящийся планетарный редуктор, водило последней ступени которого соединено ,с одним из выходных валов, централь ные колеса с внутренними эубьями с другим валом, одноступенчатую планетарную передачу, водило которой соединено с центральными колесами, с внутренними зубьями редуктора, и имеющие взаимную блокировку тормозные барабаны, один из которых связан с центрапьными колесами с внешними зубьями передачи и первой ступени редуктора, другой - с центральным ко лесом с внутренними зубьями передачи В данном нагружателе тормозные барабаны и центральные колеса с внешними зубьями выполнены сплошными, а вал, связанный с водилом, размещен снаружи нагружателя С2 1. Недостаток данного нагружателя заключается в ограниченных технологических возможностях, так как он может использоваться только в стенда для испытания редукторов, имеющих сквозные полые выходные валы. Целью изобретения является расширение технологических возможностей нагружателя. Указанная цель достигается тем, что в нагружателе к стендам замкнутого контура, содержащем выходные валы, многоступенчатый самотормозящийся планетарный редуктор, водило последней ступени которого ооединено с одним из выходных валов, центральные колёса с внутренними зубьями с другим валом, одноступенчатую планетарную передачу, водило которой соединено с центральными колесгаля, с внутренними зубьями редуктора, и имеющие взаимную блокировку тормозные барабаны, один из которых связан с центральными колесами с внешними зубьями передачи и первой ступени . редуктора, другой - с центральным колесом с внутренними зубьями передачи, каждый из тормозных барабанов и центральных колес с внешними зубьями редуктора и передачи выполнен с осевым отверстием, в котором размещен выходной вал, связанный с водилом. На чертеже изображена кинематическая схема нагружателя. Нагружатель содержит выходные валы 1 и 2, многоступенчатый самотормозящийся планетарный редуктор 3, водило 4 которого соединено с валом 2, а центральные колеса с внутренними зубьями 5 и б - с валом 1. Водило 7- одноступенчатой планетарной передачи 8 связано с центральными колесами 5 и 6 редуктора 3, а центральное колесо с внутренними зубьями 9 с тормозным барабаном 10. Центральное колесо с внешними зубьякш 11 передачи 8 соединено с другим тормозным барабаном 12 и центральным колесом 13 с внешними зубьями. Все центральные колеса с внешними зубьями редуктора 3 и передачи 8, а также тормозные барабаны 10 и 12 выполнены с осевым отверстием для размещения выходного вала 2, соединенного с водилом 4. Взаимная блокировка тормозных барабанов 10 и 12 осуществляется устройством 14. Одноступенчатая передача 8, тормозные барабаны 10 и 12 и устройство блокировки 14 образуют устройство для регулировки нагрузки. Нагружатель работает следующим образом. При вращении выходных валов 1 и 2 нагружателя вместе с валами стенда замкнутого контура оба тормозных барабана 10 и 12 вращаются свободно. Для создания крутящего момента в замкнутом контуре затормаживается тормознОй-барабан 12, центрашьные колеса 13 и 11 останавливаются, но вследствие вращения нагружателя водило 4 редуктора 3 начинает поворачиваться в направлений, противоположном вращению его центральных колес 5 и б и водила 7 передачи 8, тем самлм обеспечивая относительный поворот валов 1 и 2 и присоединяемых к ним валов стенда. После достижения заданного угла разворота тормозной барабан 12 растормаживается, а. момент, приложенный к замкнутому 1 онтуру, сохраняется, так как планетарный редуктор 3 самотормозящийся. При необходимости уменьшить крутящий момент затормаживается тормозной барабан 10, ас ним
31012067
центральное колесо 9, которое выэы-увеличивает крутящий момент, а торвает вращение центральных колес 11можение барабана 12 уменьшает его. и 13 в ту же сторону/ что и нагружа- Такая конструкция нагружателя
теля, но с большей угловой скоростью,позволяет/ не увеличивая энергоемв связи с чем уменьшается относитель-кости, использовать его в стендах
ный разворот выходных валов 1 и 2. замкнутого контура при испытаниях
При вращении нагруж;г1тёля в обратную редукторов не только с полыми, но и
сторону Функциональное назначениесплошными выходными валами, и, тем
тормозных барабанов 12 и 10 нзменя-самым, расширить технологические
ется, т.е. торможение барабана 10возможности нагружателя.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
НАГРУЖАТЕЛЬ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ В СТЕНДАХ | 0 |
|
SU178537A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Нагружатель к стендам замкнутого контура | 1980 |
|
SU890104A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1983-04-15—Публикация
1980-09-01—Подача