Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к ходовым частям кранов.
Известна.ходовая часть крана, содержащая двигатель и прикрепленный к нему вертикальный навесной редуктор, установленный на валу колеса и удерживаемый от вращения двумя стержнями, прикрепленными к концевой балке и имеющими упоры, взаимодействующие с корпусом редуктора С Недостатком известной ходовой части крана является поочередная работа каждого стержня при передаче нагрузки в разные стороны, образование зазора между ненагруженным уголком и корпусом редуктора при нагружении противоположного уголка и.удар при снятии нагрузки.
Цель изобретения - повышение надежности работы ходовой части крана путем обеспечения совместной работы стержней.
Цель достигается тем, что в ходовой части крана, содержащей двигатель и прикрепленный к нему вертикальный навесной редуктор, установленный на валу колеса и удерживаемый от вращения двумястержнями, прикрепленными к концевой балке и имеющими упоры, взаимодействующие с корпусом редуктора, свободные концы стержней связаны между собой посредством соединительного ; элемента , а на резьбовых концах последнего установлены натяжные гайки.
На фиг. 1 представлена ходовая, часть крана, общий вид; на фиг. 2 вид А на фиг. 1.
Ходовая часть крана содержит двигатель 1, прикрепленный к нему вёртикальный навесной редуктор 2, установленный на валу 3 колеса 4 и удерживаемый от вращения двумя стержнями 5 и 6, прикрепленными к концевой балке 7 и имеющими упоры 8 и 9, взаимодействующие с корпусом редуктора. Концы стержней 5 и б соединены посредством соединительного элемента 10, который проходит в отверстия на концах стержней. На резьбовых концах соединительного элемента установлены натяжные гайки 11 ,и 12. .
Ходовая часть крана работает следующим образом.
При трогании с места или торможении крана, а также при изменении направления движения, корпус- редуктора 2 воздействует на один из стержней 5 или 6, при этом другой вступает в работу через соединительный элемент 10;
Таким образом, нагрузка от редуктора передается одновременно на оба уголка, и редуктор может смещаться только в вертикальном направлении на величину, определяемую биением вала ходового колеса.
Соединение своб9дных концов стержней посредством соединительного элемента обеспечивает редуктору .возможность свободной самоустановки на валу колеса без наложения на него лишних связей и позволяет воспринимать реактивную силу от редуктора одновременно двумя стержнями.
Использование изобретения позволит повысить надежность работы кранов и сократить простои, связанные с ремонтом ходовой .части.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм передвижения грузоподъемного крана | 1990 |
|
SU1730005A1 |
Узел крепления ходового колеса к концевой балке грузоподъемного крана | 1986 |
|
SU1472416A1 |
МАШИНА ДЛЯ ДОБЫЧИ ЛАКРИЧНОГО СЫРЬЯ | 1999 |
|
RU2163431C1 |
ПРИВОД С ОПИРАЮЩИМСЯ НА ОСЬ РЕДУКТОРОМ ДЛЯ ВЫСОКИХ СКОРОСТЕЙ | 2008 |
|
RU2488503C2 |
СТЕНД СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ВЕРХНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, НИЖНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, МЕХАНИЗМ ПОПЕРЕЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, МЕХАНИЗМ ПРОВОРОТА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ХОДОВАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, СПОСОБ СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ НА СТЕНДЕ | 2008 |
|
RU2392201C1 |
Напольно-крышеный кран | 1974 |
|
SU516618A1 |
КРАНОМАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 1999 |
|
RU2167803C2 |
Ходовая тележка подвесного крана | 1989 |
|
SU1728120A1 |
ПРОЛЁТНАЯ БАЛКА ДЛЯ МОСТОВОГО ИЛИ КОЗЛОВОГО КРАНА И ПОДЪЁМНЫЙ КРАН, СОДЕРЖАЩИЙ ТАКУЮ ПРОЛЁТНУЮ БАЛКУ | 2015 |
|
RU2654840C1 |
Шпренгельное пролетное строение | 1979 |
|
SU796179A1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ КРАНА, содержащая двигатель и прикрепленный к нему вертикальный навесной редукМ-Я ф н.у I . ч. v. .../ ;,.Ч ii Tani(i- .:; йг. I l-i I 3i X ifji;-iC;aR I , eli&JiiOTi;S;i тор, установленный на валу колеса и удерживаемый от вращения двумя стержнями, прикрепленными к концевой балке и имеющими упоры, взаимодействующие с корпусом редуктора, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем обеспечения совместной работы стержней, свободные стержней связаны между собой посредством соединительного элемента, а на резьбовых концах последнего установлены натяжные гайки. (Л 00 00 (О j;;
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Симонов A.С | |||
и др | |||
Кран-балки | |||
М., Машгиз, 1963, с | |||
Дорожная спиртовая кухня | 1918 |
|
SU98A1 |
Авторы
Даты
1983-04-23—Публикация
1980-09-30—Подача